Mtour12.ru

Обучение в онлайне
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы по общей психологии

Курсы по общей психологии

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

(базовый и продвинутый курсы)

Программа предназначена для слушателей, не имеющих базового психологического образования и желающих получить подготовку по психологии, позволяющую им чувствовать себя уверенно среди специалистов этого профиля при дальнейшем обучении на программах магистерского цикла. Все поступавшие в магистратуру летом 2019г. успешно справились со вступительными испытаниями. С отзывами слушателей Вы можете познакомиться во вложении.

В программу включены курсы, являющиеся аналогом дисциплин программы бакалавриата «Психология». Содержание каждой дисциплины определялось преподавателями, которые читают данные курсы на первом и втором высшем образовании.

Продолжительность курса :

Базовый курс: октябрь — декабрь 2020г.

Продвинутый курс: январь — июнь 2021 г.

Занятия проходят по вт., чет 18.30-21.30, сб. 10.00-15.00 по адресу Спасский тупик, д.6, стр1. ( как добраться ).

Объем программы — 408 ак.часов:

Базовый курс : 164 ак.ч.

Продвинутый курс : 244 ак.ч.


Начало занятий:

базовый курс : 1 октября 2020г.

продвинутый курс : 21 января 2021г.

Дисциплины программы :

1 этап обучения — базовый курс :

История психологии — старший преподаватель Ассман Е.В.

Возрастная психология — доцент Булыгина М.В.

2 этап обучения — продвинутый курс :

Психофизиология — доцент Макаренко Е.Ю.

Консультативная психология — старший преподаватель Мазаева Е.С.

Клиническая психология — доцент Пуговкина О.Д.

Социальная психология — профессор Лавринович Е.В.

Экспериментальная психология — доцент Кортнева Ю.В.

Итоговые документы : удостоверения о повышении квалификации за каждый этап обучения («Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (базовый курс)», «Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (продвинутый курс)»). Возможно прохождение одного из этапов или последовательно обоих.

Стоимость:

— базовый курс — 38.400р. (помесячная рассрочка 12800р.),

— продвинутый курс — 56.600р. (помесячная рассрочка — 11320р.)

*В связи с изменением положения об установлении цен на программы дополнительного профессионального образования сотрудники МГППУ могут претендовать на скидку в размере 20% от стоимости программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, выпускники МГППУ на скидку в 10% и при повторном обучении на программе ДПО МГППУ скидку 5%.

Для оформления на программу необходимо :

— приехать c 2.09.2020 по 30.09.2020 (в будние дни с 16:30 до 20:30) в отдел программ повышения квалификации факультета «Консультативная и клиническая психология» (адрес — ул.Спасский тупик, д.6, стр.1, каб.308А)

— заполнить договор, заявление и согласие на обработку персональных данных

— иметь при себе паспорт, диплом и 2 фото 3х4

Контакты:

Ассман Евгения Владимировна

8-985-110-49-32 (пн.- ср. с 11:00 до 19:00)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения общей психологии с получение диплома по программе “Основы психологии”.

С прохождением заочного обучения по общей психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На курсах общей психологии для начинающих психологов и действующих специалистов вы познакомитесь с основами психологии и всеми базовыми и теоретическими знания в области психологии. Узнаете, какую роль в психологии играет сознание, как исследовать высшие психические функции, как связаны психология и поведения.

На кратком курсе психологии для начинающих вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как значение психотерапии для межличностного общения, психоанализ и теория мотивация.

Разработанная высококвалифицированными специалистами рабочая программа курсов психологов в Москве для начинающих создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на полном курсе лекций по общей психологии станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для основного курса психологии дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение общей психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса лекций по введению в профессию психолога в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на кратком курсе лекций по дисциплине психологии специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на подготовительном курсе “Основы психологии” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Основы психологии” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение на базовом курсе психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Основы психологии”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения » ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ «

Читать еще:  Дополнительные курсы для юристов


1. Сознание в психологии поведения

1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции
3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

6. Теория касательно оказания помощи в росте личности
6.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
6.2 Мотивирование к изменениям и результаты
6.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
6.4 Признаки помогающего поведения
6.5 Понятие «искусственных» отношений
6.6 Объективный взгляд на психотерапию
6.7 Процесс изменения в результате психотерапии
6.8 Субъективный взгляд

7. Психотерапия как процесс
7.1 Условия протекания процесса
7.2 Стадии процесса психотерапии
7.3 Континуум процесса психотерапии

8. Изменение личности в процессе психотерапии
8.1 Критерии исследования изменений личности
8.2 Суть и задача исследования
8.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
8.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте
9.1 Место оценки
9.2 Психотерапия и непроизвольные функции
9.3 Различные методы и реакция клиента на них
9.4 Анализ «Я-концепции»

10. Роль психотерапии в образовании
10.1 Психотерапия и приобретение знаний
10.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
10.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
10.4 Понятие недирективного обучения
10.5 Способы поощрения мышления

11. Роль психотерапии в семейной жизни
11.1 Способность открыто выражать чувства
11.2 Прочные отношения на базе чувств
11.3 Процесс двухсторонней коммуникации

12. Роль психотерапии в межличностном общении
12.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
12.2 Изучение понимания в больших группах
12.3 Что такое конгруэнтность
12.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

13. Психология творческого процесса
13.1 Социальная потребность и творчество
13.2 Мотивы творческого процесса
13.3 Внутренние условия для творчества

14. Особенности наук о поведении человека
14.1 Нововведения наук о поведении
14.2 Поведение в группах
14.3 Что оказывает влияние на поведение человека
14.4 Что оказывает влияние на поведение животных
14.5 Науки о поведении и личность
14.6 Этапы процесса управления поведением
14.7 Теории управления человеческим поведением

15. Введение в теорию мотивации
15.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
15.2 Понятие мотивационных состояний
15.3 Соотношение мотиваций
15.4 Виды мотивов
15.5 Понятие немотивированного поведения
15.6 Условия и влияние реальности

16. Теория мотивации
16.1 Виды базовых физиологических потребностей
16.2 Суть потребности в безопасности
16.3 Суть потребности в любви
16.4 Суть потребности в познании и понимании
16.5 Суть эстетических потребностей
16.6 Жесткость иерархической структуры
16.7 Измерение удовлетворенности
16.8 Понятие множественной детерминации поведения
16.9 Особенность функциональной автономии

17. Концепция удовлетворения потребностей
17.1 Последствия удовлетворения любой потребности
17.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
17.3 Процесс формирования характера
17.4 Суть здорового удовлетворения
17.5 Опасности, связанные с удовлетворением
17.6 Особенности базового удовлетворения

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Положения теории инстинктов
18.2 Недостатки теории инстинктов
18.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
18.4 Различия высших и низших потребностей

19. Теория психопатогенеза
19.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
19.2 Связь конфликта и угрозы
19.3 Происхождение угрозы
19.4 Сущность самоактуализации

20. Связь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
20.2 Разбор симптоматического действия
20.3 Суть психоанализа болезни
20.4 Понимание смысла симптомов
20.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
20.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
20.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
20.8 Происхождение и задача симптома

21. Общая теория неврозов
21.1 Сущность сопротивления и вытеснения
21.2 Процесс развития либидо
21.3 Суть Эдипова комплекса
21.4 Понимание процессов развития и регрессии
21.5 Этиология неврозов
21.6 Проблема конфликта желаний
21.7 Способы образования симптомов
21.8 Назначение и происхождение фантазий
21.9 Понятие нервозности и невроза
21.10 Сущность невротического страха
21.11 Природа боязливости детей
21.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.13 Природа нарцисстических неврозов
21.14 Представление психоаналитической терапии
21.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
21.16 Процесс выздоровления
21.17 Приемы прямого внушения
21.18 Особенности аналитической терапии
21.19 Недостатки психоаналитической терапии

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения
22.2 Психотерапия и связь с религией
22.3 Влияние общества на психику
22.4 Место человека в окружающем мире
22.5 Место языка
22.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
22.7 Пример Майя
22.8 Значение реинкарнации
22.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
22.10 Схожесть буддистских принципов
22.11 Схожесть даосизма
22.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
22.14 Вопрос доверия к человеческой природе

Читать еще:  Курсы по обучению и развитию персонала

Психология

Преимущества курсов психологии в РУДН:

  • РУДН первым из российских вузов получил право открыть подразделение психологического общества почета PSI CHI;
  • Множество программ: профессиональная переподготовка и повышение квалификации для психологов, общеобразовательные курсы;
  • Большое внимание на курсах уделяется формированию практических навыков и умений в области проведения психологических исследований, диагностики, тренингов, консультирования, преподавания психологии;
  • Различные форматы обучения: лекции, тренинги и семинары, вебинары, решения кейсов, конференции, мастер-классы и дистанционные занятия;
  • Обучение проходит в комфортной обстановке внутригруппового общения с интересными и симпатичными людьми. Дружеские связи, возникающие у слушателей за время совместного обучения, способствуют легкому усвоению информации;

курсов

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Большая часть того, что реально внутри нас, — не осознается, а того, что осознается, — нереально»

Курсы направления «Психология»

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Получение дополнительных компетенций и совершенствование слушателями знаний, умений и навыков в области психологической работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Получение дополнительных компетенций и совершенствование слушателями знаний, умений и навыков в области психологической работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Повышение учащимися своей профессиональной квалификации, а именно — совершенствование навыков индивидуального консультирования и психологической работы с семьёй с целью своевременного выявления проблем в развитии детей и подростков, в функционировании их семей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки детям и подросткам с трудностями становления личности, расширение системы коррекционно-развивающего обучения детей и подростков.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Повышение учащимися своей профессиональной квалификации, а именно — совершенствование навыков индивидуального консультирования и психологической работы с семьёй с целью своевременного выявления проблем в развитии детей и подростков, в функционировании их семей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки детям и подросткам с трудностями становления личности, расширение системы коррекционно-развивающего обучения детей и подростков.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача программы заключается в совершенствовании слушателями знаний, умений и навыков в области психологической коррекции девиантного поведения школьников.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача программы заключается в совершенствовании слушателями знаний, умений и навыков в области психологической коррекции девиантного поведения школьников.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача курса повышения квалификации «Подростковая психология «- это совершенствование слушателями знаний, умений и навыков психологической работы с семьей, в том числе психодиагностики и психокоррекции в соответствии с возрастными особенностями.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача курса повышения квалификации «Подростковая психология «- это совершенствование слушателями знаний, умений и навыков психологической работы с семьей, в том числе психодиагностики и психокоррекции в соответствии с возрастными особенностями.

Формат обучения: Профессиональная переподготовка

Программа обучения рекомендована: опытным тренерам, начинающим тренерам, бизнес-тренерам, ведущим психологических тренингов, психологам.

Пройдя обучение по программе «Психология системного коучинга, тренинга и консультирования», у вас сформируется понимание механизмов воздействия на поведение и восприятие потребителя с помощью современных информационных технологий. Научитесь консультировать так, чтобы у клиентов положительные изменения происходили за пределами консультативной встречи и порождали бы новые положительные изменения.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована менеджерам, работающим в сфере рекламы/маркетинга/PR для повышения квалификации; Желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы; Специалистам, желающим получить навыки в сфере делового общения.

Целью программы является получение навыков и знаний в области психологии и делового общения (в рамках направления Реклама и связи с общественностью)

Психология

  • 16 недель

от 6 до 7 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс «Психология» ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации. Слушатели получат знания об основных психологических понятиях и феноменах. Курс позволит сформировать навыки психологического анализа, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

О курсе

Курс ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации.

В рамках курса слушатели познакомятся с основными психологическими понятиями и феноменами, получат представление о психологии как науке и практике, а также навыки психологического анализа различных психических феноменов, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

К чтению лекций привлекаются ведущие сотрудники департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Формат

Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 20 вопросов и в конце курса будет итоговый тестовый экзамен.

Информационные ресурсы

Основная литература:

  1. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М: Юрайт, 2011.
  2. Гулевич О.А., Сариева И.Р. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2015.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М. :АСТ, 2015
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство “Питер”, 2000

Дополнительная литература:

  1. Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб., 2002.
  2. Аронсон Э. Общественное животное. М., 1998.
  3. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб-М., 2002.
  4. Барлас Т.В. Психологический практикум для начинающих. М., 2014
  5. Бэрон Р., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы. СПб: Питер, 2003.
  6. Брайнт Д., Джонс Ф. Стресс: теории исследования, мифы. СПб-М., 2003.
  7. Гейвин Х. Когнитивная психология. СПб: Питер, 2003.
  8. Годфруа Ж. Что такое психология. М.: Мир, 1996.
  9. Гринберг Дж. Управление стрессом. СПб., 2004.
  10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб: Питер, 2000.
  11. Кравченко Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования. М., 2012.
  12. Личностный потенциал: структура и динамика. М., 2011.
  13. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 2014.
  14. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики / Перев. с англ. -СПб., 1999.
  15. Мацумото Д. Культура и эмоции // Психология и культура / Под ред. Д. Мацумото. СПб.: Питер, 2003. Глава 10.
  16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  17. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. СПб., 2007.
  18. Тернер Д. Социальное влияние. СПб:, 2003.
  19. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000.
  20. Хегенхан Б., Олсон М. Теории научения. СПб., 2004.
  21. Хок Р.Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб-М., 2003.
  22. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. — М. 1997. Главы 2-4, 7,8, 14.
  23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999.
  24. Шабри К., Саймонс Д. Невидимая горилла, или История о том, как обманчива наша интуиция. М., 2011.
  25. Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб., 2003.
Читать еще:  Курсы mba в москве цена

Требования

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Программа курса

НЕДЕЛЯ 1: История и методология психологии

НЕДЕЛЯ 2: Познавательные процессы: Ощущение, восприятие, внимание

НЕДЕЛЯ 3: Познавательные процессы: Память

НЕДЕЛЯ 4: Познавательные процессы: Мышление

НЕДЕЛЯ 5: Мотивация

НЕДЕЛЯ 6: Эмоции

НЕДЕЛЯ 7: Подходы к пониманию личности. Часть 1.

НЕДЕЛЯ 8: Подходы к пониманию личности. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 9: Психология индивидуальных различий. Часть 1.

НЕДЕЛЯ 10: Психология индивидуальных различий. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 11: Психология развития

НЕДЕЛЯ 12: Человек в обществе

НЕДЕЛЯ 13: Человек в группе

НЕДЕЛЯ 14: Прикладная психология: психология в организации

НЕДЕЛЯ 15: Прикладная психология: решение практических проблем и задач

НЕДЕЛЯ 16: Психология в междисциплинарном пространстве: психофизиология и психогенетика

Психология

  • 16 недель

от 6 до 7 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс «Психология» ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации. Слушатели получат знания об основных психологических понятиях и феноменах. Курс позволит сформировать навыки психологического анализа, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

О курсе

Курс ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации.

В рамках курса слушатели познакомятся с основными психологическими понятиями и феноменами, получат представление о психологии как науке и практике, а также навыки психологического анализа различных психических феноменов, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

К чтению лекций привлекаются ведущие сотрудники департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Формат

Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 20 вопросов и в конце курса будет итоговый тестовый экзамен.

Информационные ресурсы

Основная литература:

  1. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М: Юрайт, 2011.
  2. Гулевич О.А., Сариева И.Р. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2015.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М. :АСТ, 2015
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство “Питер”, 2000

Дополнительная литература:

  1. Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб., 2002.
  2. Аронсон Э. Общественное животное. М., 1998.
  3. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб-М., 2002.
  4. Барлас Т.В. Психологический практикум для начинающих. М., 2014
  5. Бэрон Р., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы. СПб: Питер, 2003.
  6. Брайнт Д., Джонс Ф. Стресс: теории исследования, мифы. СПб-М., 2003.
  7. Гейвин Х. Когнитивная психология. СПб: Питер, 2003.
  8. Годфруа Ж. Что такое психология. М.: Мир, 1996.
  9. Гринберг Дж. Управление стрессом. СПб., 2004.
  10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб: Питер, 2000.
  11. Кравченко Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования. М., 2012.
  12. Личностный потенциал: структура и динамика. М., 2011.
  13. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 2014.
  14. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики / Перев. с англ. -СПб., 1999.
  15. Мацумото Д. Культура и эмоции // Психология и культура / Под ред. Д. Мацумото. СПб.: Питер, 2003. Глава 10.
  16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  17. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. СПб., 2007.
  18. Тернер Д. Социальное влияние. СПб:, 2003.
  19. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000.
  20. Хегенхан Б., Олсон М. Теории научения. СПб., 2004.
  21. Хок Р.Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб-М., 2003.
  22. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. — М. 1997. Главы 2-4, 7,8, 14.
  23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999.
  24. Шабри К., Саймонс Д. Невидимая горилла, или История о том, как обманчива наша интуиция. М., 2011.
  25. Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб., 2003.

Требования

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Программа курса

НЕДЕЛЯ 1: История и методология психологии

НЕДЕЛЯ 2: Познавательные процессы: Ощущение, восприятие, внимание

НЕДЕЛЯ 3: Познавательные процессы: Память

НЕДЕЛЯ 4: Познавательные процессы: Мышление

НЕДЕЛЯ 5: Мотивация

НЕДЕЛЯ 6: Эмоции

НЕДЕЛЯ 7: Подходы к пониманию личности. Часть 1.

НЕДЕЛЯ 8: Подходы к пониманию личности. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 9: Психология индивидуальных различий. Часть 1.

НЕДЕЛЯ 10: Психология индивидуальных различий. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 11: Психология развития

НЕДЕЛЯ 12: Человек в обществе

НЕДЕЛЯ 13: Человек в группе

НЕДЕЛЯ 14: Прикладная психология: психология в организации

НЕДЕЛЯ 15: Прикладная психология: решение практических проблем и задач

НЕДЕЛЯ 16: Психология в междисциплинарном пространстве: психофизиология и психогенетика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]