Mtour12.ru

Обучение в онлайне
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовительные курсы при мед вузах москвы

Подготовительные курсы РНИМУ им. Н.И. Пирогова

ВНИМАНИЕ! ГРУППЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ!

Во исполнение приказа № 266 рук от 03.04.2020 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отменено очное посещение обучающимися учебных занятий! Даты карантина продлены с 06.04.20 по 30.04.20!

В период карантина дистанционные занятия проходят на платформах Skype, Zoom. Материалы дистанционных занятий выложены в ваших группах в WhatsApp, Вконтакте (которые были созданы во время очных занятий). Работайте с этими материалами, если у вас нет возможности выходить на занятия с преподавателем онлайн. Обязательно выполняйте домашние задания и высылайте их на проверку преподавателю.

По вопросам подключения к чатам групп обращайтесь к Портенко Ирине Владимировне, тел. 8 (926) 104-93-60.

После окончания карантина рассматривается возможность проведения дополнительных очных консультаций с преподавателями в установленные договором сроки (до 31 мая)!

Дополнительная информация по телефонам:
Заместитель начальника отдела: Семеняк Ольга Юрьевна, тел.: 8 (916) 759-45-48
Старший инспектор: Портенко Ирина Владимировна, тел.: 8 (926) 104-93-60 (понедельник-пятница с 12 до 18 ч)
E-mail: kursy @ rsmu.ru
Отдел подготовительных курсов: 8 (495) 434-62-73

Лабораторный практикум по химии

Практикум по химии проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие опыт работы в школе и вузе. Практические работы составлены с учетом требований ОГЭ и ЕГЭ. Проведение опытов своими руками позволяет ученикам глубже понять и лучше запомнить теорию. После практической части преподаватели разбирают с участниками практикума полученные результаты и объясняют требования к оформлению работы. Методические рекомендации по оформлению результатов работы составлены экспертами ОГЭ и ЕГЭ.

Перед проведением лабораторной работы участники проходят инструктаж по технике безопасности (ТБ). В соответствии с требованиями ТБ на практикум нужно приходить в хлопчатобумажном халате или рубахе с застегивающимися манжетами. Длинные волосы должны быть убраны в хвост или пучок.

Заказчик (школа или отдельный человек) выбирают тему работы из предложенного списка. Представитель школы согласовывает с представителем подготовительных курсов дату проведения работы и получает на электронную почту методические рекомендации для подготовки учеников к практическому занятию.

При индивидуальной записи практикум по данной теме начинается, когда набирается группа 12 — 16 человек. Методические рекомендации высылаем на почту.

Внимание! Представители школ!
Обязательно присылайте «Групповую заявку», это необходимо для учета слушателей на лекции!

Договора-оферты для оформления на групповые занятия находятся на Портале поставщиков https://zakupki.mos.ru/

Наименование программы

№ Оферты

4829349-19

С 1973 курсы РНИМУ им. Н.И. Пирогова ведут подготовку учащихся к поступлению в вузы.
Отработанные методики, привлечение к занятиям преподавателей, работающих как в профильных школах университета, так и со студентами, ежегодно обеспечивают стабильно высокие показатели ЕГЭ.
Подготовительные курсы оказывают дополнительные образовательные услуги по общеобразовательным предметам, выносимым на вступительные испытания в вузах медицинского и биологического профиля.

  • Занятия в группах и выполнение контрольных работ проходят согласно учебному плану и расписанию занятий. Учебный план курсов, рабочие программы, календарно-тематические планы по предметам составлены на основе образовательных стандартов.
  • Задания для контрольных мероприятий составлены с учетом формы проведения вступительных испытаний в РНИМУ им. Н.И. Пирогова (внутренний экзамен, ЕГЭ).
  • Учебно-методическое обеспечение курсов осуществляют преподаватели профильных кафедр Университета. К участию в методической работе привлечены также преподаватели курсов, имеющие сертификат эксперта ЕГЭ по предмету, опыт работы в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях). Педагогический коллектив курсов проводит работу по созданию и совершенствованию учебно-методических пособий и контрольных заданий, что обеспечивает наилучшее усвоение учащимися программы и эффективный контроль знаний. Методические материалы корректируются в соответствии с изменением требований ЕГЭ и внутреннего тестирования Университета.

Обучение на курсах платное.

Стоимость обучения определяется сметой на текущий учебный год.
Основанием для зачисления на курсы служит договор об оказании дополнительных образовательных услуг, заключенный между заказчиком обучения и ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Начало учебного года на подготовительных курсах – 1 октября.

В течение учебного года возможны дополнительные наборы слушателей.
С информацией о дополнительных наборах можно ознакомиться на сайте РНИМУ им. Н.И. Пирогова и по телефону (495) 434-62-73

С 2019 года на подготовительных курсах открыта новая программа углубленной подготовки к ЕГЭ «310 баллов по ЕГЭ», одновременно работает и «Традиционная программа».

«Традиционная программа»

Ежегодно на «Традиционной программе» курсов обучаются более 700 человек.
На курсы принимают лиц, имеющих законченное среднее образование, а также учащихся старших классов общеобразовательных школ (9, 10, 11 классы) и выпускных курсов медицинских училищ.
Форма обучения на подготовительных курсах – очно-заочная (вечерняя) предусматривает (по выбору):

  • Занятия в группах численностью 20-25 человек в будние дни в вечернее время с 18.00 до 21.00 (или 17.00 до 20.00).
  • Занятия в группах выходного дня (суббота) в соответствии с расписанием

«310 баллов по ЕГЭ»

Набор проводится по результатам предварительного тестирования на базе Университета. Численность групп 12-15 человек. У каждой группы свое расписание занятий.

Что Вы получите на курсе?

  • Одногодичная или двухгодичная углубленная программа подготовки к ЕГЭ по биологии и химии;
  • Подготовка к предпрофессиональному экзамену;
  • Практикум по химии с разбором соответствующих заданий ЕГЭ;
  • Авторские программы и практические занятия, подготовленные преподавателями кафедр РНИМУ им. Н.И. Пирогова в тесном сотрудничестве с экспертами и разработчиками ЕГЭ;
  • Адаптация к обучению в вузе. Вузовский формат занятий на кафедрах РНИМУ (лекции, семинары, практикумы, компьютерное тестирование);
  • Поддержка преподавателя. Дистанционное общение учащихся с преподавателем при выполнении и проверке домашних контрольных работ;
  • Имитация ЕГЭ. Проведение итогового контроля знаний в обстановке, максимально приближенной к реальной при сдаче ЕГЭ снижает уровень стресса на экзамене;
  • Запись на тестирование проводится на сайте Университета www.rsmu.ru в разделе «Школьникам»
Читать еще:  Русская школа управления семинары тренинги курсы

Организационно-информационные собрания

Проходят в сентябре. С расписанием информационных собраний можно ознакомиться на сайте курсов с 25 августа.
Собрания проходят в главном здании Университета по адресу: г. Москва, ул. Островитянова, д. 1.
Участников встречают на ректорском, студенческом входах и входе стилобат с 17.00 до 18.00.

Зачисление на курсы проходит в течение двух недель после собрания.

Для зачисления необходимо представить следующие документы:

  • Заявление от родителей
  • Заявление от учащегося
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Заполненный договор (2 экземпляра)
  • Фотографию 3х4

  • Образовательные программы подготовительных курсов

Подготовительные курсы при медицинских вузах

Такие курсы существуют практически при всех высших медицинских учебных заведениях и даже являются в них отдельными структурными подразделениями. Кроме того — что является немаловажным — многие преподаватели курсов входят в состав экспертных советов по ЕГЭ и являются авторами большинства учебных пособий для поступающих в ВУЗы. В связи с этим системные знания по всем профилирующим предметам, которые придётся сдавать всем, желающим стать студентами медицинских ВУЗов, будут у учащихся курсов не только полнее, но и ближе в нюансах к требованиям приёмных комиссий, чем полученные в школах.

Что изучают на подготовительных курсах

Основу преподавания составляют такие базовые для будущих медиков предметы общеобразовательной школы, как биология, химия, физика и математика. Однако подход к их изложению призван, во-первых, обобщить и систематизировать познания в разных дисциплинах, во-вторых, создать некий «мост» между школьным и ВУЗовским образованием (который в последующем сильно упростит будущим студентам углублённое изучение таких предметов, как анатомия, биофизика, биохимия, фармакология и прочих, присущих именно высшей школе). И, в-третьих, создать определённый уровень профориентации обучающихся.

ТОП-5 подготовительных медицинских курсов

Выделить среди медицинских ВУЗов, при которых созданы кафедры подготовительных курсов, пятёрку лучших чрезвычайно сложно. Однако, по совокупности множества факторов, в неё должны войти:

  1. Курсы при РНИМУ — Российском национальном медицинском исследовательском университете имени Н. И. Пирогова (г.Москва);
  2. Курсы при старейшем педиатрическом университете мира СПбГПМУ (г.Санкт-Петербург);
  3. ПбГМУ – Санкт-Петербургском государственном имени академика Павлова (именно в нём учился, например, Александр Розенбаум);
  4. При Сибирском государственном университете – выбранном, кстати, единственным среди всех медицинских ВУЗов страны партнёром знаменитого «Сколково» (г.Томск);
  5. При крупнейшем в Сибири Новосибирском государственном университете (носившем до 2005 название медицинской Академии).

Что дают подготовительные курсы

  • Значительно большую вероятность поступления в медицинский ВУЗ, при котором они открыты.
  • Возможность систематизировать знания по профилирующим общеобразовательным предметам;
  • Проходить подготовку по отработанной методике под руководством специалистов гораздо более высокого профессионального уровня в сравнении со средней школой.
  • Облегчение будущего обучения в ВУЗе, благодаря программе, составленной с учётом специфики «переходного этапа» между средним и высшим образованиями.
  • Возможность работать с оборудованием и материалами, как правило, недоступными в общеобразовательных школах.
  • Получить представление и ощутить «дух» учебного заведения, обучение в котором является целью слушателей курсов.

Как выбрать подходящие курсы (основные критерии)

Критериев выбора подходящих курсов множество. Однако, наиболее значащими среди них являются следующие:

  • сравнительно небольшое количество учащихся в группах – что даёт возможность преподавателям более индивидуально подходить к каждому их участнику;
  • программа, предусматривающая зачёты после каждой темы и практические занятия;
  • расположение, близкое к месту проживания, и реально отражающая качество обучения стоимость курсов;
  • хорошие отзывы о курсах и ведущих их преподавателях тех студентов, которым они помогли поступить в ВУЗы;
  • престижность учебного заведения.

Подготовительное отделение

История дополнительного образования по подготовке иностранных граждан к поступлению в вуз на базе университета начинается с начала 1960-х годов. Тогда были зачислены первые иностранные слушатели, чтобы пройти обучение по русскому языку и основным предметам медицинских специальностей. С этого времени берет начало замечательная традиция по оказанию помощи абитуриентам не только в изучении русского языка, но и в их адаптации в новой социально-культурной среде. В течение более 30 лет обучение иностранных граждан русскому языку и основным предметам для поступления в вуз (химия, биология, физика) проходило на подготовительном отделении, структурном подразделении университета. В 2013 году для более качественной коммуникационной подготовки иностранных абитуриентов и студентов в университете создана кафедра русского языка.

С 2015 г. функции набора иностранных учащихся и организации их обучения по программам подготовки к поступлению в вуз и обучения по образовательным программам различного уровня закреплены за Центром международного образования Университета.

Программы подготовки к поступлению в высшее учебное заведение (для иностранных граждан) Центр международного образования(ЦМО) организует и осуществляет обучение иностранных граждан по дополнительным общеобразовательным программам (ДОП) по подготовке к поступлению в высшее учебное заведение медицинского, медико-биологического, фармацевтического профилей (подготовительное отделение). Обучение проводится в соответствии с программой довузовского образования для иностранных граждан, которые готовятся к поступлению в высшие учебные заведения, для учебы в колледже, прохождения стажировки и пр. Они учат русский язык как иностранный, а также химию, биологию и физику. Результаты знаний по всем дисциплинам контролируется в виде тестов, контрольных работ и коллоквиумов. По окончании освоения программы учащиеся сдают (в зависимости от программы) выпускные экзамены по русскому языку, биологии, химии и физике. При успешном прохождении экзаменов они получают Свидетельство об окончании обучения по Программе «Подготовка к поступлению в вуз» (для иностранных граждан). Данное Свидетельство дает абитуриентам преимущество при зачислении по программам специалитета – «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Педиатрия», «Биоинженерия и биоинформатика», «Клиническая психология» и др. по сравнению с другими заявителями, набравшими одинаковое количество баллов на вступительных испытаниях, но не имеющих такой сертификат.

Читать еще:  Пройти курсы массажа с сертификат москва

Период обучения по программе: с 1 октября по 30 июня. Зачисление на обучение: с 28 августа по 30 сентября. Документы, которые должны быть представлены для зачисления на обучение по программе «Подготовка к поступлению в ВУЗ» для иностранных студентов: — личное заявление; — копия паспорта иностранного гражданина, действительного на территории Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык; — копия визы на въезд в Российскую Федерацию, если иностранный гражданин прибыл в Россию по визе; — нотариально заверенный перевод на русский язык копии национального документа (аттестата) о полном среднем образовании и приложения к нему (если предусматривается законодательством государства, в котором был выдан документ); — 6 цветных матовых фотографий (размером 3 х 4). Переводы фамилии, имени и отчества (если есть) абитуриента во всех документах должны быть одинаковыми.

Оплата за обучение в 2017-2018 уч.году :

Подготовительные курсы (ДОП — 9 месяцев) – 231 000 руб.

Интенсивные подготовительные курсы — для иностранных учащихся, владеющих русским языком на базовом уровне (ДОП — 5 месяцев) – 115 500 руб.

Интенсивные подготовительные курсы — для обучающихся на английском языке на базовом уровне (ДОП — 5 месяцев) – 115 500 руб.

Русский язык как иностранный — интенсивный курс для иностранных граждан, планирующих обучение в ординатуре, аспирантуре, (ДОП – 9 месяцев) — 231 000 руб.

Савилова Светлана Леонидовна – начальник Подготовительного отделения.

Документоведы: Воробьева София Александровна, Кузнецова Юлия Анатольевна.

г. Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, ЦМО, кабинет 123а.

Медицинские вузы Москвы

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Российский университет дружбы народов

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова

Московский государственный университет пищевых производств

Российский университет транспорта (МИИТ)

Московский медицинский университет «РЕАВИЗ»

Медицинские вузы Москвы

Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств.

С древности врачи пользовались уважением и почетом среди населения. Эта тенденция сохранилась и до наших дней. Пока существует человечество с его болезнями — будут востребованы и врачи. Престиж и востребованность профессии обусловили высокие конкурсы при поступлении в медицинские вузы России, которых на данный момент насчитывается более 50. Но учитывая важность профессии врача для обеспечения здоровья населения России, ежегодно из бюджета выделяются колоссальные средства на финансирование медицинского образования, а именно, бюджетных мест в вузах. В 2016 году на эти цели выделены огромные ассигнования. Поэтому, несмотря на большой конкурс, поступить в медицинские вузы вполне реально.

Профессия врача благородна и чрезвычайно ответственна, ведь от его компетентности, знаний и мастерства зависит порой жизнь человека. Поэтому в медицинских вузах при подготовке кадров действуют следующие непоколебимые принципы:

  • качество знаний — высокое;
  • процесс обучения — непрерывный, активный и разносторонний;
  • образование — доступное всем;
  • применение инноваций в сфере медицины и техники — обязательное.

Ничто так не обязательно всему роду человеческому, как медицина.

Кроме приобретения теоретических и практических профессиональных навыков, в период учёбы в сознание студентов внедряются главные качества медицинского работника: гуманность, милосердие, любовь к своей работе, самоотверженность. По своей сути, врач — это не только специалист, но и высокообразованный, порядочный, честный человек, на которого больные надеются в самый непростой период своей жизни.

Весь образовательный процесс контролируется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Росздравом.

Медицинские вузы есть практически в каждом регионе страны, но качество образования в них разное, зависящее не только от профессионализма педагогов и собственного стремления студентов к получению знаний, но и наличия такой инфраструктуры вуза как морг, стационар, лаборатория, больница, поликлиника, библиотека.

Обучение в медицинском вузе не заканчивается после получения диплома. Далее следует первый этап специализации — обучение в интернатуре или ординатуре, то есть специализация по узкому профилю. А второй этап специализации продолжается всю последующую профессиональную жизнь: постоянное самообразование, изучение медицинской литературы, повышение квалификации 1 раз в 5 лет, различные стажировки в крупных медицинских центрах, участие в конференциях.

Число медицинских специальностей составляет около 150 видов. Помимо самых известных и традиционных — терапевт, хирург, стоматолог, гинеколог, окулист, отоларинголог — в последние годы большую популярность приобретают новомодные специальности:

  • пластические хирурги;
  • косметологи;
  • мануальные терапевты;
  • флебологи;
  • иглорефлексотерапевты.

Самыми элитными медицинскими вузами, предоставляющими высококачественное образование, считаются:

  • Московский медико-стоматологический государственный университет им. Евдокимова (МГМСУ);
  • Московская медицинская академия (ММА) имени Сеченова;
  • Санкт-Петербургский медицинский государственный университет им. Павлова (СпбГМУ);
  • Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая государственная академия (СПХФА).

Региональные медицинские вузы также предоставляют качественные образовательные услуги. Из них самыми престижными в 2015-2016 г. были признаны БМГУ в Уфе – Башкирский медицинский государственный университет и Курский ГМУ.

Наивысшие проходные баллы требовались в прошлом году для поступления в медицинские вузы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Воронеже.

Медицинский класс

ГБОУ «Курчатовская школа» является участником проекта

«Медицинский класс в московской школе»

Проект «Медицинский класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, открывших медицинские классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы и лучших специалистов Первого Московского государственного медицинского университета имени Ивана Михайловича Сеченова. Для координации действий всех участников проекта создан проектный офис.

В состав проектного офиса входят:

В состав проектного офиса входят:

  • Специалисты МГМУ имени И.М. Сеченова
  • Сотрудники развивающихся в настоящее время центров молодежного инновационного творчества
  • Представители Городского методического центра
  • Центра педагогического мастерства
  • Московского центра качества образования
  • Центра технологической модернизации образования
Читать еще:  Обучающие курсы по делопроизводству для госслужащих

Учащиеся медицинских классов чаще всего выбирают для углубленного изучения биологию, химию, физику, математику и русский язык, но в последнее время одним из трендов является выбор первого и второго иностранного языка, информатики. Эти предметы выбирают учащиеся, которые готовятся к обучению по специальностям, связанным с использованием сложного цифрового медицинского оборудования.

ГБОУ «Курчатовская школа» предлагает учащимся для углубленного изучения такие предметы как биология и химия, так как именно они нужны для поступления в медицинские Университеты.

ГБОУ «Курчатовская школа» имеет многолетний опыт сотрудничества в подготовке абитуриентов-медиков с Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова (до 2010 г. – Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова), являясь официальным партнёром данного вуза. Курчатовская школа явилась одной из первых, вошедших в комплекс «Школа-вуз» при Первом меде. Важно отметить, что именно Первому Московскому государственному медицинскому университету им. И.М. Сеченова принадлежит приоритет в разработке и внедрении новых форм подготовки абитуриентов с ориентацией на профессию врача и провизора, в университете закончено формирование системы довузовской подготовки. Сеченовский университет входит в рейтинг лучших вузов мира! В свою очередь, Курчатовская школа, являясь монопрофильной, обладает всеми необходимыми материально-техническими условиями, кадровым педагогическим составом и опытом для реализации проекта «Медицинский класс в московской школе». В процессе изучения биологии и химии в школе создаются благоприятные условия для освоения коммуникативной, информационной, творческой, исследовательской, проектной деятельности.

На сегодняшний день 10-11 медицинские классы в ГБОУ «Курчатовская школа» имеют статус предпрофессиональных.

10 ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКИХ КЛАССАХ

1. Срок обучения в предпрофессиональных классах при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова – 2 года (10-11 классы). В 8-9 классе организуются классы предпрофильной подготовки. Набор учащихся в 10 медицинский класс ГБОУ «Курчатовская школа» осуществляется Сеченовским университетом и школой на конкурсной основе.

2. С октября месяца каждого года в школе проводятся подготовительные курсы по биологии (учителя А.А. Максимов и И.Ю. Деулина) и химии (учитель О.П. Лавникевич) для поступающих в 10 медицинский класс. Занятия по каждому предмету длятся по 2 академических часа, проходят 1 раз в неделю с 16 или с 17 часов. Подготовительные курсы не являются обязательным условием для поступления в 10 класс, но, как показывает опыт, заметно адаптируют девятиклассников к предстоящим экзаменам и потенциальной учебной нагрузке в медклассе – таким образом, курсы могут рассматриваться и как важный элемент предпрофильной подготовки.

3. Углублённое изучение отдельных предметов (биология, химия) с использованием материала о современных научных достижениях в области естествознания и медицины. В рамках этого в предпрофессиональных классах проводятся специализированные курсы ведущего медицинского вуза России. В учебные программы включено регулярное (еженедельное) чтение лекций по биологии. В рамках дополнительного образования учащиеся медклассов проходят обучение по программе «Медицинские ступени» в условиях Центра непрерывного профессионального образования Сеченовского университета.

4. Обучение биологии и химии осуществляется по утверждённым федеральным программам и учебникам профильного уровня и подкреплено авторскими программными разработками и учебными пособиями, разработанными сотрудниками кафедр Первого МГМУ им. И. М. Сеченова. Данные программы, реализуемые в рамках профильного обучения, создают условия для существенной дифференциации содержания образования, дают учащимся дополнительный импульс к приобретению разнообразных умений, которые могут пригодиться им в их будущей профессии. В образовательной программе по английскому языку в 10-11 классах важное место занимают аспекты, связанные с медицинским профилем (специальная лексика, навыки перевода научного текста и пр.)

5. Количество учебных часов по профильным предметам (биология, химия) и русскому языку расширено до абсолютного возможного максимума, что позволяет уделять достаточно много времени, в том числе, и подготовке к сдаче Единого государственного экзамена и ориентировать учащихся профессионально.

6. В рамках реализации проекта, в процессе обучения регулярно проводятся обучающие и административные контрольные тестирования (по биологии также и устные экзамены), позволяющие не только оценить реальный уровень знаний обучающихся по профильным предметам, но и подготовить их к прохождению Единого государственного экзамена, а также готовят к обучению в медицинском университете.

7. Для обучающихся в медицинских классах проводятся экскурсии и тематические занятия в клиниках, аптеках, анатомическом музее и ботаническом саду Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Школа активно сотрудничает с ГКБ №52.

8. Учащиеся медицинских классов ежегодно становятся победителями и призёрами предметных олимпиад по биологии, химии и др., в том числе муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников, олимпиады «Ломоносов» Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и иных интеллектуальных соревнований различного уровня, тем самым получая дополнительные преимущества при поступлении в вузы.

9. ГБОУ «Курчатовская школа» предоставляет все возможности получить дополнительные баллы при поступлении в вуз, в рамках индивидуальных достижений (конференции, предпрофессональный экзамен, олимпиады идр.).

10. Родителям будущих студентов важно знать, что обучение в предпрофессиональном классе имеет явные преимущества перед подготовительными курсами в этом же вузе – оно более индивидуализировано, функционально и эффективно. Благодаря такой форме подготовки, трудоёмкой и длительной, выпускники едицинских классов успешно поступают в Сеченовский университте и другие высшие учебные заведения Москвы. Студенты, ранее прошедшие обучение в медицинских классах, характеризуются высокой успеваемостью, осознанно выбирают направление деятельности и на послевузовском этапе. Одним из немаловажных преимуществ обучения в медицинских классах является возможность осознанного выбора профессии врача или провизора по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «стоматология», «фармация», «медико-профилактическое дело», «биотехнология», «биоинженерия и биоинформатика», «клиническая психология», «социальная работа», «экономика и управление на предприятии в здравоохранении» на различных факультетах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]