Mtour12.ru

Обучение в онлайне
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французский для путешественников урок

Базовые фразы французского языка для туристов

Минимальный набор фраз для общения на французском языке

Ударение во французских словах всегда ставится на последний слог.

Базовые слова / фразы на французском языке

Полезные интернет-ресурсы для изучающих французский язык:

Знакомство: фразы на французском

Счет на французском

Фразы в отеле на французском

…на одну ночь / две ночи

…с одной кроватью / с двумя кроатями

…с одной двухместной кроватью

…pour une nuit / deux nuits / …

…avec salle de bains

…à un lit / à deux lits

Аве ву юн шамбр…

…пур юн нюи / дё нюи

…авэк саль де бэн

…а эн ли / а де ли

Я забронировал комнату на имя…

J’ai réservé une chambre au nom de…

Жэ резерве юн шамбр о ном де…

…un fer à repasser

…un plan de ville

…эн фер а репасе

…эн плян де виль

Как самостоятельно организовать путешествие и получить визу во Францию

Фразы на французском для передвижения / ориентации

Фразы на французском в магазине / ресторане

Фразы на французском в аэропорту и самолете

Всё, что нужно, чтобы подготовиться к путешествию:

подборка полезных сервисов и сайтов для путешественника.

40 комментариев

Большое спасибо, все очень полезно!

Помогите пожалуйста дайте правильное звучание : Or donc provient d’amour la mort,
Et, par avant, soulcy qui mord,
Deuil, plours, pièges, forfaits, remords.

le magasin — журнал, если не ошибаюсь, а магазин — boutique

Ошибаетесь. Журнал — le magazine. Магазин может быть и le magasin, и la boutique.

а как будет «хочу вам сказать…» ?

Je veux vous dire

Спасибо вам. Ужасный французский. Почему сдесь не упомянули водку?
И как вы пишете на французском, у вас что французская клавиатура?

Спасибо! Очень крутой сайт!! Помог подготовится для разговора с настоящими французами! Так как я изучаю французский 7 лет и за лето его подтянула и смогла разговаривать свободно! (Если, что то я не хвастаюсь!)

отодвинуться 1) (переместиться) s’écarter; se mettre de côté, se retirer de côté; reculer (назад) отодвинуться к стене — se ranger contre le mur 2) (отсрочиться) être reporté, être renvoyé отпуск отодвинулся на осень — les vacances ont été repoussées à l’automne

— Роза говорит о любви без звука, языком известным только сердцу.
как перевести на французский? очень понравилось, хочу сделать такую татуировку

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, точно не знаю, как правильно пишется слово, «самлуму тгуви лаву» и что данное слово означает.
Спасибо огромное.

Здравствуйте, скажите пожалуйста как будет «отодвинься»

Помогите пожалуйста, вопрос мучает уже долгое время… в ответ на мерси, они говорят что-то, что слышится как»эваси» или «иваси». Нигде не могу найти что это значит…

Может быть, à vous aussi (произносится, как авузоси) = «И вам (спасибо)»

Как правило они говорят «Je vous en prie» что значет пожалуйста, но если поменять одну лишь букву «Je vous en pris» будет другое значение, значет я вас прошу, я вас умоляю…
как то так, еще зависит от города, французкий не везде одинаковый, в швейцарии уже видоизменен…удачи!

какое произношение у слова-очень?)

très = трэ
beaucoup = боку

Здравствуйте, а как будет «отодвинься»?

На счет «дословно» De rien, c’est mon devoir не согласен, потому что околоко 10 лет живу в париже и никогда не слышал чтоб говорили «не за что это нормально» каждый второй скажет или «незачто» или незачто с удовольствием

Merci beaucoup, очень пригодилось!

А как сказать: «не за что, это моя обязанность». Ну, допустим, когда открыл девушке дверь..

Дословно: De rien, c’est mon devoir.
Но, скорее всего, галантные французы скажут «Не за что, это такое удовольствие» — De rien, c’est avec plaisir.
Или «Не за что, это же нормально» — De rien, c’est normal.

Я ещё слышал такое: «pas de quoi c’est moi la dette». Как правильнее такое предложение перевести. Ясно что концовка это мой долг, а вот начало…

pas de quoi = не за что

А как будет «мне не нравиться или нравиться»?

Мне нравится — j’aime (жэм)
Мне не нравится — je n’aime pas (жё нэм па)

Вы можете часто услышать»Je vous en prie» что означает как раз таки пожалуйста, это моя обязанность, «Жё вузан при»

обязанность ?! ты что швейцар ? в этикете нет такого, открывать и закрывать двери для дам и это не входит в обязанности, так же как и впускать и пропускать из лифта. кто ближе стоит тот и проходит. другое дело если вы заходите в ресторан, то мужчина проходит первым, это делается для того, чтобы обслуживающий персонал ресторана понял, кто оплачивает счет. но многие забывают, что такое на самом деле этикет и путают его с подхалимством.

План конспект урока по французскому языку «Путешествие»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Учитель: Дейнеко Жанна Васильевна

УМК: А.С. Кулигина, А.В. Щепилова

Французский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012

Серия «Твой друг французский язык

Тема урока: «Путешествие»

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель: Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Путешествия »;

Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на французском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Совершенствование навыков изучающего чтения;

Развитие навыков монологической и диалогической речи;

Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);

Развитие творческой фантазии и инициативы детей;

Развитие умения работать в паре, умение общаться на иностранном языке и высказывать свое мнение;

Воспитание культуры общения;

Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости

Личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, умение обосновывать собственное мнение.

Личностные: — осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для совершения логических операций

Предметные: — формирование у учащихся лексических навыков по темам «Путешествие»;

Читать еще:  Покрытие ногтей гель лаком видео уроки

Совершенствование навыков ознакомительного чтения;

Развитие навыков монологической и диалогической речи;

Метопредметные:- умение самостоятельно определять цели своего обучения;

Орг. момент. Приветствие учителя.

Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Je suis contente de vous voir.

Беседа (дата, день недели, время года, погода, люблю, не люблю весну, почему люблю / почему не люблю)

Интрига: введение в тему .

Je vous propose de regarder un bon filme avec une jolie chanson et de deviner de quoi nous allons parler aujourd’hui

(Учащимся предлагается посмотреть презентацию с целью определения темы урока).

Учащиеся называют тему «Путешествие».

Aujourd`hui nous allons répéter touts les mots d`après le sujet «Le voyage», nous allons apprendre les mots nouveaux, nous allons faire le plan de vos récits.

Pouvez — vous racontez le voyage d`après le plan?

Je vous donne les feuilles vertes avec les phrases: J`ai appris. Je sais parler de. A la fin de notre leçon vous devez dire qu`est- с e que vous savez faire.

( Мы повторим все слова по теме “Путешествие”, выучим несколько новых слов и составим план рассказа о путешествии. Сможете вы рассказать о вашем путешествии по плану? Я вам выдаю зелёные карточки, в которых начало двух ответов: я научился… я умею говорить о … В конце урока вы должны сказать, чему вы научились).

Активизация знаний по теме

Préparez les vocabulaires pour noter qch et répondez à mes questions (Приготовьте словарики, чтобы что-то записать и ответьте на вопросы).

Вопросы, картинки — на слайдах (подписи к картинкам появляются по мере того, как дети назовут изученные ЛЕ)

Новые слова записываются в словари

Пункты плана напечатаны на листах заранее и прикрепляются на доску (обучающиеся сами предлагают варианты)

choisir la date réserver le billet ( par Internet, ра r téléphone, à l`agence de voyage ) acheter le billet faire les bagages

1 point du plan:

Nous préparons le voyage

Qu`est- с e que vous prenez en voyage? (pour metttre les choses)

2. un sac de voyage

visiter les villes admirer les monuments, les curiosités

Les voyages c’est un plaisir.

c’est un moyen de passer les vacances.

c’ est la découverte d’une autre culture

(d’un autre pays, d’un autre relief et climat).

élargissent nos connaissances

Pourquoi nous voyageons

En quoi peut-on voyager?

en train, en avion, en autobus, en auto, en bateau, en vélo, à pied, en auto-stop

Les moyens de transports

au bord de la mer, à la campaqne, dans les montagnes, à l`étranger, à la campagne, à une ville, au camp

Avec qui peut-on voyager?

avec les parents, avec les ami(e)s, tout(e) seul(e)

Avec qui nous voyageons

Запись плана в тетради. Ecrivez le plan dans vos cahiers (Запишите план в тетради).

Развитие навыков диалогической речи

Следуя составленному плану, учащиеся составляют диалоги о путешествиях.

Travaillons en pair. Faites les petits dialogues sur les voyages. Votre histoire peut être inventée ou vraie.

У1: задаёт вопрос

У2: выбирает ответ из предложенных вариантов.

Развитие навыков монологической речи

Опираясь на пункты плана учащиеся рассказывают о своих приготовлениях к путешествию

Pour voyager il faut choisir la date et réserver le billet.

D’abitude je le fais par telephone.

J’achete le billet et je fais les bagages.

Je prends en voyage un sac de voyage.

Je voyage parcque le voyage c’est un plaisir, c’est un moyen de passer les vacances. J’aime voyager tn train.

Je voyage au bord de la mere en été et dans les montagnes en hiver.

D’abitude je voyage avec mes parents.

Devant le depart en voyage on dit: Bon voyage!

Ознакомление с новой лексикой и первичная её автоматизация.

Учебник Стр. 140 – учащиеся рассматривают иллюстрации, подбирают к ним надписи. Выписывают новые для них слова: une croisi è re , une chapelle , un TGV , rapide , слово un paqu e bot встретилось при работе с Приложеним 2 , догадываются о значении слов virtuel , confortable

После выполнения упражнения отвечают на вопросы учителя (первичная автоматизация слов).

Comment peut-on voyager aujourd’hui? ( en avion, en TGV, en paquebot, en auto )

Comment est le voyage en avion? ( rapide, confortable )

Comment est le voyage en train? ( aussez rapide et confortable )

Comment est le voyage en paquebot? ( confortable mais pas rapide )

Comment s’appelle le voyage en paquebot? ( une croisi è re )

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Работа с текстом 1 ( b ) стр. 141

Учащиеся читают текст самостоятельно. По окончании чтения учащиеся отвечают на вопросы:

Какой синоним слова un paquebot учащиеся встретили в тексте? ( un bateau )

Какие способы путешествия названы в этом тексте дополнительно? ( en bus, par auto-stop )

Текст читается учащимися вслух по цепочке.

Заключительный этап урока.

Информация о домашнем задании. Стр. 142 (с)

Этап подведения итогов урока. Рефлексия учебной деятельности

Aujourd ’ hui nous avons travaill é avec le th è me “ Les voyages ”Мы работали сегодня по теме «Путешествия».

Aimez — vous voyager ? Вы любите путешествовать?

Qu’est-ce que nous avons fait pendant notre leçon? Что вам удалось сделать на уроке?

Est-ce que vous avez appris les mots nouveaux? Удалось ли вам расширить свой словарный запас?

Quel moyen de voyage préferes-tu? Какой способ путешествия ты предпочтешь?

В своих ответах учащиеся используют выражения:

J ` ai appris . (Я выучил. )

Je sais parler de. ( Я умею говорить о . )

Vous avez bien travaillé pendant notre leçon. Je vous mets des bonnes notes . Merci pour votre travail. Au revoir!

Французский язык

Автор: Valentina, 12 Июл 2012, Рубрика: Диалоги на французском

Dans la rue На улице

— Excusez-moi Monsieur, je suis perdue. Je cherche la place du Châtelet.

— Châtelet… C’est très simple ! Vous prenez la prochaine rue à droite, la rue Dauphine. Vous allez tout droit, et vous traversez le pont Neuf. Ensuite, vous allez à droite et vous longezla Seine. Vousverrez le Théâtre du Châtelet, sur votre gauche.

— Non, c’est à 10 minutes à pied environ.

— Merci beaucoup Monsieur.

— Извините меня Господин, я заблудилась. Я ищу площадь Шателе.

— Шателе… Это очень просто! Вы поворачиваете направо по улице Дофин. Идете прямо, и пересекаете Новый мост. Затем, вы идете направо, и вы двигаетесь вдоль Сены. Вы увидите Театр площади Шателе, слева от Вас.

Читать еще:  Ментальная арифметика видео уроки

— Нет, это приблизительно в 10 минутах пешком.

— Большое спасибо, Господин.

— Не за что. До свидания, и хорошего дня.

Comment dire ?

Demander son chemin: Спросить дорогу:

Извините меня, мадам / Господин. Как добраться до/ Я потерялся.

Je cherche la rue… / l’avenue… / le boulevard… / la place…

Я ищу улицу / проспект / бульвар / место…

Pourriez-vous me dire comment aller à..

Вы могли бы мне сказать, как пройти в…

Décrire un itinéraire : Описывать путь:

Vous allez / continuez tout droit.

Вы идете / продолжаете идти прямо.

Vous prenez la prochaine rue à droite / à gauche.

На следующей улице поворачиваете направо / налево.

Vous tournez à droite / à gauche.

Вы поворачиваете направо / налево.

Vous traversez la rue / la place / le boulevard / le pont / le parc…

Вы пересекаете улицу / площадь / бульвар / мост / парк…

Vous longez le fleuve / la rivière / le canal / le parc…

Вы двигаетесь вдоль реки / река / канал / парк…

Vous montez / descendez les escaliers.

Вы поднимаетесь / спуститесь по лестницам.

Activité

Compréhension du dialogue : regardez le plan et repérez l’itinéraire décrit dans le dialogue.

Activité 2

Maintenant, proposez un autre itinéraire pour aller de la rue Christine à la place du Châtelet.

Utilisez les expressions proposées ci-dessous :

traverser le pont au Change

continuer tout droit

arriver à la place du Châtelet

tourner à gauche

prendre la prochaine rue

longer la Seine

tourner à droite

aller tout droit

traverser le pont Saint-Michel

Урок французского языка с интернет-ресурсами по теме «Путешествуйте с нами, путешествуйте сами!» 7-й класс

Класс: 7

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием образовательных Интернет-ресурсов.

Цель: формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Путешествовать – здорово! » путем создания системно-деятельностного подхода в организации урока.

Задачи:

  • Практическая:
    • развивать навыки устной речи обучающихся через диалогические, монологические высказывания и вопросо-ответные упражнения;
    • развивать навыки письменной речи обучающихся через оформление и написание открытки из путешествия.
  • Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
  • Развивающие:
    • развивать механизм языковой догадки;
    • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
    • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
  • Воспитательные:
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся;
  • воспитывать положительное отношение к изучению французского языка.

Планируется формирование следующих УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– создание собственной компьютерной презентации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения высказывания по предложенной схеме;
– создание тематического языкового портфеля;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;
– написание мини-эссе по заданной теме, используя информацию, полученную на уроке.

Интернетресурсы:

I. Организационный момент (3min). Вызов (создание мотивации). Демонстрация видеоролика «Normandie pour la vie».

Prof: Bonjour à tous ! Asseyez-vous. Vous avez vu un petit film. C’est sympa, n’est-ce pas ? Maintenant, regardez le tableau. Coupez la phrase et lisez la citation d’un navigateur français Loick
Peyron.
«Leplusbeauvoyagec’estceluiqu’onn’apasencorefait.» Traduisez-la ! Qu’en pensez-vous ? De quoi nous allons parlez aujourd’hui ?

E1: «Le plus beau voyage c’est celui qu’on n’apas encore fait». Nous allons parler des voyages.

Prof : Ah oui. Nous allons parler des voyages. Mais le voyage réel est plus utile que le voyage virtuel.

II. Осмысление учебных задач (17 min.)

Направлено на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией. Обучающихся вводят в тему урока путем решения определенных задач, путем их личных рассуждений, с помощью наводящих вопросов.

A. Повторение

Prof : Dès notre enfance, nous rêvons des voyages. Les voyages éveillent notre curiosité. Les voyages, c’est super ! Etes-vous d’accord avec cette affirmation ? Pourquoi voyage-t-on?Justifiez votre réponse.

E1, E2, E3, . Exemples :
On voyage pour . apprendre du nouveau; prendre connaissance d’autres traditions et cultures ; voir les monuments historiques de ses propres yeux ; admirer les beaux paysages ; changer d’ambiance ; changer d’endroit et de climat, prendre un rayon de soleil, aller chercher du soleil à l’autre bout du monde, créer de nouvelles amitiés ; rendre visite à ses amis ; participer à un congrès ou à un match international ; goûter des plats exotiques ; se reposer ; s’amuser ; perfectionner la langue étrangère ; découvrir, voir du nouveau, . justifier le proverbe «Mieux vaut avoir vu, qu’avoir entendu!»

Prof : Pour organiser un bon voyage on peut .

E1, E2. Exemples : s’adresser aux agences touristiques ; se débrouiller soi-même, .

Prof : Vous savez bien que pour faire un bon voyage il faut choisir un moyen de transport. Aujourd’hui il existe plusieurs façons de voyager. Comment choisir le moyen de transport pour un voyage ? Chacun fait son choix. Comment peut-on voyager ? Justifiez !

E1, E2, E3, . Exemples : On peut voyager . en avion. Ce moyen de transport est le plus rapide (si votre vol n’est pas retardé à cause des mauvaises conditions météorologiques). Idéal pour les longues distances et très confortable mais assez cher. Parfois on a la chance de voir la terre par le hublot. C’est ravissant!
On peut voyager . en train. Le voyage en train prend plus de temps qu’en avion, mais il a ses avantages. Pendant ce voyage vous admirez les paysages. С’est merveilleux!
On peut voyager . en bateau. Les bateaux ont été les premiers moyens de transports ayant permis à l’homme de découvrir et de conquérir de nouveaux territoires. Le voyage en bateau ce n’est pas banal ! C’est très romantique! On peut admirer le bleu de la mer ou les rives pittoresques des fleuves. Un seul défaut c’est le mal de mer. Donc, avant le voyage il faut savoir au juste si vous en souffrez ou non.
On peut voyager . en autocar. Ces voyages ne sont pas trop chers et sont très populaires. On peut voir beaucoup de monuments historiques et se reposer bien en même temps. C’est magnifique ! De plus, l’autocar pollue moins que la voiture, le train, l’avion .
On peut voyager . en voiture. Le plus grand avantage du voyage en voiture c’est l’indépendance de tous les horaires. On peut aller assez loin et on peut s’arrêter où on veut. C’est le meilleur moyen de visiter un pays. Mais il existe le problème du parking dans les villes.
On peut voyager . en vélo. C’est un moyen excellent, sportif certes, mais qui permet là encore, d’être totalement indépendant, et de profiter de la beauté des endroits. Les voyages en vélo deviennent de plus en plus populaires.
J’aime voyager à pied parce que c’est utile pour la santé et c’est très commode. On s’arrête où on veut, on s’arrete quand on veut.
Les voyages à cheval ou à dos du chameau c’est très exotique !

Читать еще:  Акварельная живопись видео уроки

Prof : Avec qui préférez-vous voyager ?

E1, E2, E3, . Exemples : Avec les parents, avec les amis, tout seul (toute seule), .

Prof : Avant le voyage, qu’est-ce que vous faites ?

E1, E2, E3, . Exemples : je me renseigne sur les horaires, les prix sur Internet ; j’étudie les cartes virtuelles ; je regarde la météo ; je lis sur le site Internet sur la ville ou le pays où je vais ; j’achète tout le nécessaire ; je fais mes bagages, .

B. Работа с новой информацией. Приложение 1.

Prof : Imaginez que vous avez décider d’aller à la mer. Voilà la liste de voyage pour vacances au soleil et à la mer. Notez le necéssaire. Adaptez cette liste en fonction de vos besoins personnels.

E1, E2, E3 (Учащиеся строят высказывание по предложенной схеме).

Exemples : Avant de partir à la mer, je débranche. j’arrose . , je recharge . , je fais . je note . (ce sera très utile pour la carte postale), . je prends .

Prof : Pendant le voyage, qu’est-ce que vous faites ?

E1, E2, E3:Pendant le voyage, je prends des photos ; je filme ; je prends des notes dans un carnet ; je fais connaissance avec des gens intéressants . j’écris et j’envoie des courriels et des cartes postales à mes proches.

C. Открытка из путешествия. Приложение 2.

Prof : Vous savez qu’en France on trouve que c’est plus gentil d’écrire une carte postale de voyage et non pas un courriel. Imaginez que vous êtes en vacances d’été et vous inscrivez une carte de voyage à votre copain (copine). (Учащиеся пишут на заготовленных заранее бланках с видами мест, в которых они побывали). Exemple :

Prof : Et qu’est-ce que vous faites après le voyage ?

E1, E2, E3, . Exemples : Moi, je raconte tout ce qui est arrivé pendant le voyage ; je raconte mes impressions ; je fais un album de photos ; je montre les photos, les films à mes amis et à mes parents ; je leur offre des cadeaux, des souvenirs.

D. Аудирование«Les vacances au bord de la mer». Работа над грамматикой (Imparfait).

Prof : Quand nous racontons tout ce qui est arrivé pendant le voyage nous employons l’imparfait et le passé composé. Pratiquez l’imparfait avec une chanson.Приложение 3.

III. Открытиеновогознания. (20 min). Создание ситуации.

Prof: Je sais que vous avez préparé les présentaions sur les voyages que vous aviez faits. Regardons-les ! Apprécions-les ! Choisissons les meilleures ! Приложение 4.

Prof: On voyage pour perfectionner la langue étrangère. Comment?
Au printemps 2013, les profs de français de notre école ont organisé le stage linguistique. Deux élèves de votre groupe ont pris part à ce stage en France à Rouen. Elles voudraient échanger leurs impressions.

Regardez leur présentation. Appréciez.Posez des questions . Exemples:

– As-tu aimé . ?
– Qu’est-ce qui t’a surtout impressionné(e)?
– As-tu goûté des plats traditionnels . ?
– Quel temps faisait-il pendant ton voyage ?

Présentation 1. Stage linguistique en France (à Rouen). Приложение 5.

Prof: Parmi vous il a y quelques personnes qui veulent présenter leurs voyages réels en été. Persuadez vos camarades de classe de faire un voyage pareil. Faites la publicité.
Présentation 2. Mon voyage de Severodvinsk à Guelendjik.
Présentation 3. Mes vacances à Sotchi 2013.
Présentation 4. Mon voyage en Grèce (Corfou).
Présentation 5. Saint-Pétersbourg.
Présentation 6. Mon voyage en Italie (Milan).
Présentation 7. Solovki
Présentation 8. Vologda
Présentation 9. Mon voyage en Mordovie.

Prof :Pour vous, le voyage c’est quoi ?

E1, E2, E3, . Exemples : Pour moi, le voyage c’est . un grand plaisir ; une passion forte ; une porte qui s’ouvre sur l’univers ; une façon de découvrir d’autres gens, d’autres pays ; le meilleur moyen d’enrichir mes connaissances ; la meilleure distraction ; mon loisir préféré ; très intéressant et enrichissant !

Prof :Partir c’est changer un peu.Je suis sûr(e) qu’après le voyage, vous n’êtes plus les mêmes Max ou les mêmes Marie.

IV. Рефлексия (5 min).Приложение 4.

I. Appréciez les projets, les présentations.
II. Jugement porté sur soi-même.
III. Jugement porté sur les camarades de classe.

V. Домашнее задание. Написать эссе «Voyager, c’est super!» (120-140 mots)
PS:
Результатом творческой работы учащихся стало создание видеоролика «Voyagez avec nous, voyagez vous-mêmes!» «Путешествуйте с нами, путешествуйте сами!» Приложение 6.
Урок способствует раскрытию творческого потенциала учащихся, расширению кругозора, формированию умения оценивать свою работу и работу одноклассников, высказывать оценочные суждения. Домашняя подготовка учащимися презентаций способствует приобретению чувства уверенности в своих силах, воспитывает в них прилежание, ответственность, аккуратность.

Французский язык для путешественников. Урок 1. Приветствие. Знакомство. Паспортный контроль

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Полиглот. Выучим французский за 16 часов! Урок №1. / Телеканал Культура Подробнее

Урок французского языка 1 с нуля для начинающих: знакомство Подробнее

Урок французского языка 2 с нуля для начинающих: приветствие Подробнее

Французский язык для путешественников. Урок 2. На автозаправочной станции. В отеле. В ресторане Подробнее

Французский язык для путешественников. Урок 3. Приглашение в гости. Правила этикета Подробнее

Урок французского языка 5 с нуля для начинающих: неопределённые артикли Подробнее

Французский язык для путешественников. Урок 6. В продуктовой лавке Подробнее

Урок французского языка 4 с нуля для начинающих: глагол être во множественном числе Подробнее

Французский язык для путешественников. Урок 9. Проживание в Париже. Универсальный магазин Подробнее

Французский язык для туристов #1 Слова и фразы для путешественников Подробнее

Французский язык для путешественников. Урок 5. Внешний облик человека. Рынок. Кафе. Лавка Подробнее

Французский язык для путешественников. Урок 4. Просьба. Благодарность. Извинение. Согласие. Отказ Подробнее

Французский язык для путешественников. Урок 8. В городе, музее, кемпинге Подробнее

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ЗА 30 ДНЕЙ. УРОК 1. КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КРИСТИНЫ ФРАНЦ. ФРАНЦУЗСКИЙ С НУЛЯ Подробнее

Урок 1. Приветствие (Пять минут французского с Люси) Подробнее

Изучать французский язык во сне ||| Самые важные французские фразы и слова ||| русский/французский Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]