Мархи курсы компьютерные
Мархи курсы компьютерные
Поводом для этой заметки стало недавнее печальное обрушение СКК «Петербургский».
В 1983 г. была издана брошюра о Спортивно-концертном комплексе им. В. И. Ленина, спроектированным Ленинградским Зональным научно-исследовательским Показать полностью… и проектным институтом экспериментального проектирования жилых и общественных зданий (ЛенЗНИИЭП), большим коллективом авторов под руководством Н. В. Баранова и И. М. Чайко.
По идее авторов, комплекс завершал ось-эспланаду Московского Парка Победы, которая в западной части переходит в сквер Чернышевского. В итоге образованный градостроительный ансамбль, протянувшийся с запада на восток на 1,5 км., включает в себя как примеры советского ампира, так и примеры советского модернизма.
Здание одного из крупнейших в СССР крытых залов-трансформеров было высотой 40 м. Из текста брошюры: «Конструктивная схема зала решена в виде двух автономных систем — периметрального стального каркаса с мембранным покрытием и конструк¬ций многоэтажных трибун. Трибуны сооружены из сборных железобетон-ных элементов по монолитным косоурам.
Покрытие зала оригинальной конструкции специально разработано и впервые применено в этом сооружении. Оно представляет собой предва¬рительно напряженную висячую оболочку-мембрану диаметром 160 мет¬ров, площадью 20 000 кв. метров из стального листа толщиной 6 милли¬метров. Мембрана в 112 точках прикреплена к опорному кольцу. В центре покрытия расположен аэрационный фонарь диаметром 24 метра.
Жесткость покрытия обеспечивается стабилизирующей системой кон¬струкций, состоящей из 56 вант, прикрепленных к колоннам и промежуточ¬ному кольцу диаметром 72 метра, свободно подвешенному к мембране. В центральной зоне стабилизация осуществляется подвешенной к мембране стальной «силовой» плитой неразрезной конструкции, на которой располо¬жены подъемные устройства, экраны, занавеси, акустические системы и пр.»
.
Композиция фасадных решений была проработана так, чтобы мембрана и эллиптические вырезы при креплении её к опорному кольцу были видны снаружи, при подходе к зданию. Нижняя поверхность мембраны была выкрашена в красный цвет, для усиления эффекта.
В здании были спроектированы парадные общественные помещения — кольцевые фойе, анфилады залов, поэтажные фойе. Фойе второго этажа имело выход на крышу кольцевой обстройки, которая летом благодаря эксплуатируемой кровле должна была становиться открытым фойе. В отделке интерьеров и декоративных тяг на фасаде здания, традиционно для модернизма, широко применён алюминий — анодированные под золото алюминиевые профили, алюминиевые панели советского и зарубежного производства, в интерьерной части по индивидуальным проектам было выполнено и осветительное оборудование, обеспечивавшее сомасштабность человеку в фойе и барных залах.
Здание Спортивно-концертного комплекса трагически разрушено 31 января 2020 г.
Программы и курсы
A Абитуриенту
Подготовительные курсы предназначены для тех, кто планирует свое поступление в МАРХИ или в другие высшие архитектурно-дизайнерские школы Москвы. Преподаватели МАРХИ разработали полтора десятка программ, которые учитывают различные предпочтения будущих студентов и готовят к прохождению вступительных испытаний. Длительность программ — от одного года до трех; учиться могут школьники 8 — 11 классов и выпускники. Все программы отличаются по содержанию, но ориентируются на требования вступительных экзаменов. На странице программы указаны авторы и преподаватели, дано подробное описание содержания, период записи, время проведения.
L Летние школы
Летние школы проводятся в течение (одного месяца в июле для школьников 7-9 классов и старше). Идеи, вдохновившие преподавателей Летней школы в 2014 году, пришли к нам одновременно с появлением новых друзей – сотрудников Ботанического сада МГУ «Аптекарского огорода». Посетив «Аптекарский огород» летом, осенью и весной, мы поняли, что молодым москвичам и гостям столицы, оставшимся в августе в Москве, очень не хватает покоя загородного сада, зелени и цветов. И все это можно найти в центре города, рядом с Садовым кольцом, около метро «Проспект мира» в Ботаническом саду МГУ. Предлагаем вам принять участие в Летней школе, узнать больше о растениях и научиться их рисовать. Вторая программа Летней школы связана с литературой и искусством и учит книжной иллюстрации. Преподаватели подготовительных курсов, закончившие МАРХИ, и много лет работающие иллюстраторами книг, поделятся своим опытом. Основой для рисования иллюстраций будут рисунки, выполненные с натуры и литературные произведения.
S Школьникам
Курсы, которые мы предлагаем школьникам 8 — 10 классов, имеют сходство с программами для подготовки абитуриентов. Их авторами являются преподаватели МАРХИ, которые представляют, что не хватает студентам для успешной учебы в институте. Большинство программ для школьников учат разным навыкам художественной визуализации. Создавая новую форму или придумывая пространственное решение, архитектор и дизайнер должен уметь изобразить идею, визуализировать. Чем разнообразнее и богаче навыки визуализации, тем шире авторская палитра, тем большими возможностями воздействия на зрителей обладает автор. Нельзя недооценивать роль цвета в восприятии формы. Свойства цвета исследовал В.Гете и многие его последователи физики, художники, архитекторы. Для архитекторов и дизайнеров цвет — важнейшее средство создания пространственного образа. Мы предлагаем школьникам несколько авторских программ, объединенным названием «Архитектурная графика». Описание программ и их авторы находятся на страницах отдельных курсов. С помощью макетирования и моделирования из бумаги и картона студенты начальных курсов МАРХИ изучают основы архитектурной композиции и учатся проектированию. Программа для школьников по макетированию создавалась в 90-х годах ХХ века группой преподавателей кафедры Основ архитектурного проектирования. Макетирование для школьников проще, чем курс Объемно-пространственной композиции в академической программе Бакалавр архитектуры. Но отлично развивает пространственное мышление и учит основам профессиональной визуализации, помогает в формировании профессионального сознания
P Профессионалам
Идея создания Центра дополнительного образования и разработки программ повышения квалификации для архитекторов, дизайнеров архитектурной среды, градостроителей, реставраторов, а также всех взаимодействующих с ними специалистов впервые была озвучена в 2013 году в «Концепции развития подготовительных курсов МАРХИ на 2014-2025 гг.» и предполагала создание условий для развития междисциплинарного и межпрофессионального взаимодействия. Первые программы разрабатывались совместно преподавателями МАРХИ и организациями – партнерами – МГУ (Московским государственным университетом), МГУКИ (Московским государственным университетом культуры и искусства), РГАИС Российской государственной академией по интеллектуальной собственности). Сотрудничество архитекторов с юристами, патентоведами, педагогами, биологами и другими специалистами способствует решению актуальных проблем, возникающих в процессе архитектурной практики и архитектурного образования. Более подробная информация о программах размещена на соответствующих страницах курсов. Несколько программ повышения квалификации размещены на Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru). Этим материалом можно пользоваться без ограничений. Обязательно ссылайтесь на источник информации и упоминайте имена авторов программ.
T Учителям
Многие ведущие зарубежные университеты проводят курсы повышения квалификации учителей средних школ. Преподаватели университетов, ученые и студенты обладают высоким интеллектуальным потенциалом, который постоянно пополняется за счет практической работы и научных исследований. Преподаватели МАРХИ так же, как и зарубежные специалисты, считают необходимым обмениваться своими знаниями со школьными учителями. Впервые сотрудничество МАРХИ с учителями изобразительного искусства, МХК, биологии и физики ЦАО г. Москвы состоялся в 2009-2010 годах. Мы приобрели новый опыт, который лег в основу современных программ повышения квалификации. Это направление очень важно для совершенствования педагогических компетенций бакалавров и магистров архитектурно-дизайнерских специальностей. Тем более что некоторые выпускники архитектурных факультетов России работают в школе. Подробная информация о действующих программах, сроках их реализации, стоимости и другие данные можно изучить на соответствующих страницах. На Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru) размещены прошедшие программы с примерами выполненных работ. Этим материалом можно пользоваться свободно, по своему усмотрению. Не забывайте ссылаться на источник информации и упоминать авторов программ.
D Дистанционное обучение
Многие программы обучения доступны в дистанционной форме. Технология освоения программ не вызывает трудностей. Мы предлагаем дистанционно учиться абитуриентам, профессиональным архитекторам, дизайнерам, ландшафтным архитекторам и другим специалистам, а также учителям. В отличие от очного обучения, дистанционно можно учиться в удобном режиме, находясь за много километров от Москвы. Обучение происходит в системе ASSA (Architectural Self-Serves Age), созданной в МАРХИ и имеющей международный сертификат. В системе собран цифровой методический фонд из фотографий, рисунков, чертежей и рекомендаций, которые помогают выполнить задания. Узнать о технологии обучения, сроках подачи заявлений, доступных курсах и записаться на них можно на сайте дистанционного обучения: www.distant-marhi.ru. Связь с администратором курсов: [email protected]
Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России.
Валидационный совет ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию единогласно принял решение признать валидацию (2011 – 2016) учебной программы по архитектуре в МАРХИ, аккредитуя ее качество, соответствующим Хартии ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию.
02.04.2020
Дистанционное обучение продлевается до 30 апреля.
31.03.2020
Нарушение авторских прав МАРХИ
21.02.2020
Расписание мероприятий на март в рамках проекта«Университетские субботы» в 2020 году.
01.11.2019
«Московское долголетие» МАСТЕР КЛАСС В МАРХИ.
Программы и курсы
A Абитуриенту
Подготовительные курсы предназначены для тех, кто планирует свое поступление в МАРХИ или в другие высшие архитектурно-дизайнерские школы Москвы. Преподаватели МАРХИ разработали полтора десятка программ, которые учитывают различные предпочтения будущих студентов и готовят к прохождению вступительных испытаний. Длительность программ — от одного года до трех; учиться могут школьники 8 — 11 классов и выпускники. Все программы отличаются по содержанию, но ориентируются на требования вступительных экзаменов. На странице программы указаны авторы и преподаватели, дано подробное описание содержания, период записи, время проведения.
L Летние школы
Летние школы проводятся в течение (одного месяца в июле для школьников 7-9 классов и старше). Идеи, вдохновившие преподавателей Летней школы в 2014 году, пришли к нам одновременно с появлением новых друзей – сотрудников Ботанического сада МГУ «Аптекарского огорода». Посетив «Аптекарский огород» летом, осенью и весной, мы поняли, что молодым москвичам и гостям столицы, оставшимся в августе в Москве, очень не хватает покоя загородного сада, зелени и цветов. И все это можно найти в центре города, рядом с Садовым кольцом, около метро «Проспект мира» в Ботаническом саду МГУ. Предлагаем вам принять участие в Летней школе, узнать больше о растениях и научиться их рисовать. Вторая программа Летней школы связана с литературой и искусством и учит книжной иллюстрации. Преподаватели подготовительных курсов, закончившие МАРХИ, и много лет работающие иллюстраторами книг, поделятся своим опытом. Основой для рисования иллюстраций будут рисунки, выполненные с натуры и литературные произведения.
S Школьникам
Курсы, которые мы предлагаем школьникам 8 — 10 классов, имеют сходство с программами для подготовки абитуриентов. Их авторами являются преподаватели МАРХИ, которые представляют, что не хватает студентам для успешной учебы в институте. Большинство программ для школьников учат разным навыкам художественной визуализации. Создавая новую форму или придумывая пространственное решение, архитектор и дизайнер должен уметь изобразить идею, визуализировать. Чем разнообразнее и богаче навыки визуализации, тем шире авторская палитра, тем большими возможностями воздействия на зрителей обладает автор. Нельзя недооценивать роль цвета в восприятии формы. Свойства цвета исследовал В.Гете и многие его последователи физики, художники, архитекторы. Для архитекторов и дизайнеров цвет — важнейшее средство создания пространственного образа. Мы предлагаем школьникам несколько авторских программ, объединенным названием «Архитектурная графика». Описание программ и их авторы находятся на страницах отдельных курсов. С помощью макетирования и моделирования из бумаги и картона студенты начальных курсов МАРХИ изучают основы архитектурной композиции и учатся проектированию. Программа для школьников по макетированию создавалась в 90-х годах ХХ века группой преподавателей кафедры Основ архитектурного проектирования. Макетирование для школьников проще, чем курс Объемно-пространственной композиции в академической программе Бакалавр архитектуры. Но отлично развивает пространственное мышление и учит основам профессиональной визуализации, помогает в формировании профессионального сознания
P Профессионалам
Идея создания Центра дополнительного образования и разработки программ повышения квалификации для архитекторов, дизайнеров архитектурной среды, градостроителей, реставраторов, а также всех взаимодействующих с ними специалистов впервые была озвучена в 2013 году в «Концепции развития подготовительных курсов МАРХИ на 2014-2025 гг.» и предполагала создание условий для развития междисциплинарного и межпрофессионального взаимодействия. Первые программы разрабатывались совместно преподавателями МАРХИ и организациями – партнерами – МГУ (Московским государственным университетом), МГУКИ (Московским государственным университетом культуры и искусства), РГАИС Российской государственной академией по интеллектуальной собственности). Сотрудничество архитекторов с юристами, патентоведами, педагогами, биологами и другими специалистами способствует решению актуальных проблем, возникающих в процессе архитектурной практики и архитектурного образования. Более подробная информация о программах размещена на соответствующих страницах курсов. Несколько программ повышения квалификации размещены на Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru). Этим материалом можно пользоваться без ограничений. Обязательно ссылайтесь на источник информации и упоминайте имена авторов программ.
T Учителям
Многие ведущие зарубежные университеты проводят курсы повышения квалификации учителей средних школ. Преподаватели университетов, ученые и студенты обладают высоким интеллектуальным потенциалом, который постоянно пополняется за счет практической работы и научных исследований. Преподаватели МАРХИ так же, как и зарубежные специалисты, считают необходимым обмениваться своими знаниями со школьными учителями. Впервые сотрудничество МАРХИ с учителями изобразительного искусства, МХК, биологии и физики ЦАО г. Москвы состоялся в 2009-2010 годах. Мы приобрели новый опыт, который лег в основу современных программ повышения квалификации. Это направление очень важно для совершенствования педагогических компетенций бакалавров и магистров архитектурно-дизайнерских специальностей. Тем более что некоторые выпускники архитектурных факультетов России работают в школе. Подробная информация о действующих программах, сроках их реализации, стоимости и другие данные можно изучить на соответствующих страницах. На Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru) размещены прошедшие программы с примерами выполненных работ. Этим материалом можно пользоваться свободно, по своему усмотрению. Не забывайте ссылаться на источник информации и упоминать авторов программ.
D Дистанционное обучение
Многие программы обучения доступны в дистанционной форме. Технология освоения программ не вызывает трудностей. Мы предлагаем дистанционно учиться абитуриентам, профессиональным архитекторам, дизайнерам, ландшафтным архитекторам и другим специалистам, а также учителям. В отличие от очного обучения, дистанционно можно учиться в удобном режиме, находясь за много километров от Москвы. Обучение происходит в системе ASSA (Architectural Self-Serves Age), созданной в МАРХИ и имеющей международный сертификат. В системе собран цифровой методический фонд из фотографий, рисунков, чертежей и рекомендаций, которые помогают выполнить задания. Узнать о технологии обучения, сроках подачи заявлений, доступных курсах и записаться на них можно на сайте дистанционного обучения: www.distant-marhi.ru. Связь с администратором курсов: [email protected]
Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России.
Валидационный совет ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию единогласно принял решение признать валидацию (2011 – 2016) учебной программы по архитектуре в МАРХИ, аккредитуя ее качество, соответствующим Хартии ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию.
02.04.2020
Дистанционное обучение продлевается до 30 апреля.
31.03.2020
Нарушение авторских прав МАРХИ
21.02.2020
Расписание мероприятий на март в рамках проекта«Университетские субботы» в 2020 году.
01.11.2019
«Московское долголетие» МАСТЕР КЛАСС В МАРХИ.