Mtour12.ru

Обучение в онлайне
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комп курсы мархи

Программы и курсы

A Абитуриенту

Подготовительные курсы предназначены для тех, кто планирует свое поступление в МАРХИ или в другие высшие архитектурно-дизайнерские школы Москвы. Преподаватели МАРХИ разработали полтора десятка программ, которые учитывают различные предпочтения будущих студентов и готовят к прохождению вступительных испытаний. Длительность программ — от одного года до трех; учиться могут школьники 8 — 11 классов и выпускники. Все программы отличаются по содержанию, но ориентируются на требования вступительных экзаменов. На странице программы указаны авторы и преподаватели, дано подробное описание содержания, период записи, время проведения.

L Летние школы

Летние школы проводятся в течение (одного месяца в июле для школьников 7-9 классов и старше). Идеи, вдохновившие преподавателей Летней школы в 2014 году, пришли к нам одновременно с появлением новых друзей – сотрудников Ботанического сада МГУ «Аптекарского огорода». Посетив «Аптекарский огород» летом, осенью и весной, мы поняли, что молодым москвичам и гостям столицы, оставшимся в августе в Москве, очень не хватает покоя загородного сада, зелени и цветов. И все это можно найти в центре города, рядом с Садовым кольцом, около метро «Проспект мира» в Ботаническом саду МГУ. Предлагаем вам принять участие в Летней школе, узнать больше о растениях и научиться их рисовать. Вторая программа Летней школы связана с литературой и искусством и учит книжной иллюстрации. Преподаватели подготовительных курсов, закончившие МАРХИ, и много лет работающие иллюстраторами книг, поделятся своим опытом. Основой для рисования иллюстраций будут рисунки, выполненные с натуры и литературные произведения.

S Школьникам

Курсы, которые мы предлагаем школьникам 8 — 10 классов, имеют сходство с программами для подготовки абитуриентов. Их авторами являются преподаватели МАРХИ, которые представляют, что не хватает студентам для успешной учебы в институте. Большинство программ для школьников учат разным навыкам художественной визуализации. Создавая новую форму или придумывая пространственное решение, архитектор и дизайнер должен уметь изобразить идею, визуализировать. Чем разнообразнее и богаче навыки визуализации, тем шире авторская палитра, тем большими возможностями воздействия на зрителей обладает автор. Нельзя недооценивать роль цвета в восприятии формы. Свойства цвета исследовал В.Гете и многие его последователи физики, художники, архитекторы. Для архитекторов и дизайнеров цвет — важнейшее средство создания пространственного образа. Мы предлагаем школьникам несколько авторских программ, объединенным названием «Архитектурная графика». Описание программ и их авторы находятся на страницах отдельных курсов. С помощью макетирования и моделирования из бумаги и картона студенты начальных курсов МАРХИ изучают основы архитектурной композиции и учатся проектированию. Программа для школьников по макетированию создавалась в 90-х годах ХХ века группой преподавателей кафедры Основ архитектурного проектирования. Макетирование для школьников проще, чем курс Объемно-пространственной композиции в академической программе Бакалавр архитектуры. Но отлично развивает пространственное мышление и учит основам профессиональной визуализации, помогает в формировании профессионального сознания

P Профессионалам

Идея создания Центра дополнительного образования и разработки программ повышения квалификации для архитекторов, дизайнеров архитектурной среды, градостроителей, реставраторов, а также всех взаимодействующих с ними специалистов впервые была озвучена в 2013 году в «Концепции развития подготовительных курсов МАРХИ на 2014-2025 гг.» и предполагала создание условий для развития междисциплинарного и межпрофессионального взаимодействия. Первые программы разрабатывались совместно преподавателями МАРХИ и организациями – партнерами – МГУ (Московским государственным университетом), МГУКИ (Московским государственным университетом культуры и искусства), РГАИС Российской государственной академией по интеллектуальной собственности). Сотрудничество архитекторов с юристами, патентоведами, педагогами, биологами и другими специалистами способствует решению актуальных проблем, возникающих в процессе архитектурной практики и архитектурного образования. Более подробная информация о программах размещена на соответствующих страницах курсов. Несколько программ повышения квалификации размещены на Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru). Этим материалом можно пользоваться без ограничений. Обязательно ссылайтесь на источник информации и упоминайте имена авторов программ.

T Учителям

Многие ведущие зарубежные университеты проводят курсы повышения квалификации учителей средних школ. Преподаватели университетов, ученые и студенты обладают высоким интеллектуальным потенциалом, который постоянно пополняется за счет практической работы и научных исследований. Преподаватели МАРХИ так же, как и зарубежные специалисты, считают необходимым обмениваться своими знаниями со школьными учителями. Впервые сотрудничество МАРХИ с учителями изобразительного искусства, МХК, биологии и физики ЦАО г. Москвы состоялся в 2009-2010 годах. Мы приобрели новый опыт, который лег в основу современных программ повышения квалификации. Это направление очень важно для совершенствования педагогических компетенций бакалавров и магистров архитектурно-дизайнерских специальностей. Тем более что некоторые выпускники архитектурных факультетов России работают в школе. Подробная информация о действующих программах, сроках их реализации, стоимости и другие данные можно изучить на соответствующих страницах. На Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru) размещены прошедшие программы с примерами выполненных работ. Этим материалом можно пользоваться свободно, по своему усмотрению. Не забывайте ссылаться на источник информации и упоминать авторов программ.

Читать еще:  Лучшие курсы для женщин

D Дистанционное обучение

Многие программы обучения доступны в дистанционной форме. Технология освоения программ не вызывает трудностей. Мы предлагаем дистанционно учиться абитуриентам, профессиональным архитекторам, дизайнерам, ландшафтным архитекторам и другим специалистам, а также учителям. В отличие от очного обучения, дистанционно можно учиться в удобном режиме, находясь за много километров от Москвы. Обучение происходит в системе ASSA (Architectural Self-Serves Age), созданной в МАРХИ и имеющей международный сертификат. В системе собран цифровой методический фонд из фотографий, рисунков, чертежей и рекомендаций, которые помогают выполнить задания. Узнать о технологии обучения, сроках подачи заявлений, доступных курсах и записаться на них можно на сайте дистанционного обучения: www.distant-marhi.ru. Связь с администратором курсов: [email protected]

Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России.

Валидационный совет ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию единогласно принял решение признать валидацию (2011 – 2016) учебной программы по архитектуре в МАРХИ, аккредитуя ее качество, соответствующим Хартии ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию.

02.04.2020
Дистанционное обучение продлевается до 30 апреля.

31.03.2020
Нарушение авторских прав МАРХИ

21.02.2020
Расписание мероприятий на март в рамках проекта«Университетские субботы» в 2020 году.

01.11.2019
«Московское долголетие» МАСТЕР КЛАСС В МАРХИ.

Комп курсы мархи

Поводом для этой заметки стало недавнее печальное обрушение СКК «Петербургский».

В 1983 г. была издана брошюра о Спортивно-концертном комплексе им. В. И. Ленина, спроектированным Ленинградским Зональным научно-исследовательским Показать полностью… и проектным институтом экспериментального проектирования жилых и общественных зданий (ЛенЗНИИЭП), большим коллективом авторов под руководством Н. В. Баранова и И. М. Чайко.
По идее авторов, комплекс завершал ось-эспланаду Московского Парка Победы, которая в западной части переходит в сквер Чернышевского. В итоге образованный градостроительный ансамбль, протянувшийся с запада на восток на 1,5 км., включает в себя как примеры советского ампира, так и примеры советского модернизма.
Здание одного из крупнейших в СССР крытых залов-трансформеров было высотой 40 м. Из текста брошюры: «Конструктивная схема зала решена в виде двух автономных систем — периметрального стального каркаса с мембранным покрытием и конструк¬ций многоэтажных трибун. Трибуны сооружены из сборных железобетон-ных элементов по монолитным косоурам.
Покрытие зала оригинальной конструкции специально разработано и впервые применено в этом сооружении. Оно представляет собой предва¬рительно напряженную висячую оболочку-мембрану диаметром 160 мет¬ров, площадью 20 000 кв. метров из стального листа толщиной 6 милли¬метров. Мембрана в 112 точках прикреплена к опорному кольцу. В центре покрытия расположен аэрационный фонарь диаметром 24 метра.
Жесткость покрытия обеспечивается стабилизирующей системой кон¬струкций, состоящей из 56 вант, прикрепленных к колоннам и промежуточ¬ному кольцу диаметром 72 метра, свободно подвешенному к мембране. В центральной зоне стабилизация осуществляется подвешенной к мембране стальной «силовой» плитой неразрезной конструкции, на которой располо¬жены подъемные устройства, экраны, занавеси, акустические системы и пр.»
.
Композиция фасадных решений была проработана так, чтобы мембрана и эллиптические вырезы при креплении её к опорному кольцу были видны снаружи, при подходе к зданию. Нижняя поверхность мембраны была выкрашена в красный цвет, для усиления эффекта.
В здании были спроектированы парадные общественные помещения — кольцевые фойе, анфилады залов, поэтажные фойе. Фойе второго этажа имело выход на крышу кольцевой обстройки, которая летом благодаря эксплуатируемой кровле должна была становиться открытым фойе. В отделке интерьеров и декоративных тяг на фасаде здания, традиционно для модернизма, широко применён алюминий — анодированные под золото алюминиевые профили, алюминиевые панели советского и зарубежного производства, в интерьерной части по индивидуальным проектам было выполнено и осветительное оборудование, обеспечивавшее сомасштабность человеку в фойе и барных залах.

Читать еще:  Кадровый менеджмент курсы

Здание Спортивно-концертного комплекса трагически разрушено 31 января 2020 г.

Открытые курсы МАРХИ

Открытые образовательные курсы (ООК) по архитектуре – это новая форма образования, которая позволяет получить актуальные профессиональные знания всем, кто к ним стремится. ООК по архитектуре создаются преподавателями МАРХИ, которые хотят передать свои знания и опыт широкой аудитории, не ограниченной рамками только своего института, города и страны. Публикация в открытом доступе учебных курсов создают условия для конкуренции и обмена опытом между преподавателями русскоязычных архитектурных школ, и тем самым способствует повышению качества профессионального обучения.

В настоящее время Отрытые образовательные курсы публикуются почти в двухстах университетах по всему миру и объединены в Консорциум Открытых Образовательных Курсов (OpenCourseWare – OCW). Московский архитектурный институт опубликовал первые Открытые курсы в 2009 году. Их структура соответствует структуре принятой в международном Консорциуме OCW, поскольку многолетнее использование данной структуры доказало ее эффективность и является международным стандартом. Все публикуемые курсы отвечают принципу оригинальности, они были созданы преподавателями МАРХИ, соблюдают авторские права.

Для использования курсов не требуется специальная регистрация, предоставление документов об образовании, оплаты или других условий. Также не требуется подготовки непосредственно для пользования курсами, а форма публикаций соответствует задаче экономного использования Интернет – трафика. После окончания курсов не выдаются сертификаты об образовании.

Особенностью Открытых образовательных курсов Московского архитектурного института является их публикация в соответствии с тремя ступеням непрерывного профессионального образования – довузовского архитектурного образования, профессионального архитектурного образования и послевузовского образования архитекторов (повышение квалификации).

Все курсы публикуются на русском языке.

Инновационным в публикации ООК по архитектуре МАРХИ является разработка курсов повышения квалификации представителей смежных специальностей- инженеров, экономистов, технологов, представителей административных структур, всех, кто имеет отношение к архитектурной деятельности и нуждается в получении дополнительных знаний.

Специальный раздел открытых образовательных курсов по архитектуре предназначены для учителей средних школ, преподающих архитектуру, предметы художественного цикла, мировую художественную культуру, Москвоведение и другие смежные дисциплины. А также учащихся, заинтересованных в углубленном изучении данных предметов. Курсы, представленные в данном разделе, могут быть использованы для подготовки к проведению благоустройства пришкольных участков, оформлению школьных классов, залов, музеев, проведению конкурсов плакатов, классных газет и других видов работ, которые присутствуют в школьной жизни. Освоение данных курсов поможет выполнить все виды работ школьными коллективами на более высоком уровне.

В разделе «Другие курсы» представлены курсы культурологического направления. Их могут использовать представители социальной сферы — сотрудники туристических фирм, организаторы праздников, работники образования и все, кто интересуется искусством, культурой и архитектурой.

Ряд курсов, опубликованных в ООК МАРХИ доступны для освоения в очной или в дистанционной форме с помощью структур дополнительного образования МАРХИ.

В рамках сайта Открытых образовательных курсов проводится социологическое исследование, направленное на изучение эффективности публикации и перспектив развития открытых курсов. Свои отзывы и предложения можно направить администраторам сайта ООК с помощью анкеты, расположенной в каждом курсе в разделе «связаться с нами».

ТОП-5 лучших архитектурных курсов

Команда BERLOGOS составила собственный ТОП архитектурных курсов, где могут быть подготовлены специалисты, а также, где они могли бы повысить свою квалификацию и расширить багаж профессиональных знаний и навыков. В перечень вошли, по нашему мнению, 5 самых качественных, интересных и нестандартных способов получения архитектурного образования высокого уровня в заведениях, отличающихся продуманностью, масштабностью и технологичностью.

  1. 1.Открытые образовательные курсы (ООК) от Московского Архитектурного Института (МАРХИ)
  • open-marhi.ru

Одним из лучших архитектурных ВУЗов на постсоветском пространстве является именно МАРХИ, потому не удивительно, что именно там созданы качественные курсы по целевому направлению подготовки – архитектура и дизайн. ООК по архитектуре – это уникальная разработка преподавательского состава МАРХИ, которая включает в себя подготовку не только архитекторов, но и специалистов по смежным направлениям с задействованием интернет-ресурса, минимальными затратами средств (только оплата обучения) и оптимальным распределением времени. Речь идёт о трёх уровнях подготовки: довузовская, профессиональная и послевузовская (повышение квалификации). Образование может быть получено как в очной, так и в дистанционной форме. В целом ООК – это форма образования, популярная в мировом сообществе, где практикующие её учебные заведения объединяются в Консорциум ООК (OpenCourseWare – OCW) и работают по общепринятым стандартам.

Читать еще:  Курсы менеджера по персоналу в москве

  1. 2.«Учебный центр»

itstolytsa.ua

Киевская компания «Учебный центр» – это ярчайший представитель среди организаций, пропагандирующих современные технологии и осуществляющих образовательный процесс именно за счёт IT оснащения и ресурсов сети Интернет. Их курсы архитектурного проектирования – это составляющий компонент в процессе полноценной подготовки профессиональных компьютерных дизайнеров и архитекторов. Образовательный процесс направлен на изучение программного обеспечения для архитектурной разработки и проектирования. Учебный процесс максимально сконцентрирован на решении практических задач, а все нюансы теории обучающиеся могут уточнить при личном общении с преподавателями курса. Преимущество работы с командой «Учебного центра» в том, что преподаватели являются практикующими архитекторами, потому способны указать на «подводные камни» и «лайфхаки» в деятельности специалистов данного направления.

  1. 3.Лондонский университет искусствSaintMartins

Курсы архитектурного чертежа, проектирования и другие профильные направления от лучших английских специалистов доступны даже тем, кто физически и финансово не может позволить себе поездку в столицу «туманного Альбиона». Авторский курс от ирландского архитектора, работающего в Saint Martin’s, предполагает изучение материала посредством участия в онлайн-семинарах после предварительной домашней самоподготовки. Участвуют в таких семинарах небольшие группы людей от 8 до 12 человек. Связь с иностранным специалистом осуществляется через интернет при наличии одной лишь веб-камеры. Для начала обучения не требуется наличие специального образования. Любой совершеннолетний платежеспособный человек может начать обучение, основными преимуществами которого является прямой диалог с преподавателем и обширность предлагаемого материала, как теоретического, так и практического. Однако стоит учесть, что курсы доступны лишь тем, кто владеет разговорным и письменным английским на 5 баллов (требуется сертификат IETELS).

  1. 4.Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

strelka.com

Для самых целеустремленных и разносторонне развитых людей подойдёт такой способ изучения архитектуры, как предлагают в институте «Стрелка». Архитектурные направления изучаются путём исследования особенностей городских пространств и процессов урбанизации. Попасть на обучение в данную организацию могут люди 25-35 лет, имеющие архитектурное высшее образование и свободно владеющие английским языком с наличием оценки в 5 баллов всё по тому же сертификату IETELS. Преимущество образования заключается в высочайшем уровне подготовки преподавателей, заинтересованности в собственных студентах и т.д. Обучение бесплатно, а студенты наоборот получают значительную стипендию. Материал сочетает в себе объёмную теоретическую и практическую базу.

  1. 5.Высшая Школа Средового Дизайна при МАРХИ – альтернатива традиционным архитектурным курсам

design-marhi.ru

Если вы всегда видели себя архитектором, но не смогли впоследствии связать жизнь с деятельностью по данному направлению, то ВШСД при МАРХИ – это оптимальный вариант, чтобы переквалифицироваться, не теряя время на чрезмерно долгое профессиональное обучение. Прийти в данное заведение может человек любой специализации, и получить обширнейший багаж знаний в сфере архитектурного дизайна. Фактически не меняя вид своей деятельности, врач, юрист, балерина или любой другой специалист могут получить необходимые навыки для профессионального трудоустройства в сфере архитектуры. Преимуществами данного типа архитектурного образования являются удобный график, работа со специалистами курирующего ВШСД института архитектуры (МАРХИ) и т.д.

Итог

Учитывая предложенные выше варианты обучения и повышения квалификации в сфере архитектуры и дизайна, можно сказать, что перед начинающими и опытными архитекторами открыты двери многих профильных образовательных учреждений. Начать, естественно, можно с бесплатных вариантов, нацеленных на расширение багажа знаний и только потом отправляться в те заведения, где квалификационный уровень будет подтверждён сертификатами и удостоверениями, необходимыми для столь желанного трудоустройства и начала работы в направлении архитектуры и дизайна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]