Онлайн школа электронной музыки
Онлайн школа электронной музыки
Создавайте полноценные треки и издавайте их на лейблах с новым курсом от Sonic Space!
Полное изучение синтезатора
Познай мощь таблично-волнового синтеза!
Ключевые уроки по теории музыки
Все что нужно знать о теории музыки, чтобы писать качественные треки!
Как подготовить акапеллу для ремикса
Научитесь работать с акапеллой и делайте свои собственные ремиксы!
Как записать микс в программе
Подбор треков, гармоническое сведение, варпинг и многое другое!
Как научиться играть на пэдах
29 Июня, 2017 Статья
Только представьте насколько сильно изменится мир, если вы научитесь создавать биты своими пальцами? В этом мире сразу станет гораздо меньше насилия и несправедливости:)
Как научиться играть на фортепьяно не выходя из дома
23 Июня, 2017 Статья
В современном мире технологии стремительно движутся вперед. Технический прогресс чуть ли не каждый день охватывает всё больше разных областей нашей жизни, делая её лучше. Не остаётся без внимания и индустрия создания музыки, в результате чего мы видим всё более продвинутые инструменты для создания музыки и работы со звуком
Как создать рабочую среду для продуктивного творчества или как не потеряться в своём секвенсоре.
03 Июня, 2017 Статья
Задумайтесь на мгновение о том, что представляет из себя ваша виртуальная студия. Скорее всего, это современный секвенсор с миллионом функций, десятки синтезаторов и библиотек звуков, сотни плагинов для обработки звука и тысячи разных семплов. Ваша рабочая среда — это безграничное пространство возможностей.
Как добиться чистого и плотного звучания в треке
05 Декабря, 2016 Статья
Вы чувствуете, что вашей музыке не хватает «полноты», которая вдохновляет вас. Но ваши попытки решить проблему часто заканчиваются музыкой, которая ощущается загружено и грязно.
Как продумать структуру трека. Часть 2
29 Ноября, 2016 Видео
Практическая часть урока «Как продумать структуру трека». Благодаря описанному в этом видео анализу вы окончательно освоите вопрос построения структуры для ваших композиций.
Генерация идей против сведения и мастеринга
23 Ноября, 2016 Статья
Всякий раз, когда вы начинаете делать успехи в процессе создания трека, вы вдруг ощущаете желание довести какой-то конкретный аспект трека до совершенства. Например, вы озаботились детальным формированием звука бочки. На этом шаге может быть потрачено много времени, и это часто становится расстраивающим фактором, подрывающим ваше желание продолжать работать над треком в целом.
Как продумать структуру трека. Часть 1
22 Ноября, 2016 Видео
В этом уроке разбирается вопрос проработки структуры трека и основные принципы увеличения продуктивности в процессе работы над композицией.
Как научиться синтезировать звуки для своих треков
01 Ноября, 2016 Статья
В этой статье я хочу поднять вопрос синтеза, так как умение накручивать звуки является ключевым в процессе создания музыки. Часто в нашей голове есть примерное представление о том, как должен звучать какой-то конкретный звук и если мы не можем его синтезировать, то начинаем перебирать пресеты на разных синтезаторах.
Откуда берется вдохновение?
01 Ноября, 2016 Статья
Иногда во время творческого процесса бывают моменты, когда вы попадаете в состояние потока, в котором музыка, кажется, пишется естественно и без усилий. Но это бывает крайне редко. Большую часть времени работа над музыкой ощущается как неблагодарная работа.
Что делать со своими набросками?
26 Сентября, 2016 Статья
Ваш жесткий диск заполнен незаконченными треками, и вы знаете, что большинство из них не стоят завершения. Всякий раз, когда вы смотрите на эти наброски, вы расстроены, потому что чувствуете, что потерпели неудачу, и что у вас нет ничего, что можно было бы показать из своих работ, на которые вы потратили усилия и время.
Добро пожаловать в Sonic Space!
Регистрация прошла успешно. На всякий случай мы выслали вам письмо с вашим логином и паролем.
Мы обучаем по следующим программам:
Создание музыки для игр и видео
Создание оркестровой и электронной музыки для видео игр и кино.
Саунд-дизайн для игр и видео
Создание звуков для видео игр и кино.
Интерактивный звук и аудиодвижки
Имплементация вариативного звука и адаптивной музыки.
Создание электронной музыки
Сведение и мастеринг
Практический курс сведения и мастеринга танцевальной музыки.
Музыкальный саунд-дизайн
Создание собственного звучания.
XSSR Academy — это онлайн школа электронной музыки
Музыка наших студентов
Gilfredy Matos
Gilfredy Matos, выпуск 2013. Релиз на австрийском лейбле Mainframe Recordings совместно с преподавателем.
Александр Усков
Александр Усков, выпуск 2014 года.
Павел Скиннер
Павел Семенов, выпуск 2010. Релиз 2012 года на лейбле Stellar Fountain.
Дмитрий Поволяев
Дмитрий Поволяев, выпуск 2016 года.
Эжен Никонович
Эжен Никонович, выпуск 2013 года. Релиз на австралийском лейбле на Adapted Records совместно с преподавателем.
Алексей Ивченко
Алексей Ивченко, выпуск 2013 года.
Максим Ступаков
Максим Ступаков, выпуск 2012 года. Релиз на лейбле XSSR Music.
Евгений Захаров
Евгений Захаров, выпуск 2012.
Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов, выпуск 2014
Иван Бенеда
Иван Бенеда, выпуск 2013.
Rene Ban, выпуск 2013. Предрелизная версия. Трек выйдет на лейбле XSSR Music.
Артур Бесаев
Артур Бесаев, выпуск 2013. Конкурсный трек занявший призовое место, получивший ротацию на радио.
Отзывы об обучении
Игорь Николаенко. Кёльн, Германия
В рабочее время я проект менеджер по разработке финансовых систем, но в душе я музыкант. Если твое хобби музыка, то знаешь, что очень не легко преуспеть и в музыке, и в работе, и быть хорошим отцом. Но в XSSR Academy становится в разы проще.
Онлайн-обучение сэкономило мне кучу времени на проезд до места обучения. Александр Марс рассказывает и показывает за 5 минут то, над чем раньше приходилось корпеть часами.
Раньше я покупал умные видео-курса по написанию электронной музыки, смотрел различные туториалы. Пока я не почувствовал разницу от работы с грамотным преподавателем и его индивидуальным подходом к ученику. Если возникает вопрос — сразу же получаешь ответ. Если есть пожелание для темы урока — будет урок. Теперь я понимаю насколько не эффективна была моя инвестиция денег и времени во всякие видео-курсы и туториалы. Все познается в сравнении.
Я больше не качаю гигабайты пресетов, я умею крутить звуки сам. А это стоит дорогого, особенно с оглядкой на демократичные цены в XSSR
Илья Пагур. Колдинг, Дания
Я очень хотел научиться писать DnB и после того, как я начал побольше вникать в этот жанр, то понял, что без помощи и поддержки мое путешествие по «YouTube» и форумам может ОЧЕНЬ сильно затянуться.
Я решил обратиться к Александру и прошел у него 2 курса: «Ритм-секция» и «Саунд Дизайн». Коротко говоря, мои надежды на ускорение оправдались на все 200%! На курсе «Ритм-секция» я расставил тонны вопросов по полочкам, а на курсе «Саунд Дизайн» я попросил Сашу уделить весь курс только басам, так как мне это было важно, на что он с удовольствием согласился.
За относительно небольшую цену я пришел к тому, что после обучения написал в течении двух месяцев 2 отличных трека в стиле DnB (чего не получалось раньше). Спасибо Александр!
Сергей Арчаков. Москва
В Xssr Academy я окончил 2 курса: «Сведение и мастеринг» и «Саунд дизайн».
До обучения была достаточно печальная картина — треки звучали тихо, порой были не слышны инструменты или отдельная их партия, познания работы синтезаторов было на нуле. После прохождение данных курсов мои треки зазвучали громко, каждый инструмент стал слышим. В синтезаторах могу сделать свой звук и также я научился работать с другими программами для создания своего собственного звучания.
Евгений Березин. Екатеринбург
XSSR Academy-это профессиональные продюсеры, инструкторы в сфере музыкальной индустрии .
Не имея абсолютно ни какого образования в музыкальной сфере и опыта в написании ( создании ) электронной музыки я записался и прошел курс XSSR Academy- создание музыки.
Данный курс дал мне очень много положительных эмоций и информации о написании (создании) музыки . За относительно небольшой срок обучения я приобрел очень полезные, необходимые знания, по этой теме, достаточные, для того, чтобы выйти на совершенно иной уровень понимания процесса написания музыки.
Лекции построены очень грамотно! Имеют четкую структуру, ничего лишнего, только все самое важное и необходимое!
Курсы могут очень серьезно помочь новичкам, избавить их от ненужных поисков в бездне информации, и сэкономить годы, задать необходимый старт и правильное направление. Поэтому могу с уверенностью сказать, что пройдя курс обучения в XSSR Academy, вы овладеете всеми нужными знаниями и навыками, чтобы начать или продолжить на более высоком уровне заниматься тем, что вам действительно нравиться – создавать качественную электронную музыку.
Кирилл Радько. Калининград
До знакомства с XSSR Academy, пытался себя реализовать в написании музыки различными способами, просмотром туториалов, самостоятельные попытки работы в секвенсорах. У Александра Марса проходил курс «Создание музыки» и это не просто занятие это полноценное погружение в мир творчества и новых открытий в продакшене электронной музыки.
Я узнал основы основ, тонкости построения звуков и точное их сочетание. Уже после нескольких занятий с Александром, я понял, что в настоящее время ни один туториал не сравним с непосредственным занятием и даже стало жалко того количества времени которое как оказалось было бесцельно было потрачено, так как Александр рассказал, а самое главное на собственных треках показал и научил как все должно работать, так что бы каждый слушатель прослушивая композицию, мог спокойно сказать «Трек очень крутой».
А само построение занятий — это по моему вообще можно взять за эталон занятий, так мы начинали с теории той или иной темы, затем переходили к практическим занятиям, где различных примерах ни одного стиля музыки а различных направлений показывал все тонкости и «фишки». Отдельно хочу отметить, это запись всего занятия с возможностью в последующем просмотреть, детально изучить и грамотно выполнить «домашнее задание». Планирую в дальнейшем продолжать занятия по еще многим курсам Александра Марса.
СИСТЕМНЫЙ НАВЫК
СОЗДАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ
Регистрация на курс
Меня зовут Дима Ковязин, как диджей и музыкант я известен под псевдонимом Kovyazin D. Последние 2 года я занимаюсь обучением творческих людей, которые осознанно хотят создавать собственную электронную музыку на качественном уровне.
Моя диджейская история началась в 2004 году. Почти сразу я понял, что электронная музыка это параллельный мир с большим количеством малоизвестных интересных жанров, несущих в себе определенную вдохновляющую идеологию. Тогда я решил не ограничиваться диджеингом и начал пробовать писать свою музыку.
Продакшн – это весьма трудоемкий процесс, где музыканту приходится работать сразу в нескольких взаимосвязанных направлениях, и пробелы в любом из них приводят к отсутствию результатов. В этом я самостоятельно убедился в самом начале своего творческого пути: мои собственные треки были сильно далеки по звучанию от собираемого мною винила.
На протяжении долгих лет я буквально по крупицам собирал информацию о том, как технически устроены те или иные жанры электронной музыки и за счет чего они обладают уникальным и узнаваемым звучанием. Я изучил музыкальную историю, характер звучания синтезаторов и драм-машин, различные методики синтеза и принципы сведения. В итоге я начал создавать собственные треки, которые в скором времени увидели свет на виниловых пластинках моих любимых лейблов Craigie Knowes, M>O>S (Delsin), Brokntoys, Chiwax, Domina Trxxx, Jack Trax (Afro Acid), Dionysian Mysteries . Сейчас мою музыку играют Slam, Vince Watson, Laurent Garnier, DVS1, Silent Servant, Helena Hauff, Mick Wills, Exaltics, Ben Sims, Roger Gerressen, Estroe, Mark Henning, Truss, Luigi Madonna, Umek и многие другие.
В процессе обучения и общения с музыкантами я понял, что систематизированной и качественной информации катастрофически не хватает, несмотря на обилие профессиональных школ, образовательные процессы которых построены на достижении « усредненного » жанрового звука. По некоторым жанрам информации нет не только в рунете, а большинство преподавателей не являются постоянно практикующими музыкантами.
У меня возник вопрос: «А что если человек хочет создавать Вонки техно, или Детроитское электро, или Гетто-хаус, или он, например, фанатичен к звучанию Итало-диско голландской интерпретации? А что если хочется зазвучать как в Европе 80-х, или в Америке середины 90-х, или современно и хай-файно? Где брать эту информацию? Я начал готовить ответы на эти вопросы и систематизировать свой опыт, а со временем проводить первые мини-группы. Часть жанровых уроков вы можете посмотреть бесплатно тут.
За последние два года практикум высоко оценили многие начинающие и профессиональные электронные музыканты, а мои выпускники прекрасно реализуют себя в совершенно разных стилистиках: начиная от абстрактного ритмик-нойза, дрона, эмбиента, даб-техно, электро, нью-вейва, эйсид-хауса, индастриала, итало-диско, лоу-файной электроники до более «массовых» течений, минимал хауса, техно-хауса, дип-хауса и техно.
В курсе собраны все мои знания и опыт, добытые за последние 13 лет музыкальной деятельности. Я расскажу про различные формы и методики синтеза, семплинг, варианты звукоинжиниринга с акцентом на отдельно взятые жанры электронной музыки (учитывая особенности этих жанров и идеологический «месседж»), варианты решения проблемы «выхода из лупа», комфортного создания аранжировки и подготовки лайв-выступлений.
И это всё не про теорию – каждые три занятия вы будете сдавать практическое задание на проверку для закрепления материала, и получать обратную связь. К последнему занятию у вас будет готовый к изданию на лейбле трек, уверенный системный навык создания электронной музыки в любимом стиле. А так же больше количество наработанных авторских инструментов для дальнейшей работы со звуком – ваши собственные тембры, секвенции, цепочки обработок, наборы семплов.
Хорошая новость в том, что курс получился достаточно универсальным: можно обучаться с полного нуля . Минимально достаточный набор участника — ноутбук с доступом в интернет, звуковая карта и наушники, желание. Мониторная акустика будет приятной, но не обязательной опцией. Знание DAW (и что это такое), сольфеджио, опыт работы в плагинах или на железе – не нужны.
Большая часть барьеров в продакшене носит психологический или технический характер. Я помню с чем сталкивался сам, вижу схожие очевидные проблемы у моих учеников и друзей. Это решается только пошаговым системным освоением всего процесса создания музыки, без слепых пятен. Давайте сделаем это вместе!
Продолжительность практикума — 3 месяца. Всего 30 занятий, за которые мы полностью подробно разберём все аспекты написания электронной музыки и запишем трек, готовый к изданию лейбле. Помимо трека, после прохождения курса у вас останется большой объём наработанных за время курса рабочих инструментов: ваши собственные тембры, секвенции, наборы семплов, шаблоны аранжировки, цепочки эффектов
Средняя продолжительность каждого занятия 2,5-3 часа.
Каждую неделю будет проходить 2 теоретических вебинара с практическими заданиями для самостоятельной практики в Ableton. Вы можете не присутствовать на вебинарах, так как они будут доступны в записи в hd качестве в личном кабинете ученика, однако выполнение домашних заданий обязательно.
Занятие 21: Понятие секвенции
- Управление секвенцией
- Грув и основные принципы его создания
- Понятие Velocity
- Модуляция секвенции (на примере устройств Elektron)
Занятие 22: Шаблон аранжировки
- Определение необходимого количества инструментов в зависимости от музыкальной идеи и жанровой идеологии
- Создание уникального темплейта для создания аранжировки
Занятие 23: Рациональное заполнение шаблона необходимым количеством инструментов
- Виды аранжировок
- Программирование паттернов и запись композиции
- Реструктуризации секвенций
- Разбор принципов автоматизации проекта
- Основные принципы применения техники Ресемплинга
- Как правильно создавать группы FX
Занятие 24: Принципы создания идеального лупа
- Планирование основных частей композиции
- Техника «инструментального диалога»
- Музыкальная импровизация
Занятие 25: Формирование пошагового алгоритма действий для комфортного создания аранжировки
- Подготовка к записи чернового варианта трека
- Расстановка секвенций и запись чернового варианта.
Занятие 26: Проработка секвенций
- Принципы проработки и детализации секвенций основных инструментов
- Звуковое обогащение основных частей композиции
Занятие 27: Проработка и детализация атмосферной части аранжировки
- Живая запись инструментов
- Техники ресемплинга
- Звуковое обогащение основных частей композиции
Занятие 28: Принципы записи и проработки автоматизаций
Занятие 29: Финализация
- Основные принципы подготовки конечной фонограммы в соответствии с общими стандартами звукозаписи
- Рендеринг композиции
Занятие 30: Создание ремикс пака и подготовка к ремиксу (на примере работы одного из учеников).
Школа
музыкального продакшна
Обучение индивидуально
и в группах
Курсы по основам работы в секвенсорах
Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Cubase Pro.
Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Ableton Live.
Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Studio One 4.
Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Logic Pro.
Курсы MUSIC PRODUCTION
Для обучения Вас до высокого профессионального уровня мы разработали двенадцать ступеней – двенадцать курсов. Мы анализируем Ваш уровень и на пробном уроке составляем индивидуальную программу обучения. Предоставляем также обучение в группах.
Результат прохождения курса:
Ваш первый дипломный трек
с применением audio, midi, fx.
Результат прохождения курса:
Ваш сведенный трек, соответствующий
всем современным стандартам + пре-мастер.
Результат прохождения курса:
Профессионально сведенный трек
с применением продвинутых техник.
Результат прохождения курса:
Полноценный трек, в любом
из современных стилей, написанный Вами.
Результат прохождения курса:
Собственные уникальные пресеты и патчи,
созданные на любом из синтезаторов.
Результат прохождения курса:
Ваш трек, с профессиональным
мастерингом под референсное звучание.
Результат прохождения курса:
Ваш первый часовой dj-сэт,
готовый к живому перформансу.
Результат прохождения курса:
Ваше подготовленное живое
выступление с собственной музыкой.
Результат прохождения курса:
Ваш профессиональный трек,
готовый к выпуску.
Результат прохождения курса:
Ваш полноценный альбом, с выпуском
на рекорд-компании и раскруткой.
Результат прохождения курса:
умение создавать мелодии и гармонии
на практике.
Результат прохождения курса:
Создание законченного трека (ремикса)
с овладением нужной технологии.
Выберите форму обучения на курсах
Преимущества индивидуальных занятий в Stereoschool
- Стоимость занятий от 15 тыс. руб.;
- Содержание курса адаптируется под Вас;
- Все для достижения результатов в выбранном Вами жанре;
- Гибкий график встреч.
Приходите на полноценный 1-й урок. Хотите подробностей? Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем 🙂
Преимущества групповых занятий в Stereoschool
- Стоимость занятий от 10 тыс. руб;
- Программа обучение та же;
- Обсуждение и совместная практика с другими студентами;
- Удобное время занятий для всей группы.
Приходите на полноценный 1-й урок. Хотите подробностей? Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем 🙂
Музыкальные релизы (альбомы) наших студентов
Respected Force – A Kaleidoscope of Moments
Лейбл: Galileo Dreams Records, Russia.
Lenkazzz – Space
Лейбл: Plastic Magic Records, Canada.
OkoloSna – Dust And Grass
Лейбл: Mystic Sound Records, Russia.
Работы и отзывы наших студентов
Читайте все истории успеха и слушайте музыку наших студентов в разделе Выпускники.
Отзыв – Курс “Logic Pro X” – Евгения
Прокопьева Наталия – Я жива. Завершение, отзыв
Sofa – Crazy Pub. Завершение, отзыв
Начните обучение сегодня!
Абсолютно бесплатно для Вас:
То, что быстро ускорит ваш прогресс:
- Первый урок того курса, который вас заинтересует;
- Профессиональная оценка вашего творчества;
И дополнительно вдохновит:
- Опыт преподавателей и оборудование студии;
- Ответы на любые Ваши вопросы от профессиональных продюссеров.
Послушайте музыку наших выпускников
Преподаватели курсов Stereoschool
В Stereoschool с вами лично занимаются действующие музыканты и продюссеры мирового уровня.
Наши учителя выпускают альбомы на крупных международных лэйблах, регулярно гастролируют по всему миру, являются артистами крупных музыкальных компаний, диджеями (dj), ведут семинары и мастер-классы по музыкальной тематике.
Также они отзывчивые, внимательные и квалифицированные педагоги, которые всегда готовы прийти на помощь.
Ник
Клименко
Основатель «Stereoschool». Автор музыкальных проектов мирового уровня Chronos, Sparky4, NK Vibes, артист компании Steinberg, саунд-дизайнер компании Pluginbotique и Arturia — за плечами более 100 релизов по всему миру,
Антон
Рукавишников
Преподаватель курсов по Ableton Live, синтезу и сведению. Участник образовательного проекта по звукорежиссуре Backstage Secrets. Ведет музыкальную деятельность с 2008 года. Имеет собственный успешный музыкальный проект — Anru.
Антон
Бахтин
Композитор, dj, организатор, преподаватель всех основных курсов Stereoschool на Logic Pro X. Резидент лэйбла Altar records (Канада). В его дискографии 2 полноформатных альбома. Мир музыки Sacral Reason — тонкие эмоциональные грани new age и чиллаута.
Наталия
Карпова
Композитор, музыкант-мультиинструменталист, профессиональный звукорежиссер, преподаватель курсов по аранжировке и сведению. Резидент лейбла Altar Records (Канада), автор успешного электронно-акустического проекта Sol8.
Курс «Создание музыки»
ONLINE
Школа IMPULSE предлагает тебе индивидуальное обучение созданию электронной музыки online.
Нет возможности заниматься в нашей студии в Санкт-Петербурге? Не беда!
Ты видишь и слышишь всё, что делает преподаватель на компьютере
После занятия Ты получишь домашнее задание и запись урока с преподавателем
– Разбор любой интересующей темы (вопросы по программе Ableton Live, созданию аранжировка, трека и проч.)
• 1 Индивидуальное онлайн занятие с преподавателем
• Занятие 60 минут
• Онлайн поддержка
– Обзор основных возможностей Ableton Live
– Аранжировка
– Создание Трека
• Доступ к закрытому разделу
• 5 Индивидуальных онлайн занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка
• Можно оплачивать частями
– Обзор основных возможностей Ableton Live
– Аранжировка
– Создание Трека
– Саунддизайн
– Сведение
– Мастеринг (Финальная обработка)
• Доступ к закрытому разделу
• 10 Индивидуальных онлайн занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка
• Можно оплачивать частям
Продвинь своё звучание на новый уровень!
В ходе данного курса ты узнаешь какие этапы сведения существуют, как работает компрессор, виды компрессии, принципы эквализации, а также:
— Создание пространственного впечатления
— Прозрачность звучания
— Музыкальный громкостной баланс
— Тембры и сочетания тембров
— Устранение помех и частотных конфликтов
— Стереокартина
• Доступ к закрытому разделу
• 5 Индивидуальных занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка
• Можно оплачивать частями
Узнай как придать вокалу объём и заставить звучать его вместе с миксом!
– Исправление фальшивых нот
– Ритмическая коррекция вокала
– Динамическая обработка
– Эквализация
– Применение эффектов
• Доступ к закрытому разделу
• 3 Индивидуальных занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка
Занятия для тех, кто уже не первый день занимается музыкой и знает что к чему!
Мы предлагаем индивидуальную программу для профессионалов своего дела, которая позволит им выйти на новый уровень и ответить на самые сложные вопросы!
– Сведение;
– Мастеринг;
– Саунд дизайн;
– Аранжировка;
– И многие друге.
Для того, чтобы начать обучение, необходимо записаться на бесплатную консультацию с преподавателем на нашей студии.
• Индивидуальные занятия с преподавателем
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка