Mtour12.ru

Обучение в онлайне
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кафедра маркетинга гуу

Кафедра маркетинга гуу

Институт маркетинга ГУУ

Информация

О компании: Новости и оперативная информация от Института маркетинга

Кафедра маркетинга
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента Сайт: imguu.ru +7 (499) 784-62-40

Другое

Действия

330 записей

Как подойти к неймингу с умом?
Всё про тестирование названия продукта: процесс, ошибки и примеры

Нейротренд открывает первый бесплатный онлайн-курс по нейромаркетингу!

В связи с карантином многие компании открывают доступ к своим ресурсам онлайн, и Нейротренд решил поддержать это движение. Компания лидирует на российском Показать полностью… рынке нейромаркетинга, а специалисты Нейротренд преподают в ведущих вузах Москвы: МГУ, МГИМО, ВШЭ, РАНГХиГС.

Нейромаркетинг – профессия молодая, специалистов в этой области мало, а возможность пройти обучение еще меньше. Но у вас эта возможность будет!
Со следующей недели Нейротренд откроет первый онлайн-курс по нейромаркетингу, состоящий из 4 блоков, каждый из которых будут вести лучшие специалисты компании, в числе которых генеральный директор Нейротренд!

В конце приятный бонус!
По завершению обучения можно пройти онлайн-тестирование и получить сертификат. Информация о программе будет публиковаться в социальных сетях Нейротренд Neurotrend.

Внимание!
Срок приема тезисов на конференцию «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы» продлевается до 29 марта

Конкурс на лучший дизайн наружной рекламы с главным призом 150 000 рублей!

«Восток-Медиа» совместно с компанией «Avan» проводит конкурс на разработку макета для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте». Показать полностью…
Необходимо отправить по 2-3 проекта для рекламного щита размером 6х3, один из вариантов обязательно с элементами экстендера, в формате jpeg размером не менее 500 КБ и с разрешением не менее 72 dpi.
От участников ожидаются предложения в формате агрессивной рекламной кампании в актуальном контексте (т.к. согласно инструкции препарат примеряется для профилактики и лечения острых респираторных заболеваний, в том числе вирусного происхождения).

Участники могут присылать свои предложения с 20 по 30 марта 2020 года на электронную почту [email protected].

10 финалистов получат памятные и полезные призы, а победитель — контракт в размере 150 тысяч рублей за реализацию макета, занявшего первое место.

Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля 2020 года на сайте «Восток-Медиа» и в социальных сетях компании.

Институт маркетинга ГУУ

официальный сайт

Кафедры

В состав института входят выпускающие кафедры:

  1. «Маркетинг» (специальность 080111 – «Маркетинг»),
  2. «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» (специальность 080111 – «Маркетинг»)
  3. «Корпоративное управление» (специальность 080507 – «Менеджмент организации» специализации 080507-58 – «Корпоративный менеджмент»)
  4. «Реклама и связи с общественностью» (специальность 030602 – «Связи с общественностью», 032401 – «Реклама»)

Кафедрой «Маркетинг», с момента ее образования в 1995 году и по 2008 год, руководил чл.-корр. РАН, д.э.н., профессор Поршнев Анатолий Георгиевич, с 2008 года кафедрой маркетинга руководит д.э.н., профессор Г.Л.Азоев.

Читать еще:  Интернет маркетолог обучение онлайн

Зав. кафедрой «Маркетинг» д.э.н., профессор Азоев Геннадий Лазаревич

Преподаватели кафедры «Маркетинг»:

  1. к.э.н., доцент Алешина Ирина Викторовна
  2. д.э.н., профессор Алешникова Вера Ивановна
  3. к.э.н., доцент Дворяшина Марина Михайловна
  4. к.э.н., профессор Ковалев Анатолий Иванович
  5. к.ф.-м.н., доцент Конкс Виктор Янович
  6. к.э.н., доцент Макарова Маргарита Анатольевна
  7. к.э.н., доцент Малыгина Ольга Владимировна
  8. ассистент Бейгул Екатерина Николаевна
  9. д.э.н., профессор Рыжикова Тамара Николаевна
  10. к.э.н., доцент Семенов Игорь Владиславович
  11. к.э.н., доцент Старостин Василий Сергеевич
  12. к.э.н., доцент Сумарокова Екатерина Викторовна
  13. к.т.н., доцент Токарев Борис Евгеньевич
  14. доцент, Береговская Татьяна Александровна
  15. к.пс.н, доцент Давыденкова Ольга Валентиновна
  16. к.и.н., доцент Корягина Инга Анатольевна
  17. к.и.н., доцент Прозоровский Станислав Анатольевич
  18. ассистент Уткина Елена Вальдеровна
  19. к.э.н., доцент Шкаровский Сергей Иванович
  20. ст. преподаватель Самошкина Ирина Вадимовна


Кафедра «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент»
создана для подготовки специалистов, владеющих маркетинговыми технологиями управления бизнесом в сфере услуг. Особое внимание на кафедре уделяется развитию бренд менеджмента. Руководителем кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» с момента ее образования в 2004 году является к.э.н., доцент А.П.Челенков.

Преподаватели кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмента»:

  1. ассистент Вознесенская Татьяна Владимировна
  2. к.э.н., ассистент Гончаров Сергей Эдуардович
  3. ассистент Клым-Еремина Наталья Владимировна
  4. к.э.н., доцент Клейменова Юлия Эдуардовна
  5. доцент Небесная Елена Владимировна
  6. ассистент Орлова Марина Викторовна
  7. доцент Осадчий Александр Григорьевич
  8. к.э.н., доцент Силина Светлана Александровна
  9. к.э.н., доцент Чернявская Елена Ивановна

Кафедра «Корпоративного управления» создана для подготовки специалистов в области корпоративного управления. Руководителем кафедры «Корпоративного управления» с момента ее образования в 2004 году является д.э.н., профессор В.Г.Антонов.

тел. (495) 376-6958, вн. тел. 13-44, [email protected], А-503

Зав. кафедрой «Корпоративного управления» д.э.н., профессор Антонов Виктор Глебович

Преподаватели кафедры «Корпоративного управления»:

  1. к.э.н., доцент Ведякова Ирина Юрьевна
  2. к.э.н., доцент Ефимова Елена Михайловна
  3. ассистент Каталкина Мария Юрьевна
  4. к.э.н., доцент Кириллова Оксана Юрьевна
  5. к.э.н., доцент Самосудов Михаил Владимирович
  6. к.э.н., доцент Сычева Светлана Михайловна
  7. к.э.н., доцент Харчилава Хвича Потаевич

Кафедра «Реклама и связи с общественностью» создана в августе 2012 года, на базе кафедр «Связи с общественностью» (образована в 1998 г.) и «Рекламы» (образована в 2001 г.). Руководит кафедрой д.псих.н., профессор Воронин Владимир Николаевич.

тел. (495) 372-0672, вн. тел. 36-42, [email protected], А-523

Зав. кафедрой «Реклама и связи с общественностью» д.псих.н., профессор Воронин Владимир Николаевич

Преподаватели кафедры «Реклама и связи с общественностью»:

  1. к.псих.н., доцент Александрова Ирина Юрьевна
  2. к.псих.н., доцент Бикен Наталья Сергеевна
  3. д.псих.н., профессор Бровкина Юлия Юрьевна
  4. к.филол.н., доцент Вакурова Наталья Владимировна
  5. к.псих.н., ассистент Веретенникова Ирина Валерьевна
  6. к.псих.н., доцент Гайдукова Елена Александровна
  7. ассистент Глухова Елена Игоревна
  8. ассистент Дианина Елена Вадимовна
  9. к.псих.н., доцент Довжик Галина Владимировна
  10. к.псих.н., доцент Зиновьева Елена Борисовна
  11. к.псих.н., доцент Ионова Анна Дмитриевна
  12. д.псих.н., профессор Ионцева Мария Владимировна
  13. к.полит.н., доцент Кальте Зинаида Михайловна
  14. к.псих.н., ассистент Карасева Юлия Александровна
  15. к.псих.н., доцент Климиниченко Лариса Юрьевна
  16. д.псих.н., профессор Крысько Владимир Гаврилович
  17. д.филол.н., профессор Коханов Евгений Федорович
  18. к.псих.н., доцент Кравцов Александр Викторович
  19. к.псих.н., доцент Кузьмин Алексей Андреевич
  20. к.псих.н., доцент Меньшикова Марина Владимировна
  21. ст. преподаватель Мишина Галина Николаевна
  22. к.соц.н., профессор Ольховников Александр Владимирович
  23. к.псих.н., доцент Попова Людмила Валентиновна
  24. к.псих.н., доцент Прилуцкая Ольга Альбертовна
  25. ассистент Свиридова Олеся Олеговна
  26. к.псих.н., доцент Тимохович Александра Николаевна
  27. ассистент Томасян Каринэ Автандиловна
  28. к.псих.н., доцент Фарба Елена Олеговна
Читать еще:  Маркетинг онлайн работа

Телеграм канал Институт маркетинга ГУУ

Статистика telegram канала @marketing_guu

9775 место в рейтинге каналов -25

Количество подписчиков на сегодня 256

Приблизительная цена канала Институт маркетинга ГУУ

Пессимистическая $ 76.8
Оптимистическая $ 1280

Читайте популярные записи в канале Институт маркетинга ГУУ онлайн

Подсознательное о маркетинге

1. Я не люблю слово «продвигать» в смысле «Теперь нам нужно продвинуть свой сервис». Так и возникает в голове образ тяжеленного дубового комода, на который ты наваливаешься плечом и, напрягая все силы, продвигаешь его через огромную залу, пытаясь задавить по дороге побольше целевой аудитории. Целевая аудитория верещит и пытается увернуться.

2. Слово «раскрутить» из фразы «теперь нам надо раскрутить наш сервис» вызывает в голове одну из историй Хармса: «Пушкин любил кидаться камнями. Как увидит камни, так и начнет ими кидаться. Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас!»

3. Фраза «привлекать аудиторию» уже ближе к жизни. Похоже на то, как мы приманиваем кошечку, собачку или какую-нибудь беззаботно скачущую по дереву белочку. Говорим «кис-кис» (или что там говорят собачкам и белочкам), кладем на ладонь угощение, водим им под носом у животинки, всем своим видом выказываем дружелюбие, открытость и отсутствие злобного намерения [что-то впарить]. В реальном маркетинге мы вообще приманиваем «неведомую зверюшку» – мы знаем базовые потребности, но не знаем конкретно, что ей может понравиться, поэтому мы пытаемся это угадать – меняя призывы и пробуя разные угощения.

В общем, доктор Фрейд отдыхает.

​Тренды рынка труда для маркетологов.
#сософис_обзор

1. Интернет-маркетолог
Расплывчатое понятие. Что обычно требуется в разных пропорциях:
— SMM
— разработка посадочных страниц (LP)
— считать разные показатели сайта
— пользоваться метриками гугла и яндекса
В чем трудность? Даже в вакансиях без опыта нужен опыт 🙂
Что делать? Если ты еще учишься в универе, ищи соответствующую стажировку. Если ты уже работаешь, то на своей работе прояви инициативу и изучи этот вопрос. Это все вообще не страшно.

Читать еще:  Digital маркетинг инструменты 2020

2. Отрасль компании
С руками и ногами отрывают маркетологов в IT, ритейле/FMCG, бьюти-индустрии.
Еще маркетологи нужны всяким компаниям со скучными продуктами типа шинопроводов и строительства. Потому что продукт технический, а должность гуманитарная (ну, почти).

3. И жрец, и жнец, и на дуде игрец.
Нужен маркетолог, который в продажах шарит, лэндинг запилит (хорошо, если сам кодит) и аналитику сведет. Это все прекрасно, но нужно набраться опыта во всем, а потом требовать соответствующие деньги. Такой маркетолог стоит ДОРОГО, не позволяйте платить себе копейки за три должности по сути.

Внизу прикрепила примеры сопроводительных писем. О чем там вообще можно писать.

Вот очень маркетинговый анекдот Акиро Мориты — основателя компании Sony.

Американец и японец путешествуют в джунглях. Они отдыхают в палатке и вдруг видят тигра. Японец быст­ро натягивает кроссовки, а американец ему говорит:
«Идиот! Ты думаешь в своих кроссовках убежать от тигра?» Японец в ответ: «Чтобы спастись, мне не обязательно бежать быстрее тигра, достаточно обогнать тебя».

Алексей Моисеенков, один из создателей Призмы, очень хорошо сказал про перспективы AI. Об этом стоит подумать. Иначе можно остаться в прошлом. Далее цитата.

«Когда меня спрашивают про AI, я часто сравниваю прогресс в этой области с базами данных. Помните раньше вырастали миллиардные компании только на этом, а потом каждый школьник умеет писать sql запросы. Так вот нечто похожее будет с текущим AI. Года так через два каждый менеджер сможет собрать свою сетку для распознавания чего угодно, сегментации чего угодно и трекинга чего угодно. Ну ладно, может через 3-4 года. И останутся лишь очень вовлечённые компании, которые умеют это дело использовать. Остальные, кто не успел, так же как было с мобильными и всем другим окажутся далеко позади не только с точки зрения технологии, но и с точки зрения финансовой эффективности и продуктов. Хорошее сравнение приводит так же Andrew Ng, называя AI электричеством. Ведь оно так и есть. Раньше мы строили строили и потом запустили внутри этого всего много разного от утюга до телевизора и света дома. Так же и с данными, которые мы копили копили и наконец появился движок, который приводит это дело в движение.
AI not in action, AI is action. Stay learning»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]