Рудн факультет менеджмента
Международный менеджмент в РУДН, профиль бакалавриата
балл на бюджет (от)
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе «Международный менеджмент», Российский университет дружбы народов
Параметры программы
Варианты программы
О программе
Результатом освоения программы станет формирование у выпускника навыков решения практических задач в области исследования рынка, анализа хозяйственной деятельности организации и бухучета, управленческого общения и т.д.
Стратегической целью учебной программы является формирование современного специалиста-управленца, профессионала высокого уровня, цельной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях сегодняшнего мира, грамотно планировать, самостоятельно принимать взвешенные, нацеленные на перспективу решения и обеспечивать их реализацию, как в национальной, так и мультинациональной среде.
Комплекс учебных дисциплин профиля:
Менеджмент
- Общий менеджмент
- История управленческой мысли
- Управление человеческими ресурсами
- Разработка управленческого решения
- Организационное поведение
- Организационный дизайн
- Производственный менеджмент
- Управление проектами
- Инновационный менеджмент
- Кросс-культурный менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Международный менеджмент
- Системный подход к менеджменту
- Организация внешнеэкономической деятельности
- Предпринимательство
Маркетинг
- Введение в маркетинг
- Маркетинговые исследования и операции
- Управление сбытом
- Управление рекламой и PR
- Стратегический маркетинг
Финансы
- Финансовый учет
- Налоги и налогообложение
- Международное налогообложение
- Финансовый анализ
- Управленческий учет
- Финансовые рынки
- Финансовый менеджмент
- Международные финансы
- Международная банковская деятельность
Экономика
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Мировая экономика
- Международные экономические отношения
- Международные валютно-кредитные отношения
- Институциональная экономика
- Экономическая стратегия фирмы
Количественные методы и IT
- Математика
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Статистика
- Эконометрика
- Количественные методы в менеджменте
- Финансовая математика
- Компьютерный практикум (MS Office)
- Информационный технологии в управлении
Коммуникационное развитие личности
- Самоменеджмент
- Этика и психология бизнеса
- Введение в деловую культуру
- Социальная психология
- Тренинг публичного выступления
- Деловые коммуникации
- Техника презентаций
Спецкурсы
- Бизнес-планирование
- Логистика
- Моделирование бизнес-решений
- Государственное и частное партнерство
- Теория игр
Гуманитарные дисциплины
- История
- Философия
- Социология
- Психология
- История мировых лидеров
- Религиоведение
- Правоведение
- Предпринимательское право
- Корпоративная социальная ответственность
- Экономическая география
Рудн факультет менеджмента
Программа ориентирована на молодых людей, чьи профессиональные амбиции связаны с международным менеджментом во всех его проявлениях, кто хотел бы сделать карьеру в международной компании, занимаясь решением производственно-коммерческих, финансовых, социокультурных вопросов организации и управления международными бизнес-системами.
Учебный процесс
Помимо глубокого изучения современной теории и практики организации управления в международных компаниях, содержания и технологии осуществления эффективных международных операций, механики работы на международных рынках товаров, услуг и капитала, специфики управления персоналом в кросс-культурной среде, данная про-грамма предполагает:
• Освоение современных методик анализа конкурентных международных практик и стратегий.
• Проектно-групповой подход к изучению проблемно-ориентированных учебных модулей, нацеленный на развитие лидерских качеств у обучаемых.
• Профессиональную стажировку за рубежом с целью максимального ознакомле-ния с социокультурными особенностями среды современного международного ме-неджмента. Принимающей стороной выступают ВУЗы-партнеры Великобритании, Германии, Испании, Китая, Южной Кореи.
Обучение проводится на русском и на английском языках. Предоставляется возмож-ность в рамках единой программы обучения получить диплом Университета Нэйпия (Эдинбург, Великобритания). Студенты, обучающиеся по программе двойных дипло-мов, в течение 3-го курса должны пройти обучение в Великобритании.
К числу основных учебных дисциплин, изучаемых в процессе освоения программы, от-носятся: Теория менеджмента, Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Международные коммерческие операции, Мировая экономика м международные эко-номические отношения, Международный менеджмент, Управление финансами в меж-дународном бизнесе, Организация внешнеэкономической деятельности, Международ-ный маркетинг, Логистика международного бизнеса и т.д.
Практика
Учитывая особенности обучения на программе и возможность получения помимо ди-плома РУДН диплома зарубежного вуза, студенты на первом и втором курсе проходят лингвострановедческую практику. На первом курсе – в Эдинбурге на базе Университета Нейпия в течение 3 недель изучают и совершенствуют английский язык. На втором курсе студенты проходят стажировку по немецкому языку в Институте немецкого языка города Бамберга (Германия). На старших курсах студенты знакомятся с крупнейшими корпорациями Южной Кореи. Для прохождения преддипломной практики студенты направляются в ведущие компании России и мира.
Карьера
Выпускники программы ориентируются прежде всего на работу в компаниях, действу-ющих на международных рынках, осуществляющих прямые зарубежные инвестиции, имеющие представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубе-жом. Это могут быть организации любой организационно-правовой формы (коммерче-ские, некоммерческие, государственные), осуществляющие международные коммерче-ские и некоммерческие операции, которым необходимы штатные сотрудники в линей-ные или функциональные подразделения, профессионально разбирающиеся в законах и тенденциях развития мировой экономики, свободно владеющие основными иностран-ными языками, способные поддерживать эффективные взаимоотношения в условиях кросс-культурной среды.
Рудн факультет менеджмента
Направления «Менеджмент» реализуется в в бакалавриате и магистратуре экономического факультета. Факультет предлагает программы на русском, английском языках, а также программы, реализуемые совместно с зарубежными вузами.
Бакалавриат:
«Общий менеджмент»
Выпускники этого направления — управленцы, которые могут руководить организацией и/или её подразделениями, анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, ставить цели и разрабатывать стратегии развития организации, проектировать структуру управления организацией; управлять изменениями.
Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
«Управление человеческими ресурсами»
Выпускники становятся специалистами по управлению человеческими ресурсами, которые знают, как выстроить взаимодействие с персоналом, разработать кадровую стратегию, привлечь нужных людей, сплотить коллектив, управлять внутренними коммуникациями, стимулировать рост и развитие сотрудников, определять факторы, влияющие на настроение в коллективе. В их компетенции — формирование профессиональной, эффективной команды.
Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
«Управление производством»
Управление производственными системами и структурными подразделениями промышленных предприятий, снабжением и запасами, производительностью, операциями — профессиональные задачи, которые под силу решить выпускникам данного направления. В их компетенции также разработка функциональных стратегий и внедрение инноваций в производственный процесс.
Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
«Маркетинг»
Маркетолог — одна из наиболее востребованных профессий на рынке труда. Ведь это тот человек, который способен многократно увеличить эффективность работы организации, её стоимость, конкурентоспособность и любовь к ней со стороны потребителей. Профессионалами высокого уровня становятся наши выпускники-маркетологи. За время обучения они получают знания в области маркетинга, ценообразования, исследований, рекламы, интернет-маркетинга, лидерства, деловых коммуникаций. В результате они осваивают современные инструменты маркетинга, знают особенности потребительского и промышленного маркетинга, умеют проводить маркетинговые исследования и осуществлять проекты продвижения и брендинга товаров.
Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
Магистратура:
«Управление международными проектами»
Программа на русском языке / совместно с Национальным университетом наук, технологий и менеджмента (Франция) / совместно с сетевым Университетом стран СНГ).
Достичь поставленных задач и воплотить в жизнь намеченные планы с использованием имеющихся ресурсов — вот главная задача хорошего менеджера. Когда речь идет о деятельности международного уровня, запросы к квалификации управленца многократно увеличиваются. Ведь требуется и владение иностранными языками, и широкий кругозор, и понимание специфики иностранных рынков. Данная программа рассчитана на подготовку высококлассных управленцев-международников. Основы управления, проектный анализ, использование информационных систем, управленческая экономика, корпоративные финансы, стратегический анализ, инвестиционный анализ, построение бизнеса, контрактная деятельность — всё это осваивают магистры за время обучения. Для студентов открыта возможность получить двойной диплом, при условии обучения в течение второго года на английском языке в Национальном университете наук, технологий и менеджмента в Париже (Le Conservatoire National Des Arts Et Metiers — CNAM).
Программа сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
«Международный менеджмент»
Программа на русском языке / совместно с сетевым Университетом стран СНГ.
Программа, созданная по рекомендациям топ-менеджеров ведущих российских и иностранных компаний, готовит специалистов для международного бизнеса. Студентов обучают в соответствии с современными стандартами со ссылкой на опыт транснациональных корпораций, международных инвестиционных проектов, компаний с зарубежными представительствами и филиалами, совместных предприятий. Стажировки в российских и иностранных компаниях на протяжении всего периода обучения помогают студентам на деле познать тонкости профессии.
Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
«Международный маркетинг»
Программа на русском языке / программа на английском языке.
Менеджер по маркетингу, или маркетолог, — специалист номер один для компании, которая стремится расти, развиваться и завоевывать рынок. Ведь именно маркетолог, исследуя и анализируя рынок, разрабатывает идею, каким образом компания должна быть представлена на этой конкурентной среде. А еще он осуществляет вывод нового продукта на рынок, анализирует реализацию товара, планирует ассортимент продукции, предпринимает меры по повышению эффективности продаж, разрабатывает рекламные и информационные материалы. Магистры-маркетологи уже в процессе учебы погружаются в профессию, разрабатывая собственные маркетинговые проекты. А мастер-классы преподавателей-практиков и стажировки в крупных компаниях знакомят их с тонкостями маркетингового дела.
«Современный маркетинг и управление продажами»
Программа вечернего отделения.
Создать маркетинговую службу, провести маркетинговое исследование, разработать и воплотить маркетинговый проект под силу специалистам-выпускникам данного направления. В их арсенале знания и навыки планирования, управления продажами, коммуникаций, торговли, продвижения с помощью интернет-технологий и диджитал-маркетинга. Расписание занятий по данной магистерской программе составлено с расчетом на тех студентов, которые уже работают и развиваются в профессии, обучение проходит в вечернее время.
«Финансовый менеджмент»
Программа вечернего отделения.
Современный финансовый анализ, разработка и оценка эффективности финансовых стратегий, работа на финансовых рынках — вот сфера компетенций менеджера-финансиста. Выпускники программы — потенциальные специалисты высшего управленческого состава для финансовых служб компаний, банков и других финансовых учреждений.
Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).