Дизайн менеджмент как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн (Антон Гора, Алексей Лури)
Slivrobot
Блокнот, ручка, аккаунт в Фейсбуке, аккаунт для доступа в Гуглдокс, смартфон, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листиков.
необходимые материалы и инструменты
- Заход на второй круг и поддержка
- Успешная сдача
- Расторжение
Блок 5. Завершение
- Туман войны
- Технологии-шаблоны и «шорткаты»
- Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
- Проект против процесса
- Уменьшение количества звеньев
Блок 4. Разработка
- Главный на проекте
- Планирование задачи
- Планирование времени
- Драматургия встречи
- Основные инструменты переговоров
- Юридические аспекты
Блок 3. Договоренности
- Менеджер-продавец
- Способы формирования стоимости
- Статистика и результаты
Блок 2. Продажи
- Представление
- Описание курса
- Определение «менеджмента»
- Воспитание внутреннего менеджера
Блок 1. Введение
расписание
- Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.
- Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.
- Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.
чему вы научитесь
На курсе предусмотрены три вебинара. Первый — после первой недели курса, в формате «вопрос-ответ». На нем можно обсудить материалы курса и конкретные рабочие проекты, в которых участвуют студенты. И еще два по реальным проектам, чтобы отследить прогресс и понять, что пригодилось, а с чем возникли трудности.
Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке (для студентов и преподавателей будет организована закрытая группа), а затем — выполнять домашнее задание по теме. Оно проверяется преподавателями, которые комментируют работу и дают советы. Например, по итогам одной из лекций нужно будет составить коммерческое предложение, прислать его в надлежащем виде и убедиться в том, что клиент (его роль будут играть преподаватели) все понял, принял и готов к подписанию контракта.
За четыре недели курса в лекциях, вебинарах и заданиях будет подробно разобран типовой проект на всех стадиях его жизненного цикла — от первого звонка потенциального клиенту до продажи, от разработки до сдачи или расторжения контракта.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
- 7 лекций
- 60 минут в день
- 4 недели
Чему вы научитесь
- Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.
- Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.
- Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.
Кому подойдет курс
Курс будет полезен всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Во-первых, дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Во-вторых, участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу, не заботясь, обладают ли они достаточным практическим опытом в управлении. В-третьих, менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.
Расписание
Блок 1. Введение
- Определение «менеджмента»
- Воспитание внутреннего менеджера
Блок 2. Продажи
- Менеджер-продавец
- Способы формирования стоимости
- Статистика и результаты
Блок 3. Договоренности
- Главный на проекте
- Планирование задачи
- Планирование времени
- Драматургия встречи
- Основные инструменты переговоров
- Юридические аспекты
Блок 4. Разработка
- Туман войны
- Технологии-шаблоны и «шорткаты»
- Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
- Проект против процесса
- Уменьшение количества звеньев
Блок 5. Завершение
- Заход на второй круг и поддержка
- Успешная сдача
- Расторжение
Что в итоге
- четко определять список задач;
- договариваться о понятных и «прозрачных» условиях для всех участников проекта;
- ставить адекватные цели и достигать результата;
- оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
- проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
- работать в команде и находить нужных «здесь и сейчас» специалистов;
- правильно расставлять приоритеты в работе;
- делать проекты быстрее;
- заставлять вещи происходить.
Необходимые материалы и инструменты
Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.
Кто будет преподавать
Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.
В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.
Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.