Онлайн курсы zbrush
Дистанционный Курс «Создание игрового персонажа в Zbrush»
На кого рассчитан курс?
Курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым
скульптингом. Уроки ориентированы в основном на моделлеров, желающих попробовать свои силы в создании персонажей. Занятия позволят существенно повысить свой уровень и оптимизировать подход к моделированию в 3D. В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r8, главные инструменты и техника создания игровых моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального снятия и создания текстур.
Чему мы учим на курсе?
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных игровых моделей в ZBrush. Суммарно вы получите 20-ти часовой насыщенный полезной информацией и практическими домашними заданиями курс от инструктора-практика Дмитрия Мартынова, а также законченного 3D персонажа в вашем портфолио.
Продолжительность курса: 1 месяц
Программа курса:
1) Введение в программу Zbrush 4R8: Интерфейс, Инструментарий, Полигруппы, Примитивы, Кисти.
2) Плагины Zbrush 4r8: UV Master, Subtool Master, Multi map exporter, Goz, Spotlight.
3) Базовые формы из Z-spheres, моделирование и скульптинг туловища.
4) Полигруппы, Маски, Dynamesh, Qremesh & Zremesh — методы применения.
5) Создание элементов одежды, брони и доспех. Alpha maps.
6) Ретопология персонажа.
7) Uw развертка в Zbrush и 3DMax.
8) Проджектинг и снятие карт.
9) Текстурирование в Zbrush и Photoshop.
10) Представление работы в Marmoset toolbag и Photoshop.
Бонусные уроки: Скульпт ландшафта, Выставление в позу.
ВАЖНО! Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения, комментарий к каждому домашнему заданию может быть не только текстовым, но и аудиовизуальным.
Суммарно в составе курса 22 часа видеоуроков.
Как проходит дистанционное обучение?
- После оплаты и активации курса вы получаете доступ в закрытый раздел форума Render.ru.
- Вам открывается глава курса с одним или несколькими видеоуроками и заданием, которое вы выполняете по указанной теме.
- На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 2-3 дня, однако вы можете выполнять их быстрее (в зависимости от первоначальной подготовки).
- Выполненные задания загружаете в программу обучения для проверки в виде текста, скриншотов, изображений или видео.
- Инструктор рецензирует каждую работу либо письменно, либо наговорив голосом поверх изображения/видео.
- После проверки домашнего задания открывается доступ к следующей главе курса.
ВАЖНО! Видеоуроки можно сохранить на компьютере и просматривать в любое удобное время неограниченное количество раз.
Требования, предъявляемые к слушателям:
Для успешного обучения по программе курса необходимо:
— иметь стабильный доступ в Интернет;
— быть готовым к интенсивному освоению учебного материала;
— установить ПО: версию программы Zbrush 4r8
— владеть Autodesk 3ds Max и Adobe Photoshop на базовом уровне.
Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
При успешном окончании обучения вы получите сертификат о прохождении курса Render.ru. Для этого необходимо своевременно выполнить не менее 85% заданий по темам и получить положительную оценку от инструктора.
ВАЖНО! Если вы не успели закончить обучение в срок, указанный в договоре, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату.
Именной сертификат высылается в течение 3-5 дней после окончания обучения на указанную при поступлении электронную почту в формате PDF. Узнать больше о Центре RENDER.RU вы сможете по ссылке.
Стоимость курса:
16 000 руб .
(без учёта скидок и акций)
Чтобы записаться на курс:
— используйте форму ВКонтакте;
— или заполните заявку по ссылке;
— или отправьте письмо на [email protected].
Мы направим вам дальнейшие инструкции для заключения Договора, подписания Лицензионного соглашения и оплаты курса. Платёж можно произвести банковской картой или банковским переводом.
После зачисления денег на счёт Центра дистанционного обучения вам по e-mail будет выслана инструкция по использованию платформы, на которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему. С даты подключения дистанционного курса пойдёт отсчёт времени на обучение — 1 месяц.
Об инструкторе:
Дмитрий Мартынов — ведущий инструктор Центра дистанционного обучения RENDER.RU с преподавательским стажем свыше 10 лет. Развивается и повышает экспертный уровень в 3D индустрии 12 лет.
Скульптор по профессии, основное направление работы на сегодня — 3D художник окружения и персонажей (скульптинг, моделинг, текстуринг). В 2D создаёт текстуры под трехмёрные объекты в Photoshop.
Дмитрий — опытный фрилансер, поэтому на курсах подаёт информацию с точки зрения удобства, предельно сжатой в полезные советы, методы достижения поставленной цели с минимумом усилий и затрат времени.
Преподаёт оффлайн в таких известных центрах обучения, как «Специалист» при МГТУ им.Баумана и Real time school. Суммарно онлайн и оффлайн более 1500 выпускников.
Остались вопросы?
Вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону Центра дистанционного обучения RENDER.RU
+7 (499) 703-44-31 (добавочный 315).
Отзывы слушателей
Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил:
Дмитрий Герасимов
Я впервые учился на этом курсе дистанционно. Всё понравилось. Выражаю благодарность преподавателю Дмитрию Мартынову, за доброе, внимательное отношение и помощь. Доступно изложенный материал, простое объяснение и интересные уроки, вызывают желание продолжать совершенствоваться в трёхмерной графике. Желаю Дмитрию и центру Render.ru дальнейших успехов.
Бочкарев Илья
Курс мне очень понравился, в краткие сроки охватывает весь процесс создания персонажей для игр. Обладая общими знаниями из разных тем, курс помог мне собрать все воедино, раскрыв так же полезные нюансы. Дмитрий строгий и отзывчивый преподаватель, который не дает спуску, но всегда находиться на связи, помогая разрешить возникшие проблемы. Советую всем, хочет разобраться в непростом деле создания персонажей! Спасибо Дмитрию за создание данного курса)
Кожеков Ержан
Курсом остался доволен, результат очень понравился. Удобный формат обучения, т.к. не онлайн, а значит можно заниматься в любое удобное время. Инструктор грамотный, видно, что опытный. Отвечает оперативно и по делу. Узнал много нового, интересного и полезного. Большое спасибо!
Макосов Илья
Курс хороший, последовательное объяснение программы, от простых вещей до серьёзных. Также дополнительная информация и книга про анатомию, хорошо подходит к теме курса.
Карасева Элина
Давно мечтала не только освоить программу ZBrush, но и научиться создавать в ней персонажей. Встречались курсы и уроки различные по сложности, наполнению и изложению, но в каждом чего-то недоставало до полной ясности. Данный курс от Дмитрия Мартынова считаю самым лучшим как для начинающих пользователей программы, так и для продвинутых пользователей. В курсе изложен весь процесс создания достаточно сложного персонажа с нуля и до рендера готовой модели. Дмитрий выходит на связь со слушателями курса каждый день, что встречается нечасто среди преподавателей, объясняет порядок и, что немаловажно, оптимально быстрый и удобный способ создания той или иной детали в ZBrush или 3ds Max. Особенно полезным этот курс будет для тех, кто занят в сфере геймдева и лоуполи моделирования. Рекомендую!
Бочкарев Илья
Курс мне очень понравился, в краткие сроки охватывает весь процесс создания персонажей для игр. Обладая общими знаниями из разных тем, курс помог мне собрать все воедино, раскрыв так же полезные нюансы. Дмитрий строгий и отзывчивый преподаватель, который не дает спуску, но всегда находиться на связи, помогая разрешить возникшие проблемы. Советую всем, хочет разобраться в непростом деле создания персонажей! Спасибо Дмитрию за создание данного курса).
Онлайн курсы zbrush
Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.
Для кого предназначен курс
Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D графики посредством скульптурного моделирования, позволяющего получить полезные навыки в широкой области на стыке искусства и моделирования.
Требования к слушателям
Компьютерная грамотность. Желательно знание любого из пакетов моделирования (3ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Photoshop), также большим плюсом будет если вы имеете навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка.
- Установленный Zbrush 4r7p3.
- Установленный TeamViewer.
- Установленная программа Cerebro.
- Гарнитура/Наушники + микрофон.
- Скорость интернета не меньше, чем 10 Мбит/с.
Структура курса
Курс проводится онлайн, в формате “теория/пример/практика”. Занятия с преподавателем с 10:00 до 13:00 – в это время вы изучаете теорию. Далее делается перерыв на самостоятельное задание, и с 18:00 до 21:00 вы с инструктором разбираете выполненное вами задание. Длительность курса – два выходных дня: суббота и воскресенье.
Программа обучения
День первый
- Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
- Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игр, Кинематограф, Концепт арт, Ювелирное дело и быстрое прототипирование.
- Особенности программы и интерфейса.
- Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) .
- Технология Subdivision.
- Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
- Знакомство с разнообразными кистями программы.
- Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
- Технология DynaMesh.
- Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
- Создание отдельных элементов при помощи ShadowBoxи
Задание
День второй
- Текстурирование в ZBrush.
- Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master.
- Различные способы покраски модели: Polypainting, SpotLight, Zapplink.
- Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
- Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.
- BPR Rendering — настройка рендера. (Render Passes).
- Финальный композитинг в Photoshopпо Рендер Пассам (Render Passes) и доводка изображения.
Онлайн курс
ZBrush — 3D Скульптинг
Всего за полгода вы станете мастером моделирования и лепки в Zbrush!
Видео о курсе «ZBrush — 3D Скульптинг»
Регистрация на курсы CGTarian
Пожалуйста, заполните все поля формы, выберите вариант курса и оплаты, и нажмите кнопку «Зарегистрироваться«.
Вводите только настоящие данные — они будут проверяться перед активацией вашего аккаунта.
Ваша регистрация принята
Для завершения регистрации, пожалуйста, проверьте свой емайл и следуйте указанным в емайле шагам.
Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!
Ваша регистрация принята
Проверить статус курса и при необходимости оплатить его, вы можете на странице «Подписки«.
Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!
Ошибка регистрации!
Ошибка регистрации!
Подписка уже существует!
- Главная
- Онлайн курсы
- Моделирование
- ZBrush — 3D Скульптинг
ZBrush — 3D Скульптинг
Вы раскроете в себе свой авторский стиль и воплотите самые смелые фантазии в виртуальной глине!
Цель этого курса – познакомить Вас с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс!
Данный курс будет интересен для всех, кто мечтает создать собственный персонаж, вдохнуть в него свои чувства и эмоции, наделить его характером и индивидуальностью. Но работа в течение курса не ограничивается персонажем, Вы также научитесь создавать выразительное и реалистичное природное окружение, сложные неорганические конструкции и технику.
На курсе Вы увидите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией. В течение курса Вы научитесь работе не только в среде Zbrush R8p2, но и 3d-coat, 3dsMax, Photoshop, BitmapToMaterial, Keyshot, Marmoset toolbar. Особое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.
Будут показаны различные техники и методы лепки, а также технические нюансы, раскрывающие гибкость работы в этой программе. Вы узнаете тонкости создания волос и причесок, одежды и обуви, а также различных аксессуаров для персонажа. Отдельным информационным пластом является разбор программы Marvelous Designer в течение наших с вами онлайн встреч и видеоревью.
Программа курса «ZBrush — 3D Скульптинг»
Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружия, что включает в себя разбор Zmodeler и всех основных техник в этом направлении моделирования.
Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush, Keyshot, Marmoset toolbar.
Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.
В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации и концепт арта.
Курс состоит из пяти частей:
- Трехмерный концепт. Создание животного (любое животное без волосяного покрова)
- Скульптинг персонажа, одежды и элементов
- HardSurface modeling. Создание робота или оружия
- UV мэппинг, ретопология и текстурирование и запекание карт с последующим рендером в marmoset toolbag
- Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг и рендеринг в Keyshot (с детальным изучением программы)
По окончании данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).
Все новые особенности и функции Zbrush, а также дополнительные программы, помогающие в работе, мы будем изучать в течение наших с вами онлайн встреч и видеоревью, что поможет Вам быть в курсе новинок в среде цифровой скульпутры и моделирования!
Программные пакеты, используемые на данном курсе:
- Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
- 3d-coat — профессиональная альтерналива Zbrush
- Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
- Keyshot — профессиональный рендер
- Marvelous Designer — создание и симмуляция одежды
- BitmapToMaterial — создание текстурных карт
- Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и постобработка и многое другое во время онлайн встреч и ревью!
По окончании данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).
Данные курса
Продолжительность курса: 6 месяцев
Курс стартует каждые 3 месяца:
1-го июня, 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта
Стоимость обучения
Обучение с инструктором:
6 ежемесячных оплат по
€130 евро (
или одна разовая оплата
€720 евро (
Основные программы: Pixologic ZBrush
Требования к студенту: Желание научиться. Все необходимые знания по используемым программам вам будут предоставлены на курсе.
Требования к компьютеру: процессор Intel i3 или AMD A6, оперативная память 8гб, видео карта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.
Другие требования: От 3 до 4 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнение заданий.
Online интенсив — ZBrush online
Скульптинг высокодетализированных 3D моделей
Оставь заявку и держи телефон при себе. Скоро тебе позвонит менеджер курса, чтобы подобрать максимально полезный урок исходя из твоих знаний и ожиданий
Курс ZBrush online — дистанционный интенсив для 2D художников и 3D моделлеров, которым необходимо расширение инструментария для более быстрой, качественной и удобной работы. Студенты не ограничиваются изучением инструментария — они работают над реальными задачами уже с первых занятий. Знания и скиллы, которые ты получишь на занятиях, применяют в создании персонажей, элементов окружения, техники и других моделей для сфер CG, где ценятся высокая детализация и реалистичность.
Ключевое преимущество ZBrush — цифровой скульптинг, то есть имитация классической «лепки». В данном софте геометрию объектов изменяют с помощью кистей, не занимаясь инженерными расчетами. Данный софт позволяет быстро визуализировать свои задумки даже тем, кто не имеет навыков цифрового рисунка. Из «цифровой глины» можно создавать живые 3D скульптуры, которые готовы к применению в любой среде.
Каждую неделю студенты посещают по одному online уроку и выполняют домашнее задание, а затем преподаватель предоставляет его подробный видеообзор. На занятиях осваивают инструменты и логику цифрового скульптинга, создают и трансформируют высокодетализированные 3D модели, которые можно «пощупать». На online курcе ZBrush ты получишь на 100% больше знаний, чем можешь представить! После обучения — уверенные навыки работы в ZBrush и дипломный проект, который пополнит портфолио и умножит шансы на успешное трудоустройство.
Ближайший набор
Остались сомнения? Приходи на пробное занятие! Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Регистрируйся заранее, количество мест ограничено.
«Привет! Расскажу немного о себе: С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно работе преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с Вами».
Программа курса
- 1 Концепция курса
- Общая длительность курса — 8 недель.В течение курса преподаватель проводит 8 online занятий и дает студенту 8 подробных видеообзоров домашних заданий.
Лекции проводятся в режиме прямой трансляции — ты увидишь преподавателя и материал, который он продемонстрирует. Во время обучения используется программа Discord. Она позволяет общаться с наставником и остальными студентами в текстовом и голосовом режимах. Ты всегда сможешь попросить совет у преподавателя или у нашей поддержки — как во время занятия, так и после него.
Запись урока будет доступна на следующий день после занятия и останется с тобой по окончанию курса, что максимально поможет, если какая-то мелочь вылетела из головы или ты пропустил занятие.
После окончания курса мы даем каждому студенту 1 месяц на выполнение дипломного проекта. Работая над ним, ты всегда сможешь связаться online с преподавателем или нашей поддержкой. На последнем этапе дипломной работы наставник предоставит подробный видеообзор проекта с рекомендациями и разбором ошибок.
- ● быстрый старт в ZBrush;
● DynaMesh и Dividing model;
● обзор UI, разбор первично важных функций;
● базовый инструментарий лепки;
● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
● способы разделения и соединения различных частей модели;
● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
● трансформации и манипуляции.
- ● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
● референсы и модельные листы, принципы создания;
● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
● альфы и особенности их создания;
● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
● правила создания качественной модели, принципы блокинга.
- ● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
● полный разбор раздела EdgeLoop;
● обзор часто используемых функций ZPlugin;
● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.
5 Этап 4: дополнительный инструментарий
- ● ретопология с помощью ZSpheres;
● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
● дополнительные топологические кисти;
● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
● особенности инструментария и технические хитрости.
- ● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
● изучение инструмента ZModeler;
● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
● Nanomesh, Micromesh;
● работа с функцией GOZ и сторонними моделями.
- ● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
● UV-master и принципы создания UV-координат;
● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
● Arraymesh.
- ● основные принципы текстурирования в Zbrush;
● Spotlight и Polypaint;
● рендеринг в Marmoset Toolbag;
● запекание карт и функционал Multi Map exporter;
● особенности работы с игровыми моделями;
● экспорт карт в другие программы.
- ● настройки материалов и света в ZBrush;
● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
● изучение и рендеринг в KeyShot;
● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
● приёмы выгодной подачи модели;
● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.
3D-моделирование в ZBrush с нуля
Вы освоите инструменты, принципы и логику скульптинга, научитесь создавать персонажей и элементы окружения с помощью ZBrush.
Первым 20 участникам курса — скидка 30%
- Длительность 2 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Где применяется ZBrush
Кино, мультфильмы и реклама
Цифровой скульптинг стал неотъемлемой частью кинематографа и рекламной индустрии. ZBrush применялся для создания известных персонажей из «Аватара», «Чужого», «Гарфилда», «Зверополиса» и других. С его помощью M&M’s выпустил рекламу, где можно посмотреть эволюции героев.
Игровая индустрия, иллюстрация и концепт-арт
Цифровой скульптинг применяется для создания персонажей различных игр — от больших настольных для PC до мобильных устройств. Многие персонажи Horizon и God of War сделаны в ZBrush.
3D-печать и научная визуализация
В ZBrush можно создавать высокодетализированные модели, поэтому его часто используют для медико-биологической визуализации и 3D-печати.
Чему вы научитесь
Вы освоите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией.
Создавать простых и выразительных персонажей.
Разрабатывать 3D-модели разной сложности.
Работать с инструментами и интерфейсом программы.
Работать с фактурой и цветом модели.
Собирать и готовить 3D-модель к работе.
Освоите технику спидскульпта.
Записаться на курс скидка 30% первым 20
Программа курса
Программа курса содержит 9 основных блоков.
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Введение.
- Что такое цифровой скульптинг.
- Практика: обзор ZBrush.
- Практика: делаем форму.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Работа над персонажем: настройка рабочего пространства.
- Функция Dynamesh.
- Инструмент Zremesher.
- Работа над персонажем: рот и инструмент Zmodeler.
- Работа над персонажем: пальцы.
- Работа над персонажем: глаза.
- Работа над персонажем: ноги.
- Доработка персонажа в соответствии с референсом, работа с цветом.
- Кисть Curve Tube.
- Цветовая детализация и последние штрихи.
Скульптинг человекоподобных персонажей
- Создание человекоподобного персонажа: поиск идеи.
- Методы моделирования персонажей. Basemesh.
- ZSpheres.
- ZSketch.
- Работа с референсами.
- Редактирование персонажа: работа с объемом.
- Детализация головы персонажа.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
- Создание одежды для персонажа с помощью функции Extract.
- Создание одежды с помощью деформации и команды Inflate.
- Работа над деталями лица. Инструмент Topology brush.
- Операция Bridge.
- Обувь для персонажа и инструменты ClipCurve и SliceCurve.
Работа с фактурой и текстурой
- Как работают альфы: настройки, импорт, создание.
- Функция Lazy Mouse.
- Инструмент NoiseMaker.
Создание дополнительных элементов, деталей
- Работа с Subtool и Subdivision. Скульптинг ушей.
- Работа с Subtool и Subdivision. Работа с телом персонажа.
- Работа с Subtool и Subdivision. Работа над пальцами и деталями.
- Кисти InsertMultiMesh. Создание пуговицы.
- Кисть InsertMesh. Создание пряди волос.
- ZSphere. Создание шнурков.
- Кастомизация интерфейса.
- MicroMesh.
- Hardsurface в ZBrush.
- Layers.
Подготовка модели к презентации
- Постановка модели в позу.
- Рендеринг.
- Turntable.
Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
Получите полную программу и индивидуальную консультацию
Преподаватели
- Роберт Кубус 3D-моделер студии «Паровоз»
Примеры работ
Герой короткометражки
Моделирование, текстурирование, настройка, груминг персонажа для короткометражного мультфильма.
3D-персонаж девушки
Милая девушка в традиционном армянском костюме — сделано в свободное время.
Как проходит обучение
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
Изучаете
тему
В курсе — полезные видеоуроки.
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно.
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио.
Диплом Skillbox
Подтверждает успешное прохождение курса «3D-моделирование в ZBrush с нуля»
3D-моделирование в ZBrush с нуля
Стоимость обучения
Скидка 30% первым 20
Стоимость обучения 20 000
1 167 Рассрочка без первого взноса
14 000 Для первых 20 студентов
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Запишитесь на курс
Дата начала: 19 апреля
Осталось: 15 мест
О Skillbox
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.
После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.
студентов учатся на наших курсах
студентов довольны преподавателями
выпускников получают карьерный рост
выпускников довольны курсом и результатом
Часто задаваемые вопросы
Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?
Программа подходит для людей, не имеющих навыков в этой сфере. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться создавать 3D-модели в Zbrush с нуля.
Можно ли пропускать модули?
В конце каждого модуля есть практическое задание. Когда вы успешно решите его, сможете открыть следующую часть программы. Такой подход гарантирует, что у вас будет мотивация двигаться дальше, а мы будем уверены в том, что дали вам все нужные знания.
Я смогу общаться с преподавателями?
У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы. Так вы сможете перенять уникальный опыт, профессиональные знания и лайфхаки от наших преподавателей — ведущих специалистов рынка.
Записаться на курс или получить консультацию
Появились вопросы по курсу?
Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.
г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20