Онлайн олимпиада по информатике 7 класс
Олимпиада по информатике 7 класс, задания с ответами
Задания, представленные на этой странице, составлены для использования на уроках информатике в 7 классе. Советуем всем учителям использовать данные задания для того, чтобы провести контроль знаний учащихся и помочь им подготовиться к участию в олимпиаде по информатике. Комплект заданий состоит из десяти тестовых вопросов и пяти задач. Олимпиадные задания составлены в соответствии со школьной программой.
Внизу этой страницы вы найдете также ответы к тестам и примеры решений к задачам. Мы приложили их, чтобы учителю было удобней оценивать своих учеников. Кроме того, это позволяет учащимся использовать предложенный материал во время самоподготовки. Используйте эти задания для проведения пробной олимпиады по информатике.
Олимпиада по информатике 7 класс
Скачайте задания, заполнив форму!
Тестовые задания
1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели. В этом лифте все кнопки с номерами этажей заменены двумя кнопками. При нажатии на одну из них лифт поднимается на один этаж вверх, а при нажатии на вторую – опускается на один этаж вниз. Пете очень понравился новый лифт, и он катался на нем, пока не побывал на каждом из этажей хотя бы по одному разу. Известна последовательность кнопок, которые нажимал Петя: 1221221221. Каково количество этажей в доме у Пети?
A) 1
Б) 6
В) 3
Г) 5
2. Одно из фундаментальных понятий информатики, описывающее некоторую последовательность действий – это…
A) Internet
Б) алгоритм
В) Pascal
Г) компьютер
3. Сколько пар скобок достаточно поставить, чтобы выражение 4 • 12 + 18 / 6 + 3 принимало наименьшее значение?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
4. Какими клавишами можно скопировать текст в буфер обмена?
А) Ctrl + Ins
Б) Shift + Del
В) Alt + Ctrl
Г) Shift + Ins
5. Какое число является логическим продолжением ряда 17, 9, 5, 3?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 0
6. Найдите три последние цифры произведения 1· 2 ·3 …·18.
А) 728
Б) 200
В) 801
Г) 000
7. Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 группы. Но, к сожалению, не сказали какие из машин были отремонтированы и сколько в какой группе должно быть машин. Всего на площадке 3 машины. Сколько возможных разбиений существует? Учтите, что группа может не содержать машин. Кроме того, все машины отличаются друг от друга, а группы неотличимы.
A) 14
Б) 9
В) 3
Г) 28
8. С каким расширением создается файл в программе Microsoft PowerPoint?
A) .doc
Б) .xls
В) .ppt
Г) .bmp
9. Наглядное средство представления состава и структуры системы — это
А) блок-схема
Б) граф
А) схема
Г) чертёж
10. Граф, вершины которого соединены дугами, называется
А) ориентированным
Б) неориентированным
В) взвешенным
Г) произвольным
Открытые вопросы
Вопрос 1
Сколько существует пятизначных чисел, у которых произведение цифр равно 15?
Вопрос 2
В таблице 5 Х 5 расставили числа от 1 до 25 так, что в каждой строке и каждом столбце числа упорядочены по возрастанию. При этом наименьшее значение суммы чисел по периметру таблицы, которое могло получиться, равно…
Вопрос 3
Дэвиду Копперфильду дали три запечатанных конверта. В каждом лежит красный или белый лист бумаги, на котором написаны два утверждения. В одном конверте оба утверждения истинны, в другом – оба ложны, а в третьем – одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения:
Конверт 1:
1. Листок в этом конверте белый.
2. Во втором конверте листок красный.
Конверт 2:
1. В первом конверте листок белый.
2. В третьем конверте красный листок.
Конверт 3:
1. В этом конверте белый листок.
2. В первом конверте листок красный.
Копперфильд должен сжечь конверт, в котором находится красный листок. Какой из конвертов он сожжет?
Вопрос 4
Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Да вот беда, последняя из трех команд была удалена, остались только две из них:
1. А:= А + В
2. В:= А – В
3.
Какая команда была удалена?
Вопрос 5
Для шифровки каждой буквы слова используются двузначные числа. Известно, что буква «к» закодирована числом 15. Среди слов «торт», «ёжик», «станок», «радуга» есть слова, кодируемые последовательностью цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»?
Ответы на тесты
Ответы на открытие вопросы
Ответ на вопрос 1:
20
Это числа, состоящие из цифр 5, 3, 1, 1, 1. Так как цифру 5 можно поставить в любой из 5 имеющихся разрядов числа, то сделать это можно 5 способами. Цифру 3 можно поставить в один из 4 оставшихся свободных разрядов, то есть 4 способами. Оставшиеся разряды единственным образом заполняются единичками. Общее число пятизначных чисел, удовлетворяющих условию задания, равно 5 умножить на 4, то есть 20.
Ответ на вопрос 2:
186
Ясно, что числа от 1 до 25 надо выставлять по порядку по какому-то правилу. Редко кто начнет решать, не выписав 1, 2, 3, 4, 5 в первую строчку, а затем 6, 7, 8, 9 в первый столбец. А дальше почему-то рука тянется записывать оставшиеся числа либо по строкам, либо столбцам. В результате получается 190. А надо продолжать процедуру первого шага, то есть заполнять вторую строку, потом второй столбец, потом третью строку, третий столбец, четвертую строку, четвертый столбец. В результате получается следующее расположение чисел по строкам: 1, 2, 3, 4, 5; 6, 10, 11, 12, 13; 7, 14, 17, 18, 19; 8, 15, 20, 22, 23; 9, 16, 21, 24, 25. Сумма чисел по периметру равна 186. Больше ничего доказывать не надо, так как вариантов ответов с меньшими значениями нет.
Ответ на вопрос 3:
все конверты
Пусть в первом конверте белый листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному истинному высказыванию, а в третьем – одно ложное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже ложно, то есть в нем красный листок. Тогда торое высказывание второго конверта истинно, поэтому в первом конверте оба высказывания ложны, то есть во втором конверте лежит белый листок. Пусть в первом конверте красный листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному ложному высказыванию, а в третьем – одно истинное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже истинно, то есть в нем белый листок. Тогда второе высказывание второго конверта ложно, поэтому в первом конверте одно высказывание ложно, а другое – истинно, то есть во втором конверте лежит красный листок. Таким образом, в одном случае красный листок лежит в третьем конверте, а во втором – в первом и втором. Поскольку красные листки должны быть сожжены, то жечь надо все конверт
Олимпиады по информатике для 7 класса
Лучший способ определить уровень знаний — онлайн олимпиады по информатике для 7-х классов
Устои современного учебного мира существенно отличаются от системы образования, существовавшей лет 20-30 назад. Изменений масса, в числе которых и многочисленные варианты для проверки своих знаний. Все это доступно сегодняшним ученикам, поскольку в наше время особые требования предъявляются не только взрослым, но и детям. В связи с такой прогрессивностью очень важно прививать им с раннего возраста необходимые качества, которые помогут им в будущей жизни.
Современное развитие не стоит на месте
Привить ребенку интерес к познанию себя и мира, развить нестандартное решение помогут различные олимпиады. Интересные и увлекательные олимпиадные задания заставляют мыслить шире и глубже. Участие в онлайн олимпиадах позволяет ощутить дух соперничества и желание бороться до конца.
Уже несколько лет в нашей стране является обязательной процедура сдачи ЕГЭ, без которой невозможно поступление в высшее учебное заведение. На ЕГЭ полагают надежды только те, кто начинается определяться со специализацией только в выпускном классе. А на сколько лучше, когда ученик начинает готовиться к серьезным испытаниям заранее — успешно пройти программу онлайн олимпиады по информатике для 7 классов — отличный вариант подготовки к будущим экзаменам. Ведь, если придется в 11 классе неподготовленному ученику принять участие в олимпиаде (что, при условии победы, даст шанс поступить в ВУЗ без ЕГЭ) и успешно на них выступить будет практически нереально.
Необходимая поддержка
Всероссийские олимпиады по информатике для семиклассников помогают подготовиться ко всем испытаниям, которые будут встречаться на пути человека. Они учат находить необходимую информацию, развивают умение анализировать, строить логическую цепь и формулировать доказательства.
Интересные задания повышают мотивацию и интерес к изучению увлекательного предмета “Информатика”. Влияют на развитие УУД — необходимость выбирать наиболее эффективный способ решения задачи, представлять результаты своей деятельности, применять методы информационного поиска.
Конкурсы и соревнования предусматривают работу с прикладными программами, которые используются и в жизни. Выполняя задания можно использовать дополнительную литературу и интернет-источники.
Предложение от специалистов
Профессиональный педагогический портал “Солнечный свет” предлагает большой выбор конкурсов, тестов и викторин, в числе которых олимпиада по информатике для 7-х классов. Мы разрабатываем программы с учетом требований Министерства образования РФ и ФГОС. Все продукты нашего сервиса имеют высокий уровень качества и надежности. Клиенты воспользовались нашими олимпиадами более 1000000 раз. Прохождение тестов абсолютно бесплатное.
“Солнечный свет” работает для всех категорий учащихся — от 1 класса и до студентов. А для воспитателей и учителей у нас особые предложения.
Преимущества нашего сервиса
1. По ФГОС
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
2. Быстро
Результаты олимпиад доступны моментально . Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..
3. Честно
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..
Олимпиада по информатике 7 класс
При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!
Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .
Олимпиада по информатике 7 класс
Рекомендуемое время выполнения заданий − 90 минут.
1. Выбери те устройства, которые служат для вывода информации:
Найди сумму номеров правильных ответов.
А) 12 Б) 11 В) 10 Г) 9
2. Наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
А) органов слуха Б) органов зрения
В) органов обоняния Г) органов осязания
3. По фрагменту кодовой таблицы, приведённому ниже, расшифруй сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются:
А) ГРОЗА Б) ГОРЗА В) РОЗГА Г) ГОРЗА
4. Сопоставь слова в левом столбце с их пояснениями в правом столбце.
А) 1г2в3б4а Б) 1в2г3а4б В) 1в2б3г4а Г) 1в2г3б4а
5. Три подружки – Аня, Света и Настя – купили разное мороженое в белом, голубом и зелёном стаканчиках. Ане достался не белый стаканчик, Свете – не голубой. В белом стаканчике не банановое мороженое. В голубом стаканчике ванильное мороженое. Света не любит клубничное мороженое. Какое мороженое купила Настя и в каком стаканчике?
А) клубничное, белый Б) ванильное, зелёный
В) клубничное, зелёный Г) ванильное, голубой
6. Внимательно изучите диаграмму изменения дневной температуры воздуха в мае месяце в некотором российском городе.
Если А – максимальная температура за месяц,
В – минимальная температура за месяц,
С – количество дней с температурой равной 19 градусов,
D – температура 13 числа.
Тогда найди значение выражения: А + В + С + D .
А) 72 Б) 66 В) 70 Г) 78
7. Посмотри на блок-схему алгоритма. Чему будет равен результат после выполнения этого алгоритма, если первоначально x = 168?
А) 720 Б) 300 В) 160 Г) 320
8. Установи соответствие между геометрическими фигурами и названиями элементов блок-схем.
А) 1а2в3б4г Б) 1в2а3б4г В) 1в2б3а4г Г) 1в2г3а4б
9. Рассказ занимает на жёстком диске 60 Кб. На одной странице 40 строк по 32 символа в строке, каждый символ кодируется 16 битами в представлении Unicode . Сколько страниц содержит рассказ?
А) 24 Б) 12 В) 48 Г) 10
10. Соотнеси изображения поисковых систем с их названиями:
А) 1г2в3б4а Б) 1г2б3в4а В) 1а2в3б4г Г) 1г2в3а4б
Выберите книгу со скидкой:
ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 171.00 руб.
Изучаем C++ через программирование игр
350 руб. 837.00 руб.
ОГЭ-2020. Информатика. Тренировочные варианты
350 руб. 205.00 руб.
Высоконагруженные приложения. Программирование, масштабирование, поддержка
350 руб. 2446.00 руб.
ЕГЭ-2020. Информатика. Сборник заданий: 350 заданий с ответами
350 руб. 111.00 руб.
Выразительный JavaScript. Современное веб-программирование. 3-е издание
350 руб. 1815.00 руб.
Современный язык Java. Лямбда-выражения, потоки и функциональное программирование
350 руб. 2085.00 руб.
Вероятностное программирование на Python: байесовский вывод и алгоритмы
350 руб. 1748.00 руб.
Объектно-ориентированное программирование в С++. Классика Computer Science
350 руб. 1702.00 руб.
Изучаем программирование на JavaScript
350 руб. 2092.00 руб.
Экстремальное программирование: разработка через тестирование
350 руб. 994.00 руб.
CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.5 на языке C#. 4-е изд.
350 руб. 1843.00 руб.
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»
- Гречкина Мария Александровна
- Написать
- 13.04.2020
Номер материала: ДБ-1106414
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
«Развитие эмоционального интеллекта»
Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)
- 13.04.2020
- 13.04.2020
- 13.04.2020
- 13.04.2020
- 13.04.2020
- 13.04.2020
- 13.04.2020
- 13.04.2020
Не нашли то что искали?
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Олимпиада по информатике 7 класс, задания с ответами
Задания, представленные на этой странице, составлены для использования на уроках информатике в 7 классе. Советуем всем учителям использовать данные задания для того, чтобы провести контроль знаний учащихся и помочь им подготовиться к участию в олимпиаде по информатике. Комплект заданий состоит из десяти тестовых вопросов и пяти задач. Олимпиадные задания составлены в соответствии со школьной программой.
Внизу этой страницы вы найдете также ответы к тестам и примеры решений к задачам. Мы приложили их, чтобы учителю было удобней оценивать своих учеников. Кроме того, это позволяет учащимся использовать предложенный материал во время самоподготовки. Используйте эти задания для проведения пробной олимпиады по информатике.
Олимпиада по информатике 7 класс
Скачайте задания, заполнив форму!
Тестовые задания
1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели. В этом лифте все кнопки с номерами этажей заменены двумя кнопками. При нажатии на одну из них лифт поднимается на один этаж вверх, а при нажатии на вторую – опускается на один этаж вниз. Пете очень понравился новый лифт, и он катался на нем, пока не побывал на каждом из этажей хотя бы по одному разу. Известна последовательность кнопок, которые нажимал Петя: 1221221221. Каково количество этажей в доме у Пети?
A) 1
Б) 6
В) 3
Г) 5
2. Одно из фундаментальных понятий информатики, описывающее некоторую последовательность действий – это…
A) Internet
Б) алгоритм
В) Pascal
Г) компьютер
3. Сколько пар скобок достаточно поставить, чтобы выражение 4 • 12 + 18 / 6 + 3 принимало наименьшее значение?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
4. Какими клавишами можно скопировать текст в буфер обмена?
А) Ctrl + Ins
Б) Shift + Del
В) Alt + Ctrl
Г) Shift + Ins
5. Какое число является логическим продолжением ряда 17, 9, 5, 3?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 0
6. Найдите три последние цифры произведения 1· 2 ·3 …·18.
А) 728
Б) 200
В) 801
Г) 000
7. Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 группы. Но, к сожалению, не сказали какие из машин были отремонтированы и сколько в какой группе должно быть машин. Всего на площадке 3 машины. Сколько возможных разбиений существует? Учтите, что группа может не содержать машин. Кроме того, все машины отличаются друг от друга, а группы неотличимы.
A) 14
Б) 9
В) 3
Г) 28
8. С каким расширением создается файл в программе Microsoft PowerPoint?
A) .doc
Б) .xls
В) .ppt
Г) .bmp
9. Наглядное средство представления состава и структуры системы — это
А) блок-схема
Б) граф
А) схема
Г) чертёж
10. Граф, вершины которого соединены дугами, называется
А) ориентированным
Б) неориентированным
В) взвешенным
Г) произвольным
Открытые вопросы
Вопрос 1
Сколько существует пятизначных чисел, у которых произведение цифр равно 15?
Вопрос 2
В таблице 5 Х 5 расставили числа от 1 до 25 так, что в каждой строке и каждом столбце числа упорядочены по возрастанию. При этом наименьшее значение суммы чисел по периметру таблицы, которое могло получиться, равно…
Вопрос 3
Дэвиду Копперфильду дали три запечатанных конверта. В каждом лежит красный или белый лист бумаги, на котором написаны два утверждения. В одном конверте оба утверждения истинны, в другом – оба ложны, а в третьем – одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения:
Конверт 1:
1. Листок в этом конверте белый.
2. Во втором конверте листок красный.
Конверт 2:
1. В первом конверте листок белый.
2. В третьем конверте красный листок.
Конверт 3:
1. В этом конверте белый листок.
2. В первом конверте листок красный.
Копперфильд должен сжечь конверт, в котором находится красный листок. Какой из конвертов он сожжет?
Вопрос 4
Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Да вот беда, последняя из трех команд была удалена, остались только две из них:
1. А:= А + В
2. В:= А – В
3.
Какая команда была удалена?
Вопрос 5
Для шифровки каждой буквы слова используются двузначные числа. Известно, что буква «к» закодирована числом 15. Среди слов «торт», «ёжик», «станок», «радуга» есть слова, кодируемые последовательностью цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»?
Ответы на тесты
Ответы на открытие вопросы
Ответ на вопрос 1:
20
Это числа, состоящие из цифр 5, 3, 1, 1, 1. Так как цифру 5 можно поставить в любой из 5 имеющихся разрядов числа, то сделать это можно 5 способами. Цифру 3 можно поставить в один из 4 оставшихся свободных разрядов, то есть 4 способами. Оставшиеся разряды единственным образом заполняются единичками. Общее число пятизначных чисел, удовлетворяющих условию задания, равно 5 умножить на 4, то есть 20.
Ответ на вопрос 2:
186
Ясно, что числа от 1 до 25 надо выставлять по порядку по какому-то правилу. Редко кто начнет решать, не выписав 1, 2, 3, 4, 5 в первую строчку, а затем 6, 7, 8, 9 в первый столбец. А дальше почему-то рука тянется записывать оставшиеся числа либо по строкам, либо столбцам. В результате получается 190. А надо продолжать процедуру первого шага, то есть заполнять вторую строку, потом второй столбец, потом третью строку, третий столбец, четвертую строку, четвертый столбец. В результате получается следующее расположение чисел по строкам: 1, 2, 3, 4, 5; 6, 10, 11, 12, 13; 7, 14, 17, 18, 19; 8, 15, 20, 22, 23; 9, 16, 21, 24, 25. Сумма чисел по периметру равна 186. Больше ничего доказывать не надо, так как вариантов ответов с меньшими значениями нет.
Ответ на вопрос 3:
все конверты
Пусть в первом конверте белый листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному истинному высказыванию, а в третьем – одно ложное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже ложно, то есть в нем красный листок. Тогда торое высказывание второго конверта истинно, поэтому в первом конверте оба высказывания ложны, то есть во втором конверте лежит белый листок. Пусть в первом конверте красный листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному ложному высказыванию, а в третьем – одно истинное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже истинно, то есть в нем белый листок. Тогда второе высказывание второго конверта ложно, поэтому в первом конверте одно высказывание ложно, а другое – истинно, то есть во втором конверте лежит красный листок. Таким образом, в одном случае красный листок лежит в третьем конверте, а во втором – в первом и втором. Поскольку красные листки должны быть сожжены, то жечь надо все конверт
Школьная олимпиада по информатике для 7 класса
тест по информатике и икт (7 класс) на тему
Школьная олимпиада по информатике для 7 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Школьный этап олимпиады среди обучающихся общеобразовательных школ
ЗАДАНИЯ 7 класс 2017-2018 учебный год
Инструкция по выполнению работы
Участникам олимпиады категорически запрещается пользоваться личными компьютерами, калькуляторами, электронными записными книжками, средствами связи (пейджерами, мобильными телефонами и т.п.), принесенными электронными носителями информации (дискетами, CD- и DVD- дисками, модулями флэш-памяти и т.п.), а также учебной литературой и заготовленными личными записями.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Дорогой друг! Желаем успеха!
Тестовые задания (оценивание в 1 балл)
Задание 1. Клавиши Home, End предназначены для
А) Перемещения курсора вниз и вверх на строку
Б) Перемещения курсора в начало и конец текста
В) Перемещения курсора в начало и конец строки
Г) Перемещения курсора вниз и вверх на экранную страницу
Задание 2. Какое основное расширение файлов, созданных в редакторе MS Word?
Задание 3. Клавиши управления курсором – это
А) PageUp, PageDown
Б) Ctrl, Shift, Alt
Г) Стрелки ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПРАВО, ВЛЕВО
Д) Insert, Delete
Задание 4. Название главного окна, которое появляется после полной загрузки системы, в ОС WINDOWS имеет название
А) графический монитор
Б) палитра с иконками
В) каталог ярлыков
Задание 5. Чтобы размножить фрагмент рисунка, надо
А) Выделить нужный фрагмент, а затем переместить его при одновременно зажатых правой кнопке мыши и клавише Shift
Б) Выделить нужный фрагмент, а затем переместить его при одновременно зажатых левой кнопке мыши и клавише Shift
В) Выделить нужный фрагмент, а затем переместить с зажатой правой кнопке мыши
Г) Выделить нужный фрагмент, а затем переместить его при одновременно зажатых левой кнопке мыши и клавише Ctrl
Задание 6. Решение задачи по математике можно назвать:
А) информационным процессом поиска информации
Б) информационным процессом хранения информации
В) информационным процессом обработки информации
Г) информационным процессом передачи информации
Задание 7. Информация по форме представления
Задание 8. Внутрь компьютерной папки можно поместить
Б) только другие папки
В) другие папки и файлы
Г) не более 12 других файлов и папок
Задание 9. Путь к файлу – это
А) список имен каталогов, собранных в корневом каталоге
Б) список файлов, собранных в одном каталоге
В) последовательность из имен каталогов, разделенных знаком «»
Г) поименованная область на диске
Задание 10. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели. В этом лифте все кнопки с номерами этажей заменены двумя кнопками. При нажатии на одну из них лифт поднимается на один этаж вверх, а при нажатии на вторую – опускается на один этаж вниз. Пете очень понравился новый лифт, и он катался на нем, пока не побывал на каждом из этажей хотя бы по одному разу. Известна последовательность кнопок, которые нажимал Петя: 1221221221. Каково количество этажей в доме у Пети?
Открытые вопросы (оценивание в 5 баллов)
Задание 11. Шифровальщик заменил в пароле каждую букву слова буквой, расположенной в алфавите симметрично (то есть, первую букву – последней; вторую – предпоследней; третью – третьей с конца и так далее).
В результате получилось слово: ЭПЪОЩЫ. Каков на самом деле пароль?
Задание 12. Вы руководите секретной службой фирмы. Каждое утро Вы получаете новый пароль доступа к информации. На текущей неделе в паролях используются только три буквы: П, Т, О. Буквы закодированы двоичными кодами:
В понедельник паролем было слово «ПОТОП». Запишите последовательность цифр (без пробелов), обозначающую этот пароль.
Школьный этап олимпиады среди обучающихся общеобразовательных школ
Ответы 7 класс 2017-2018 учебный год
Тестовые задания (оценивание в 1 балл)
Задание 3. А, В, Г
Задание 7. Б, В, Е, З
Открытые вопросы (оценивание в 5 баллов)
Задание 11. ВПЕРЁД
Задание 12. 01100100000100110
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ для 9 — 11 классов в 2011/2012 учебном году с ключами и критериями оценки.
Олимпиадная работа состоит из четырёх заданий, определяющих уровень логического мышления школьников.
В файле представлены 6 олимпиадных заданий для учащихся 8-го класса. Имеется бальная таблица оценки, решения.
В файле представлены 8 олимпиадных заданий для учащихся 10-го класса, изучающих информатику на базовом уровне. К каждому заданию имеются критерии оценки, решения.
представлены задания школьного этапа олимпиады по информатике для 10 класса.
Список победителей школной олимпиады.
Школьная олимпиада по информатике для 8 класса.