Кафедра маркетинга гуу
Кафедра маркетинга гуу
Институт маркетинга ГУУ
Информация
О компании: Новости и оперативная информация от Института маркетинга
Кафедра маркетинга
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента Сайт: imguu.ru +7 (499) 784-62-40
Другое
Действия
330 записей
Как подойти к неймингу с умом?
Всё про тестирование названия продукта: процесс, ошибки и примеры
Нейротренд открывает первый бесплатный онлайн-курс по нейромаркетингу!
В связи с карантином многие компании открывают доступ к своим ресурсам онлайн, и Нейротренд решил поддержать это движение. Компания лидирует на российском Показать полностью… рынке нейромаркетинга, а специалисты Нейротренд преподают в ведущих вузах Москвы: МГУ, МГИМО, ВШЭ, РАНГХиГС.
Нейромаркетинг – профессия молодая, специалистов в этой области мало, а возможность пройти обучение еще меньше. Но у вас эта возможность будет!
Со следующей недели Нейротренд откроет первый онлайн-курс по нейромаркетингу, состоящий из 4 блоков, каждый из которых будут вести лучшие специалисты компании, в числе которых генеральный директор Нейротренд!
В конце приятный бонус!
По завершению обучения можно пройти онлайн-тестирование и получить сертификат. Информация о программе будет публиковаться в социальных сетях Нейротренд Neurotrend.
Внимание!
Срок приема тезисов на конференцию «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы» продлевается до 29 марта
Конкурс на лучший дизайн наружной рекламы с главным призом 150 000 рублей!
«Восток-Медиа» совместно с компанией «Avan» проводит конкурс на разработку макета для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте». Показать полностью…
Необходимо отправить по 2-3 проекта для рекламного щита размером 6х3, один из вариантов обязательно с элементами экстендера, в формате jpeg размером не менее 500 КБ и с разрешением не менее 72 dpi.
От участников ожидаются предложения в формате агрессивной рекламной кампании в актуальном контексте (т.к. согласно инструкции препарат примеряется для профилактики и лечения острых респираторных заболеваний, в том числе вирусного происхождения).
Участники могут присылать свои предложения с 20 по 30 марта 2020 года на электронную почту [email protected].
10 финалистов получат памятные и полезные призы, а победитель — контракт в размере 150 тысяч рублей за реализацию макета, занявшего первое место.
Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля 2020 года на сайте «Восток-Медиа» и в социальных сетях компании.
Институт маркетинга ГУУ
официальный сайт
Кафедры
В состав института входят выпускающие кафедры:
- «Маркетинг» (специальность 080111 – «Маркетинг»),
- «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» (специальность 080111 – «Маркетинг»)
- «Корпоративное управление» (специальность 080507 – «Менеджмент организации» специализации 080507-58 – «Корпоративный менеджмент»)
- «Реклама и связи с общественностью» (специальность 030602 – «Связи с общественностью», 032401 – «Реклама»)
Кафедрой «Маркетинг», с момента ее образования в 1995 году и по 2008 год, руководил чл.-корр. РАН, д.э.н., профессор Поршнев Анатолий Георгиевич, с 2008 года кафедрой маркетинга руководит д.э.н., профессор Г.Л.Азоев.
Зав. кафедрой «Маркетинг» д.э.н., профессор Азоев Геннадий Лазаревич
Преподаватели кафедры «Маркетинг»:
- к.э.н., доцент Алешина Ирина Викторовна
- д.э.н., профессор Алешникова Вера Ивановна
- к.э.н., доцент Дворяшина Марина Михайловна
- к.э.н., профессор Ковалев Анатолий Иванович
- к.ф.-м.н., доцент Конкс Виктор Янович
- к.э.н., доцент Макарова Маргарита Анатольевна
- к.э.н., доцент Малыгина Ольга Владимировна
- ассистент Бейгул Екатерина Николаевна
- д.э.н., профессор Рыжикова Тамара Николаевна
- к.э.н., доцент Семенов Игорь Владиславович
- к.э.н., доцент Старостин Василий Сергеевич
- к.э.н., доцент Сумарокова Екатерина Викторовна
- к.т.н., доцент Токарев Борис Евгеньевич
- доцент, Береговская Татьяна Александровна
- к.пс.н, доцент Давыденкова Ольга Валентиновна
- к.и.н., доцент Корягина Инга Анатольевна
- к.и.н., доцент Прозоровский Станислав Анатольевич
- ассистент Уткина Елена Вальдеровна
- к.э.н., доцент Шкаровский Сергей Иванович
- ст. преподаватель Самошкина Ирина Вадимовна
Кафедра «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» создана для подготовки специалистов, владеющих маркетинговыми технологиями управления бизнесом в сфере услуг. Особое внимание на кафедре уделяется развитию бренд менеджмента. Руководителем кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» с момента ее образования в 2004 году является к.э.н., доцент А.П.Челенков.
Преподаватели кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмента»:
- ассистент Вознесенская Татьяна Владимировна
- к.э.н., ассистент Гончаров Сергей Эдуардович
- ассистент Клым-Еремина Наталья Владимировна
- к.э.н., доцент Клейменова Юлия Эдуардовна
- доцент Небесная Елена Владимировна
- ассистент Орлова Марина Викторовна
- доцент Осадчий Александр Григорьевич
- к.э.н., доцент Силина Светлана Александровна
- к.э.н., доцент Чернявская Елена Ивановна
Кафедра «Корпоративного управления» создана для подготовки специалистов в области корпоративного управления. Руководителем кафедры «Корпоративного управления» с момента ее образования в 2004 году является д.э.н., профессор В.Г.Антонов.
тел. (495) 376-6958, вн. тел. 13-44, [email protected], А-503
Зав. кафедрой «Корпоративного управления» д.э.н., профессор Антонов Виктор Глебович
Преподаватели кафедры «Корпоративного управления»:
- к.э.н., доцент Ведякова Ирина Юрьевна
- к.э.н., доцент Ефимова Елена Михайловна
- ассистент Каталкина Мария Юрьевна
- к.э.н., доцент Кириллова Оксана Юрьевна
- к.э.н., доцент Самосудов Михаил Владимирович
- к.э.н., доцент Сычева Светлана Михайловна
- к.э.н., доцент Харчилава Хвича Потаевич
Кафедра «Реклама и связи с общественностью» создана в августе 2012 года, на базе кафедр «Связи с общественностью» (образована в 1998 г.) и «Рекламы» (образована в 2001 г.). Руководит кафедрой д.псих.н., профессор Воронин Владимир Николаевич.
тел. (495) 372-0672, вн. тел. 36-42, [email protected], А-523
Зав. кафедрой «Реклама и связи с общественностью» д.псих.н., профессор Воронин Владимир Николаевич
Преподаватели кафедры «Реклама и связи с общественностью»:
- к.псих.н., доцент Александрова Ирина Юрьевна
- к.псих.н., доцент Бикен Наталья Сергеевна
- д.псих.н., профессор Бровкина Юлия Юрьевна
- к.филол.н., доцент Вакурова Наталья Владимировна
- к.псих.н., ассистент Веретенникова Ирина Валерьевна
- к.псих.н., доцент Гайдукова Елена Александровна
- ассистент Глухова Елена Игоревна
- ассистент Дианина Елена Вадимовна
- к.псих.н., доцент Довжик Галина Владимировна
- к.псих.н., доцент Зиновьева Елена Борисовна
- к.псих.н., доцент Ионова Анна Дмитриевна
- д.псих.н., профессор Ионцева Мария Владимировна
- к.полит.н., доцент Кальте Зинаида Михайловна
- к.псих.н., ассистент Карасева Юлия Александровна
- к.псих.н., доцент Климиниченко Лариса Юрьевна
- д.псих.н., профессор Крысько Владимир Гаврилович
- д.филол.н., профессор Коханов Евгений Федорович
- к.псих.н., доцент Кравцов Александр Викторович
- к.псих.н., доцент Кузьмин Алексей Андреевич
- к.псих.н., доцент Меньшикова Марина Владимировна
- ст. преподаватель Мишина Галина Николаевна
- к.соц.н., профессор Ольховников Александр Владимирович
- к.псих.н., доцент Попова Людмила Валентиновна
- к.псих.н., доцент Прилуцкая Ольга Альбертовна
- ассистент Свиридова Олеся Олеговна
- к.псих.н., доцент Тимохович Александра Николаевна
- ассистент Томасян Каринэ Автандиловна
- к.псих.н., доцент Фарба Елена Олеговна
Телеграм канал Институт маркетинга ГУУ
Статистика telegram канала @marketing_guu
9775 место в рейтинге каналов -25
Количество подписчиков на сегодня 256
Приблизительная цена канала Институт маркетинга ГУУ
Пессимистическая $ 76.8
Оптимистическая $ 1280
Читайте популярные записи в канале Институт маркетинга ГУУ онлайн
Подсознательное о маркетинге
1. Я не люблю слово «продвигать» в смысле «Теперь нам нужно продвинуть свой сервис». Так и возникает в голове образ тяжеленного дубового комода, на который ты наваливаешься плечом и, напрягая все силы, продвигаешь его через огромную залу, пытаясь задавить по дороге побольше целевой аудитории. Целевая аудитория верещит и пытается увернуться.
2. Слово «раскрутить» из фразы «теперь нам надо раскрутить наш сервис» вызывает в голове одну из историй Хармса: «Пушкин любил кидаться камнями. Как увидит камни, так и начнет ими кидаться. Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас!»
3. Фраза «привлекать аудиторию» уже ближе к жизни. Похоже на то, как мы приманиваем кошечку, собачку или какую-нибудь беззаботно скачущую по дереву белочку. Говорим «кис-кис» (или что там говорят собачкам и белочкам), кладем на ладонь угощение, водим им под носом у животинки, всем своим видом выказываем дружелюбие, открытость и отсутствие злобного намерения [что-то впарить]. В реальном маркетинге мы вообще приманиваем «неведомую зверюшку» – мы знаем базовые потребности, но не знаем конкретно, что ей может понравиться, поэтому мы пытаемся это угадать – меняя призывы и пробуя разные угощения.
В общем, доктор Фрейд отдыхает.
Тренды рынка труда для маркетологов.
#сософис_обзор
1. Интернет-маркетолог
Расплывчатое понятие. Что обычно требуется в разных пропорциях:
— SMM
— разработка посадочных страниц (LP)
— считать разные показатели сайта
— пользоваться метриками гугла и яндекса
В чем трудность? Даже в вакансиях без опыта нужен опыт 🙂
Что делать? Если ты еще учишься в универе, ищи соответствующую стажировку. Если ты уже работаешь, то на своей работе прояви инициативу и изучи этот вопрос. Это все вообще не страшно.
2. Отрасль компании
С руками и ногами отрывают маркетологов в IT, ритейле/FMCG, бьюти-индустрии.
Еще маркетологи нужны всяким компаниям со скучными продуктами типа шинопроводов и строительства. Потому что продукт технический, а должность гуманитарная (ну, почти).
3. И жрец, и жнец, и на дуде игрец.
Нужен маркетолог, который в продажах шарит, лэндинг запилит (хорошо, если сам кодит) и аналитику сведет. Это все прекрасно, но нужно набраться опыта во всем, а потом требовать соответствующие деньги. Такой маркетолог стоит ДОРОГО, не позволяйте платить себе копейки за три должности по сути.
Внизу прикрепила примеры сопроводительных писем. О чем там вообще можно писать.
Вот очень маркетинговый анекдот Акиро Мориты — основателя компании Sony.
Американец и японец путешествуют в джунглях. Они отдыхают в палатке и вдруг видят тигра. Японец быстро натягивает кроссовки, а американец ему говорит:
«Идиот! Ты думаешь в своих кроссовках убежать от тигра?» Японец в ответ: «Чтобы спастись, мне не обязательно бежать быстрее тигра, достаточно обогнать тебя».
Алексей Моисеенков, один из создателей Призмы, очень хорошо сказал про перспективы AI. Об этом стоит подумать. Иначе можно остаться в прошлом. Далее цитата.
«Когда меня спрашивают про AI, я часто сравниваю прогресс в этой области с базами данных. Помните раньше вырастали миллиардные компании только на этом, а потом каждый школьник умеет писать sql запросы. Так вот нечто похожее будет с текущим AI. Года так через два каждый менеджер сможет собрать свою сетку для распознавания чего угодно, сегментации чего угодно и трекинга чего угодно. Ну ладно, может через 3-4 года. И останутся лишь очень вовлечённые компании, которые умеют это дело использовать. Остальные, кто не успел, так же как было с мобильными и всем другим окажутся далеко позади не только с точки зрения технологии, но и с точки зрения финансовой эффективности и продуктов. Хорошее сравнение приводит так же Andrew Ng, называя AI электричеством. Ведь оно так и есть. Раньше мы строили строили и потом запустили внутри этого всего много разного от утюга до телевизора и света дома. Так же и с данными, которые мы копили копили и наконец появился движок, который приводит это дело в движение.
AI not in action, AI is action. Stay learning»