Mtour12.ru

Обучение в онлайне
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные игры курсы повышения

Программа дополнительного образования для учащихся 14–16 лет «Спортивные игры»

Пояснительная записка

Введение: программа «Спортивные игры» рассчитана на 148 учебных часов для юношей и девушек 8-10 классов, ориентирована на перспективу повышения двигательной активности учащихся.

В процессе изучения данной программы учащиеся имеют возможность расширить свои знания и приобрести практические навыки по спортивным играм: баскетбол, стрит-бол, волейбол, футбол, мини-футбол.

Программа «Спортивные игры» является продолжением курса «Физическая культура» раздела: спортивные игры.

Направленность программы «Спортивные игры» — развивающая, ориентирована на создание у школьников представления о данных спортивных играх, направленных на развитие физических качеств и укрепление здоровья.

Новизна программы — во включении следующих спортивных игр: баскетбол, стрит-бол, волейбол, футбол, мини-футбол.

Актуальность программы в повышении интереса учащихся к занятиям спортивных игр.

Целесообразность программы — в овладении физической, технической и тактической подготовками спортивными игр занимающимися для успешного участия в лицейских и районных соревнованиях.

Цели и задачи.

В процессе работы по изучению спортивных игр решаются следующие задачи:

  • воспитание у школьников потребности в систематическом занятии физической культурой, привития основ здорового образа жизни
  • развитие духовных и физических качеств личности
  • освоение знаний: по содержанию и направленности физических упражнений на укрепление своего здоровья.
  • формирование умений: правильное выполнение приемов данных спортивных игр, владение индивидуальными и групповыми действиями, знания правил соревнований. Реализация указанных целей обеспечивается содержанием программы «Спортивные игры», которая систематизирует умения, а так же выполнение практических заданий по данным спортивным играм.

Методы обучения.

Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения.

Для повышения интереса занимающихся к занятиям спортивных игр и более успешного решения образовательных, воспитательных задач на занятиях рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятии

Практические методы:

  • метод упражнений (многократное повторение движений)
  • методсоревновательный (применяется после образования необходимых навыков)

Формы обучения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный.

Срок реализации программы — 2года.

Режим занятий — 2 занятия в неделю по 2х45 минут.

Ожидаемые результаты: В результате изучения спортивных игр учащийся должен:

Знать: — правила техники безопасности на занятиях, правила соревнований, находить и объяснить ошибки в технике выполнения приемов и игровых ситуаций.

Уметь: — выполнять технически правильно приемы спортивных игр, соблюдать правила соревнований во время спортивной игры, уметь судить соревнования.

Способы проверки результатов:

  • беседы с учащимися по изученным теоретическим темам
  • анкетирование
  • сдача нормативов по общей и специальной физической подготовке
  • выполнение технических приемов
  • участие в соревнованиях
  • оказание помощи в судействе

Содержание программы:

Теория: 3ч

  1. История отечественного спорта. Лучшие спортсмены Волгограда.
  2. Режим, личная гигиена, закаливание, рациональное питание.
  3. Здоровый образ жизни. Вредные привычки

Практика: 145ч

  1. Общая физическая подготовка– 10ч (обще-развивающие упражнения (ОРУ), специально- беговые упражнения (СБУ), специально-прыжковые упражнения(СПУ), специально-метательные упражнения (СМУ), бег на короткие, средние,длинные дистанции,прыжки в длину, высоту с места и разбега, броски набивного мяча, метание мяча, акробатические упражнения, упражнения в висах и упорах, в равновесии.)
  2. Специальная физическая подготовка– 10ч (развитие скоростных качеств, скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости,координации движений,ловкости )
  3. Техническая подготовка по баскетболу, стрит-болу–33ч (передвижения, ведение, передачи, броски в кольцо, сочетание приемов, действия в защите и нападении, финты )
  4. Техническая подготовка по волейболу– 33ч (передвижения, передачи, подачи, нападающий удар, блокирование)
  5. Техническая подготовка по футбол, мини-футболу— 33ч (перемещения, ведение, передачи, обводки, удары по воротам)
  6. Прием контрольных нормативов– 6ч (нормативы развития физических качеств и овладения техникой выполнения приемов спортивных игр)
  7. Участие в соревнованиях– 20ч (участие в лицейских и районных соревнованиях, матчевых встречах.

Учебно-тематический план (Таблица)

Методическое обеспечение

  1. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания» 1-11классы
  2. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Физическая культура» 8-9классы
  3. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Физическая культура» 10-11 классы
  4. С.Стонкус «Индивидуальная тренировка баскетболиста»
  5. А.Я.Гомельский Баскетбол «1000 баскетбольных упражнений»
  6. В.И.Лях Методика физического воспитания учащихся 10-11классов(пособие для учителя)
  7. В.И.Лях «Физическая культура» тестовый контроль 5-9 классы

Физическая культура и спорт

С присвоением квалификации « Менеджер в сфере спорта »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Тренер »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Тренер-преподаватель »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Учитель физической культуры »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Преподаватель физкультуры в СПО »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей
  • 260 часов / 4700 9400 рублей
  • 520 часов / 5300 10600 рублей
  • 780 часов / 6500 13000 рублей

С присвоением квалификации « Инструктор-методист »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Тренер-методист »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Инструктор-методист по адаптивной физической культуре »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Тренер-преподаватель »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Инструктор по адаптивной физической культуре »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Маркетолог в сфере физической культуры и спорта »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей

С присвоением квалификации « Тренер-преподаватель »

  • 260 часов / 5800 11600 рублей
  • 520 часов / 7300 14600 рублей
  • 780 часов / 8800 17600 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
  • 36 часов / 2500 5000 рублей
  • 72 часов / 2900 5800 рублей
  • 144 часов / 3900 7800 рублей
Читать еще:  Курсы avid media composer москва

Начало обучения – сразу после заключения договора. Не нужно ждать формирования группы и наступления определенной даты

Обучение доступно из любой точки мира, с компьютера, планшета, смартфона

Образовательный портал работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Без дополнительной платы увеличим период доступа к порталу, если Вы не успели закончить обучение

Вы получите диплом, соответствующий всем требованиям. Котируется по РФ

Диплом признаётся на территории государств, подписавших с Россией договор о взаимном признании дипломов

Оплата возможна в рассрочку, без увеличения стоимости обучения

Весь процесс обучения сопровождается тьютером – Вашим помощником в освоении программы

Материал изложен интересно, ориентирован на получение практических навыков

Образец диплома о профессиональной переподготовке

Образец удостоверения о повышении квалификации

г. Москва , ул. Шарикоподшипниковская, д. 4 корпус 1

8 (985) 768-83-38 8 (800) 234-73-68

Пользователь, оставляя заявку на данном сайте — принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие — АНО ДПО «Институт новых технологий и управления» (ИНН 7723466290), зарегистрированному по адресу, 115088 г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская д.4, корп. 1 , на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

Персональные данные не являются общедоступными.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления АНО ДПО «АНО ДПО «Институт новых технологий и управления»» (ИНН 7723466290), или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных АНО ДПО «АНО ДПО «Институт новых технологий и управления»» (ИНН 7723466290) в праве продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Дополнительное профессиональное образование

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта», в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности № 038395 от 11 мая 2017 года, в рамках выполнения Государственного задания и на внебюджетной основе осуществляет реализацию программ дополнительного профессионального образования на курсах повышения квалификации в 2019-2020 учебном году для педагогических работников образовательных организаций города Москвы по следующим направлениям:

Список программ, реализуемых Центром на бюджетной и внебюджетной основе

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования города Москвы

«Центр патриотического воспитания и школьного спорта»,

в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности № 038395 от 11 мая 2017 года осуществляет реализацию программ дополнительного профессионального образования на курсах повышения квалификации

в 2019/20 учебном году для педагогических работников

образовательных организаций г. Москвы

Программы, реализуемые на бюджетной основе:

1. 03202-19/20-Б «Воспитание обучающихся образовательных организаций

в области социокультурной деятельности музеев» Программа ориентирована на совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области социокультурной деятельности музеев, по воспитанию обучающихся. Курс 36 ч.

2. 03201-19/20-Б «Воспитание и развитие обучающихся кадетских классов образовательной организации в условиях ФГОС» Совершенствование профессиональной компетентности воспитателей кадетских классов ОО, в области воспитания и развития обучающихся кадетских классов в условиях ФГОС. Курс 36ч.

3. 03200-19/20-Б «Формирование готовности к военной службе обучающихся образовательных организаций в рамках преподавания курса «ОВС» учебного предмета «ОБЖ (БЖД)» и внеурочной деятельности» Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников ОО, в области технологий по формированию готовности к военной службе обучающихся ОО в рамках преподавания курса «ОВС» учебного предмета «ОБЖ (БЖД)» и внеурочной деятельности». Курс 36ч.

4. 03203-19/20-Б «Организация физкультурно-спортивных тестовых мероприятий

в рамках реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК «ГТО») Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников ОО, в области организации физкультурно-спортивных тестовых мероприятий в рамках реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК «ГТО»). Курс 20ч.

5. 01823-19/20-Б «Организация физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися ОО во внеурочное время в условиях реализации ФГОС ОО» Программа направлена на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, учителей и преподавателей физической культуры, в области физкультурно-оздоровительной работы, связанной с организацией внеурочной деятельности обучающихся. Курс 36ч.

6. 02484-19/20-Б «Технологии развития волонтёрской (добровольческой) деятельности в образовательном учреждении» Программа ориентирована на профессиональное совершенствование педагогических работников в области создания и развития волонтёрского движения в учреждениях системы образования, овладения, технологиями активизации социальной активности учащейся молодёжи и вовлечения её в социальную практику через участие в волонтёрских (добровольческих) программах и проектах. Курс 36ч.

7. 02862-19/20-Б «Формирование умений оказания первой помощи у волонтеров сопровождающих массовые мероприятия с участием обучающихся» Программа ориентирована на подготовку волонтеров для оказания первой помощи на массовых мероприятиях в случае возникновения угрозы жизни и здоровью участникам, вовлеченным в социальные проекты и волонтёрские программы. Курс 24ч.

Читать еще:  Курсы кадрового делопроизводства 1с с нуля

Программы, реализуемые на внебюджетной основе:

1. 01823-19/20-В «Организация физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися ОО во внеурочное время в условиях реализации ФГОС ОО» Программа направлена на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, учителей и преподавателей физической культуры, в области физкультурно-оздоровительной работы, связанной с организацией внеурочной деятельности обучающихся. Курс 36ч.

2. 01991-19/20-В «Организация спортивно-оздоровительной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время в условиях реализации ФГОС НОО» Программа ориентирована на профессиональное совершенствование педагогов в области воспитательной деятельности с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся планированием и разработкой мероприятий воспитательного характера с использованием средств адаптивной физической культуры. Курс 72ч.

3. 02527-19/20-В «Особенности организации физкультурно-спортивной работы с обучающимися образовательных организаций во внеурочное время в условиях реализации ФГОС ОО» Программа ориентирована на совершенствование профессиональной компетентности, педагогических работников, в области организации физкультурно-спортивной работы с обучающимися ОО во внеурочное время. Курс 72ч.

4. 00164-19/20-В «Воспитание и развитие обучающихся кадетских классов общеобразовательной организации во внеурочное время в условиях реализации ФГОС ООО» Программа ориентирована на педагогических работников занимающихся внеурочной деятельностью и воспитателей кадетских классов и направлена на совершенствование их профессиональной компетентности. Курс 72ч.

5. 02087-19/20-В «Профилактика семейного неблагополучия, жестокого обращения в отношении несовершеннолетних» Программа ориентирована на профессиональное совершенствование руководителей и специалистов органов и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, внутренних дел, профильных учебных заведений в организации работы по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних. Курс 36ч.

6. 02485-19/20-В «Организация и методика проведения секционных занятий по гольфу, в том числе в формате SNAG, с обучающимися образовательных организаций» Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области организации и проведения секционных занятий по гольфу, в том числе в формате SNAG, с обучающимися ОО. Курс 72ч.

7. 02486-19/20-В «Организация и методика проведения секционных занятий по бадминтону в общеобразовательных организациях» Совершенствование профессиональной компетентности, педагогических работников, в области организации проведения секционных занятий по бадминтону. Курс 36ч.

8. 02512-19/20-В «Организация и методика проведения секционных занятий по городошному спорту в общеобразовательной организации» Совершенствование профессиональной компетентности, педагогических работников, в области проведения секционных занятий по городошному спорту. Курс 36ч.

9. 02526-19/20-В «Организация и методика проведения секционных занятий по флорболу в общеобразовательных организациях» Совершенствование профессиональной компетентности, педагогических работников, в области организации проведения секционных занятий по флорболу. Курс 36ч.

10. 02528-19/20-В «Организация и методика проведения секционных занятий по шашкам в образовательных организациях» Совершенствование профессиональной компетентности, педагогических работников, в области организации проведения секционных занятий по шашкам в. Курс 36ч.

11. 02566-19/20-В «Организация и методика проведения секционных занятий по волейболу в образовательных организациях» Совершенствование профессиональной компетентности, педагогических работников, в области организации проведения секционных занятий по волейболу в. Курс 36ч.

12. 02564-19/20-В «Оказание первой помощи пострадавшим обучающимся образовательной организации» Программа ориентирована на профессиональное совершенствование компетентности педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся, в случае угрозы их жизни и здоровью. Курс 36ч.

13. 02757-19/20-В «Подготовка обучающихся образовательных организаций к военной службе в рамках преподавания курса «ОВС» учебного предмета «ОБЖ (БЖД)» и внеурочной деятельности» Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников, в области подготовки обучающихся к военной службе в рамках преподавания курса «Основы военной службы» учебного предмета «ОБЖ (БЖД)» и внеурочной деятельности. Курс 72ч.

14. 02946-19/20-В «Совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства офицера-воспитателя кадетского класса» Совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства офицера-воспитателя кадетского класса. Курс 72ч.

15. 02948-19/20-В «Организационно-методические основы проведения занятий по киберспортивным танцам в образовательных организациях с применением симулятора Just Dance» Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников, в области физкультурно-оздоровительной деятельности, связанной с организацией и методикой проведения занятий по киберспортивным танцам с применением симулятора Just Dance Dance. Курс 36ч.

16. 02947-19/20-В «Психолого-педагогические основы разрешения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса» Совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области урегулирования конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, психолого-педагогические основы разрешения конфликтов. Курс 36ч.

Программы разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и ориентированы на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников ОО.

Занятия со слушателями курсов повышения квалификации проводят опытные преподаватели высших учебных заведений г. Москвы.

По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Программы размещены в Региональном реестре дополнительных профессиональных программ. Зарегистрироваться на обучение можно на Портале ДПО (http://www.dpomos.ru), выбрав шифр соответствующий выбранной программе.

По вопросам организации и прохождения обучения на курсах повышения квалификации обращаться в отдел сопровождения программ дополнительного профессионального образования:

Спортивно–оздоровительное направление кружок «Спортивные игры»

Спортивно – оздоровительное направление

Кружок «Спортивные игры»

Д анная рабочая программа кружка «Спортивные игры» разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 –ФЗ от 29.12.2012, Уставом школы, с основной образовательной программой начального общего образования.

Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы:

1.Примерные программы начального общего образования. Ч.1. – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения).

2.Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ КООШ. Лях, Зданевич.

При составлении программы были использованы следующие учебно-методические пособия: С. Н. Андреев, «Футбол в школе», Г. А. Фурманов, «Играй в мини-волейбол», Н. П. Клусов. «Ручной мяч в школе», «Баскетбол».

Курс введён в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно-оздоровительного направления.

Цель программы: содействие всестороннему развитию личности учащихся посредством формирования у них физической культуры, слагаемыми которой являются сохранение и укрепление здоровья, пропаганды и приобщение к здоровому образу жизни, оптимальный уровень двигательных способностей.

— формирование жизненно важных двигательных навыков и умений, умения контролировать своё поведение;

— укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию;

— развитие активности, настойчивости, решительности, творческой инициативы, общей выносливости, силы и гибкости, овладение школой движений;

— воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время игры, стремления к совершенству;

— Содействие развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления) в ходе двигательной деятельности

Общая характеристика программы кружка «Спортивные игры»

Кружок “Спортивные игры” входит во внеурочную деятельность по направлению спортивно-оздоровительное развитие личности.

Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

В процессе игры обучающиеся учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающихся автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.

Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры. В кружок Спортивные игры” вошли народные игры, распространенные в России за последнее столетие. А также интеллектуальные игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание, память, мышление, восприятие и т.д. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.

Читать еще:  Подготовительные курсы в медицинский колледж

Формирование универсальных учебных действий:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

5) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

1)принимать и сохранять поставленную задачу;

2)планировать(в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

3) адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

1)осознавать поставленную задачу;

2)понимать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

1)вступать в диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила этикета;

2)Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

3)осуществлять совместную деятельность в командах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты.

1 .Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценк у в достижении планируемых результатов.

2.Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией, психологом

3. При планировании содержания занятий прописаны виды деятельности учащихся по каждой теме.

Описание ценностных ориентиров содержания курса

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность искусства и литературы- как способ познания красоты, гармонии, духовного мира человека, нравственного выбора, смысла жизни, эстетического развития человека

Программа позволяет последовательно решать задачи физического воспитания детей, формируя у занимающихся целостное представление о физической культуре и её компонентах, о её возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное, воспитывая личность, способную к самостоятельной. творческой деятельности.

Технические приёмы. тактические действия и собственно спортивные игры таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей. Исследователи игровой деятельности подчёркивают её личным делом, воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями; приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту; уникальные возможности не только для физического, но и психолого-нравственного воспитания детей. особенно для развития познавательных интересов, выработки воли и характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности, воспитании чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности.

Материал программы предполагает изучение основ четырёх спортивных игр: баскетбола, волейбола, гандбола и футбола и даётся в трёх разделах: основы знаний, общая физическая подготовка и специальная техническая подготовка.

Материал по общей физической подготовке является единым для всех спортивных игр и входит в каждое занятие курса.

Выполнение задач обучения во многом зависит от подбора подводящих упражнений, чёткого и доступного объяснения разучиваемых двигательных действий, широкого использования наглядных пособий и технических средств обучения.

При организации занятий следует строго соблюдать правила безопасности на занятиях по физической культуре и спорту и постоянно заострять внимание учащихся на их осознанной необходимости их соблюдения.

Место учебного предмета в учебном плане

Курс занятий рассчитан на четыре года – по 68 часов ежегодно

Требования ФГОС. Планируемые результаты.

Дети должны знать:

-О способах и особенностях движения и передвижений человека;

-О системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простей шего контроля за деятельностью этих систем;

-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;

-о причинах травматизма и правилах его предупреждения;

-выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

-заботиться о своём здоровье;

-применять коммуникативные навыки;

-отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

-отвечать за свои поступки;

-находить выход из стрессовых ситуаций

Предполагаемые результаты реализации программы первого года обучения.

Приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при занятии спортом, о принятых в обществе нормах отношения к природе.

Предполагаемые результаты реализации программы второго года обучения.

Развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к природе, к физкультуре и спорту.

Предполагаемые результаты реализации программы третьего года обучения.

Приобретение школьниками опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве, опыта самообслуживания.

Предполагаемые результаты реализации программы четвёртого года обучения.

Приобретение школьниками опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками

элементы занимательности и состязательности

Алгоритм работы с спортивными играми.

Знакомство с содержанием игры.

Объяснение содержания игры.

Объяснение правил игры.

Результаты освоения спортивного кружка «Спортивные игры»

В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.

У учеников будут сформированы:

установка на безопасный, здоровый образ жизни;

потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа

уважительное отношение к культуре других народов.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности

проводить сравнение и классификацию объектов;

понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

проявлять индивидуальные творческие способности.

работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

обращаться за помощью;

формулировать свои затруднения;

предлагать помощь и сотрудничество;

договариваться и приходить к общему решению;

формулировать собственное мнение и позицию;

осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]