Уроки по maya
Уроки по maya
Введение в 3D-моделирование
В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.
1 ч 39 м Подготовительный уровень
Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс
Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.
8 ч 2 м Начальный уровень
Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.
3 ч 6 м Начальный уровень
Моделирование персонажа в Maya
В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.
3 ч 3 м Средний уровень
Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair
В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.
1 ч 09 м Средний уровень
Риггинг в Maya. Создание рига персонажа
Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.
4 ч 37 м Начальный уровень
Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton
Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.
36 м Средний уровень
Основы анимации персонажа
В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.
3 ч 32 м Подготовительный уровень
Основы анимации персонажа: анимация лица и речи
Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.
2 ч 15 м Подготовительный уровень
Анимация мультипликационного персонажа в Maya
Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).
2 ч 17 м Начальный уровень
Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей
Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.
2 ч 13 м Продвинутый уровень
Работа с камерами в Maya
Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.
3 ч 44 м Начальный уровень
Рендеринг в Maya с помощью Arnold
Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.
2 ч 22 м Средний уровень
Создание скриптов MEL в Maya
Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.
1 ч 48 м Средний уровень
Как установить и где скачать Maya 2017. Подробная инструкция
По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.
Видеокурс по Maya 3D (для начинающих)
Зная, как правильно работать в этой программной среде, вы сможете создавать шедевры мультипликации и анимации. Редактор трехмерной графики Maya, является одним из передовых инструментов, которым пользуются профессионалы многочисленных киностудий. Приложение имеет богатейший набор инструментов, функций и плагинов, позволяющих сотворить удивительные вещи. Однако, для этого следует изучить уроки Autodesk Maya, развивающие навыки работы со столь сложным программным пакетом.
Чтобы узнать, как воспользоваться всем потенциалом графического редактора, рекомендуем изучить представленный минимальный курс видеоуроков.
Уроки по Autodesk Maya 3D
Данный курс содержит 106 видеоуроков, суммарная продолжительность которых составляет 7 часов 40 минут. В первую очередь, предлагаемые уроки для начинающих Maya 3D помогут всем неопытным пользователям, которые желают поскорее освоить функционал программы. Несмотря на столь большую продолжительность, в них нет избыточной информации, автор предоставляет исключительно полезные сведения, раскрывающие все тонкости работы с программным пакетом.
Для ознакомления с форматом преподносимой информации в видеокурсе, предоставляем Вам возможность ознакомиться с 10 выборочными уроками из полного сборника обучающих курсов 3D Maya.
Ознакомление пользователя с главной рабочей зоной программы и панелями меню.
Здесь вам расскажут о том, как перемещать объекты посредством инструмента «Move».
Учимся объединять несколько объектов в группу для удобного управления ими в дальнейшем.
Как правильно создавать полигональные примитивы с нуля, настройка их параметров.
Создание модели дерева, основываясь на полученных знаниях о полигональном моделировании.
Как зеркально отобразить часть построенного объекта с помощью инструмента «Mirror Geometry» на примере модели автомобиля.
Учимся сглаживать разделенные поверхности посредством добавления дополнительных полигонов.
Работа с набором инструментов для скульптинга, где используется интерфейс на основе кистей.
Рассмотрение второго типа моделирования объектов для создания анимации в Maya – NURBS.
Учимся обозначать кривые на поверхности для создания более сложных форм моделей.
1. Введение
Системные требования
Учебные материалы
2. Интерфейс Maya
Обзор интерфейса Maya
Работа с файлами проектов
Настройки вьюпорта
Навигация в Maya
Использование Hotbox
Настройки интерфейса
3. Манипуляции с объектами
Выделение объектов
Перемещение объектов
Вращение и изменение размеров
Управление пивотами (Pivot)
Копирование объектов
Понимание Channel Box
Опции Reset и Freeze
Работа с Attribute editor
Снеппинг
4. Организация сцен в Maya
Работа с Outliner
Создание иерархий
Группировка объектов
Использование групп для добавления пивотов
Гиперграф
Скрытие и отображение объектов
Работа со слоями
Работа с selection masks
5. Создание полигональных поверхностей
Различия между NURBS и полигонами
Создание полигональных объектов
Выделение полигональных компонентов
Использование Soft Select и Reflection
Моделирование низкополигонального дерева
Инстументы Combine и Separate
Работа с boolean
6. Моделирование полигональных поверхностей
Установка референса
Моделирование по референсу
Экструдирование
Использование Bevel tools
Последовательности рёбер (Edge loop)
Моделирование симметричных объектов
Merge и Target Weld
Отражение объектов
Extrude вдоль кривых
Инструмент Polygon Bridge
7. Обработка полигональных сеток
Использование Modeling Toolkit
Разбиение поверхностей
Инструмент Crease
Сглаживание модели
Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей
Моделирование с Nonlinear deformers
Моделирование с решетками
Управление историей объекта
8. Скульптинг
Введение в интерфейс кистей
Скульптинг простого ландшафта
9. Методы моделирования NURBS
Введение в NURBS моделирование
Примитивы NURBS
Использование NURBS Curve Tools
Создание радиальных поверхностей с Revolve
Создание поверхностей с помощью Loft
Открытие и замыкание кривых и поверхностей
Создание форм с NURBS Planar
Экструдирование NURBS
10. Обработка моделей NURBS
Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS
Извлечение кривых из поверхностей NURBS
Создание кривых на поверхности
Проекция кривых на поверхности
Обрезка поверхностей NURBS
Преобразование NURBS к полигонам
11. Создание материалов
Обзор рендеринга Мауа
Основные типы шейдеров
Создание и применение текстур
Использование растровых изображений
Работа с окном Hypershade
Создание материалов в окне Hypershade
Использование материала Ramp
Использование карт Displacement и Bump
Материалы Mental Ray
12. Применение материалов и текстур
Применение нескольких материалов к полигональным объектам
Основы UV Mapping для полигональных объектов
Применение цилиндрических проекций на полигонах
Работа с UV-редактором
Отображение текстур в UV-редакторе
Проецирование текстур на поверхности NURBS
Рисование в 3D
13. Рендеринг в Мауа
Меню Render Settings
Типы источников света в Мауа
Создание теней
Использование Falloff для реалистичного освещения
Основы работы с камерами
Добавление глубины резкости
Использование размытия Motion Blur
Перенаправление отражения и преломления
Использование Indirect lighting для смягчения теней
Создание основанного на изображении освещения
Пакетный рендеринг
14. Анимация в Мауа
Понимание интерфейса анимации
Анимация объектов с помощью Ключа
Изменение ключей в Graph Editor
Изменение ключей в Dope sheet
Создание Breakdown keys
Использование Ghosting
Анимирование объектов вдоль Spline Paths
Использование Grease Pencil
Использование Playblast
Создание циклов анимации
Добавление звука к анимации
15. Заключение
Следующие шаги
Скачать весь курс по Maya 3D
одним архивом
После прохождения курса Вы научитесь профессионально пользоваться редактором и создавать качественную графику.шаблоны для dle 11.2
Мини-курс «Maya для начинающих»
Урок 1 — Знакомство с программой
Урок 2 — Примитивы и основы моделирования. Теория
Урок 3 — Примитивы и основы моделирования. Практика
Урок 4 — Основные инструменты моделирования. Теория
Урок 5 — Основные инструменты моделирования. Практика
Урок 6 — Настройка рендера и работа с источниками света
Урок 7 — Редактор материалов Hypershade
Урок 8 — Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface
Урок 9 — Анимация в Maya
Доп. материалы к мини-курсу:
Автор мини-курса: Юрий Снытко
Комментарии: 84
Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь
Артур1998 15 Августа 2019 — 21:43:37
Добрый вечер, скачал 3d модель для 6 видеоурока в мае , но мая его почему-то не открывает, подскажите пожалуйсто что делать?
Евгений Гончаров 16 Августа 2019 — 17:07:39
Здравствуйте, какая-нибудь ошибка выскакивает?
Артур1998 18 Августа 2019 — 16:22:05
Да, когда перетаскиваю 3d обьект в маю , мая пишет — Unrecognized file type.
Евгений Гончаров 18 Августа 2019 — 16:45:03
Попробуйте перекачать архив, вдруг файлы побились
Александр Хасибулин 28 Мая 2019 — 15:42:17
Добрый вечер! К сожалению не могу открыть ссылку с дополнительными материалами. В чём может быть проблема? И где в 8 уроке взять модели подсвечника и будильника?!
Евгений Гончаров 28 Мая 2019 — 17:47:35
Здравствуйте, у нас ссылка работает, по ней скачивается архив. Попробуйте открыть её в другом браузере или используйте программу для закачек, типа Download Master.
MRi 1 Января 2019 — 18:53:53
Здравствуйте, Вобщем жму на ссылку для скачивания видео уроков но не работает. помогите!
Евгений Гончаров 2 Января 2019 — 12:36:35
Можете использовать сторонние сервисы для скачивания с YouTube, например, Savefrom.net или программу Download Master, достаточно просто скопировать ссылку на видео и нажать Ctrl+V в окне программы, начнется скачка ролика
Oculus Rift 30 Сентября 2018 — 14:46:42
В третьем уроке не получается вытянуть куб за точку, когда подводим к крыше. Всё делаю как в уроке. Но точки не тянутся совсем.
alexhak 14 Августа 2018 — 20:17:26
Здравствуйте. Смотрю ваш начальный курс, и все было очень круто до момента с Mirror. После того как отражаю объект и его сохраняю, при следующем открытии геометрия полностью ломается и сжимается в очень маленькую плоскость, при этом число вертексов, граней и ребер сохраняется. Что делать вообще не знаю, нигде про такую ошибку не нашел :((
VideoSmile 14 Августа 2018 — 20:29:17
Здравствуйте! Так бывает если не удалять историю.
patrikeevna20 6 Апреля 2020 — 23:08:53
Подскажите, а какие могут быть варианты решения этой же проблемы если delete by type-histoty и freeze transformation не помогает. Обьект все равно при следующем открытии документа сплющивает
alexhak 14 Августа 2018 — 21:13:43
Спасибо за быстрый ответ! Теперь все работает. А у вас будут курсы по level-дизайну в игровых движках?
VideoSmile 14 Августа 2018 — 22:59:10
Пока не планировали. Но всё возможно. В ближайшее время мы собираемся увеличить команду авторов, а это значит, что будут открываться новые направления и запускаться новые курсы.
alexhak 15 Августа 2018 — 00:45:56
А можно еще вопрос. Сколько времени (примерно) у профессионала по Maya уходит на подготовку модели по сложности как в уроке 6 (моста)? Я понимаю, что можно заморочиться с поиском референсов, созданием текстур и т.д., но все-таки в компаниях ставят же какие-то дедлайны.
noname1009.mail.ru 8 Июня 2018 — 09:12:06
Добрый день. Скачал и установил студенческую версию 2018. Но при запуске программы почему-то появляется окно «активация лицензии» и сообщение об использовании программы в течение 30 дней вместо 3 лет.
VideoSmile 9 Июня 2018 — 11:08:56
На странице где ссылка на скачивание Maya есть серийный номер.
Vadim123 28 Мая 2018 — 18:49:42
Добрый день при перемещении обьекта у меня чтото сбилось и теперь чтоб двигать его плавно нужно зажать J а чтоб на определенное количество не нужно,что нужно сделать чтоб вернуть всё обратно?
VideoSmile 29 Мая 2018 — 21:13:09
Нужно в настройках Move Tool отключить Step Snap.
noname1009.mail.ru 19 Мая 2018 — 14:55:08
Добрый день. Использую Maya 2017, там отсутствует материал aiStandartSurface. Есть aiStandart, который по настройкам сильно отличается. Это из-за разницы в версиях?
VideoSmile 19 Мая 2018 — 20:25:13
Да, лучше обновить программу до свежей версии.
Lana _K 14 Мая 2018 — 13:47:34
Спасибо за ответ) Еще пара конкретных вопросов.
1. Вижу, есть глава по инверсной кинематике. Я делала риггинг человека в Maya c использованием как инверсной, так и прямой кинематики (с переключением). Это удобно, на мой взгляд, т.к. оба типа кинематики применяются с разными целями. В курсе мы будем использовать оба типа или только инверсную кинематику?
2. Вопрос по морфингу. Не нашла этой темы в курсе. В Cinema не было необходимости отрезать голову персонажу, а при использовании blend_shapes в Maya голову модели я отрезала. Все работает хорошо, но вопросы таки остались. Можно будет задать вопросы по blend_shapes?
Олег Украинский 14 Мая 2018 — 17:41:06
Голова в Blend Shapes делаеться обычно отдельно в начале для удобства в строительстве «Библеотеки выражений")
Lana _K 14 Мая 2018 — 18:38:57
Я раньше все делала в Cinema4D, там отрезать башку у модели совсем не обязательно. В Maya я новичок, только пробую что-то сделать. И вопросы у меня скорее по алгоритму действий. Сделала риг тела (все Ок), а для лица — только blend_shapes. Надеюсь научиться…
VideoSmile 14 Мая 2018 — 13:55:18
1) Рассмотрим оба типа; 2) Да, урок по морфингу будет.
Lana _K 14 Мая 2018 — 12:15:06
Приветствую. У меня следующие вопросы. 1. где мы будем брать substance painter (я не знакома с этим софтом)? есть бесплатная версия? 2. мы не будем касаться симуляции волос? 3. будут ли скидки для постоянных клиентов?
VideoSmile 14 Мая 2018 — 12:57:30
Здравствуйте!
1) https://www.allegorithmic.com/buy/download — здесь вы можете скачать бесплатную демо-версию SP.
2) Симуляцию волос рассматривать не будем, но будет много другой динамики.
3) Да. В первые три дня как обычно будет скидка для всех. Плюс сегодня мы разошлём скидочные купоны для постоянных клиентов.
Олег Украинский 14 Мая 2018 — 09:30:50
У меня столько вопросов — Можно узнать содержание полного курса пожалуйсто? ))))
VideoSmile 14 Мая 2018 — 09:34:39
Да, конечно: https://photoshop-master.org/disc206/
Виктор Аминов 13 Мая 2018 — 14:02:31
Спасибо большое Вам за Ваши уроки! Легко и понятно.
danielbatenka 12 Мая 2018 — 20:54:25
Спасибо большое вам! Великолепные уроки! Как для начинающего отличный старт. Всё понятно, всё объясняется. Многие вопросы сразу отпадают. Буду дальше изучать May-ю, от части благодаря вам. Посмотрев эти уроки не только впитываешь полезную и качественную информацию как губка, но и вдохновляешься всё больше и больше! Побольше ещё бы таких видео, потому что до того как наткнулся на мини-курс «Maya для начинающих» — смотрел различные другие «обучающие» видео, ну как, одно название «обучающие», а так всё нудно, скучно, не интересно и после просмотра всё желание что-либо учить как-то пропадает. Короче подача вообще нулевая. А у вас так всё одним словом чётко. Спасибо вам, Video Smile
VideoSmile 13 Мая 2018 — 11:16:43
Будем стараться и дальше радовать вас новыми классными уроками!
Рубрика «Уроки»
Непрямое (глобальное) и прямое освещение в Maya (Lightning, часть 1)
Сегодня поговорим о свете в трехмерной графике. Очень интересная и важная тема.
Ричард Уильямс — Набор Выживания Аниматора
Всем привет, давно ничего не писал! Сейчас с ребятами работаем над разработкой одного веб-сервиса, к сожалению, он никак не касается трехмерной графики, но этот стартап выглядит очень перспективным. Может быть когда-то о нем расскажу, и скорее всего многим он будет интересен для продвижения личного бренда в социальных сетях. Вообще, сейчас бум пошел на продвижение групп вконтакте, instagram и facebook (да, кстати, вы подписаны на мои группы?:))
Форум по трехмерной графике я выставил на продажу. Увы, много уважаемых мной людей с форума ушло, после определенного инцидента.
Но я не забыл блог и… возвращаюсь! Буду делиться новыми интересными видео, работами и уроками по Maya, 3Ds Max, Blender и другим программами по моделированию. Меня очень вдохновляет работа с анимацией в Autodesk Maya. Сегодня я решил, что поделюсь очень полезными видео, в которых вы узнаете много полезной информации о анимации. Ричард Уильямс рассказывает о том, как выжить начинающему аниматору (спасибо доброму человеку, который это перевел с английского на русский).
Рисование атрибутов меха в Maya
Используя средство MayaArtisan, Вы можете рисовать значение атрибута в нужной Вам точке, без изменения атрибутов описания меха для всей поверхности. Например, Вы можете увеличить длину меха в любой области поверхности. Можно также “причесывать” мех, о чем подробнее смотри ниже.
Когда Вы рисуете атрибут, Mayaсоздает карту значений для каждого атрибута описания меха, который Вы меняете. Эти карты расположены в окне AttributeEditorдля описания меха (секция Details > ИмяАтрибута > Maps).
Вы также можете рисовать значения на EqualizerMap (Карте выравнивания), которая автоматически создается при рендеринге, подробнее о картах выравнивания смотри ниже.
Вне зависимости от того, как Вы рисуете атрибуты: прямо в сцене, на канве PaintEffects или с помощью другого приложения, например Photoshop, Вы можете быстро обновить все карты меха в сцене, о чем подробнее будет рассказано ниже.
Изменение атрибутов меха
После создания описания меха Вы можете редактировать его атрибуты. Для этого есть три возможности:
• Изменение атрибутов описания меха. Внесенные изменения будут действовать на все поверхности, к которым присоединено редактируемое описание.
• Выборочное рисование («причесывание») заданных атрибутов без изменения глобальных настроек.
• Наложение карты на атрибуты меха.
Обращение нормалей меха
По умолчанию при соединении меха с моделью каждый волосок меха направлен по нормали к поверхности в точке присоединения.
Если мех после присоединения выглядит слишком коротким, скорее всего это вызвано тем, что нормали направлены внутрь поверхности. Чтобы исправить положение, необходимо обратить направление нормалей меха.
Перед настройкой атрибутов меха и добавлением аттракторов, убедитесь, что мех на всех поверхностях “растет” наружу, а не внутрь. В противном случае обратите нормали.
Выделение поверхностей, к которым присоединен заданный мех
Вы можете быстро выделить поверхности, к которым присоединен некоторый описатель меха. Это может понадобиться, если Вам, например, будет нужно добавить аттрактор ко всем поверхностям с этим мехом.
Выбор поверхностей с заданным мехом
В наборе меню Rendering, в меню Fur, выберите пункт Fur Description (more), затем Select Surfaces Attached to и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя меха для которого Вы хотите выбрать поверхности.
Выбор набора UV, используемого для Fur (только для полигональных моделей)
По умолчанию Fur использует UV набор map1, но Вы можете связать описание меха с любым набором UV координат, определенным на поверхности. Например, если для разных проекций определены разные наборы координат UV, Вы можете выбрать тот из них, для которого мех выглядит лучше.
Во время привязки описания меха к набору UV координат, все описания меха, соединенные с данной поверхностью, к этому же набору. Индивидуальный выбор UV координат для каждого описания меха невозможен.
Использование шаблонов меха
Maya включает в себя набор шаблонов меха, которые Вы можете использовать как начальную точку для создания собственных видов меха. Нажмите кнопку Preset в вверху окна Attribute Editor для описания меха или откройте полку (shelf) Fur (только для Windows), чтобы получить доступ к этим шаблонам.
Вы можете сохранить собственные настройки атрибутов меха как шаблон, воспользовавшись кнопкой Preset в окне Attribute Editor. Внешние связи узла (такие как карты, наложенные на атрибуты) не сохраняются.
Гайд по меху в Maya. Guides on fur in Maya
Небольшой гад по работе с мехом (fur) в Autodesk Maya.
Fur > Attach Fur Description
Используется, чтобы присоединить новое или имеющееся описание меха к выделенной поверхности (поверхностям).
Fur > Edit Fur Description
Используется, чтобы выбрать описание меха и открыть для него окно Attribute Editor.
Курс nCloth в Maya. Уроки Maya Cloth
Приступаем к подготовке к урокам в Maya Cloth. Перед выполнением урока сделайте следующее:
1. Освойте основы полигонального моделирования, анимации и настройки персонажей.
2. Выберите набор меню Cloth.
Если пункта Cloth нет в списке наборов меню, то в меню Window выберите пункт Settings/Preferences и далее Plug-in Manager. В окне Plug-in Manager, установите флаг loaded напротив строки CpClothPlugin.so (IRIX, Linux) или CpClothPlugin.mll (Windows). Закройте окно Plug-in Manager. Maya загрузит модуль Cloth и добавит набор меню Cloth.
Если не оговорено обратное, все действия в уроке производятся в наборе меню Cloth.
3. В меню Window выберите пункт Settings/Preferences и далее Preferences. Перейдите к категории Timeline и установите опцию Playback Speed в значение Play every frame. Такая установка необходима для корректного расчета поведения одежды. Нажмите кнопку Save.
4. Установите диск Documentation, Lessons, and Extras CD. Вы можете скопировать на жесткий диск следующий директорий или работать с ним напрямую:
UnlimitedLessonData/Cloth/scenes
Курс nCloth в Maya. От теории к практике (часть 1)
С помощью модуля Cloth, Вы сможете моделировать одежду и имитировать реалистичное поведение ткани на анимированном персонаже. Можно также применять к ткани динамические эффекты, такие, как ветер или турбулентность. Кроме создания одежды для персонажей, Cloth позволяет создавать и анимировать такие объекты, как полотенца, флаги, скатерти, постельное белье и т.д.
К вопросу об анимации ткани
- процесс создания и анимации ткани обычно состоит из следующих шагов:
- позирование и анимация персонажа
- конструирование одежды
- подгонка одежды по персонажу
- анимация одежды
Уроки по maya
В программе Майя представлено два типа динамических тел. Они делятся на твердые и мягкие. Твердые выглядят как цельные объекты, которые могут перемещаться в полном соответствии с назначенной им движущей силой. Мягкие тела представляют собой поверхности, которые можно без труда деформироваться. Это может быть ткань, которая колышется под действием ветра, или подпрыгнувший резиновый мяч. Такой эффект может достигаться не благодаря трансформированию всего объекта в тело динамического типа. ГоразПодробнее
Вы хотите разработать огромное количество деревьев, кустов, мусора на земле и множество подобных объектов? Данные разработки часто используются для игровых продуктов самых разнообразных типов. Мы расскажем о том, как сделать данные наработки в программе «Майя».
Для начала смоделируем ствол дерева и добавим ему одну ветку, которую мы назовем Branch.
Пробуем наложить на него текстуры. Ветке добавляем альфа-канал. При том, и ствол и ветку рациональнее делаПодробнее
Сейчас я расскажу вам о том, как разработать максимально реалистический огонь при помощи такого программного обеспечения, как Maya.
Для начала нам понадобится разработать Fluid Container with Emitter.
Теперь попробуем разработать параметры контейнера. Устанавливаем их на отметку в 50, 150 и 50 в пропорциях с размерными показателями. Суть в том, что эти данные влияют на детализацию по всем трем осям.
Contents Method меняем Temperature — Температура (Off (zero)) на (DynaПодробнее
Мы раскроем секреты о том, как разработать свои персональные кучевые облака.
Для начала нам нужно разработать трехмерный контейнер. Fluid Effect>Create 3D Container. Устанавливаем ему нижеуказанные параметры.
Теперь выбираем опцию Ctrl+A и открываем Attribute Editor. Перемещаемся в Contents Method, находим Density, выбираем из предоставленного перечня Gradient. Контейнер заполняется белыми элементами.
Страница 1 из 3
Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.
Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.
Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»
В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.
После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.
Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.