Mtour12.ru

Обучение в онлайне
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олимпиада по обществознанию 8 класс онлайн

Обществознание 8 класс

Тесты и тренажеры по Обществознанию

  • Обществознание 8: Мировое хозяйство — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Безработица — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Инфляция и семейная экономика — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Потребление — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Распределение доходов — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Роль государства в экономике — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Предпринимательская деятельность — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Производство — основа экономики — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Рыночная экономика — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Собственность — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Главные вопросы экономики — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Экономика и её роль в жизни общества — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Отклоняющееся поведение — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Нации и межнациональные отношения — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Социальные статусы и роли — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Социальная структура общества — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Религия как одна из форм культуры — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Наука в современном обществе — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8 класс: Образование — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Моральный выбор — это ответственность — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8 класс: Долг и совесть — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8 класс: Мораль — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Сфера духовной жизни — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Как стать личностью — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Развитие общества — 14 вопросов.… …
  • Общество как форма жизнедеятельности людей — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Человек, общество, природа — 14 вопросов.… …
  • Обществознание 8: Что делает человека человеком — 14 вопросов.… …

Тесты олимпиадного уровня

(идет подготовка к публикации)

Обществознание 8 класс. Основные темы

Глава I. Личность и общество.

Отличие человека от других живых существ. Природное и общественное в человеке. Мышление и речь — специфические свойства человека. Способность человека к творчеству. Деятельность человека, её виды. Игра, учёба, труд. Сознание и деятельность. Познание человеком мира и самого себя. Что такое природа? Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы. Человек и Вселенная. Человек. Общество как форма жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения. Социальные изменения и их формы. Развитие общества. Основные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь. Человечество в XXI в., тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность человека. Качества сильной личности. Социализация индивида. Мировоззрение. Жизненные ценности и ориентиры.

Глава II. Сфера духовной культуры.

Сфера духовной культуры и её особенности. Культура личности и общества. Диалог культур как черта современного мира. Тенденции развития духовной культуры в современной России. Мораль. Основные ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия морали. Критерии морального поведения. Долг и совесть. Объективные обязанности и моральная ответственность. Долг общественный и долг моральный. Совесть — внутренний самоконтроль человека. Моральный выбор. Свобода и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Нравственные чувства и самоконтроль. Значимость образования в условиях информационного общества. Непрерывность образования. Самообразование. Наука, её значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда учёного. Возрастание роли научных исследований в современном мире. Религия как одна из форм культуры. Роль религии в культурном развитии. Религиозные нормы. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

Глава III. Экономика.

Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора). Основные вопросы экономики. Что, как и для кого производить. Функции экономической системы. Типы экономических систем. Собственность. Право собственности. Формы собственности. Защита прав собственности. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие . Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация. Предпринимательство. Цели фирмы, её основные организационно-правовые формы. Современные формы предпринимательства. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами. Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения. Потребление. Семейное потребление. Прожиточный минимум. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Занятость и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Роль государства в обеспечении занятости. Какие профессии востребованы на рынке труда. Мировое хозяйство. Международная торговля. Обменные курсы валют. Внешнеторговая политика.

Глава IV. Социальная сфера.

Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменения социальной структуры с переходом в постиндустриальное общество. Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями. Этнические группы. Межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе. Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.

Олимпиада по обществознанию 8 класс, задания с ответами

На этой странице подобран комплект заданий для подготовки к олимпиаде по обществознанию. Учащиеся 8 класса смогут оценить уровень своей готовности, обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках.

Читать еще:  Курсы по искусству онлайн

Представлены задания разных типов и уровня сложности. Учащимся нужно будет ответить на тестовые вопросы, решить задачи и ответить на открытые вопросы. Чтобы узнать, насколько хорошо они справились с заданиями олимпиады по обществознанию, ученики могут свериться с правильными ответами и решениями, представленными внизу страницы. Представленные материалы можно использовать на уроках, а также для самостоятельной подготовки.

Олимпиада по обществознанию 8 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

Тестовые задания

1. Сходство человека и животного проявляется в том, что они обладают
А) биологическими потребностями
Б) членораздельной речью
В) рациональным мышлением
Г) возможностями саморазвития

2. Семья Н. откладывает деньги на покупку автомобиля. Это характеризует такие человеческие потребности, как
А) материальные
Б) физиологические
В) духовные
Г) социальные

3. Верны ли следующие суждения оличности?
Личность обладает качествами, которые формируются в обществе.
Человек становится личностью с момента рождения.
А) верно только 1-е суждение
Б) верно только 2-е суждение
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны

4. Потепление климата нашей планеты за последние десятилетия является примером
А) экономических проблем
Б) увеличения промышленного производства
В) экологических проблем
Г) интенсивного развития науки

5. Что способствует установлению межличностных отношений
А) Грубость
Б) Замкнутость
В) Сопереживание
Г) лицемерие

6. Саша М. в автобусе предложил сесть на свое место пожилому человеку. Это пример
А) антипатии
Б) культуры общения
В) конфликтной ситуации
Г) знакомства

7. Верны ли суждения о конфликте:
Стремление сторон отстоять свои взгляды – одна из причин конфликта.
Конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества.
А) верно только 1-е суждение
Б) верно только 2-е суждение
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны

8. Беседа директора школы с родителями ученика относится к
А) дружеской беседе сверстников
Б) формальным межличностным отношениям
В) не формальным межличностным отношениям
Г) светской беседе

9.Завод по производству оружия – это объект собственности:
А) государственной
Б) муниципальной
В) частной
Г) общественных организаций

10. Что означает термин «экономика» в переводе с греческого
А) рациональное распределение ресурсов
Б) искусство ведения домашнего хозяйства
В) ценообразование
Г) взаимодействие природы и техники

Открытые вопросы

Вопрос 1
Восстановите высказывание философа Демокрита о сути безнравственного образа жизни. Согласны ли Вы с данным мнением?
Дурно, жить, значит, и медленно, не, невоздержанно, неразумно, но, плохо, нечестиво, умирать.

Вопрос 2
Вычеркните «лишнее» и объясните мотивы вашего решения:
— владение, пользование, потребление
— капиталисты, рабовладельцы, зависимые крестьяне
— партия, государство, общество

Вопрос 3
К администрации муниципальной общеобразовательной школы № 11 города N. обратилась группа учащихся 11 класса с предложением организовать в школе детское религиозное объединение «Добрая весть», куда на добровольной основе смог бы вступить любой учащихся школы. Целью деятельности такого объединения будет приобщение учащихся школы к православным ценностям и традициям, распространение христианской литературы среди учащихся школы, ее изучение.
Каковы должны быть, с точки зрения закона, действия директора школы? Ответ обоснуйте.

Вопрос 4
Евгений Р., когда ему исполнилось шестнадцать лет, вступил в брак с Надеждой Д. На момент вступления в брак Николай находился на попечительстве своей тети Марины Михайловны.
Остается ли Евгений на попечительстве Марины Михайловны после вступления в брак? Ответ обоснуйте.

Вопрос 5
Прочитайте приведенные ниже высказывания. В них пропущено одно и то же слово, являющееся обществоведческим понятием. Назовите это понятие и дайте ему определение.
«… — целеустремленность, соединенная с правильным рассуждением» (Платон)
«… — есть стремление к счастью» (Л. Фейербах)
«Там, где нет …, нет и пути» (Б. Шоу)
«Если … цепляется только за мелочи, то она превращается в упрямство» (Г. Гегель)
«Что такое …, как не мысль, переходящая в дело» (А. Бестужев-Марлинский)

Олимпиада по обществознанию 8-9 класс
олимпиадные задания (8 класс) по теме

Олимпиада по обществознанию 8-9 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Олимпиада по обществознанию

Задание 1. Тест. Выбрать один правильный ответ

1. Потребность человека, не связанная с его природой как биологического существа

в) В сохранении рода

2. Какая наука изучает происхождение и содержание моральных норм

а) финансовый актив, используемый для совершения сделок

б) законное платежное средство для покупки товаров и услуг

в) запас ценности, единица счета, средство обращения и средство платежа

г) все ответы верны

4.Хозяйство, при котором вся продукция производится для собственного потребления, называется

5. Что стоит за понятием «дефицит государственного бюджета»

а) Недостаток денежных средств в обороте

б) Превышение расходов государства над доходами

в) Снижение налоговых поступлений

г) Внешний долг государства

6. Приобретенным (а не врожденным) является статус

7. Правовое государство отличается от государств иных типов

а) гарантированностью прав и свобод

б) федеративной формой государственного устройства

в) разработкой и защитой общенациональной идеологии

г) формированием правительства на основе парламентского большинства

8. Гражданское право регулирует отношения

9. Что не является признаком тоталитаризма?

а) Централизованная власть

б) Господство одной идеологии

в) Разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную

г) Контроль государства за всеми сферами общественной жизни

10. Способность лица, группы лиц, отдельных объединений, институтов или государства осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на поведение людей — это:

Задание 2. Ответьте «да» или «нет»:

1) Человек по своей природе существо биосоциальное.

Читать еще:  Лучшие школы онлайн обучения

2) Под общением понимают только обмен информацией.

3) Каждый человек индивидуален.

4) В РФ полный объём прав и свобод гражданин получает с 14 лет.

5) Каждый человек рождается личностью.

6) Российский парламент (Федеральное собрание) состоит из двух палат.

7) Общество относится к саморазвивающимся системам.

8) В случае невозможности личного участия в выборах допускается выдача доверенности на другое лицо с целью голосования за кандидата, указанного в доверенности.

9) Прогресс исторического развития противоречив: в нём можно найти как прогрессивные, так и регрессивные изменения.

10) Индивид, личность, индивидуальность – понятия, не являющиеся тождественными.

Задание 3. Ответом к заданиям этой части является слово (словосочетание) или последовательность цифр.

1. В приведённом списке указаны черты сходства человека с животным и отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия.

1. потребность в пище и воде

2. способность к творчеству

3. способность к чувственному познанию

4. наличие сознания

2. Установите соответствия между правами (свободами) человека и группами прав (свобод), к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Права (свободы) человека

А. право на охрану здоровья и медицинскую помощь

Б. защита от произвольного вмешательства в личную жизнь

Группы прав (свобод)

1. гражданские (личные)

В. право на защиту чести и достоинства

Г. право на свободу мирных собраний и ассоциаций

Д право на жизнь

Запишите в таблицу выбранные цифры

3. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А.) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов.

(Б) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой.

(В) Однако, дальнейшее расширение круга изучаемых предметовможет отрицательно сказаться на здоровье учащихся.

Определите, какие положения текста

1. отражает факты

2. выражает мнение

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

4. Заполните пропуски : Обобщающий экономический показатель, который выражает совокупную стоимость произведенных внутри страны товаров и услуг в рыночных ценах, называется _________________________________________________________ .

5 . Не является ____________________________ действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного Уголовным Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.

6. Политическая __________________ — это система концептуально оформленных представлений, взглядов и воззрений на политическую жизнь, особый способ объяснения мира политики, в основе которого лежат ориентации на те или иные политические явления, процессы, институты.

Задание 4. Заполните пропуски в схеме: ( 8 баллов)

Задание 5. Кроссворд.

2. Независимость государства во внешних и верховенство во внутренних делах. Свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство государственной власти.

4. Стремление отделиться, обособиться; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии.

5. Одна из форм государства характеризующаяся полным контролем над всеми сферами жизни общества

6. Устройство, при котором все граждане управляют своим собственным распорядком жизни, влияют на общественную жизнь

7. Общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях и опыте

9. Влияние на основе закона или традиций

10. Применение физического воздействия с целью навязать свою волю другим людям помимо их желания

1. Постоянная политико-правовая связь лица и государства, которая выражается в их взаимных правах и обязоннастях

3. Высший представительный законодательный орган власти, построенный целиком или частично на выборных началах

8. Правило соподчинения, композиция, в которой строго выдерживается соподчиненность элементов от высших к низшим, от главных по смыслу к второстепенным, менее значительным.

Задание 1. Тест 1 бал за каждый правильный ответ (всего 10 баллов)

Олимпиада по обществознанию для учащихся 8 класса

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выбранный для просмотра документ олимпиадные задания ,Голованева И.В..docx

Обществознание 8 класс

I.Выберите правильный ответ.
( максимум 15 баллов, за каждый правильный ответ 1 балл)

1)Общественные отношения — это

1.отношения между обществом и природой,
2.отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3.отношения между людьми в процессе производства
4.отношения по поводу власти

2)Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью

1.приказов
2.норм морали
3.юридических норм
4.социальных институтов

3)Нормы права, в отличие от норм морали,

1.регулируют общественные отношения
2.обеспечиваются силой общественного мнения
3.соответствуют общепринятым представлениям о добре и зле
4.выражаются в форме официальных документов

4)Как называлась книга о правилах поведения, созданная Петром I для дворянских детей?

1.«Домострой»;
2.«Юности честное зерцало»;
3.«Придворный этикет»;
4.«Кодекс рыцарской чести».

5)Правила или привычки, действующие в больших группах людей, одобряемые и поддерживаемые обществом:

1.церемония;
2.ритуал;
3.обычай;
4.обряд.

6)Укажите верное определение: «Право – это…»

1.наука об обществе;
2.регулятор общественных отношений;
3.способ существования демократических режимов;
4.элемент государственного устройства.

7)Конституция является

1.символом государства;
2.сводом законов субъектов федерации;
3.основным законом страны;
4.сводом социальных норм.

8)Какая из обязанностей граждан по Конституции РФ является одновременно и долгом?

1.платить законно установленные налоги;
2.сохранять природу и окружающую среду;
3.защищать Отечество;
4.беречь памятники истории и культуры.

9)В систему правоохранительных органов входит

1.Совет Федерации;
2.Государственная дума;
3.правительство;
4.прокуратура.

10)Металлический денежный знак, служащий узаконенным средством обращения:

1.банкнота;
2.монета;
4.ассигнация.

11)В приведенном ниже перечне все относится к нематериальным благам, за исключением:

1.прием у врача;
2.снятие копии с текста;
3.репетиторство;
4.научные медицинские исследования.

12)В отличие от природы, общество

1.является системой;
2.находится в развитии;
3.выступает в качестве творца культуры;
4.развивается по собственным законам.

13)Все, что создано человеком, в своей совокупности называется

1.обществом;
2.культурой;
3.искусством;
4.наукой.

14) К какой сфере общественной жизни относится функционирование рынка земли и природных ресурсов?

1.духовной;
2.социальной;
3.политической;

15) Место человека в социальной структуре общества характеризует:

Читать еще:  Уроки лепки онлайн

все перечисленные выше варианты не верны.

II.Лингвистический конструктор. Из приведенных слов составьте и запишите определение понятия. Запишите само понятие, о котором идет речь.

( по четыре балла за каждое верное определение, максимум 8 баллов)

власть, на, общества, определенную, организация, особая, политическая, распространяющая, свою, территорию

государственного, или, норм, общеобязательных, поведения, правил, принуждения, санкционируемых, силой, система, устанавливаемых

III . Ученый должен грамотно писать понятия и термины. Впишите правильную букву (правильные буквы) вместо пропусков.

(по 1 баллу за 1 термин, максимум 4 баллов)

1. Д…скр…м…нация – ущемление прав по тем или иным признакам.

2. С…п…р…тизм – стремление к отделению, обособлению.

3. Гл..б…л…зация – один из процессов, происходящих в современном мире.

4. Ко…упция – прямое использование должностным лицом своего служебного положения в целях личного обогащения.

(за каждое выбранное правильно слово 1 балл, за его правильное объяснение 2 балла, максимум 6 баллов)

1. Президент, король, император, депутат.

2. Христианство, анимизм, ислам, буддизм.

V . «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет».

(по 1 баллу за один верный ответ, максимум 4 балла)

1.Общением называются взаимные деловые и дружеские отношения людей.

2. Правила служат эталонам, образцом поведения.

3. Срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу по призыву, составляет не более 5 месяцев.

4.Основными участниками экономики являются производитель и потребитель.

VI . Соотнесите понятия и их характеристики.

(по 1 баллу за один верный ответ, максимум 5 баллов)

1) Охрана общественного порядка.

2) Разрешение конкретных правовых споров на основе закона.

3) Представление интересов обвиняемого.

4) Осуществление надзора за исполнением законов

5) Удостоверение всевозможных сделок (договоров), оформление наследственных прав

Запишите в таблицу выбранные цифры

(по 1 баллу за один верный ответ, максимум 4 балла).

Выбранный для просмотра документ ответы на олимпиаду по обществознанию,8 класс.docx

Ответы олимпиады по обществознанию 8 класс.

1-2, 2-4, 3-4, 4-2, 5-3, 6-2, 7-3, 8-3, 9-4, 10-2, 11-2, 12-3, 13-2, 14-4, 15-2.

Государство — особая политическая организация общества, распространяющая свою власть на определенную территорию.

Право — система общеобязательных правил поведения, норм устанавливаемых или санкционируемых силой государственного принуждения.

1. Дискриминация. 2. Сепаратизм. 3. Глобализация. 4. Коррупция.

1. Депутат, так как остальные – главы государств. 2. Анимизм, так как остальные термины – мировые религии.

VII . 1) ООН – Организация Объединенных Наций

2) ЕС – Европейский союз

3) СНГ – Содружество Независимых Государств

4) МВД РФ – Министерство внутренних дел РФ

Выберите книгу со скидкой:

Я выбираю здоровье! Выход есть!

350 руб. 127.00 руб.

Мандалы по точкам. Аффирмации на счастье, женственность, здоровье и удачу

350 руб. 30.00 руб.

Здоровье человека в нездоровом мире. 2-е изд. Новые, сенсационные открытия!

350 руб. 282.00 руб.

Руномагия. Обретение силы. Любовь, здоровье, деньги и мощь рунических мандал

350 руб. 345.00 руб.

Секрет щитовидки. Что скрывается за таинственными симптомами и болезнями щитовидной железы и как вернуть ей здоровье

350 руб. 603.00 руб.

Счастливый малыш до года: здоровье, психология, воспитание

350 руб. 328.00 руб.

Большая книга архангелов. Как обратиться к высшим силам за здоровьем и благополучием

350 руб. 268.00 руб.

Похудеть, активируя гормоны: как в 50 лет сохранить здоровье и привлекательность

350 руб. 409.00 руб.

Эгоистичная митохондрия. Как сохранить здоровье и отодвинуть старость

350 руб. 666.00 руб.

Разум рулит настроением. Измени свои мысли, привычки, здоровье, жизнь

350 руб. 588.00 руб.

Все болезни от головы. Измени мышление, сохрани здоровье

350 руб. 245.00 руб.

Здоровье пожилых людей. Как не болеть в старости и продлить долголетие

350 руб. 521.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Голованева Ирина Владимировна
  • Написать
  • 01.04.2014

Номер материала: 54467040148

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

«Развитие эмоционального интеллекта»

Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

  • 01.04.2014
  • 1625
  • 01.04.2014
  • 2682
  • 01.04.2014
  • 3289
  • 01.04.2014
  • 1147
  • 01.04.2014
  • 19709
  • 01.04.2014
  • 2229
  • 01.04.2014
  • 770

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]