Финансовый университет курсы
Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»
Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 366 предложениях о подготовительных курсах в Москве и Московской области.
Финансовый университет при Правительстве РФ. Факультет доВУЗовской подготовки.
Стоимость платного обучения: 10500 — 23500 руб.
Описание
Программа «11 класс» предназначена для интенсивной довузовской подготовки учащихся выпускного класса и абитуриентов, окончивших школу, к сдаче ЕГЭ и поступлению в Финуниверситет и другие вузы. Занятия имеют лекционно-практический характер.
- Продолжительность одного занятия по каждой из предложенных дисциплин 4 учебных часа один раз в неделю. Продолжительность учебного часа – 45 минут;
- Занятия проводятся согласно расписанию. Дисциплины можно выбирать;
- Периоды обучения:
- 8 месяцев (с октября по май) запись проходит в сентябре;
- 6 месяцев (с декабря по май) запись проходит в ноябре;
- 4 месяца (с февраля по май) запись проходит в январе;
- 2 месяца (с марта по май) запись проходит в марте;
- Занятия проводятся в группах численностью 15 — 20 человек, по иностранным языкам численность слушателей в группе 7 -13 чел;
Предметы
- иностранный язык
- русский язык
- алгебра
- геометрия
- информатика
- обществознание
- история
Условия поступления
Для записи на подготовительные курсы необходимо иметь:
- паспорт одного из родителей или лица его представляющего (для заключения договора);
- паспорт учащегося
- 2 фотографии учащегося (размер — 3х4);
Особенности обучения
Длительность: 1-3 месяца, 6 месяцев, 1 год
Проводится подготовка к ЕГЭ.
Контакты и адреса
107996, г. Москва, ул. Кибальчича, д. 1,Ленинградский пр — т, д.49 ,м.Златоустинский пер., д.7, стр.1 ,ул. Олеко Дундича, д. 23
Метро
Отзывы (3)
Курсы не то что плохие, а просто безобразные. Говорят, что курсы были очень сильными, когда была внутренняя система экзаменов и олимпиад. Но с тех пор, как говорится, время утекло, а подготовительную систему так и не модифицировали! Главная проблема курсов в том, что она готовит не к ЕГЭ, а к неизвестно чему. То есть знания, конечно, дают и материал начитывают, но он не заточен под ЕГЭ.
По русскому совершенно не учат писать эссе, а без этого никуда. По математике не решаются задачи с параметрами из части С, потому что (по признанию одного преподавателя) «я и сам их не всегда могу решить». Ну разве это дело. Поэтому я лично против курсов ничего не имею, но толку от них никакого, к сожалению, нет. К тому же сильно страдает дисциплина на курсах, хотя в этом курсы, разумеется, не виноваты.
Если позволяют возможности родителей, я бы посоветовал заниматься с преподавателями из ФА непосредственно. Так сделал я и в результате я на бюджете, хотя, конечно, если вы «дерево» и не пытаетесь очеловечиться, то ни один репетитор не поможет. Так и сделало большинство в моей группе, забросив курсы с января. Если же нет, то дома за книгой вы гораздо лучше подготовитесь!
Отзывы о ФУ при Правительстве РФ
Прислать слив о вузе
Причиной, которая побудила меня написать отзыв о своем университете явилась чистая случайность-я волею судеб оказался на дне открытых дверей и решил посмотреть на свой ВУЗ со стороны, глазами абитуриента. Хотелось бы написать реальный отзыв, ориентированный в большей степени на родителей и вдумчивых, взрослых абитуриентов, которые хотят сделать правильный выбор.
Про День открытых дверей (ДОД)
Сказать, что я был удивлен было бы не верно, ведь я был ШОКИРОВАН тем враньем, которое лилось изо всех щелей и микрофонов Ленинградки в тот день. Рекламировали совсем иной вуз, в котором я проучился 6 лет.
Причиной подобного вранья (ок, лукавства) служит недостаток денег с одной стороны (как следствие необходимость привлечения платников всеми правдами и не правдами), а с другой стороны, это студенты-волонтеры, которых отбирают на такие мероприятия из студсовета (прожжённые активисты, готовые делать все что угодно администрации, ради различных бонусов или места в общежитии). На деле эти «активисты» далеки от общей массы студентов и от учебы в целом, поскольку подобных персонажей адекватные люди не воспринимают вовсе. Собственного мнения на этих мероприятиях у студентов нет, все слова продикто.
Показать полностью. ваны администрацией заранее.
Про бренд ФУ, да еще и при Правительстве…
Что касается бренда «Финансовый Университет», а тем более «при Правительстве РФ» то сегодня можно с большим сожалением говорить о том, что он серьезно девальвировал себя. Было время, когда люди не могли поступить в Финансовую Академию и с позором шли на экономический факультет МГУ. Сегодня ситуация перевернулась кардинальным образом. Его настоящий уровень-это шаражкины конторы, которых сегодня тысячи. Далее я подробно расскажу почему. Причиной тому стало присоединение нескольких ВУЗов уровнем ниже, как следствие смешивание преподавательского состава, территорий, потеря идентичности и репутации некогда могущественной и престижной Финансовой Академии.
По поводу «при Правительстве РФ». К правительству никакого отношения этот ВУЗ не имеет, как и РАНХИГС к Президенту РФ. Это всего лишь рекламные слоганы, на которые с большим успехом ведется золотая молодежь и их родители, в большинстве своем кавказцы ценят эту приставку.
Про учебу и ее качество…
Здесь все печально… Причин тому несколько:
1) Переход на болонскую систему бакалавриат-магистратура (4+2 года) вместо специалитета (5 лет). Как следствие-все, что было в 5летнем специалитете, засунули в 4 летний бакалавриат, при этом выбросив блок профессиональных дисциплин по специальности, заменив их общими (бакалавриат это теперь первая так называемая «начальная» ступень высшего образования). Вы наверняка думаете-ок, но есть же магистратура-это и есть узкоспециализированная надстройка к бакалавриату! Нет, ничего подобного. Магистратура это тот же бакалавриат, только 2хлетний. Причиной всему этому конечно является всеобщее непонимание болонской системы в первую очередь нашим министерством образования. Программы сырые, не адаптированные-все по вершкам, а толку ноль.
2) Присоединение нескольких ВУЗов уровнем ниже, как следствие смешивание преподавательского состава, изменение учебных планов и программ.
3) Профессорско-преподавательский состав. Он хороший, но качественных преподавателей с каждым годом все меньше. Остаются энтузиасты, которых сегодня мизер. Основная причина-низкая зп. Кандидат, доцент, а тем более доктор наук, профессор просто не должен получать 60-80 тысяч за адскую нагрузку, которую дает университет. Согласен, рынок труда не справедлив, особенно в России-но зп преподавателя ВУЗа не должна быть на уровне зп уборщицы в крупной компании типа «Газпром».
4) Балльно-рейтинговая система. Она все убивает. Вместо знаний и их качества ты постоянно гонишься за баллами-так устроена система.
5) Отсутствие отсева, как следствие равнодушное отношение к учебе у многих студентов. Вузу не выгодно отчислять-ведь это потеря денег (либо бюджетных, либо частных).
6) Экзамены все в письменном виде. Сделано это для того, чтобы убрать субъективизм в выставлении оценок. К сожалению, он остался при выставлении аттестации (40 баллов ты можешь получить в течении семестра-это и есть аттестация, и 60 на самом экзамене. Затем эти баллы складываются между собой и переводятся в обычную 5 балльную шкалу. 50-69 баллов это «3», 70-85 это «4», 86-100 это «5»). Так вот-что написано пером, не вырубишь топором, как говорится. Казалось бы, какое благо! На деле подобная строгость компенсируется повальным списыванием-все экзамены сдаются либо с помощью шпаргалок (бумажных или телефонных), либо через микро наушник. Так сдают 95 % студентов. Причина-погоня за баллами, как я писал выше.
7) Презентации. Этим словом можно охарактеризовать весь ФУ. Вы будете их делать постоянно. Что значит постоянно? Лично я за 4 года обучения в бакалавриате сделал 152 презентации. Это уровень красного диплома скажем так. Минимум, на мой взгляд-100. В среднем по 1-2 в неделю, не считая довольно объемного дз. С этим придется смириться, если хотите баллов.
8) Иностранные языки? Летс ми спик фром май харт. Если за время обучения в ФУ вы не забудете то, что знали в школе-это уже будет считаться большим успехом.
9) Рейтинг факультетов (мой субъектив):
1. МЭО, ФЭФ, КЭФ, УиА-примерно один уровень. Раньше по всем показателям лидировал КЭФ, поскольку у него самые интересные выпускающие кафедры (банковский менеджмент, монетарное регулирование, финансовые рынки). Набравший в последнее время популярность ФЭФ это чисто маркетинговый ход (лицо которого-Силуанов), раньше туда вообще никто не шел из-за сухих и малоперспективных выпускающих кафедр (страхования, гос и мун финансы, корпоративные финансы). Сейчас же номинальный декан ФЭФа-Силуанов, но не стоит обольщаться. Занятий он не ведет, в университете бывает 1-2 раза в год с публичными лекциями-на этом все. МЭО это сборная солянка, всего и по чуть-чуть + языки. УиА-бухгалтеры нужны всегда и везде.
2. МФФ, НиН, ГУиФК, ЮФ-обычные профильные факультеты. МФФ-закос под мгимо для богатеньких-по сути там одни мажоры из английских спецшкол.
3. Менеджмент, МТСГ, АРиЭБ, ФСП-сточная канава ФУ. Просто чтобы было где проболтаться 4 года для тех, кому нужна корочка (непонятно только зачем она им?)
Про инфраструктуру, атмосферу, контингент…
Инфраструктура, материально-техническая база-здесь все идеально. Везде всего хватает-отремонтированные корпуса, светлые и большие аудитории, компьютерные классы, проекторы, медиатеки-все на высшем уровне, не придерешься.
Отношения студентов в группе очень натянутые и противоречивые. Причиной тому-жесточайшая конкуренция из-за баллов. За все время обучения я ни разу не встречал дружной группы. Все держатся в маленьких подгруппках по 3-4 человека, вместе делают дз и готовятся к экзаменам.
Атмосфера в самом вузе достаточно приятная. Пафос конечно есть, но тут все обусловлено самим контингентом студентов. МЭО и МФФ это парад мажоров. КЭФ и ФЭФ в большинстве своем нормальные ребята, средний класс. Налоги-если коротко, то это кавказцы на 90% (так сложилось исторически, поскольку факультет НИН возник на базе бывшей ВГНА, которая считалась притоном кавказцев. Про остальных не рискну говорить, тк мало пересекался.
Многих волнует кавказский вопрос-они есть везде, их достаточно много На налогах их большинство, на других факультетах их меньше (20-30% группы). Дорогие автомобили, егэ на 120 баллов из 100, пистолеты и ножи-их обязательные атрибуты. И да, их практически не отчисляют. Вы спросите, в чем причина? Прочитайте биографию ректора. Своих не бросаем, как говорится.
Столовые-дорогие и не вкусные. С этим проблемка во всех корпусах, поскольку отданы они все на аутсорсинг. Случаются отравления.
Общежития-классные, если тебе конечно повезло его получить. Мест катастрофически мало, тк вуз огромный. Получают в основном олимпиадники, до других очередь не всегда доходит, поэтому 1-2 курс готовьтесь снимать квартиру.
Про трудоустройство и перспективы….
Ректор на ДОД: «Трудоустройство у наших выпускников практически 100%, ведь это специалисты топ уровня. Плюс мы проводим множество карьерных мероприятий, да и отдел трудоустройства всегда поможет».
Эти слова задели многих выпускников. Я окончил бакалавриат в 2014 году и до сих пор не могу найти работу по специальности. Все это время подрабатывал не по специальности и учился в магистратуре. Опыт, везде нужны специалисты как минимум с 3летним опытом и невероятными для этого возраста навыками. Ни красный диплом бакалавра финуниверситета, ни магистратура, не дают мне сегодня абсолютно никаких преимуществ перед выпускниками ПТУ (ах да, сейчас они носят модное название колледж) с 3х летним опытом работы. Я то думал что в знании сила, но оказалось иначе. Статистика трудоустройства в моей группе-примерно 30на70. Более половины группы сидят без работы и не понимают, что они сделали не так. Как устроились остальные? По протекции родителей или родственников. Им, по сути, и образование нужно было для галочки.
Ну а если тебе повезло и ты куда-нибудь да трудоустроился, то знай, что вся твоя будущая жизнь это компьютер с экселем в 8 часовом графике за 30 тысяч, если это мелкая конторка или гос учреждение, либо если ты поймаешь удачу за хвост и будет у тебя 50-60 тысяч в большой компании.
Отдел трудоустройства. Он существует и по идее должен помогать в поиске практики и последующем трудоустройстве. За все 4 года моих контактов с этим отделом ничего путного они мне не так и не предложили. Практику в бакалавриате, как и подработку в магистратуре приходилось искать самому.
И что теперь делать, куда податься.
Что делать и куда податься абитуриенту 2016?
Если ты успешно сдал ЕГЭ и у тебя хватает баллов на бюджет МГУ, ВШЭ-иди туда. Лучше на сегодняшний день в РФ просто нет.
Если ты проходишь на бюджет ФУ, Плешки, Ранхигса и тп-выбирай ФУ.
Что делать, если ты не проходишь на бюджет-стоит ли платить, и если стоит, то за что?
Дорогие родители! Хочу донести до вас главную мысль, к которой приходят большинство выпускников-платников. Образование в РФ не стоит своих денег. Пускай ваше чадо идет работать-( постарайтесь пристроить куда сможете-будет больше толку), а сэкономленные 1-1.5 миллиона рублей направьте на создание пусть примитивного, но бизнеса. Личное дело-лучшая школа предпринимателя для вашего ребенка.
Если вы живете прошлым, и считаете, что образование обязательно, пусть и за невменяемые деньги(1-1.5 миллиона) –платите за МГУ или ВШЭ. ФУ стоит +- столько же, но далеко позади.
Если вы все же выбираете платное обучение в ФУ-100 раз подумайте. Оно того не стоит. С таким же успехом идите во всякие МФЮА и т.п. конторки-там будет тоже самое по качеству, но за относительно вменяемый прайс.
Если стоит выбор между бюджетом «где-нибудь» и платным обучением в ФУ, то лучше на бюджете «где-нибудь».
Не стоит пренебрегать заочным обучением. Формула заочка+работа сегодня как никогда выигрышна, поскольку опыт на 1 месте, а не диплом. Заочка в ФУ интересный вариант по соотношению цена-качество-престиж.
Лично для себя, за 6 лет обучения в бакалавриате и магистратуре, выделил три типа времяпровождения современных студентов:
1) Учеба-потому что хочу, потому что интересно
2) Тусовка- потому что молодость и учиться не хочу, но так родителям будет спокойней
3) Просто проболтаться где-нибудь и как-нибудь, потому что так принято
Тщательно взгляните на своего ребенка, продумайте к какому типу он относится, поговорите с ним-чего он хочет, какие цели преследует и, исходя из этого, помогите ему принять решение.
Надеюсь, мой отзыв поможет Вам. Удачи и успехов в учебе!