Онлайн школа для одаренных детей
Онлайн школа для одаренных детей
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Информация
О компании: Всероссийский портал дополнительного образования / система поиска и поддержки молодых талантов «Одаренные Дети»
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Другое
Действия
808 записей Предложить новость
«Одаренные дети». Инструкция по применению
Что такое «Одарённые дети»?
Портал «Одаренные дети» — это дружная семья, живущая под одной «онлайн-крышей». Здесь участники делятся достижениями, получают одобрение, поддержку и советы. Показать полностью…
Для чего тебе нужен этот портал?
Портал «Одаренные дети» дает возможность найти друзей по интересам в любом уголке страны, учиться, узнавать новое, самосовершенствоваться и развивать свой талант. А самое главное — здесь ты можешь участвовать в конкурсах, победа в которых приносит не только приятные подарки и дипломы, но и путевки в детские лагеря, летние школы и на различные грандиозные мероприятия.
В чем уникальность портала?
В принципах взаимодействия. Участники могут написать организаторам и модераторам портала по любому вопросу и получить мгновенный ответ или совет, ведь общение происходит на равных. Помогать детям найти свое место в жизни — вот то, ради чего мы трудимся.
Как стать участником проекта?
Очень просто и совершенно бесплатно! Регистрируйся на сайте http://globaltalents.ru/ и вступай в нашу дружную семью. На портале не бывает конфликтов, спама и различной негативной информации, только тепло, забота и живое общение. Мы ждем тебя, новый друг!
Конкурс «Как выглядит пословица?»
Можно ли изобразить русские пословицы визуально? Предлагаем проверить вашу креативность в нашем новом конкурсе. Выберите одну из предложенных пословиц и нарисуйте ее.
Конкурс реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
12 апреля – День космонавтики. Предлагаем отпраздновать его на онлайн-встрече «Есть ли жизнь на Марсе?» с нашими друзьями, которые с удовольствием раскроют участникам портала «Одаренные дети» тайны космоса. Показать полностью…
Лекция организована физиком-ядерщиком ЦЕРН Ириной Шрайбер, кандидатом физико-математических наук, научным сотрудником Европейского центра ядерных исследований (CERN, Женева), ведущим лектором российского лектория «Прямая речь» и нашим другом.
В космической программе также примут участие гости:
• Ольга Низовцева – заведующая отделом внемузейных проектов Музея Космонавтики, г. Москва;
• Ольга Филимонова – пресс-секретарь Музея Космонавтики;
• Анастасия Пржевальская – научный сотрудник внемузейных проектов и выставок Музея космонавтики и лучший музейный работник-экскурсовод Музея космонавтики 2019;
• Раксана Бацманова – медицинская сестра NASA. International SOS. Европейский Медицинский Центр;
• Yann Donon – IT специалист CЕRN, исследователь Самарского Aэрокосмического Университета, офицер Швейцарской Армии;
• Ирина Исаева – координатор программ Федерации Космонавтики России.
Интересными материалами для онлайн-лекции поделились:
• Kenneth Smith Jr – инженер NASA, SpaceX, Forbes 30 under 30.
• Олег Артемьев – российский космонавт.
Лекция состоится 12 апреля в 17:00 по Москве
Для участия вам нужно скачать приложение Zoom: https://cern.zoom.us/download
Логин и пароль для подключения к трансляции:
Meeting ID: 266 580 387
Password: 12042020
Ребята, не пропустите уникальную программу о космосе и проведите День Космонавтики увлекательно! До встречи в воскресенье!
Всегда ваша руководитель портала «Одаренные дети»
Марина Владимировна Волынкина.
Школы для одаренных детей в России: различия, сходства, методики
У многих на слуху такие школы, как «Летово», «Сириус», Хорошкола. В этой статье мы пройдемся по разным регионам и посмотрим, какие еще школы для одаренных детей есть в России, какие у них отличия, что общего и какие методики легли в основу образовательного процесса.
Российские образовательные учреждения, специализирующиеся на обучении одаренных детей, действительно всеми силами подчеркивают привилегированность своего педагогического состава. Практически у каждого заведения своя авторская методика преподавания, а учителя являются лауреатами различных профессиональных конкурсов. Словом, в качестве главного преимущества эти учреждения преподносят свое отличие от системы, а вовсе не типичность. И их стремление подчеркнуть свою обособленность еще больше «выпячивает» некую бесперспективность обычных школ, не объявляющих своих учеников более талантливыми, чем их сверстники из других учебных заведений. Что думают по этому поводу специалисты?
Что первично: способности ученика или учителя?
«Голова ученика – не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь», – говорил еще Плутарх. Уже в те времена «знающие люди» считали, что именно от метода преподавания, а не от набора излагаемой учителем информации зависит, насколько высока будет степень отдачи от учеников.
Я убежден, что каждый ребенок одаренный и если мы создадим нормальную систему работы школы, то мы получим не десяток одаренных детей, а десятки тысяч, – говорит президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. – Боюсь, что работа по выявлению одаренных детей выльется в чисто формальные шаги. Создадут формальный коллектив, который будет осваивать деньги, а эффективных действий не будет. Хорошо, что Минобрнауки занялось этой темой, но плохо будет, если оно будет разрабатывать методики без учета того огромного опыта, который уже накопили общественные организации, занимающиеся изучением образования одаренных детей. Система работы с одаренными детьми заключается в том, чтобы максимально раскрыть его способности, а это можно сделать, если ребенку дать возможность широкого творчества. Если говорить о гуманитарном творчестве, то в обычных школах сейчас сокращаются подобные предметы (ИЗО, танцы, музыка и пр.).
О том, что сама федеральная программа, призывающая делить российских школьников на одаренных и всех остальных, пока не может похвастаться таким фундаментальным подходом, как в некоторых западных странах, где с раннего детства по отношению к каждому ребенку проводится глубокая адресная работа, говорит и директор Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина . «Серьезные исследования, призванные помогать раскрывать потенциал детей, ведутся во многих странах. Они включают исследования психофизических явлений и мозга. Но не всё сразу: к примеру, Сингапур свою текущую систему образования разрабатывал 45 лет. И здесь (в российской системе образования. – Прим. ред.) тоже нужна систематическая долгая работа».
Обращаясь к опыту советских школ по выявлению и обучению одаренных детей, знатоки не без иронии вспоминают физматшколы и языковые спецшколы. Изначально ожидалось, что эти заведения будут штамповать технических и гуманитарных гениев. Но на деле в языковых школах учились в основном сыновья и дочери сотрудников партхозноменклатуры, а в физматшколах – дети профессоров и преподавателей вузов, сотрудничавших с данными заведениями. Опять система, опять тот самый человеческий фактор.
Опыт регионов
Самостоятельных школ для одаренных детей немного, в регионах упомянутые целевые программы реализуются на базе обычных лицеев или средних школ. Большинство заведений являются интернатами. Вот некоторые из них.
Москва
В столице к подобным заведениям можно отнести, например, школу «Интеллектуал» , специализирующуюся на многопредметности. «Если ребенок хочет быть одновременно и биологом, и математиком, то ему к нам. Главное для нас – широкое универсальное образование», – говорится на сайте заведения. Там же уточняется, что миссия школы – работа с детьми, которые оказываются «белыми воронами» в своих школах. Но набор в это образовательное учреждение конкурсный, а это опять предполагает, что в процессе кастинга учеников будет задействована степень их социальной избранности, а не только потенциала.
Школа или Дистанционное обучение для одарённых детей
Пока мы тут в России считаем, что домашнее обучение придумано для детей, не способных посещать школу по болезни, в развитом мире дома оставляют учиться одаренных детей, талант и личность которых боятся нарушить стандартной школьной программой. В Новосибирске таких детей десятки. Во всей России – около 25 тысяч, в США – более миллиона.
О своём личном опыте рассказала мне организатор клуба родителей, чьи дети учатся экстерном, Вика Бродская. Её сыну Илье 7 лет. Он учится дома (интервью было сделано в 2009 году, как учится Илья сейчас можно прочитать в конце этой странички).
— Вика, расскажи о своём собственном примере. Как ты решилась оставить Илью дома первого сентября?
— Я оставила сына на экстернате, потому что у меня ребёнок особенный и сначала я поняла, что в садик его не отдам, а потом и в школу.
— А как ты поняла, что он особенный?
— Это даже не я поняла, а окружающие меня люди. У меня это был первый ребенок, и сравнивать было не с кем. А моя подруга педагог обращала внимание на такие вещи, на которые я сама бы никогда не обратила бы внимание. А когда он в два с половиной года сам начал писать и читать, вот тогда я уже поняла, что это действительно нечто.
— А кто его научил?
— В том-то и дело, что его никто не учил. Но если говорить о нашем ребёнке, то это отдельная тема и я могу говорить очень долго. Он всегда задавал вопросы, а мы никогда не отмахивались, а старались объяснить так, чтобы ему было понятно. Когда мы читали книги, я читала и водила пальцем. И в определённый момент ребёнок просто стал читать не буквами, а сразу словами. И писать стал примерно в это же время.
У него были психологические некоторые особенности, например то, что он не видит людей. Не то чтобы он считает себя центром вселенной… он может идти на группу людей, если ему надо идти этой дорогой и ему всё равно, что он мешает всем, что люди об него спотыкаются, он идёт.
— Мне кажется это многим детям присуще… Только некоторые родители считают, что это недостаток и объясняют, что так нельзя делать.
— Детям часто не доверяют… Да и взрослым тоже. В общем, в какой-то момент я просто залезла в интернет и начала читать всё подряд об одарённых детях. На самом деле их гораздо больше, чем нам кажется. Просто ведь мы переделываем их с детства под себя или под общую систему… Информации было очень мало и в основном всё сводилось к Сократовской школе в Москве. В результате мы туда съездили, и нам сказали, что очень хорошо, что мы не отдали Илью в садик. И в обычную школу нам ни в коем случае нельзя.
И тогда я стала искать экстернат в Новосибирске и нашла педагога, который работал со старшеклассниками, помогая им закончить 10-11 классы за один год, чтобы больше времени было на подготовку к экзаменам. Это сейчас очень распространено, потому что освобождает старшеклассникам много времени и помогает лучше подготовиться к поступлению.
Мы созвонились, познакомились, и он начал заниматься с Ильёй. Потом мы нашли школу в Новосибирске (с большим трудом), в которой нас приняли на экстернат. По закону обязаны все принимать, но на деле это зависит от личного отношения директора.
— Вот с этого места пожалуйста подробнее… Нужно ли что-то платить, если ребёнок учится дома?
— По закону школе выделяются деньги на ребёнка, и если ребёнок в школу не ходит, а сдаёт экзамен экстерном, школа обязана родителям выплатить эти деньги. В Новосибирске это не действует нигде. В Москве это действует в некоторых школах.
— Что ещё по закону положено ребёнку и вообще, что нужно делать, чтобы оформить ребёнка на экстернат?
— Нужно найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения, потом написать заявление на имя директора. По идее можно получить в школе на время обучения бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей. Учить ребёнка могут сами родители или приглашенные преподаватели.
У родителей, которые забирают ребенка, есть два пути. Первый путь – это просто изучать школьную программу. Забирая ребёнка, надо чётко понимать для чего вы это делаете. У нас у многих родителей в группе мотивом является время на дополнительные занятия. Экстернат освобождает огромное количество времени. Ведь, по сути, для изучения школьной программы достаточно полтора часа самостоятельной работы дома, а остальное всё время свободно.
Второй путь – то, чем занимаемся мы и ещё пара родителей в Новосибирске. Этим занимается наш преподаватель Алексей Битнер. Он отталкивается от интересов ребёнка. И всё что он делает – это отвечает на вопросы ребёнка. И урок может состоять из совершенно неожиданных вещей. Как, например, у нас – он может начаться с чтения рассказов Льва Толстого, потом перейти на химию, изучения углеродов, дальше перейти на математику. Просто идёт урок, и ты, не следуя программе, не говоря, что это вы будете изучать потом, отвечаешь на вопросы ребёнка.
И они занимаются сейчас и тригонометрией и астрономией и физикой. Они собирают двигатели из конструктора, они собирают макеты глаза человека из пластилина, они пишут пьесы, сочиняют стихи. И при этом мы отдельно готовимся к школьным экзаменам по школьной программе. В итоге у ребёнка в 7 лет те знания, на которые он способен. Он решает задачи, которые решают в физмат школе при МГУ. Просто потому, что это ему интересно. Если это становится ему не интересно, то мы переключаемся на то, что ему интересно.
Раз в неделю у него занятия по астрономии и они решают такие задачи, как во сколько раз объём солнца больше или меньше суммарного объема всех остальных планет солнечной системы.
Что ещё мне интересно – Алексей никогда не даёт готовых ответов. Когда у Ильи возникает вопрос, то Алексей сначала спрашивает у него «А как ты думаешь?». И сначала ребёнок выдаёт все свои версии. Они могу быть самыми невероятными, могут быть глупыми… Но таким образом мой ребёнок сам доказал теорему Пифагора, сам пришёл к квадратичной функции.
— В 7 лет он решает квадратные уравнения?
— Да. Если ребёнка не загонять в рамки, он развивается сам – так, как способен развиваться.
— Сколько раз в неделю он учится?
— Каждый день кроме субботы и воскресенья. Пять раз в неделю.
— Тут могут быть трудность у тех, кто захотел обучать ребёнка на экстернате, но у них нет денег и они должны работать.
— У нас есть такие родители. Экстернат ведь вовсе не подразумевает работу с преподавателем. Большинство родителей обучают сами. Но здесь у всех родителей возникает вопрос – все говорят: « Я не справлюсь». Отсюда ещё одна тема возникает. Ребёнку интересно то, что интересно родителям. И самый лучший способ обучения – это учиться вместе. Это намного интересней. Наша задача просто победить этот комплекс – когда кажется что ничего не получится. В итоге наши родители-гуманитарии решают сложные математические задачи, потом перезваниваются и обсуждают, кто как решил…
— Вика, сколько времени родители из вашего клуба тратят на обучение ребёнка в день?
— А вот это зависит от того что ты хочешь вложить в ребёнка. Если заниматься просто по школьной программе, то сначала будет уходить какое-то время, чтобы научить ребёнка работать самостоятельно. У нас почти все мамы работают, всем некогда и они почти не тратят времени на ребёнка. Есть дети, которые вообще сами и языки изучают и программу осваивают.
— Наверняка вас сразу спрашивают о социализации и работе в коллективе? Как это происходит без школы?
— Во-первых, я могу утверждать совершенно точно, что социализация никак не связана с работой в коллективе. Потому что в школе есть масса детей, которые асоциальны, во-вторых, школа не учит работать в коллективе. Она заставляет, но не учит этому. Для ребёнка на экстернате мы можем создавать ему среду – приглашать детей – это могут быть просто его знакомые, могут быть такие же дети, которые на экстернате. Они общаются и если мы видим какие-то проблемы взаимодействия, то мы потом вместе обсуждаем их.
Потом, семья — это ведь тоже коллектив. И в семье ребёнок учится общаться – не в школе. И если семья ставит цель научить общаться, то она научит общаться гораздо быстрее, чем в школе. У всех родителей встаёт вопрос, что дети должны общаться. Но в больших группах этому не возможно учиться – это возможно в группах по 2-3 человека. И у нас два раза в неделю он занимается вдвоём с другим учеником. И там он учится взаимодействовать в команде. Вот это вот самая лучшая социализация. Потом ведь есть ещё дополнительное образование, секции, кружки…
Вообще, экстернат это совершенно другой образ жизни. Это взаимодействие родителей и ребёнка и это мне кажется намного интересней.
— Не получается ли так, что ты сейчас делаешь выбор за своего ребёнка, взваливаешь на него груз своих ожиданий?
— В плане воспитания у меня есть чёткая позиция, но в плане жизненного пути – я не буду за него делать выбор и за него принимать решения. Даже сейчас если я вижу, что ему что-то не нравится, то мы останавливаемся и не идём в этом направлении. Я не знаю, кто из него вырастет, может это будет талантливый сантехник.
Главное, какую систему ценностей мы прививаем нашему ребёнку, что важнее – его личность или результаты, которых он достиг. Или я его люблю таким, какой он есть, или я его люблю за то, что он чего-то достиг. Ведь практически любой ребёнок талантлив в чём-то своём, и мы просто можем не знать об этом и загонять его в свои какие-то рамки. А кто скажет, что именно эти рамки правильны?
PS. Интервью было сделано в 2009 году. Сейчас Илье 13 лет и он поступил в Чарльстонский Университет в США. (Новость об этом на английском: abcnews4.com/news/local/13-year-old-student-at-csu-working-to-praise-god-with-abilities )
Рекомендую заглянуть:
© Ольга Салий. Копирование материала запрещено.
Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:
Вы можете оценить эту статью: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Обучение логическому и креативному мышлению
Начало занятий: 12 .04.2020 ВОСКРЕСЕНЬЕ
по московскому времени:
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет
13:00, 20:00
ДЛЯ ДЕТЕЙ 8-13 лет
14:00, 21:00
Занятие проводится в формате видео-конференции — участвуют сразу несколько детей и педагог, при этом дети могут общаться онлайн друг с другом
С помощью нашей прогрессивной методики “ТРИЗ для детей” ребята тренируют интеллект с неподдельным интересом, что позволяет глубоко усваивать материал и привить любовь к учебе
Мы учим детей Мыслить, а не заучивать информацию из учебников. Дети с интересом решают увлекательные задачи, придумывают нестандартные решения, развивая при этом креативность и логическое мышление
Малые группы гарантируют индивидуальный подход к каждому ребенку, после вводного урока всем родителям высылаются индивидуальные листы успеха с перечнем достижений ребенка по итогам занятия
Стремятся получить «5», а не научиться новому
Несамостоятельные, боятся сами принимать решения,
брать на себя ответственность
Избегают трудностей, остро реагируют на неудачи
Стеснительные, не могут найти новых друзей
Развивают hard skills
Проявляют искренний интерес к учебе
Умеют логически и системно мыслить, самостоятельно принимают решения
Не боятся трудностей, умеют находить пути их решения
Верят в себя, имеют лидерские качества
Развивают soft skills
Превращают теорию в практику
Новосёлов Евгений Витальевич
Учредитель
Онлайн-школы развития интеллекта “Думалогия”, ТРИЗ-педагог, доктор экономических наук, отец двоих детей
Автор
Образовательных книг для детей «Живая смекалка», «Родитель — лучший учитель», «Эффективное мышление детей: 7 уроков не выходя из дома», «Интересные истории изобретений», «Обучение через приключения в Египте».
Автор д епонированных в Российском авторском обществе методик «Развитие мышления детей 5-7 лет», «Развитие мышления детей 8-13 лет» и «Развитие финансовой грамотности детей 8-13 лет»
Преподаватель
Бизнес-школы «Русская школа управления», лектор системы электронного образования «Универсариум», спикер ряда всероссийских образовательных форумов
Новосёлов Евгений Витальевич
Учредитель
Онлайн-школы развития интеллекта “Думалогия”, ТРИЗ-педагог, доктор экономический наук, отец двоих детей
Автор
Образовательных книг для детей «Живая смекалка», «Родитель — лучший учитель», «Эффективное мышление детей: 7 уроков не выходя из дома», «Интересные истории изобретений», «Обучение через приключения в Египте».
Автор д епонированных в Российском авторском обществе методик «Развитие мышления детей 5-7 лет», «Развитие мышления детей 8-13 лет» и «Развитие финансовой грамотности детей 8-13 лет»
Преподаватель
Бизнес-школы «Русская школа управления», лектор системы электронного образования «Универсариум», спикер ряда всероссийских образовательных форумов
Беркова Виктория Николаевна
Более 20 лет
Работала с одаренными детьми в рамках проекта «Назарбаев Интеллектуальные школы», практикующего развитие образования по технологиям ведущих стран мира
В сотрудничестве с издательством Кембриджского университета
Разрабатывала учебники нового поколения по информатике, основанные на методах активного обучения. Создатель учебных образовательных программ по ICT, логике, эффективному мышлению и проектной деятельности
Сертифицированный ТРИЗ-педагог
Виктория Николаевна проводит онлайн-курсы по развитию мышления. Опыт работы в различных образовательных системах позволяет совершенствовать деятельность школы в области онлайн-обучения и создавать развивающие курсы, основанные на ТРИЗ-педагогике, для детей, родителей и учителей
Беркова Виктория Николаевна
Более 20 лет
Работала с одаренными детьми в рамках проекта «Назарбаев Интеллектуальные школы», практикующего развитие образования по технологиям ведущих стран мира
В сотрудничестве с издательством Кембриджского университета
Разрабатывала учебники нового поколения по информатике, основанные на методах активного обучения. Создатель учебных образовательных программ по ICT, логике, эффективному мышлению и проектной деятельности
Сертифицированный ТРИЗ-педагог
Виктория Николаевна проводит онлайн-курсы по развитию мышления. Опыт работы в различных образовательных системах позволяет совершенствовать деятельность школы в области онлайн-обучения и создавать развивающие курсы, основанные на ТРИЗ-педагогике, для детей, родителей и учителей
« Недавно мы завершили первую ступень курса он-лайн занятий в школе Думалогия. Впечатления самые приятные. Дочка 9 лет впервые участвовала в занятиях такого формата. Ждала каждое новое занятие с нетерпением. И очень хочет продолжать занятия и на втором курсе. Говорит, что будет еще интереснее). Стала справляться с математикой в школе гораздо лучше, Пошли одни пятерки. Меньше стала обращаться ко мне за помощью. Старается делать все самостоятельно. Педагог отличный, очень внимательная, терпеливая и позитивная. Группа была небольшая, всем участникам уделялось достаточно внимания «
Алла Елизарова, мама Даши (9 лет)
« А я хочу сказать спасибо за горящие глаза моего сына, когда он рассказывал о занятиях и своих впечатлениях. Материал давался разной сложности, но всегда интересный. Все задачи подробно разбирались, и детям давались полезные алгоритмы решения. Честно говоря, я частенько сидела рядом с ребёнком во время занятий и сама также пыталась найти решение. «
Хвостова Татьяна, мама Егора, 10 лет
» Перед тем, как записать своего ребенка на курс «Эффективное мышление» было очень много вопросов и сомнений. Мы обсуждали с Антоном, будет ему это интересно, полезно, нужно ли? Но решение было принято в пользу курса, и сейчас он об этом не жалеет. Каждое новое занятие проходило «на одном дыхании», а потом еще долго обсуждалось дома. Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу «Думалогии». Спасибо, что вы есть! «
Школа в интернете для одаренных детей
Сегодня многие родители стараются дать своему ребенку путь для максимальной самореализации. Одним из направлений, позволяющим получить больше информации, является школа в интернете. Такой подход позволяет выявить на самой ранней стадии способности к тем или иным предметам и при дальнейшем обучении делать упор именно на них. Программа при этом составляется с учетом пожеланий родителей. Таким образом, если ребенку легко даются иностранные языки, это не значит, что нужно полностью отказаться от курса математики или физики, но приоритет в обучении будет отдаваться именно английскому, немецкому, французскому и т. д.
Искусство и наука в школьном курсе стоят рядом. С одной стороны, это правильно: таким образом можно выявить сильные места не только в традиционных предметах, но и в занятиях, требующих креативного подхода. С другой же стороны, обычная школа не дает необходимой глубины подхода, ограничиваясь лишь общими сведениями. Поэтому, если ребенок открыл в себе и творческие способности и тягу к научным знаниям, удаленное получение информации вместе с обучением в различных студиях позволит развиваться ему многосторонне.
Школа в интернете: история одного ребенка
Келси Ладт росла обыкновенным ребенком лишь первые несколько месяцев своей жизни. Она очень быстро научилась ходить и говорить, а в три года уже увлеченно читала художественную литературу и изучала испанский язык. Благодаря необычайной тяге к знаниям и феноменальной памяти Келси уже в возрасте девяти лет окончила старшие классы школы экстерном и поступила на биологический факультет университета. Через несколько лет одаренная девочка успешно защитила диплом и с тех пор изучает заболевания нервной системы.
В одном из недавних интервью Келси призналась, что всемирная информационная сеть помогает ей в работе. «Существуй полноценная школа в интернете в прошлом веке, это бы помогло многим одаренным детям в то время лучше реализовать себя» — уверена юная мисс Ладт. Действительно, несмотря на открытый доступ к всевозможным источникам информации, именно всемирная паутина позволяет видеть альтернативные точки зрения. Школа в интернете — это торжество информационной эры, позволяющее расширить горизонты науки.
Как не сбиться с пути юному гению
Согласно исследованиям ученых, только половина одаренных детей полностью раскрывает свой потенциал. На пути к успеху может возникнуть множество трудностей: от недостаточного финансирования со стороны родителей до неправильного педагогического подхода. Дети-гении требуют особенной программы, которую преподаватели в обыкновенной среднеобразовательной школе чаще всего разработать не в состоянии.
Школа в интернете — достойное решение для тех, кто хочет дать своим детям программу, созданную с учетом всех их способностей. Возможность согласовывать время занятий позволит школьнику успевать в другие места: студии, кружки и дополнительные лекции. Развитие Интернета не только перевернуло представление о методах образования, оно расширило границы самой науки. Благодаря индивидуальной программе онлайн-занятия позволят маленьким гениям максимально успешно реализовать свои возможности.