Курсы по антикризисному управлению
Антикризисный управляющий
При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.
Практически любое предприятие, исходя из цикла своего развития, может проходить кризисный этап. Тогда возникает важный вопрос — как спасти бизнес, выйти на получение прибыли или вовсе избежать банкротства. Зачастую для поиска выхода из сложной ситуации нанимается специальный сторонний менеджер высокого класса — антикризисный управляющий. В его основные обязанности входит анализ хозяйственной деятельности предприятия, поиск причин возникновения трудностей, разработка и реализация мер по выходу из кризиса, финансовое оздоровление компании, оптимизация процессов. Антикризисный управляющий должен иметь аналитический склад ума, стратегическое мышление, разбираться в экономике, правилах ведения бизнеса, уметь принимать жесткие решения.
Программа курса «Антикризисный управляющий»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Стоимость учебной программы
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость: 3500 рублеймесяц (14 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу проф.переподготовки
График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий
Документ по окончании проф.переподготовки:
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.
Онлайн заявка на обучение
Важно научиться грамотно управлять людьми, находить общий язык с деловыми партнерами, иметь навык ведения переговоров. Учитывая природу кризисного явления, такой управляющий должен быть эмоционально устойчив к различному роду негативу. Сокращение заплат и социальных выплат, рабочих мест, премий, изменение политики компании, условий договоров с контрагентами — все это сопровождается напряженным характером работы. Пройдя курс «Антикризисный управляющий» дистанционно, Вы получите богатый багаж знаний, который сможете использовать на практике. Учитывая удаленный характер обучения через Интернет, Вы прекрасно сможете совмещать получение образования и повседневные дела. Диплом установленного государством образца данной специальности подтвердит Ваши компетенции и послужит весомым аргументом при приеме к обязанностям именно Вас в роли антикризисного высококлассного менеджера. Стоит отметить, что курс полезен так же для собственников бизнеса и высокопоставленных служащих коммерческих или государственных компаний. Вы узнаете новые методы и приемы управления, которые помогут избежать кризисных явлений.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Антикризисный управляющий» (640 часов)
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Программа данного курса повышения квалификации разработана для специалистов по антикризисному управлению. Эффективные профессионалы этой сферы по праву относятся к менеджерам высочайшего уровня, способным провести анализ бизнеса, выявить его сильные и слабые стороны, разработать и провести мероприятия, позволяющие владельцу бизнеса выйти из кризиса с минимальными потерями. Курс поможет слушателям получить необходимые теоретические знания и некоторые практические навыки по стратегии и тактике антикризисного управления, диагностике банкротства и управлению предприятием в кризисной ситуации.
Более подробно с учебным планом и условиями обучения вы познакомитесь, воспользовавшись меню на полях справа. Если курс вам подходит, заполните заявку на обучение в конце страницы. Если предоставленной информации недостаточно, позвоните по телефону +7(495) 371 11 00 и задайте вопросы оператору.
Обучение проходит в дистанционном формате, каждый слушатель получает доступ к обучающим материалам и возможность связаться с тьютором для консультаций по интересующему вопросу. Дискуссии и онлайн конференции позволяют обмениваться мнениями и опытом с другими студентами курса, а также со специалистами-практиками в области антикризисного менеджмента.
На странице курсов повышения квалификации вы сможете подобрать программы по другим специализациям, которые помогут совершенствовать ваши знания в бизнесе и менеджменте. Они подготовят вас к практической деятельности. Это курсы по стратегическому и антикризисному управлению, оценке бизнеса и управлению финансами, маркетингу и продажам, управлению проектами и HR менеджменту. Их продолжительность от 2 до 4 месяцев, форма обучения модульная, вечерняя или дистанционная, стоимость от 14 500 рублей.
КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС
Программа рекомендована антикризисным управляющим, менеджерам и бизнес-консультантам. Обучение окажет практическую помощь в анализе действующих бизнес процессов и выявлении их слабых сторон ведущим руководителям компаний и их владельцам – ведь именно они более всех остальных заинтересованы в предупреждении и преодолении кризисов.
Курс ориентирован на слушателей, которые дорожат своим временем, хотят и готовы учиться по собственному расписанию – без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по общему менеджменту, мы рекомендуем специализированную программу МВА “General Management”.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
По результатам обучения слушатель сможет:
- • изучить сущность, свойства и типологию кризисов;
- • познакомиться с понятиями несостоятельности и банкротства;
- • получить представление о деятельности антикризисных управляющих;
- • разобраться в сущности и содержании антикризисного управления, его технологиях;
- • проводить диагностику кризисных ситуаций;
- • выбирать необходимую стратегию и тактику управления.
Курсы по антикризисному управлению
MBA «Корпоративные финансы»
27 апреля 2020
MBA «Корпоративное управление»
27 апреля 2020
MBA «Управление рисками»
27 апреля 2020
Управление рисками
27 апреля 2020
Специалист по управлению рисками
27 апреля 2020
Управление отелем: опыт управляющих
15 — 19 апреля 2020
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020
Финансовый директор. Управление финансами организации
20 — 24 апреля 2020
Директор по организационному развитию. Оптимизация бизнес-процессов в условиях кризиса
20 — 24 апреля 2020
Управление финансами организации
20 — 24 апреля 2020
Руководитель девелоперского проекта
20 — 23 апреля 2020
Девелопмент: эффективный процесс управления недвижимостью
20 апреля 2020
Оптимизация бизнес-процессов и организационное развитие компании
20 — 24 апреля 2020
Руководитель транспортного отдела / автохозяйства
21 — 22 апреля 2020
Бюджетирование и управленческий учет в организации
23 — 24 апреля 2020
Управление эффективностью девелоперского проекта
23 апреля 2020
Экстремальный менеджмент. Управление бизнесом в условиях кризиса
28 апреля 2020
Финансовый аналитик / Руководитель финансово-аналитической службы
29 — 30 апреля 2020
Девелопмент недвижимости и оценка инвестиционно-строительных проектов
14 — 15 мая 2020
Руководитель службы безопасности (1 модуль)
18 — 22 мая 2020
Антикризисная настройка планово-экономического управления строительной компанией
22 мая 2020
Директор салона красоты / косметологической клиники. Управление компанией в бьюти-индустрии
25 — 29 мая 2020
Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть?
25 — 27 мая 2020
Директор по обучению и развитию персонала
27 — 29 мая 2020
Построение системы обучения и развития персонала в компании
27 — 29 мая 2020
Директор по маркетингу
1 — 5 июня 2020
Бюджетирование в холдингах и группах компаний
1 — 2 июня 2020
Экономическая безопасность компании
1 — 3 июня 2020
Управление маркетингом в компании
1 — 5 июня 2020
Технологии управления запасами. Нормирование, прогнозирование, оптимизация
2 — 4 июня 2020
HR-директор: система управления персоналом в организации
15 — 18 июня 2020
Управление деятельностью розничной сети (Retail Director)
15 — 17 июня 2020
Управление персоналом в современной организации
15 — 18 июня 2020
Розничная торговля: бизнес-процессы, персонал, ассортимент
15 — 17 июня 2020
Управляющий рестораном
17 — 21 июня 2020
Управление медицинским учреждением / коммерческой клиникой
17 — 22 июня 2020
Директор по продажам
22 — 26 июня 2020
Руководитель службы безопасности (2 модуль)
22 — 26 июня 2020
Организация и управление продажами организации
22 — 26 июня 2020
Финансовый менеджер: корпоративные финансы, финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса
23 — 26 июня 2020
Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса
24 — 26 июня 2020
Транспортная логистика: эффективная организация, контроль и исполнение
29 — 30 июня 2020
Оптимизация функционирования транспортно-логистической системы
29 июня 2020
Системная трансформация бизнеса. Сбалансированная система показателей
1 июля 2020
Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020
Генеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компании
13 — 16 июля 2020
Антикризисное управление
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Программа семинара
Кризисная ситуация в организации – причины и последствия
- Причины возникновения кризисных ситуаций.
- Виды кризисных ситуаций.
- Этапы развития компании и кризисные ситуации.
- Стратегическое управление компанией в ситуации кризиса.
- Анализ финансовых и психологических проблем, ведущих к возникновению кризисных ситуаций.
- Выработка антикризисной платформы, антикризисной программы.
- Превращение кризиса в возможности.
Бизнес-моделирование кризисных ситуаций и преодоление кризиса в организации
- Формирование модели, максимально приближенной к реальным условиям (использование реальных ситуаций предприятия).
- Анализ кризисной ситуации.
- Создание вариантов разрешения кризисной ситуации (варианты сценариев).
- Моделирование последствий возможных вариантов управленческих решений и действий.
- Моделирование вариантов перераспределения функций и ответственности действующих руководителей и специалистов в новых условиях преодоления кризиса.
- Оценка эффективности действий команды и лично каждого сотрудника.
Антикризисные мероприятия – мобилизация управления и личного вклада сотрудников компании
- Создание антикризисной команды в управлении.
- Распределение функций и ответственности.
- Устранение ошибок в кадровых назначениях.
- Формирование команды.
- Корпоративная культура в кризисной ситуации.
- Формирование позитивного отношения к изменениям в организации.
- Формирование плана организационных изменений.
- Работа с персоналом компании в кризисной ситуации.
Антикризисные мероприятия – маркетинговые мероприятия
- Предотвращение потери клиентов.
- Антикризисная программа укрепления конкурентных преимуществ.
- Работа с менеджерами по продажам.
- PR программа в кризисной ситуации.
- Работа со СМИ и целевыми аудиториями при преодолении кризиса.
Антикризисные мероприятия – реорганизация финансового плана
- Построение финансового сценария.
- Формирование плана роботы с кредиторами и дебиторами. Оптимизация бюджета компании.
- Оптимизация налогообложения и структуризация задолженности.
- Взаимоотношения с акционерами.
Навыки делового общения при работе с кредиторами и дебиторами
- Роль задолженности в бизнес-процессах компании.
- Просроченная задолженность как часть неэффективной коммуникации.
- Типы клиентов и особенности установления конструктивных отношений с ними.
- Способы контролирующих воздействий как дополнительная гарантия эффективных взаиморасчетов при работе с клиентами.
- Модели работы с задолженностью.
Антикризисные мероприятия – система контрольных показателей
- Формирование системы показателей эффективности в кризисной ситуации.
- Система непрерывного сбора и анализа текущей информации.
- Контроль исполнения антикризисной программы.
- Коррекция программы в процессе реализации.
09:30 – 10:00 — РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 — Первый блок программы
11:20 – 11:35 — Кофе-пауза
11:35 – 13:00 — Второй блок программы
13:00 – 14:00 — Обед
14:00 – 15:45 — Третий блок программы
15:45 – 16:00 — Кофе-пауза
16:00 – 17:30 — Четвертый блок программы