Бизнес школа специалист онлайн
Бизнес школа специалист онлайн
Постоянное саморазвитие — залог карьерного роста, но занятость на работе и дома часто не оставляет возможности посещать очные курсы и тренинги. Есть альтернатива — онлайн-обучение, которое позволяет заниматься в любое время в любом удобном месте. Достаточно телефона или компьютера с доступом в интернет.
Выбирайте подходящий для вас формат:
- Онлайн-курс или бесплатный вебинар, где вы можете пообщаться с преподавателем и задать ему свои вопросы в онлайн-режиме, обсудить с сокурсниками тему и эффективно усвоить материал, находясь дома у компьютера или в поездке. Единственное ваше ограничение — это время проведения, в которое необходимо выйти в интернет.
- Видеокурс, где вы получаете доступ к личному кабинету со всеми необходимыми материалами. Занимаясь с помощью видеокурсов, вы полностью свободны и учитесь тогда, когда это удобно вам.
Онлайн-курс. Оплата периода самоизоляции для различных категорий работников
15 апреля 2020
Онлайн-курс. Организация и проведение эффективных рабочих онлайн-встреч с командой
20 — 21 апреля 2020
Онлайн-курс. Пандемия вируса и налоги: законодательные новации апреля 2020 года
20 апреля 2020
Онлайн-курс. Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
20 — 21 апреля 2020
Онлайн-курс. Специфика разрешения cпоров в Интернет-пространстве
22 апреля 2020
Онлайн-курс. Что делать с личным брендом в кризис, как не потерять клиентов
22 — 23 апреля 2020
Онлайн-курс. Обучение персонала. Минимум затрат – максимум эффективности
22 — 23 апреля 2020
Онлайн-курс. Моделирование компетенций в компании
22 — 23 апреля 2020
Онлайн-курс. Действия работодателя и обязательные документы в период коронавируса
23 апреля 2020
Онлайн-курс. Контент-стратегия. Пошаговая инструкция
23 апреля 2020
Онлайн-курс. Основы поведенческого маркетинга
24 апреля 2020
Онлайн-курс. Обеспечение безопасности при дистанционной работе
24 апреля 2020
Онлайн-курс. Коронавирус: правовые и налоговые последствия
27 — 28 апреля 2020
Онлайн-курс. Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений
27 — 30 апреля 2020
Онлайн-курс. Психологическое тестирование при оценке персонала
27 — 28 апреля 2020
Онлайн-курс. Оформление «удаленной» работы. Сохранение сотрудников путем перевода работников на дистанционный труд.
27 апреля 2020
Онлайн-курс. Продажи и маркетинг в период кризиса. Стратегические решения
27 — 29 апреля 2020
Онлайн-курс. Self-менеджмент. Мобилизация в кризис
29 апреля 2020
Онлайн-курс. Эмоциональный интеллект
29 — 30 апреля 2020
Онлайн-курс. Управляй сотрудниками или они будут управлять тобой!
29 — 30 апреля 2020
Онлайн-курс. Дистанционные работники — выгода для работодателя и оптимизация кадрового состава
30 апреля 2020
Онлайн-курс. Основы ценообразования: финансы и психология
30 апреля 2020
Онлайн-курс. Продюсер онлайн-курсов (Digital-продюсер)
6 — 7 мая 2020
Онлайн-курс. Трансформация и стратегическое управление бизнесом в динамическую эпоху
6 — 7 мая 2020
Онлайн-курс. Маркетинг торгового центра
6 — 7 мая 2020
Онлайн-курс. Стратегическое управление предприятием. Основы стратегического менеджмента
12 — 15 мая 2020
Онлайн-курс. Международный контракт в условиях турбулентности
18 — 19 мая 2020
Онлайн-курс. Школа Байера
18 — 22 мая 2020
Онлайн-курс. Менеджмент в современном спортивном комплексе
20 — 21 мая 2020
Онлайн-курс. Развитие собственного бизнеса созданием франшизы. Как создать франшизу и продвигать ее
25 мая 2020
Онлайн-курс. Кризисный селфменеджмент
27 мая 2020
Бизнес школа специалист онлайн
Получаем фундаментальные знания во всех сферах бизнеса. 1,5 года обучения, мощная программа для тех, кто хочет построить карьеру и кратно увеличить доход
ЕСЛИ ВЫ
Топ-менеджер или собственник бизнеса, руководитель, который хочет заметно прокачать свои административные и бизнес-навыки, то эта программа для вас. Обучение длится 1,5 года и включает в себя 12 модулей по самым разным сферам бизнеса. По окончании вы получите престижные российский и европейский дипломы, которые признаются работодателями по всему миру.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Разбираться в разных сферах бизнеса и оформлять свои знания в систему — это то, что поможет легко углубиться в любую область. Решать реальные бизнес-задачи: мы используем для этого 6000+ кейсов из практики российского и мирового бизнеса. Устанавливать деловые связи и добиваться успеха на переговорах.
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Лидерство
2. Стратегия
3. Менеджмент
4. Экономика и финансы
5. Бизнес-среда
6. Предпринимательство
7. HR-менеджмент
8. Маркетинг
9. Продажи
10. Изменения и риски
11. HR-цифровые технологии
12. Дополнительный модуль на выбор
ЕСЛИ ВЫ
Линейный руководитель или ведущий специалист, который хочет быстро прокачать свою карьеру и увеличить доход, то эта программа для вас. Обучение длится 1 год и включает в себя 11 модулей. По окончании вы получите престижные российский и европейский дипломы, которые признаются работодателями по всему миру.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Разрабатывать стратегию для проектов и вести бизнес-коммуникации, применять последние актуальные инструменты для бизнеса. Узнаете, как подобрать креативную и работоспособную команду и вместе с ней вывести компанию на новый уровень.
ПРОГРАММА КУРСА:
- Лидерство
- Стратегия
- Менеджмент
- Экономика и финансы
- Бизнес-среда
- HR-менеджмент
- Маркетинг
- Продажи
- Изменения и риски
- HR-цифровые технологии
- Дополнительный модуль на выбор
ЕСЛИ ВЫ
Хотите быстро прокачать основные бизнес-навыки и получить базовые знания по программе МВА, то этот курс для вас. По окончании вы получите престижные российский и европейский дипломы, которые признаются работодателями по всему миру.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Всему, что нужно знать современному менеджеру высшего звена, и сможете сразу внедрять свои знания в работу. Формирование и управление командой, стратегический и финансовый менеджмент, продажи — практические навыки в этих сферах помогут быстро получить высокую должность.
ПРОГРАММА КУРСА:
- Лидерство
- Менеджмент
- Финансы
- HR-менеджмент
- Маркетинг
- Продажи
- Дополнительный модуль на выбор
ЕСЛИ ВЫ
Хотите получить фундаментальную степень MBA по управлению компанией, объединив в своем обучении все преимущества очного и онлайн-обучения: гибкий график и доступ к программе 24/7 из любой точки мира с непосредственными контактами между слушателями и преподавателями, развитием деловых связей, разбором реальных практик и бизнес-кейсов то это программа для вас. По окончании вы получите 3 престижных диплома, которые признаются работодателями по всему миру.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Всему, что нужно знать современному менеджеру высшего звена, и сможете сразу внедрять свои знания в работу. Формирование и управление командой, стратегический и финансовый менеджмент, продажи — практические навыки в этих сферах помогут быстро получить высокую должность.
ПРОГРАММА КУРСА:
- Организационное поведение
- Основы экономической теории (макро и микроэкономика)
- Общий менеджмент. Управленческие исследования. Кросс-культурный менеджмент
- Бухгалтерский, управленческий учет
- Маркетинг
- Стратегический менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Управление изменениями
- Правовая среда бизнеса
- Финансы
- Антикризисное управление
- Управление проектом
- Управление логистикой
- Личные и профессиональные навыки менеджера (Soft skills)
- Корпоративное управление. Корпоративная социальная ответственность
- Разработка и принятие управленческих решений
- Операционный менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Финансово-инвестиционная стратегия компании
- Управление рисками
- Управление продажами
- Стратегический маркетинг
Школа бизнес-образования
МИМ ЛИНК – одна из старейших бизнес-школ в Москве. Она существует с 1992 года и является эксклюзивным партнером и представителем Школы бизнеса Открытого университета Великобритании. Образовательные программы MBA получили высокую международную аккредитацию. Школу бизнеса ЛИНК уже закончили более 80 тысяч профессионалов в области управления.
Направления образовательной деятельности
Обучение в школе бизнеса ЛИНК ведется по трем направлениям. Выбор зависит от базового уровня образования и конкретных задач.
Обучение по программе MBA. Это образовательная программа, которая включает определенное число курсов. Ряд их них обязательные, остальные – на выбор. Обучение составляет минимум 2 года, иногда дольше. После его завершения выдается диплом о получении квалификации «Мастер делового администрирования». MBA является высокой квалификационной степенью в сфере управления. Она признана по всему миру, именно поэтому обладатели подобных дипломов высоко котируются на рынке труда и могут претендовать на высокие должности.
Профессиональная переподготовка. Этот вид обучения может стать эффективной заменой второго высшего образования. Сделав выбор в его пользу, студенты получают уникальную возможность приобретать только нужные, полезные в будущей профессиональной деятельности профильные знания. Причем профессиональная переподготовка дает не только теоретические выкладки, но и практические навыки. Большая часть учебного времени отводится разбору реальных ситуаций. Переподготовка может потребоваться, чтобы претендовать на новую должность или расширить круг своих компетенций. Дополнительная квалификация способствует повышению конкурентных позиций на рынке труда или в компании.
Повышение квалификации. Этот вид профессионального образования в бизнес-школе ЛИНК направлен на усовершенствование текущих и получение новых теоретических знаний и практических навыков по имеющейся специализации. Чтобы удовлетворить запросы большого числа студентов, подготовка ведется по разным направлениям менеджмента.
Особенности обучения
В бизнес-школе ЛИНК реализована уникальная образовательная технология blended learning («смешанное обучение»). Она гармонично сочетает лучшие черты традиционной очной и дистанционной заочной формы обучения. Такой гибкий подход позволяет получать знания в любом месте и в удобное время, без отрыва от основной деятельности. Наоборот, студенты смогут сразу применять полученные знания на практике, что способствует улучшению личных позиций в компании и более быстрому достижению поставленных производственных задач.
Обязательными элементами системы blended learning являются:
- самостоятельная работа. Особенностью обучения в школе профессионального бизнеса является целенаправленная, упорная работа. Слушатель должен осознавать нужность данного процесса, стремиться к получению знаний. Специалисты бизнес-школы ЛИНК рекомендуют уделять самостоятельному обучению не менее 10–12 часов в неделю. Для этого предполагается работа с предоставленными учебными материалами (книгами, специальными учебными пособиями), выполнение письменных заданий. При возникновении любых вопросов можно обратиться к своему тьютору (куратору-преподавателю) через специальную «площадку» обмена информацией – интернет-конференцию. Для самопроверки используются аудиозадания;
- тьюториалы. Это очные занятия, которые проводятся с определенной периодичностью, согласно учебному плану. На них происходит закрепление изученного материала путем решения практических задач. Их может моделировать преподаватель, но в большинстве случаев проводится разбор ситуаций из трудовой деятельности слушателей. Это позволяет сразу оценить пользу образовательного процесса, узнать и перенять опыт других компаний. В ходе занятий каждый студент развивает навыки командной работы, умения активного слушания и публичного выступления. Он становится участником дискуссии и отстаивает свою точку зрения. Это способствует повышению самооценки и профессиональных характеристик управленца.
В большинстве курсов присутствуют выездные школы. Обычно они проводятся один раз в полгода и предполагают полное погружение в образовательный процесс. Слушателям предлагаются многоаспектные задачи из реальной практики. Каждые 2 недели студенты анализируют конкретные управленческие проблемы в рамках письменной работы, а по окончании курса готовят заключительное письменное задание.
На одних программах и курсах слушатели пишут экзамен, на других – дипломную работу.
Почему стоит обратиться к нам
Уникальные материалы.
Для каждого курса разрабатываются учебные пособия, которые включают книги, методички, сборники заданий. Материалы постоянно обновляются, в них включаются передовые технологии и актуальные методики.
Ориентированность на результат.
Наша школа бизнеса ориентирована на достижение практических результатов. Именно поэтому опытные преподаватели-практики предлагают слушателям решать реальные управленческие задачи. Только так можно добиться высоких показателей внедряемости полученных знаний и умений в основную трудовую деятельность.
Разнообразие программ.
Мы предлагаем широкий выбор программ, которые будут полезны собственникам бизнеса, управленцам разных уровней, линейным менеджерам и специалистам. Слушатели могут подобрать оптимальное для себя решения. При необходимости мы поможем сделать правильный выбор.
Чтобы записаться на обучение в нашей бизнес-школе в Москве, заполните представленную на сайте форму или свяжитесь с менеджерами по контактным телефонам. Также можно воспользоваться услугой «Заказать звонок».
Как разработать онлайн-курс
Дополнительное образование набирает популярность по всему миру по трем причинам. Растет конкуренция за рабочие места, необходимо постоянно осваивать новые навыки и профессии из-за быстрого развития технологий и внедрения инноваций, в государственном образовании есть пробелы. Аналитический отдел CourseBurg провел исследование и выяснил:
- Зачем россиянам нужны курсы дополнительного образования?
- Какие элементы важны при выборе?
- Что считают гарантией качества курсов?
- Как предпочитают их оплачивать?
Исследование будет полезно тем, кто задумывается об открытии собственной онлайн-школы или хочет повысить лояльность пользователей.
Свободные парты на рынке онлайн-образования
По оценке AnyClass, при средней стоимости онлайн-курсов 5–6 тыс. руб. их аудитория составляет 3–4 млн человек, рынок растет не менее чем на 100% в год. По мнению Булата Ахтямова, сооснователя платформы AnyClass, потребителей интересуют главным образом два типа курсов: курсы как источники знаний и курсы-помощники.
Курсы как источники знаний — конкуренты книг и лекций. Их авторы работают с образовательными платформами, а не продвигают личный бренд в соцсетях или на YouTube. Примером может служить известный проект masterclass.com, где есть уроки режиссера Дэвида Линча, теннисистки Серены Уильямс и певицы Кристины Агилеры. Курсы-помощники покупают ради мотивации и экспертных консультаций — например, они хотят успешно пройти собеседование. Булат Ахтямов рассказывает, как устроен рынок онлайн-обучения в России и какие есть перспективные ниши.
Онлайн-курс от А до Я
Выбрать нишу для онлайн-курсов можно тремя способами, пишут Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин, авторы книги «Как создать онлайн-школу». Первый способ — спонтанный. Им чаще всего пользуются те, у кого нет предпринимательского опыта и кто запускает курсы под лозунгом «хватит отбывать повинность на скучной работе». Этот способ «выстреливает», но не всегда. Второй способ — меркантильный. Его выбирают те, кто хочет заработать. Они оценивают прибыльность ниши, объем рынка, средний чек и другие финансовые показатели. Третий способ — Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин считают его наилучшим — можно назвать «по логике и по любви». Его сторонники анализируют привлекательную для себя нишу с точки зрения пользы для клиента, прибыльности и возможности создать востребованный продукт. Мы собрали выдержки из книги «Как создать онлайн-школу» в пошаговую инструкцию о том, как открыть онлайн-школу: с чего начать запуск онлайн-школы, как выстроить архитектуру продукта, какую модель ценообразования выбрать.
В описании курса часто встречаются такие обещания, как «стань профессионалом за два месяца» или «получи профессию будущего за четыре урока и один тест». По сути, онлайн-курс — это сделка между автором курса и учащимся. Например, если студент тратит на обучение от десяти часов в неделю, то автор гарантирует, что разберет с ним практические задания, поможет за полгода обучиться новой профессии и подскажет способы быстрее найти работу. Студент потратит меньше времени — автор не сможет выполнить свою часть сделки. Выполнил свою часть договора, но не достиг поставленной цели — значит, автор обманул его ожидания и с продуктом что-то не так. Важно договориться об условиях сделки «на берегу», пишет Михаил Янович, директор «Яндекс.Практикум», и предусматривать такие дополнительные положения, как помощь команды курса пройти студенту наиболее сложные части программы.
После того как условия сделки определены, стоит перейти к работе над контентом. Михаил Янович рассказывает про концепцию «смерти автора» и про то, как сделать контент максимально полезным.
Экзамен для учителя
Важную роль в успехе онлайн-курса играют преподаватели. Привычное представление о том, что учитель — это человек с высшим педагогическим образованием и стажем в школе или вузе, сегодня уходит в прошлое. Преподавателями все чаще становятся профессионалы своего дела, а не педагоги. Для их поиска нужно использовать специфическую «воронку» подбора, уверен Михаил Мягков, генеральный директор и основатель образовательной компании Maximum Education. На первом этапе «воронки» необходимо определить основные тезисы для описания вакансии и критерии первичного отсева, ответив на шесть вопросов. Например, есть ли у вас собственная методология или вы ищете кандидата, который придет с готовой образовательной программой. После этого нужно провести с кандидатом собеседование и проверить знание им предмета. Михаил Мягков также рассказывает, как лучше это сделать.
Бизнес активных самоучек
Создание онлайн-школ сегодня привлекает блогеров и индивидуальных предпринимателей минимальными стартовыми вложениями, которые получается отбить всего за несколько месяцев. После этого проекты начинают приносить прибыль, которая не уступает прибыли многих небольших интернет-магазинов. При этом продавать можно не специальные, полученные в вузах и во время учебы на MBA знания, а практические навыки — например, делиться секретами продвижения в интернете, обучать гимнастике для лица и бизнес-администрированию. Представители крупных онлайн-образовательных школ к большинству таких проектов относятся скептически. Для многих таких проектов характерны особенности MLM-продвижения — например, основатели вовлекают часть недавних выпускников обратно в проект уже в качестве преподавателей. Но некоторым блогерам удается превратить свои онлайн-школы в работающий бизнес. Истории основательниц двух таких онлайн-школ, Алены Целовальниковой (компания Feedback) и Танзилли Гариповой («Академии бизнес-ассистентов»), рассказывает РБК.
Заклинания вместо кейсов
Бизнес-образование онлайн сегодня на подъеме. В поисках рецепта, как быстро разбогатеть в будущем, многие готовы платить из собственного кошелька сегодня, а инфобизнесмены и YouTube-блогеры готовы продать свой рецепт успеха за 150 тыс. — 1 млн руб. Однако такие курсы часто напоминают сеансы Кашпировского, пишет основательница школы электронной торговли iWengo Юлиана Гордон. Прежде чем записываться на онлайн-курс, проверьте его на соответствие пяти требованиям. Первое — бизнес-школа должна сотрудничать с вузами и реальными компаниями. Знать эти требования будет полезно и тем, кто открывает онлайн-школу, и тем, кто выбирает курс для себя.
Онлайн-образованием как бизнесом интересуются не только блогеры и индивидуальные предприниматели, но и высокотехнологичные корпорации. Alibaba Group, Google, Amazon словно соревнуются в покупке онлайн-образовательных стартапов, пишет Андрей Кондратюк, управляющий партнер венчурного фонда UltimateVC. К этой гонке подключились и российские компании, в том числе Mail.ru Group, «Яндекс» и «Севергрупп». Такой интерес повышает капитализацию и перспективы рынка. В ближайшие пять—семь лет мир ждут крупные покупки, M&A-сделки и даже IPO. Но главная интрига еще впереди. «К 2030 году крупнейшим интернет-бизнесом будет образовательная компания, о которой еще никто не знает», — полагает ведущий футуролог фонда Da Vinci Томас Фрейб. Андрей Кондратюк анализирует, почему акулы бизнеса интересуются онлайн-образовательным стартапом.
Выучили на двойку
Однако по статистике из 20 стартапов, предлагающих услуги обучения через интернет, успеха добивается всего один. Анастасия Зотова работала консультантом в McKinsey & Company. Девушка решилась открыть свой бизнес, когда коллега поделился с ней идеей создать онлайн-сервис для подготовки к ЕГЭ. Вместе с партнерами Анастасия Зотова разработала сайт Bitclass.ru. На разработку ушло полгода и около 1 млн руб. личных средств. В январе 2014 года проект запустился в тестовом режиме, и к лету сайт посещали около 80 тыс. пользователей в месяц. Однако предприниматели никак не могли выйти на окупаемость. Тогда Зотова предложила превратить его в блог-платформу, где пользователи сами публикуют задачи, графики и тесты. В сентябре 2016 года появилась lampa.io. Но надежды снова не оправдались: спроса на продукт не было. Оглядываясь назад, Анастасия Зотова понимает, в чем была их главная ошибка. «РБК Pro» рассказывает истории трех онлайн-образовательных стартапов, которые не окупились.
Онлайн-курсу придется бороться за внимание студента с играми, соцсетями, приложениями и видеосервисами. Поэтому онлайн-образование будущего не обойдется без технологий, уверен исполнительный директор Skyeng Рустам Айнетдинов. Среди обязательных для любого образовательного курса технологий он называет большие данные (big data), VR и AR, искусственный интеллект. Привычные учебные материалы заменят цифровые учебники, интерактивные доски и приложения. Большие данные позволят точно предсказывать скорость обучения и прогресс. Например, если студент занимается два раза в неделю и хочет достичь определенного уровня через три месяца, система создаст план обучения для достижения желаемого результата в срок. Рустам Айнетдинов также рассказывает о подходах, которые стоит использовать при построении успешного образовательного проекта.