Вгик подготовительные курсы операторский факультет
Московская школа современной фотографии СТУДИА
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ ОДАРЁННЫХ ФОТОГРАФОВ
Для молодых одарённых фотографов от 20 до 27 лет — ОДНО БЕСПЛАТНОЕ МЕСТО В МЕСЯЦ.
Пожалуйста, записывайтесь по E-mail: [email protected]. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество абитуриента и действующий телефон! Вы получите ответ на указанный Вами адрес электронной почты. Справки по телефонам +7-926-116-28-28 или +7-916-025-19-25.
Сведения о стоимости обучения, и расписание занятий в 12, последнем пункте Договора — оферты на нашем сайте. Оплата производится помесячно. Всего оплачиваем семь полных месяцев. Стоимость — 15000 руб. в месяц. Желтая кнопка «ДОГОВОР-ОФЕРТА» слева. Сылка: http://f-f-f.ru/ru/facultet/oferta/
В 2019 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 12 наших учеников, поступили — трое.
В 2018 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 11 наших учеников, поступили — 5, второе и третье места по сумме баллов в рейтинге ВГИКа-наши!
Наши курсы подготовки на кинооператорский факультет ВГИКа фотошколы «СтудиА» существуют уже 12 лет. Нами накоплен огромный опыт подготовки абитуриентов ВГИКа. Курсы подготовки во ВГИК начинают работу в конце октября, а заканчиваются в конце июня. Занятия продолжаются почти 9 месяцев. Почему так долго? Мы готовим во ВГИК с 2007 года, и видим, что абитуриенты не успевают подготовиться ни за 4-х месячные, ни за 6-х месячные курсы. Закончив такие курсы, в марте — апреле, они приходят к нам, что бы пополнить свои знания и практические навыки. А самая интенсивная подготовка к поступлению во ВГИК начинается у ребят, к сожалению, вообще в мае — июне!
Вы сделаете правильный выбор, записавшись на наши курсы.
Сейчас на каждом курсе кинооператорского факультета ВГИК учится 4 — 5 наших выпускников. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации кинооператор Михаил Леонидович Агранович принял в свою мастерскую 7 наших учеников, а в мастерскую кинооператора, народного артиста Российской Федерации Вадима Валентиновича Алисова, зачислено 7 абитуриентов, закончивших наши курсы подготовки во ВГИК.
Шесть раз — в 2011, 2012, 2013, и вновь в 2016, 2017, 2018 году — наши ученики занимали первые, вторые или третьи места в рейтинге абитуриентов кинооператорского факультета ВГИКа, публикуемого ежегодно после вступительных испытаний.
В 2017 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 13 наших учеников, поступили — 5, один из них — второй по сумме баллов в рейтинге ВГИКа.
В 2018 году первый тур экзаменов во ВГИК прошли 11 наших учеников, поступили — 5, второе и третье места по сумме баллов в рейтинге ВГИКа-наши!
Ни одна фотошкола, ни одни курсы не могут похвастаться такими результатами.
Наши высокие результаты объясняются просто.
Артемов Евгений Александрович, наш основной преподаватель, преподавал во ВГИКе шесть лет во времена рассвета кинооператорского факультета ВГИК, когда заведующим кафедрой кинооператорского мастерства ВГИК был патриарх кинооператорского цеха Анатолий Дмитриевич Головня, строгий, требовательный, очень творческий человек.
Два года Евгений Александрович проработал ассистентом у преподавателя композиции на первом курсе Лидии Павловны Дыко, а затем 4 года он преподавал композицию на втором курсе кинооператорского факультета ВГИКа. Методики преподавания, которые применялись на кинооператорском факультете ВГИК в те годы, Евгений Александрович применяет на курсах подготовки на кинооператорский факультет ВГИК.
Вы видите, они очень эффективны.
Мы учим всему необходимому для поступления во ВГИК: фотосъемке в павильоне и на натуре, разбираем вопросы к экзамену по теории фотографии, проводим тренинги для подготовки к собеседованию, формируем комплект фотографий для первого тура вступительных испытаний.
Мы знаем, как подготовить абитуриентов на кинооператорский факультет ВГИК и имеем учащихся, которые успешно прошли приемные испытания, закончили ВГИК и активно востребованы в мире кино.
В нашей фотошколе есть линзовые кинопрожекторы и приборы рассеянного света, такие же, как во ВГИКе, такие же гипсовые модели как во ВГИКе, такие же серые фона как во ВГИКе.
Мы на собственном опыте и на опыте своих учеников знаем как надо действовать на приемных экзаменах на кинооператорский факультет во ВГИК.
Начинать подготовку к приемным экзаменам во ВГИК нужно как можно раньше. Конкурс на кинооператорский факультет ВГИК большой, и подготовиться туда трудно.
Наши курсы подготовки во ВГИК начинают работу в октябре и заканчиваются в конце июня. Курсы подготовки на кинооператорский факультет ВГИКа работают только в вечернее время по будням, занятия — два раза в неделю, по 3-4 часа, начало занятий — в 19 часов.
Кроме подготовки к экзаменам по специальности очень нужно заниматься с педагогами по общеобразовательным дисциплинам.
На наши курсы подготовки на кинооператорский факультет ВГИКа удобно записаться по e-mail: [email protected]. Вы получите ответ на указанный Вами адрес электронной почты. Обязательно укажите Ваш контактный телефон!
Всех записавшихся через e-mail: [email protected] на курсы подготовки к поступлению на кинооператорский факультет ВГИК мы пригласим на бесплатную консультацию, что бы, не теряя времени, готовить вступительный комплект фоторабот во ВГИК.
Справки по телефонам +7-926-116-28-28 и +7-916-025-19-25.
Желаем Вам высоких баллов на всех приемных экзаменах во ВГИК и поступления на кинооператорский факультет нашего старейшего и лучшего киноинститута!
ПОДГОТОВКА НА КИНООПЕРАТОРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ВГИК
Для одаренной молодежи мы предлагаем курсы подготовки к поступлению на кинооператорский факультет ВГИКа.
Наш преподаватель Артемов Евгений Александрович закончил ВГИК и защитил диплом «Кинооператор – журналист». Е. А. Артемов шесть лет преподавал композицию на кинооператорском факультете ВГИКа. Туинов Евгений Вячеславович закончил ВГИК и защитил диплом «Кинооператор фильма». Он преподавал кинооператорское мастерство в ЛИКИ.
Операторский факультет
Операторский факультет открылся во ВГИКе 1 ноября 1923 года и назывался он тогда «Киноинженерным». Его организатором и первым руководителем был профессор Н.П.Тихонов. Факультет первым в институте стал строить свою программу по системе вузовского типа, с четырёхлетним сроком обучения.
В это время в советском кинематографе стремительно и дерзко заявил о себе новый тип оператора – оператор-художник, оператор-творец. В середине 20-х, начале 30-х годов А.Головня, Э.Тиссэ, А.Москвин, Д.Демуцкий и другие молодые операторы смело ломали каноны и догмы традиционной операторской работы, превращая ее в искусство. Они экспериментировали с композицией, светом, оптикой, ракурсом, внося, по определению С.Юткевича «буквально переворот в эстетику киноискусства». Некоторые их них закончили «киноинженерный» факультет ГИКа и хорошо понимали необходимость коренных преобразований в преподавании операторского мастерства. Продолжая работать на производстве, А.Головня, Э.Тиссэ и А.Москвин стали педагогами ВГИКа. Связь операторского факультета с производством оказала определяющее влияние на становление отечественной школы операторов, она стала традицией, сохранившись до наших дней.
Во ВГИКе в 30-е годы собралась элита операторов-профессионалов — опытнейшие А.А.Левицкий, Ю.А.Желябужский, выдающиеся операторы-новаторы А.Д.Головня, Э.К.Тиссэ, А.В.Гальперин, Л.В.Косматов. Оператор и теоретик В.С.Нильсен возглавлял в те годы кафедру операторского мастерства, а ученый, изобретатель и теоретик в области кинотехники Е.М.Голдовский руководил кафедрой общей кинотехники. Именно они создавали основы теории отечественной школы операторского мастерства, решительно пересматривали и изменяли программы операторского факультета, очистили учебный план от лишних, не связанных с творческой и производственной работой оператора дисциплин.
В 1936 году кафедру возглавил Анатолий Дмитриевич Головня. К этому времени подавляющее число операторов работавших в отечественном кинематографе, были выпускниками операторского факультета ВГИКа. Операторскому мастерству во ВГИКе стало обучаться немалое число и иностранных студентов.
Выпускники и студенты операторского факультета ВГИКа внесли огромный вклад в создание кинолетописи Великой Отечественной войны. Фронтовые кинооператоры — дипломанты операторского факультета В.Сущинский, В.Алексеев, И.Гутман, А.Листвин, Ю.Монгловский, В.Муромцев и многие другие были награждены орденами и медалями Советского Союза. Они вели съемки в первых рядах наступающих войск. Смертью храбрых пали кинооператоры В.Сущинский, Н.Бычков, В.Высоцкий, Н.Номофилов, В.Муромцев.
В 1946 году руководством факультета было принято решение о создании учебно-творческих мастерских. В связи с этим заведующим кафедрой А.Д.Головней была разработана программа принципиально нового, широкого по охвату материала курса «Операторское мастерство». Несмотря на ряд новых редакций, изменений и дополнений, до сих пор эта программа остается базовой для операторского факультета.
Новая программа легла в основу всей учебно-методической работы вновь созданных мастерских операторского факультета. Руководителями мастерских стали профессора А.В.Гальперин, А.Д.Головня, Б.И.Волчек, Л.В.Косматов.
С 1983 г. по 2013 г. кафедру кинооператорского мастерства и одну из её мастерских возглавлял Вадим Иванович Юсов. С именем этого выдающегося мастера, мастера мирового уровня, связано дальнейшее совершенствование программы курса кинооператорского мастерства, её модернизация, адаптация к новейшим кинотехнологиям. Из мастерской В.И. Юсова вышли кинооператоры поддерживающие и укрепляющие авторитет отечественной операторской школы сегодня.
Многие годы в составе учебно-творческих мастерских (на очном и заочном отделениях) операторского факультета, на кафедре операторского мастерства и кафедре кинотелетехники работали преподаватели, внесшие неоценимый вклад в воспитание будущих кинооператоров для отечественного кинематографа и телевидения, а также для кинематографий и телевидения многих стран мира. Профессора, доценты, старшие преподаватели, доктора и кандидаты наук, лауреаты Ленинской и Государственной премии, Народные артисты, Заслуженные деятели искусств и Заслуженные деятели культуры, замечательные педагоги: Е.А.Иофис, Л.П.Дыко, Гипп, Р.Н.Ильин, В.В.Монахов, Т.Г.Лобова, А.Г.Симонов, П.А.Ногин, Б.Ф.Плужников, М.Н.Кириллов, М.М.Пилихина, А.С.Темерин, И.В. Шатров, Г.Н.Разумов, А.А.Колошин, Н.С.Помельцов, Н.Н.Кудряшов, С.Е. Медынский, О.К.Арцеулов, В.Д.Нахабцев, А.В.Харитонов, В.Н.Железняков, О.А.Родионов, А.Г. Рыбин, Н.А.Васильков, В.И.Юсов В.Г.Чумак, Л.В.Баринов, Ю.Р.Иванкин, А.Л.Княжинский, П.Т.Лебешев, Г.Н.Лавров, Л.И.Калашников.
Операторский факультет
КАФЕДРА КИНООПЕРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА
Кинооператорский факультет является учебным подразделением ВГИКа, которое осуществляет профессиональную подготовку операторов для кино и телевидения. Обучение студентов ведётся в течение пяти лет, по очной форме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 55.05.03 «Кинооператорство» (уровень специалитета). По окончании института выпускники получают дипломы государственного образца.
На очное отделение принимаются заявления от лиц с законченным средним (средним специальным или высшим) образованием. При поступлении на факультет проводятся испытания творческой и профессиональной направленности.
В основе обучения кинооператорскому мастерству лежит принцип сочетания и взаимного дополнения академической и практической (творческо-производственной) подготовки.
Академическую часть учебной программы составляют дисциплины:
— специальные профессиональные: фотокомпозиция, история мировой фотографии, кинооператорское мастерство, киносъёмочная аппаратура и вспомогательная техника, съёмочная оптика, киносветотехника, киноэкспонометрия, теория монтажа, цветоведение, цветокоррекция, цифровые технологии кинематографа, специальные виды киносъёмок, визуальные эффекты, стереокинематограф, грамматика киноязыка;
— общепрофессиональные: журналистика, кинорежиссура, кинодраматургия, звуковое решение фильма, мастерство художника фильма, история отечественного и зарубежного кино, история и теория документального кино, организация и управление кинопроцессом, рисунок;
— общегуманитарные: история, история русской и зарубежной литературы, история изобразительных искусств, искусство XX-XXI вв., авторское право, история религий, образы культуры в кино, русский язык и культура речи, философия, иностранный язык, физическая культура.
Практическая (творческо-производственная) часть обучения реализуется через систему, которая включает работу студентов под руководством мастеров (ведущих деятелей искусства) в учебно-творческих мастерских, а также производственную практику в компаниях – лидерах отечественной кинематографии. В процессе учёбы студенты приобретают необходимый опыт и практические навыки в съёмочных группах фильмов, получающих государственную поддержку (в соответствии с постановлением Правительства РФ №38 от 26.01.2016г.).
Теоретическое обучение студентов подкрепляется выполнением съемочных работ по киноосвещению и кинокомпозиции. Работы по кинокомпозиции, снимаются совместно со студентами режиссерских мастерских.
Съемка учебных, курсовых и дипломных фильмов ведётся на Учебной киностудии института в условиях, максимально приближенных к профессиональному производству. Учебная киностудия ВГИКа обеспечивает полный технологический цикл для производства аудиовизуальной продукции. В распоряжении студии имеются съёмочные павильоны различной модификации, цех технического обеспечения съёмочных работ, технологический цех, отдел цифровых кинотехнологий и телевидения, современный монтажно-тонировочный комплекс.
Во время обучения студенты операторского факультета, участвуя в российских и международных конкурсах и фестивалях, имеют возможность демонстрировать свои творческие успехи и достижения.
Основным структурным подразделением операторского факультета является выпускающая кафедра кинооператорского мастерства, которая осуществляет учебную, методическую, воспитательную работу, а также подготовку педагогических кадров.
Вгик подготовительные курсы операторский факультет
Операторский факультет ВГИК
Информация
СТАРОСТЫ или другие операторы, желающие доносить вечное-доброе-учебное до прочих студентов и выпускников, пишите мне (https://vk.com/oksana.kinooperator) о своём желании стать администратором группы.
ТВОРЧЕСКИЕ РЕФЕРАТЫ и другие теоретические работы: тема для желающих прочитать или опубликовать свою теоретическую работу —
http://vkontakte.ru/topic-1385942_24096299
Другое
Действия
4 628 записей Показать записи сообщества
Привет! Принимайте участие в конкурсе коротких видеоисторий из самоизоляции! На кону — денежный приз и возможность снять полноценную историю под руководством известных специалистов из киноиндустрии.
Основные требования к вашим заявкам: Показать полностью…
– Жанр значения не имеет
– Хронометраж – от 1 до 10 минут
– Место действия – одно пространство, но не обязательно квартира;
– Ролик должен обладать потенциалом развития сюжета;
– К ролику необходимо приложить информацию: краткую справку о себе, описания жанра и сюжета, а также примеры того, как сюжет можно развить.
Ждем ваши работы на почтовый ящик [email protected] до 30-го апреля!
Полные правила доступны по ссылке https://premier.one/info/tntp/decameron/
МАСТЕР КЛАСС «Как снять фильм на киноплёнку» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР В ОТРЯД КОСМИЧЕСКИХ КИНООПЕРАТОРОВ
Роскорпорация «Москосмос» и Центр подготовки космических кинооператоров им. Б.А. Смирнова объявляют набор в отряд кинооператоров Показать полностью… которые первыми полетят на Марс и снимут там настоящий фильм на 16мм плёнке!
Киносъёмки будут проводиться специальной космической камерой К-3!
Цель — отобрать лучших специалистов, которые будут работать в целях обеспечения выполнения Федеральной космической программы России.
Кампания стартует 1 апреля 2020 года.
В открытом конкурсе может участвовать любой гражданин Российской Федерации, который удовлетворяет установленным требованиям. Согласно условиям конкурса, предполагается отобрать восьмерых человек, которые пополнят отряд космических кинооператоров. Заявления и документы (копии оригиналов) принимаются в период с 1 апреля 2020 года по 1 октября 2020 года.
Привет, ищу оперпоста, монтажёра, колориста, осветителей, графику и тд. Съёмок много: шоу, клипы, рекламы, передачи. Снимать нужно качественно и по всем законам кино. Я загружу работой, главное будь профессионалом. Показать полностью…
Кидай мне свой шоурил или примеры работ и немного о себе инфы.
Подтягивай друзей, пусть тоже кидают инфу. Моему продакшену нужны профессионалы.
Наш офис в Останкино, монтажерам и колористам предоставлю мощные компы и хорошие мониторы. Короче комфортом в работе обеспечу, так как переживаю за своих людей. Снимаем только на камеры blackmagic, монтируем и красим только в Давинчи. Весь пайплайн выстроен чисто на блэкмеджеке. Выдам рабочий аккаунт с неограниченным облачным хранилищем и другие плюшки.
Пиши, будем ждать.
Есть работа для специалиста монтажа!
Сняли клиповый рекламный ролик в концепции «Фитнес-вечеринка», показали занятия в фитнес клубе как атмосферную тусовку. Ритмичные движения, крупные планы, групповые упражнения, пролеты. Показать полностью… Тренировки перемежаются с танцами, серьезные кадры с развлекательными. Все это на быструю энергичную музыку (128bpm).
Ищу творческого человека с великолепным чувством ритма и умением импровизировать, для того, чтобы выжать максимум из полученного материала.
Нужно поженить музыку и видеоряд, передав заложенное настроение. За счет приемов монтажа, ритма, скорости и геометрии движений в кадре усилить общий эффект от ролика.
Хрон, 60 сек. Оплата, 6000₽.
Проект лоубаджет, поэтому ищу заинтересованного человека. Опыт монтажа клипов / динамичных рекламных роликов будет большим плюсом.
Присылайте подходящие примеры своих работ, обсудим детали!
PS: Настроен на долгосрочное сотрудничество, есть и другие задачи.
Мы ищем в проект оператора-монтажера (Москва и МО). Талантливого человека, который имеет свое видение картинки, цвета, звука, динамики. Того, кто хочет расти и развиваться в этом направлении.
Работая у нас, ты получишь: Показать полностью…
• Окружение богатыми и успешными людьми
• Новые знакомства с ними, заведение дружеских или трудовых отношений
• Чем круче ты это сделаешь, тем больше шансов, что тебя будут картировать
• Быстрый рост твоих умений
• Работу с миллионерами
• Возможность быть в тусовке богатых людей, снимая про них видео
• Классный коллектив
• Уникальную возможность прокачать свои умения и пополнить портфолио крутыми кейсами
• Длительное сотрудничество (если сработаемся) с возможностью роста заработной платы
В чем заключается работа?
Мы планируем выпускать 4 крутых выпуска в месяц для YouTube-канала. Выпуск представляет собой интервью с предпринимателями и бизнесменами.
Одна съемка длится примерно 4 часа, готовое видео должно быть на 20-30 минут.
Если ты:
• Любишь снимать и владеешь основами монтажа (вырезка лишних кадров, нарезка, вставка картинки…)
• Имеешь хорошую аппаратуру для съемок и монтажа
• Хочешь получить бесценный опыт работы и пополнить свое портфолио
• Всегда мечтал заниматься съемками и монтажом, но не знал с чего начать
• Планируешь стать крутым видеографом в Instagram и YouTube
• Мечтаешь работать с активными, амбициозными и успешными людьми
• Активный, креативный, творческий человек (унылые и нудные — до свидания!)
• Хочешь творить, хулиганить и делать крутой и интересный контент
• Живешь в Москве или Московской области
Обязанности:
• Съемка видеороликов для YouTube
• Монтаж видеороликов с использованием различных графических вставок, перебивок, изображений, титров.
• Работа со звуком, цветокоррекцией видео, анимацией (преимущество)
• Видение финальной картинки своей работы на стадии создания сценария
• Креативность в мыслях и идеях
• Нацеленность на результат, доведение начатого до конца
• Работа в программах: adobe premiere pro, adobe after effects, davinci resolve и др.;
Как поступить во ВГИК? Испытания и экзамены в государственном университете кинематографии имени С. А. Герасимова
Поступить сюда – мечта многих юношей и девушек. Ежегодно конкурс среди абитуриентов – более 100 человек на место. Из них отбирают только 10% счастливчиков. Значит, что попасть на первый курс ВГИКа все же реально. Сегодня мы поговорим, как стать студентом Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова.
Во ВГИКе дают прекрасное образование, которое высоко ценится во всех странах мира. Это один из немногих кинематографических вузов, где есть собственная учебная киностудия с павильонами, учебный театр, художественные мастерские. Практические все выпускники института устраиваются работать по специальности.
Какие направления есть во ВГИК?
В институте подготовка студентов ведется по очной и заочной формам обучения. Одновременно вы можете подать документы на три направления из следующих:
- Актерское искусство, проходной балл – 242, выделено по 18 мест в каждой мастерской.
- Режиссер игрового кино-, телефильма – 289 баллов, запланировано 12 мест.
- Режиссёр неигрового кино-, телефильма – 295 баллов, 8 мест.
- Режиссёр телевизионных программ — 295 баллов, 8 мест.
- Режиссёр анимации и компьютерной графики – 288 баллов, 8 мест.
- Режиссёр мультимедиа – 242, 10 мест.
- Звукорежиссура аудиовизуальных искусств – 276 баллов, 12 мест.
- Кинооператорство – 252 балла, 18 мест.
- Художник кино и телевидения – 273 балла, 5 мест.
- Художник кино и телевидения по костюму – 308 баллов, 5 мест.
- Художник анимации и компьютерной графики– 259 баллов, 7 мест.
- Художник мультипликационного фильма – 308 баллов, 5 мест.
- Драматургия — 294 балла, 10 мест.
- Киноведение – 289 баллов, 10 мест.
- Продюсерство – 262 балла, 11 мест.
Количество баллов и мест, оплаченных за счет федерального бюджета, указано по состоянию на прошлый год.
Какие экзамены вас ждут?
Для всех специальностей обязательна успешная сдача ЕГЭ по русскому языку и литературе. А вот программы творческих, профессиональных испытаний и собеседования немного отличаются. Для удобства их называют турами. Они оцениваются по 100-балльной шкале. Положительным результатом можно назвать получение более 41 балла.
- Содержание профессионального испытания
Для актеров – это фото- и видеопробы. Для режиссеров – чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность. Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку. Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т. д.
- Содержание творческого испытания
Для актеров – это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений. Для режиссеров – письменная работа в форме этюда на основе жизненных впечатлений. Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму. Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции. Драматургам необходимо написать литературный этюд на одну из предложенных тем. Киноведы пишут рецензию на предложенный фильм. Продюсеры проходят испытание в устной форме, в основном, нужно подготовить аргументацию в пользу создания аудиовизуального произведения.
- Содержание собеседования
Во время последнего тура оценивается общий культурный уровень абитуриента. С каждым поступающим проводится индивидуальная беседа на тему выбранной специальности. Разбираются работы, представленные в приемную комиссию, а также письменные экзаменационные задания.
Из года в год программы вступительных испытаний могут изменяться, поэтому прежде чем начать подготовку, уточните эту информацию на официальном сайте вуза. Учтите, что запись на прослушивания и просмотры заканчивается примерно в конце мая, поэтому поторопитесь.
Как повысить свои шансы на поступление?
При ВГИКе работают курсы профориентации. Здесь вы можете пройти подготовку к поступлению и попробовать будущую профессию, как говорится, на вкус. Занятия проводятся с октябрь по мая, три раза в неделю, преподают сотрудники института. Присоединиться к ним можно в любое время, поскольку группы набирают ежемесячно.