Огэ по обществознанию 2020 фипи решать онлайн
ОГЭ по обществознанию в 2020 году будет выглядеть совсем иначе
Ваш ребёнок — школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!
Редактор канала — топовый образовательный блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
Рассылка «Lancman School»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку
два раза в неделю: во вторник и пятницу
Похожие статьи:
Демоверсии ОГЭ 2019 года по всем предметам
Все изменения в ОГЭ 2019
Пробный ОГЭ в 2018-2019 гг.
Переводим баллы ОГЭ в оценки
Категории
Онлайн-интенсив 3.0
С 6 по 12 апреля 5 занятий по 90 минут!
В 8 раз дешевле репетитора!
У знать подробнее у менеджеров 8 (495) 191-17-52
Профориентация по уникальной методике
— Определить психотип, сильные качества ребенка;
— Подобрать профессии и виды деятельности, в которых ребенок будет успешен.
Есть вопросы?
Оставьте свой телефон для консультации по любому виду услуг
Москва, метро Арбатская, Хлебный переулок,
д. 2/3, стр. 1
Связаться с нами
Достойное окружение. Блестящее будущее!
Lancman School © 2020. Все права защищены.
Обратная связь
Отправьте свой телефон и наши менеждеры свяжутся с вами в ближайшее время
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:
Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:
Расскажи о нас друзьям:
День открытых дверей в образовательном центре «Lancman School»
Мы подготовили ряд бесплатных и полезных мероприятий: мастер-классы, открытые уроки, тестирования и диагностики!
Получи скидку 50%!
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Записаться на 2-х месячный интенсив
Вся программа ЕГЭ за 2 месяца!
Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!
Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!
Я согласен с условиями обработки персональных данных
ОГЭ 2020 Обществознание Вариант 1 (из 30) с ответами
При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!
Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .
Выбранный для просмотра документ Вариант 1. ..docx
Для ответов на задания 1 и 12 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания, а затем ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Ответами к заданиям 2-11, 13-20 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Ответы укажите сначала в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответст вии с приведёнными в бланке образцами.
Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
Исполнительная власть; образование; научная деятельность; экономическое развитие; законодательная деятельность.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
При анализе экономической сферы общества используют понятия
1) партия, государство, СМИ
2) общение, учение, труд
3) производство, распределение, потребление
4) наука, религия, искусство
Верны ли следующие суждения о личности и индивиде?
А. Личность — это совокупность задатков и темперамента.
Б. Индивид — это совокупность социально значимых качеств.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Юлия закончила 9 класс и продолжила обучение в педагогическом колледже. Это пример
1) связи основного общего и дополнительного образования
2) перехода от основного общего к среднему общему образованию
3) преемственности основного общего и среднего профессионального образования
4) перехода от среднего к высшему образованию
5. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России?
А. В культурной жизни России отражаются многонациональные традиции.
Б. Сохранение культурного наследия России связано как с деятельностью государства, так и с вкладом отдельных меценатов и благотворительных обществ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
У гражданина П. две пластиковые карты одного банка, дебетовая и кредитная.
В чём состоит сходство двух видов карт?
Чем их наличие удобно для клиента банка?
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Производство в постиндустриальном обществе можно охарактеризовать как
1) наукоёмкое, экологически чистое, безотходное
2) ручное, традиционное, штучное
3) машинное, стандартизированное, массовое
4) автоматизированное, энергозатратное, крупносерийное
Гражданин Поздняков воспользовался банковским кредитом и приобрёл автомобиль. При ежемесячной уплате процентов деньги выполняют функцию
1) средства обращения
2) меры стоимости
3) средства накопления
4) средства платежа
Верны ли следующие суждения о прожиточном минимуме?
А. Прожиточный минимум — это уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей индивида.
Б. Прожиточный минимум включает минимально необходимый набор продуктов питания и непродовольственных товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Менеджеры сетевых магазинов « Детская радость » составляют группу
11. Верны ли следующие суждения о социальных санкциях?
А. Социальные санкции делятся на негативные и позитивные.
Б. Социальные санкции делятся на первичные и вторичные.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В 2015-2016 гг. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проводил опросы об оценке россиянами главных проблем России (можно было дать несколько ответов).
Результаты опроса — место, на которое поставили каждую проблему россияне в сентябре 2015 и сентябре 2016 г. (в % от числа отвечавших), — представлены на гистограмме.
Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опро¬шенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Массовые добровольные объединения граждан, созданные по их инициативе для участия в выборах законодательного органа власти, называются
1) политическими партиями
2) общественно-политическими движениями
3) объединениями волонтёров
4) органами местного самоуправления
Верны ли следующие суждения о политических режимах?
А. Политический режим отражает взаимодействие государства и общества, степень свободы личности.
Б. Политический режим бывает унитарным или федеративным. :
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Установите соответствие между высшими органами государственной власти РФ и ветвями власти, которые они представляют: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
__ Федеральное Собрание РФ
__ Конституционный Суд РФ
__ Верховный Суд РФ
__ Правительство РФ
__ Государственная Дума РФ
В отличие от других социальных норм, правовые нормы
1) регулируют общественные отношения
2) закрепляются в устной форме
3) поддерживаются принудительной силой государства
4) воплощают обязанности граждан
В государстве Z полиция ведёт большую работу среди населения, стараясь не допустить совершения незаконных поступков. Данный факт позволяет утверждать, что одной из функций полиции в государстве Z является
1) юридическое консультирование граждан
2) надзор за законностью
3) достижение верховенства права
4) профилактика противоправных действий
Верны ли следующие суждения об условиях заключения брака в Российской Федерации?
А. В соответствии с Семейным кодексом РФ для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
Б. Брак не может быть заключён без медицинского обследования лиц, вступающих в брак.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Потребности людей многообразны.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера материальных и духовных потребностей, а во вторую колонку — порядковые номера .
1) черты сходства
2) черты различия
выступают мотивом деятельности
изменяются со временем
обеспечивают физическое существование человека
удовлетворяются в процессе приобщения к сфере культуры
Заполните пропуск в таблице.
Прочитайте текст и выполните задания 21-24. Для записи ответов на задания используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания , а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записы вайте чётко и разборчиво.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это поведение и мышление человека, обеспечивающие ему охрану и укрепление здоровья. Это индивидуальная система привычек, которая обеспечивает человеку необходимый уровень жизнедеятельности для выполнения обязанностей и для решения личных проблем. Это система жизни, обеспечивающая достаточный и оптимальный обмен человека со средой и тем самым позволяющая сохранить здоровье на безопасном уровне.
Всемирная организация здравоохранения относит к наиболее распространённым факторам, отрицательно влияющим на здоровье современного человека, психоэмоциональные перегрузки; недостаточную физическую активность; нерациональное питание и связанную с этим избыточную массу тела; вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем, наркоманию).
Главными эффективными методами формирования здорового образа жизни являются: совершенствование медико-гигиенического образования и воспитания населения; борьба с вредными привычками; мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни; профилактика заболеваний.
Какова же роль самого человека? Всемирная организации здравоохранения подчёркивает, что не существует никакого «оптимального образа жизни», который должен быть всем предписан, поскольку образ жизни формируется самим человеком, обществом или социальной группой, к которой человек принадлежит. Поэтому переход к здоровому образу жизни — задача не столько медицинская, сколько воспитательная. Здесь важна личная ответственность человека за своё здоровье и за здоровье близких людей, а также пропаганда здорового образа жизни. При этом задачи государства — обеспечить гражданам свободный информированный выбор здорового образа жизни, сделать здоровый образ жизни доступным для каждого. Если эти задачи выполнены, на гражданина накладываются определённые обязательства по предупреждению расходов здравоохранения.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Почему Всемирная организация здравоохранения отказалась от определения показателей «оптимального образа жизни»? При каких условиях, по мнению автора, на гражданина накладываются определённые обязательства по предупреждению расходов здравоохранения? Какое поведение и мышление человека позволяет ему вести здоровый образ жизни?
На ком, в первую очередь, лежит ответственность за выбор здорового образа жизни и за здоровье человека? Приведите два возможных способа поддержания здоровья, которые Вы можете рекомендовать своим сверстникам. Поясните, в чём заключается ценность каждого из них.
Автор считает, что переход к здоровому образу жизни — это задача не столько медицинская, сколько воспитательная. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) это суждение.