Mtour12.ru

Обучение в онлайне
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы детского психолога в москве

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.

Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи

  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий

  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте

  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом

  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления

  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст

  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли

  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления

  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления

  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации

  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика

  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами

  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта

  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня

  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта

  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития

  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов

  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии

  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
Читать еще:  Курсы дмитрия пожарского

20. Позитивная психология в воспитании детей

  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!

Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Происхождение мышления и речи
1.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
1.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
1.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Значение внутренней речи для развития мышления
1.6 Описание стадий развития речи
1.7 Заключение о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Изучение образования понятий
2.2 Главные принципы образования понятий
2.3 Суть сигнификативной структуры
2.4 Образование комплексного мышления
2.5 Определение псевдопонятия
2.6 Суть противоречия детских понятий
2.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий
2.8 Комплексы, образованные детьми
2.9 Процесс развития речи
2.10 Черты речи глухонемых детей
2.11 Понятия в подростковом возрасте

3. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
3.1 Сравнение научных и житейских понятий
3.2 Суть умственного развития детей
3.3 Ошибочные теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические доказательства
3.5 Доказательства эвристического и практического характера
3.6 Неумение осознать свои мысли
3.7 Процесс осознания понятий
3.8 Формирование высшего понятия
3.9 Осуществление осознания
3.10 Обучение и развитие
3.11 Возражения против теории формальных дисциплин
3.12 Черты письменной речи
3.13 Особенность произвольности письменной речи
3.14 Психологический взгляд на грамматику
3.15 Способ определения уровня развития ребенка
3.16 Освоения иностранного языка
3.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
3.18 Суть неассоциативных связей

4. Понимание мысли и слова
4.1 Общее между мыслью и словом
4.2 Генезис слова и его смысл
4.3 Суть словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая черты речи
4.5 Черты вещи и её название
4.6 Суть внутренней речи
4.7 Суть эгоцентрической речи
4.8 Функции речи
4.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной
4.10 Отличие значения от смысла слова
4.11 Возможность понимания внутренней речи
4.12 Значение опосредованности внутренней речи
4.13 Суть волевой тенденции мысли

5. Формирование устной речи
5.1 Задачи голосовой реакции
5.2 Суть артикуляции
5.3 Объединение речи и мышления
5.4 Освоение внешней структуры значения слов
5.5 Примеры нескольких слов
5.6 Понимание речи как на условного рефлекса

6. Развитие мировоззрения и личности у детей
6.1 Сущность культурного развития
6.2 Приобретение речью новых функций
6.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

7. Воспитание мысли
7.1 Определение «мысли»
7.2 Главный аспект мышления
7.3 Составляющие рефлективного мышления
7.4 Важность и необходимость воспитания мысли
7.5 Естественные пути воспитания мысли
7.6 Суть упорядоченности

8. Истоки логического
8.1 Анализируем процесс мышления
8.2 Логические ступени
8.3 Суть индукции и дедукции
8.4 Управление индуктивным процессом
8.5 Эксперимент с разными условиями
8.6 Управление дедуктивным процессом
8.7 Неоднозначные моменты в воспитании
8.8 Происхождение идей
8.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
8.10 Приобретение знаний
8.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
8.12 Природа эмпирического мышления
8.13 Суть научного метода

9. Этапы воспитания мышления
9.1 Первейшая степень активности
9.2 Занятия, направленные на созидание
9.3 Влияние языка на воспитание мысли
9.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
9.5 Накопление знаний через наблюдение
9.6 Процесс наблюдения в школе
9.7 Преподавание и воспитание мышления

10. Связь интеллекта и биологической адаптации
10.1 Роль интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивное значение интеллекта
10.3 Термин интеллекта
10.4 Виды интерпретаций интеллекта
10.5 Базовые теории интеллекта

11. Введение в психологию мышления
11.1 Идеи Б. Рассела
11.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Недостатки «психологии мышления»
11.4 Понимание логики в психологии
11.5 Суть операций и их «группировки»
11.6 Строение, задачи и типы «группировок»
11.7 Суть равновесия и генезиса

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Исторические данные
12.2 Понятие психологии формы
12.3 Суть перцептивных структур
12.4 Отличия между восприятием и интеллектом
12.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Суть перцептивной относительности
12.7 Черты перцептивной деятельности

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Соотношение навыка и интеллекта
13.2 Черты независимости или непосредственных отклонений
13.3 Смысл поиска всплепую и структурирования
13.4 Суть сенсомоторной ассимиляции
13.5 Формирование интеллекта у ребенка
13.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Развитие мышления
14.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Черты символического и допонятийного мышления
14.3 Черты интуитивного мышления
14.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет
14.5 Черты формальных операций
14.6 Понятие умственного уровня

15. Социальные условия интеллектуального развития
15.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
15.2 Образование социальных отношений
15.3 Черты ритмов и регуляций

Читать еще:  Курсы в тамбове обучение цена

16. Влияние школьных условий в воспитании мышления
16.1 Важность привычек окружающих
16.2 Важность природы предметов
16.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
16.4 Цель умственного воспитания
16.5 Суть логического развития
16.6 Важность дисциплины и свободы

17. Этапы становления личности
17.1 Виды работы в психотерапии
17.2 Место переживаний
17.3 Сущность положительного отношения к себе
17.4 Положительная сущность личности человека
17.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
17.6 Понятие процесса становления личности
17.7 Способность переживать чувства
17.8 Открыться себе и опыту
17.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов и психология
18.1 Суть психотерапии и опыт
18.2 Сущность психотерапии и наука
18.3 Другой взгляд на науку
18.4 Суть сверки с реальностью
18.5 Применение научных данных

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Использованный критерий исследования изменения личности
19.2 Суть и задача исследования изменения личности
19.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
19.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
20.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Применение синхронных игр
20.4 Применение похвалы и наказания
20.5 Избежание соперничества братьев и сестер
20.6 Развиваем достоинства детей

Курсы детского психолога в москве

Main menu

Детский психолог – жизненно необходимая профессия, которая очень востребована сегодня на рынке труда. Современный мир с повышенными требованиями к человеку, постоянными стрессами и волнениями оказывает свое разрушительное влияние на самое дорогое, что есть у родителей – детей. Специалист, который может разобраться в причинах психологических проблем у ребенка, помочь с ними справиться и научить адекватно воспринимать действительность, ценится на вес золота. У него всегда будут клиенты, отличная репутация и деньги. Стать практикующим детским психологом вы сможете, пройдя обучение в МЦО «Престиж».

Что Вы изучите на курсе детской психологии

Продолжительность обучения: 2,5 месяца (80 ак.ч)

Стоимость курса: 20 000 рублей

Форма обучения: вечерняя, 2 раза в неделю.

МЦО «Престиж» создал этот курс специально для людей, которые хотят овладеть профессией детского психолога с нуля или углубить свои навыки, изучив современные тенденции и новые открытия в отрасли. На занятиях вы получите систематизированные знания о ключевых вещах:

  • профессии детского психолога;
  • природе психики;
  • психических процессах и состояниях – ощущении, восприятии, внимании, памяти, воображении, мышлении;
  • личности, подходах к ее изучению и современных теориях личности;
  • способностях и задатках;
  • характере, темпераменте и воле;
  • эмоциональной сфере психики;
  • мотивации.
  • этапах развития ребенка;
  • теории привязанности;
  • способах практического решения проблем, возникающих на каждом этапе развития ребенка

Помимо этого из курса детской психологии вы узнаете о том, какими качествами должен обладать современный психолог-консультант, об основных этических принципах детского консультирования, правильном построении работы над проблемой, особенностях работы с ребенком и родителями. Все это и многое другое вам в доступной форме расскажут практикующие детские психологи – опытные специалисты, которые провели не одну сотню консультаций.

Практические навыки после обучения на курсе детской психологии

Помимо теоретических знаний, в нашем центре образования вы сможете овладеть и практическими навыками профессии. На протяжении всего периода обучения проходят демонстрации реальной работы с клиентом, которые дают представление о том, с чем сталкивается практикующий психолог. Студент отрабатывает процесс консультации с клиентом на одногруппнике или преподавателе, чтобы понять суть происходящего изнутри и найти свой стиль работы. Такой подход к обучению помогает начинающему специалисту не просто закончить курсы повышения квалификации по детской психологии и получить диплом, но и освоить практические навыки профессии, которые позволят сразу приступить к работе.

И для очной, и для дистанционной формы обучения проводятся практикумы и тренинги, которые позволяют опробовать разные методики работы. Также практикуются дискуссии, где студенты вместе с преподавателем разбирают проблемные ситуации, ищут варианты их решения и делятся накопленным опытом. В процессе обучения рассматриваются десятки реальных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты в нашей стране.

Курсы детской психологии для родителей
в Москве

За время обучения вы научитесь:

  • Понимать потребности ребенка!
  • Справляться с детской агрессией!
  • Помогать ребенку в реализации способностей!

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 16 академических часов.

НАХОДИМ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ

Первое занятие посвящено теме личности ребенка. Как он воспринимает окружающий мир? Что влияет на его поведение? Значение родителей в жизни каждого ребенка. Семейное воспитание: тонкости и недостатки.

РАСКРЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА

Вы узнаете о формировании собственного «я». Система ценностей. Что происходит с личностью, когда ее критикуют или хвалят? Чувство собственного достоинства у ребенка. Как избежать завышения самооценки у детей?

СПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕТСКОЙ АГРЕССИЕЙ

Почему дети начинают вести себя агрессивно? Выясняем причины, почему дети конфликтуют между собой. Учимся правильно направлять энергию ребенка. Преподаватель расскажет, как за поступками детей видеть то, о чем они хотят сказать на самом деле. Эмоциональный контроль.

ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ ВОСПИТАНИЯ

Разбираем кризисный возраст у детей. Что должны знать родители о воспитании ребенка в период кризиса? Ребенок непослушный, что с этим делать? Учимся использовать собственные эмоции для того, чтобы разрешать конфликты с детьми. Налаживаем общение.

Читать еще:  На кого можно обучиться на курсах

НАХОДИМ КОНТАКТ С ПОДРОСТКОМ

Вместе с преподавателем вы разберете, как научить ребенка ответственности за свои поступки. Дисциплина. Наказывать или нет? Мотивация детей. Адаптируем ребенка к окружающей среде с помощью игр.

ВОСПИТЫВАЕМ ЛИЧНОСТЬ

Окружающий мир и его влияние на развитие ребенка как личности. Поговорим о подготовке детей ко взрослой жизни. Учимся помогать детям найти свою дорогу в жизни, раскрыть таланты и реализовать себя в полной мере.

преподаватель

Для меня важно просвещать людей, помогать им жить своей жизнью, а не той, которую они не выбирали осознанно. И, как коуч и тренер, используя свои таланты и способности, я помогаю людям раскрыть свои собственные. Даже те, о которых они не подозревали.

Как проходит обучение в Онлайн

в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

и работа над ошибками с личным наставником.

рассказываем только полезную и актуальную информацию.

Успей купить! Цена снижена до 15 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

При общении с детьми нередко возникают моменты, которые невозможно решить без помощи профессиональных психологов. После обучения в СПбШТ я сама могу находить лучшие решения.

  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

Покупая курс «Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень» в составе программы обучения вы получаете скидку 37%

Курсы семейной психологии. Полный курс.

Ваша выгода: 2 880

Ваша выгода: 7 900

Ваша выгода: 6 120

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Узнать о роли родителей в жизни детей

Научитесь понимать, насколько важно грамотное поведение родителей;

Помочь ребенку в формировании системы ценностей

Поймете, как развить у ребенка правильное отношение к себе;

Верному поведению в период кризисного возраста у детей

Узнаете, что нужно делать, когда ваш ребенок становится неуправляемым;

Подготовить ребенка ко взрослой жизни

Поможете в адаптации ребенка к новым местам, людям, жизни в детском саду и школе.

Наши преимущества

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Курс «Детская психотерапия: 7 направлений» (Москва)

  • Вы научитесь работать с детьми и родителями с наибольшей пользой для всех членов семьи.
  • Вы узнаете о 5 базовых причинах проблем с ребенком и сможете сразу предложить варианты решения.
  • Вы разберете более 30 техник из 7 разных направлений детской психотерапии.
  • Вы научитесь работать с детьми разного возраста: от раннего до подросткового.
  • Вы сможете использовать проективные методы в детской диагностике и консультировании.

Важно. Вы сможете помогать и ребенку, и его родителям. Помогать даже тогда, когда у родителей опускаются руки. Когда они с порога говорят Вам: «Исправьте его!» и «Сил наших больше нет!».

Практика на каждом занятии: 7 направлений терапии!

Какие 7 направлений включены в курс?

  1. Сказкотерапия.
  2. Песочная терапия.
  3. Поведенческая игровая терапия (ПИТ).
  4. Детская психодрама.
  5. Метафорические ассоциативные карты (МАК).
  6. Рисуночные проективные методики.
  7. Работа с фантазией и воображением.

Этот курс подходит следующим специалистам:

Тренер Татьяна Безлапотнова:

В работе с детьми иногда приходится молниеносно менять стратегию, чтобы, например, обойти включившиеся детские защиты или стабилизировать эмоциональное состояние малыша.

Поэтому на занятиях мы учимся слушать, чувствовать и по-настоящему видеть ребенка.

А еще Вы научитесь:

  1. Быстро прояснять причины проблемного поведения.
  2. Ставить экологичные цели в работе в детьми.
  3. Уверенно использовать методики из различных направлений терапии.
  4. Видеть многообразие путей терапии — до желаемого результата.

Меня очень вдохновляют успехи участников моих групп. Многие из них успешно начинают или совершенствуют практику в детском консультировании и даже решаются на открытие собственных детских центров.

Подробная программа курса:

Вы исследуете на практике 7 направлений детской терапии: сказкотерапию, песочную терапию, поведенческую игровую терапию (ПИТ), детскую психодраму, Метафорические ассоциативные карты (МАК), рисуночные проективные методики, работу с фантазией и воображением.

  • Вы изучаете 4 возрастных блока. Ранний возраст, дошкольный, школьный и подростковый. Вы узнаете, что важного происходит с детьми на каждом из возрастных этапов, каковы их задачи, и что конкретно Вы можете сделать на каждом.
  • Вы осваиваете индивидуальную и групповую работу. Хотя основной акцент в курсе сделан на индивидуальной работе с ребенком (диагностической и терапевтической), мы также разберем принципы групповой работы.
  • Вы изучаете особый модуль — «Работа с родителями». Отдельное занятие посвящено работе со значимыми взрослыми, от которых напрямую зависит эмоциональное и психологическое благополучие ребенка.
  • Вы отрабатываете техники и практические приемы. В курсе Вас ждет много практики, эффективных техник и приемов психологической коррекции.
  • БОНУС! По желанию группы в курс будет включено занятие, посвящённое работе с детской травмой.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]