Mtour12.ru

Обучение в онлайне
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение исламу онлайн

Обучение исламу онлайн

Предмет Вероучение (Акыда), является одним из фундаментальных. Термин «акыда», означающий «вероубеждение, доктрину», является одним из важнейших элементов мусульманского мировоззрения, образовавший особое научное направление в исламском богословии.

Корановедение — одна из увлекательнейших наук, с которой вы начнете знакомиться уже на первом курсе обучения в imedrese. Это дисциплина познакомит вас с базовыми знаниями о Коране, об отдельных аятах и тексте в целом, а также поможет сформировать правильное с точки зрения ислама представление о Коране.

Вера в посланников и пророков является одной из составных частей вероучения ислама. Так в Священном Коране повествуется: «Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и его Посланников» (Сура 2 «Корова», аят 285).

Чтение текста Священного Корана на арабском языке считается поклонением и праведным деянием, помогающим человеку обрести Божью милость. Пророк Мухаммад (с.а.с), вдохновлял своих последователей на регулярное чтение Корана и размышление над его смыслом. В одном из хадисов говорится: «Кто прочел одну букву из Писания Аллаха, тому засчитывается доброе дело, а за доброе дело воздается в десятикратном размере». Пророк обучал верующих правильному чтению аятов, и эта традиция передавалась изустно от одних чтецов к другим.

Слово «фикх» означает «понимание, проницательность, знание» и в большинстве случаев используется, когда речь идёт о шариате и об основах веры. Безусловно, знатоком установлений шариата был сам Пророк и далее – его сподвижники. И с течением времени, когда новые обстоятельства потребовали развития этой науки, появились такие имамы и ученые, как Абу Ханифа, аш-Шафии и многие другие. Они развили фикх до очень высоких степеней, так что их ученикам оставалось лишь следовать их методам и способам принятия решений.

Ислам сформировал целостную систему моральных и нравственных ценностей, которые вошли в жизнь всех мусульманских народов. Взаимоотношения мусульман в семье, в обществе, в быту неразрывно связаны с их религиозными представлениями.

Родился в 1977 году.

В 1998 году окончил Московский высший духовный исламский колледж.

Духовное служение начал преподавателем Медресе Соборной мечети г. Москвы и продолжил духовную практику в мечетях Нижегородской области, Твери, Вологды, Костромы, Хельсинки (Финляндия). После этого 13 лет служил в Московской Мемориальной мечети в должности имама.

Является видным и авторитетным проповедником ислама, ведёт активную просветительскую деятельность. Автор и руководитель проектов, пользующихся большим спросом у мусульман: «Останови харам», «Исцеление в Коране», «Праздник шакирдов», «Пост в Рамадан», «Права родственных уз», «Молодежное мусульманское движение», написал книгу «Религиозные праздники» на татарском языке, запустил удобный сайт iMulla.ru для организации религиозных обрядов и мероприятий, сайт исламских видео-конкурсов машаллах.рф. В настоящее время является президентом Фонда поддержки инноваций «Инносфера» в Москве.

Участник всероссийских, международных научных и культурно-образовательных программ, мероприятий, конференций и др.

Имеет благодарственные письма от разных общественных организаций.

Женат, воспитывает троих детей.

Родился 2 января 1975 года в селе Красная Горка.

Пильнинского района Нижегородской области. С 1982 по 1992 гг. учился в Красногорской средней школе. После окончания средней школы с 1992 по 1997 гг. учился на курсах предпринимателей и работал в сфере бизнеса в родном селе..

1997 году поступил в религиозное учебное заведение медресе «Махинур» при ДУМНО в Нижнем Новгороде, где и получил свои первые знания по исламу. В 1998 году, поступил в Московский Высший Духовный Исламский колледж и успешно закончил его в 2002 году..

С 2002 по 2003 гг. проходил языковую практику в г. Каире (Египет) в центре арабского языка «Нил». Свою профессиональную деятельность Ильдар Рафаилович начал в Московском исламском университете. В 2004 году стал преподавателем религиозных дисциплин и заведующим воскресной школой при университете..

В 2007 году поступил в Московский Государственный Педагогический Университет им. Шолохова на факультет педагогики и психологии. Успешно закончил его в 2011 году, получив диплом по специальности «Социальный педагог»..

В данное время является заведующим учебным отделом интернет-портала «imedrese» и преподавателем дисциплины Основы нравственности..

Одновременно является преподавателем религиозных дисциплин в Московском исламском университете..

Женат, воспитывает двух дочерей и сына.

Родился 29 сентября 1980 года в городе Москве.

С 1988 года учился в средней школе № 296 г. Москвы. По окончании школы обучался в Институте арабского языка и восточной культуры в городе Астана Республика Казахстан. Через два года продолжил обучение на бакалавра с 1-ой по 3-ю санавию в международном университете Аль-Азхар в городе Каир. По окончании вернулся в город Москву и занялся предпринимательской деятельностью. Поступил в Университет Н. Нестеровой, на кафедру «Гражданское право» юридического факультета.

Читать еще:  Огэ английский язык онлайн

В настоящее время ведёт активную религиозно-просветительскую деятельность в различных мусульманских организациях г. Москвы, а также является постоянным участником конференций по исламскому образованию при Фонде поддержки исламской культуры, науки и образования.

С апреля 2013 года является участником проекта «imedrese.ru» в качестве преподавателя предмета Ханафитский фикх.

Женат. Воспитывает двух детей.

Родился 22 марта 1989 года в селе Красная Горка

Пильнинского района Нижегородской области. С 1996 по 2007 гг. учился в Красногорской средней школе.

В 2007 году поступил в религиозное учебное заведение Московский исламский университет при ДУМЕР в Москве, где и получил свои первые знания по исламу. Проучившись в МИУ два курса на очном отделении, в 2009 г. перешел на заочное. С 2009 по 2011 гг. проходил языковую практику в г. Каире (Египет) в языковом центре «Нил». После возвращения из Каира проходил практику в Московской мемориальной мечети на поклонной горе. В 2012 г. успешно закончил МИУ.

Свою профессиональную деятельность Ильгиз Хайдярович начал в Московской мемориальной мечети. В 2011 году он стал преподавателем религиозных дисциплин в воскресной школе при мечети.

В данное время является преподавателем религиозных дисциплин: «Исламское вероучение», «История пророков», «Корановедение» в учебном отделе интернет-портала «imedrese» и преподавателем религиозных дисциплин в Московском исламском колледже.

Обучение исламу онлайн

Ислам — Аяты, Хадисы. Академия Медина

Информация

Отзывы 42 Оставить отзыв

Другое

Действия

15 937 записей Предложить новость

РЕЛИГИЯ И ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ

Основатель Академии «Медина» Али Евтеев делится опытом в вопросе конфликта поколений и юношеского максимализма в исламе.

АНОНС ВЕБИНАРА

«Максимальная польза от Рамадана во время коронавируса»

На этом вебинаре мы поговорим о том, как: Показать полностью…
— максимально воспользоваться благами Рамадана и рационально распределить своё время в этот благословенный месяц;
— правильно вести себя, не выходя из дома и не имея возможности ходить в мечеть в условиях коронавируса.

Мы также будем говорить о преимуществах карантина и о том, каким образом его лучше провести.


Встречу проводит:
Камаль аз-Зант

Когда:
19 апреля в 20:00 (время московское)

Для регистрации на вебинар пройдите по ссылке:
https://vk.com/app6379730_-169124969#l=184&auto=1

LIVE
Прямой эфир из Лучезарной Медины.
https://youtu.be/QMmzkmVMpqw

Пятница с Академией «Медина»

Тема эфира: «Как переживал блокаду пророк, мир ему и благословение Аллаха, и кто был с ним во время блокады и объявленного ему бойкота?»

Прямой эфир из Лучезарной Медины

АНОНС ЗАВТРАШНЕГО ПЯТНИЧНОГО ПРЯМОГО ЭФИРА

В ближайшую пятницу, 10 апреля в 13:00 (по мск), мы проведем прямой эфир из Лучезарной Медины.

Тема эфира: «Как переживал блокаду пророк, мир ему и благословение Аллаха, Показать полностью… и кто был с ним во время блокады и объявленного ему бойкота?»

Ссылка на трансляцию будет опубликована сразу после начала эфира.

Обучение исламу онлайн

Как начать читать намаз за 5 дней

Учимся молиться и встраивать намаз в свою жизнь.

Молитва каждый день

Как полюбить совершение намазов на регулярной основе.

Как получить максимум пользы от поста в месяц рамадан.

есть бесплатные курсы 3 месяца

Основы чтения Корана в 24 уроках.

Изучение грамматики арабского языка для чтения Корана.

рекомендуется знание арабского

Учим наизусть сердце Корана

Я приняла мусульманскую религию чуть более пяти лет назад, и моя
жизнь яркой чертой делится на две части — до и после принятия ислама. Это было подобно выходу из воды на сушу. Сначала серьезные изменения происходили раз в год, потом — каждые полгода, месяц и неделю.

А сейчас я меняюсь каждый день и не помню, какой я была вчера. И не хочу помнить, потому что сегодня мне гораздо лучше.

Ислам — самый простой и прямой путь к Богу и внутреннему счастью.

Достаточно легко следовать религии на мусульманской территории, но также просто потеряться в мирской суете обычного города. Если у вас не получается что-то делать самостоятельно, давайте это делать вместе!

Если вам кажется, что:

— ислам — это сложно, я покажу вам легкий путь изучения,

Читать еще:  Курсы кинолога онлайн

— у вас плохая дисциплина — я расскажу вам, как стать сильнее,

— у вас нет времени — я научу вас быть эффективнее.

Мы разные,
но мы — вместе

Мусульманки этнические и новообращенные, студентки, домохозяйки и бизнес-леди, бабушки и внучки, начинающие и с большим опытом — мы все идем в одну сторону, и нам всегда есть чему учиться.

  • Я люблю легкость: каждый урок занимает не более 15 минут.
  • Гарантия доступности: вся информация передается через опыт обычного человека вместо сложного богословского языка.
  • Принцип разумности: развивайтесь постепенно и выбирайте курсы, соответствующие вашим возможностям.
  • Вы не одна: вам гарантирована поддержка посредством индивидуальных консультаций и общения с другими участницами курсов.
  • Только для женщин: все курсы адаптированы специально для нашего восприятия и образа жизни.
  • Осознанность: чтобы практика глубоко проникала в сердце, нужно понимать ее суть.
  • Живая жизнь: прочувствуйте мой опыт и найдите собственный смысл в духовной практике.
  • Результаты против слепой веры: постепенно, шаг за шагом, ислам будет
    менять вашу жизнь, она будет становиться легче и счастливее — попробуйте
    и проверьте все сами.

— наиболее простые варианты практик для начинающих,

— более сложные и интересные курсы для тех, кому все время мало

Что мы будем делать

— читать и писать по-арабски,

— изучать святые места,

— знакомиться с опытом великих мусульманских женщин,

— преодолевать психологические и духовные барьеры,

— ухаживать за собой и развивать свою женственность.

Школа Ислама

Ваш первый учитель

Образовательная платформа
об основах ислама для начинающих мусульман

Узнайте о ценностях 1,8 миллиарда мусульман планеты.

Найдите свой путь к Богу и подготовьтесь к вечной жизни.

Развейте сомнения, не будьте заложниками внушенных стереотипов.

Смотрите короткие ролики дома, в дороге или на работе

Вы ни за что не платите и не смотрите рекламу

Знания, объединяющие верующих

Чем ислам отличается от других религий. Во что верят мусульмане.

Основные ежедневные ритуалы в жизни мусульманина.

Отношения человека с Творцом, своей душой и окружением.

Мир от сотворения до конца времён. Пророки, Писания, цивилизации.

Учиться в «Школе Ислама» легко и просто.
Все сервисы на русском языке и доступны в любое время из любого места.
Мы за удобное обучение и бережное отношение к ученику.

Каждая лекция – новая тема. Все уроки записаны на профессиональной студии. Длительность урока не превышает 10 минут.

После урока остались вопросы? Хотите что-то для себя прояснить? Спросите нас. Учителя с готовностью ответят именно Вам.

Вы никогда не останетесь наедине со своими проблемами. Наши психологи помогут разобраться в себе, найти путь к гармонии и счастью.

Служба поддержки, которая прояснит любые аспекты религиозной практики. Только квалифицированные мнения и классические подходы учёных.

Заботясь о Ваших нуждах, мы создали уютное пространство, где можно найти ответы на волнующие вопросы, ближе узнать свою религию, избежать одиночества и растерянности перед открывающимся новому мусульманину горизонтом. Как и наши первые учителя, мы проведём Вас за руку в самое сердце исламских знаний. Добро пожаловать в «Школу Ислама»!

Ислам: история, культура, практика

  • 10 недель

около 4 часов в неделю

понадобится для освоения

2 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Авторский коллектив курса «Ислам: история, культура, практика » был отмечен дипломом I степени в номинации «Культура, история, философия» на Международном конкурсе открытых онлайн-курсов EdCrunch Award в 2018 году.

Курс посвящен изучению основ истории, культуры и практики ислама.

О курсе

Курс «Ислам: история, культура и практика» рассматривает и анализирует возникновение ислама как религиозного учения и практики, а также его последующее развитие как культурной и социально-политической традиции в различных историко-культурных обстоятельствах и регионах. Материал излагается в соответствии с хронологическо-тематическим принципом. Особое внимание в материалах настоящего курса уделено периоду формирования учения ислама и его основным источникам, Корану и «обычаю» (Сунне) пророка Мухаммада. В последующих разделах курса рассматривается борьба идей и столкновение социально-политических движений, опирающихся на различные интерпретации основ мусульманского вероучения. Краеугольным методологическим камнем настоящего учебного комплекса является концепция внутреннего разнообразия, «многомерности» и «многоголосия» мусульманской традиции, а также динамика её взаимодействия с неисламскими системами ценностей, религиями и обществами. Учебный комплекс освещает историю, культуру и практику исламских обществ в их историческом развитии, подчеркивая актуальность исторической памяти и фундаментальных принципов ислама для современных мусульман.

Читать еще:  Уроки каллиграфии для детей онлайн бесплатно

Основная цель курса – усвоение студентами материала по истории, культуре и практике ислама; ознакомление с общим кругом источников и историографией (отечественной и зарубежной) по изучаемой теме, а также с основными проблемами периодизации истории ислама и овладение общими навыками исторического и религиоведческого анализа. Кроме того, настоящий курс готовит студентов к восприятию специальных, углублённых курсов по истории, культуре и практике ислама.

Данная дисциплина имеет принципиальное значение для подготовки специалиста, обладающего целостными системными представлениями об исламском вероучении, его истории, культурных традициях и направлениях, и способного использовать полученные знания как для глубокого осмысления историко-культурных процессов в странах мусульманского мира, так и для совершенствования и развития своего общеинтеллектуального и общекультурного уровня. Кроме того, междисциплинарный подход к преподаванию курса и сравнительный анализ материалов различных научных отраслей (история, религиоведение, культурология, политология) призваны помочь учащимся сформировать чувство веротерпимости и уважения к культуре, традициям и духовным ценностям других религий, народов и обществ.

Формат

Информационные ресурсы

Требования

  1. Студент, обучающийся по данной дисциплине, должен иметь знания, умения и навыки, соответствующие полному среднему образованию;
  2. Одновременно с изучением данной дисциплины он может иметь или получать знания, умения, навыки и компетенции по дисциплинам: «Арабский язык (или другие языки ислама, в частности, персидский, турецкий, малайский, урду, хауса, суахили)», «География Ближнего и Среднего Востока и [Северной] Африки», которые создают теоретико-методологические и инструментально-прикладные основы компетенций, получающих дальнейшее развитие в ходе прохождения курса «Ислам: история, культура и практика». Наличие вышеперечисленных навыков и компетенций желательно, но не обязательно для обучения по данному курсу.

Программа курса

Ислам: история, культура и практика

Модуль I. Аравия в доисламский период;

Модуль II. Коран и начало ислама;

Модуль III. Основные источники вероучения и права. Формирование основных школ мусульманского права;

Модуль IV. Религия и политика в раннем мусульманском государстве;

Модуль V. Первые мусульманские династии;

Модуль VI. Аскетические и мистические движения в исламе (суфизм);

Модуль VII. Арабо-мусульманская философия: калам и фалсафа;

Модуль VIII. Религиозная политика «пороховых империй» Нового времени. Мир ислама в эпоху модерна и европейской колониальной экспансии;

Модуль IX. Повседневный ислам: базовые принципы и практики ислама;

Модуль X. Искусство ислама.

Результаты обучения

По завершении этого курса учащиеся будут:

Знать:

1. особенности возникновения ислама как религиозного учения и практики, а также этапы его последующего развития как культурной и социально-политической традиции в различных историко-культурных обстоятельствах и регионах;

2. политическую, религиозную, культурную историю ислама, а также особенности практической реализации установок ислама его последователями сегодня;

3. основную научную литературу по истории ислама и мусульманских обществ в прошлом и настоящем, а также источники по исламу в его историческом развитии и в сегодняшнем мире;

Уметь:

1. применять различные научные подходы к изучению истории и культуры ислама;

2. самостоятельно работать с научной литературой по истории и культуре ислама, анализировать прочитанный материал и формировать обоснованное мнение по проблемам исламоведения;

3. использовать полученные теоретические и практические знания для проведения исследований в области истории, культуры, религии и политологии мусульманских стран и этноконфессиональных групп, исповедующих ислам, в странах с немусульманским большинством.

Владеть:

1. основным терминологическим аппаратом по теме курса;

2. базовыми знаниями в области истории и культуры ислама для понимания современного развития стран мусульманского мира;

3. навыкам анализа научной литературы для решения теоретических и практических задач.

Формируемые компетенции

ОКБ-4 — способен понимать значение культуры как формы человеческого бытия и руководствоваться в своей деятельности принципами толерантности, диалога и сотрудничества, готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям

ОКБ-5 — способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе и политической организации общества, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в процессе обучения и в профессиональной деятельности

ПК-13 — способность использовать понимание роли традиционных (особенно религиозных) и современных правовых систем народов Азии и Африки в формировании политической культуры и менталитета народов афро-азиатского мира

ПК-14 — способность анализировать и интерпретировать данные отечественных и зарубежных публикаций (включая статистику) о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

КП-53.2 — обладает углубленными знаниями в области истории и культуры ислама

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]