Mtour12.ru

Обучение в онлайне
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционная форма обучения в вузе

Заочное обучение с элементами ДО

Вход на сайт СДО (войти)

Заочное обучение с применением Дистанционных технологий— современная форма получения образования, с недавних пор внедренная в МИЭПП и пользующаяся повышенным спросом. Насколько оно подходит вам, вы сможете понять, прочитав ответы на вопросы, которые нам часто задают потенциальные слушатели.

Возможно ли совмещать процесс обучения с работой?

Да! Это возможно при помощи современных технологий. В получении высшего образования дистанционно могут быть заинтересованы и такие категории потенциальных студентов, как:

  • проживающие удаленно от ВУЗа ;
  • планирующие учиться в свободное время;
  • те, у кого Интернет является «естественной средой обитания»:
  • те, кто планирует обучаться сразу в нескольких учебных заведениях (или по нескольким учебным направлениям);
  • люди с жестким или особым графиком работы или работающие посменно;
  • молодые и многодетные матери;
  • люди, ограниченные в передвижении: инвалиды и лица с временно ограниченными физическими возможностями;
  • состоящие на военной службе или вынужденные проводить много времени в командировках;
  • все те, кто предпочитает самостоятельно контролировать интенсивность своего обучения без лишних затрат времени.

Будет ли заочное обучение с применением Дистанционных технологий качественным?

В последнее время качество знаний является острейшей проблемой, но новые технологии в образовании, а также серьезные министерские проекты в области его качества позволяют оптимистично смотреть на перспективы решения этой проблемы. Дистанционное обучение – это никак не альтернатива классическим учебным формам, а новый и эффективный инструмент. В основу учебного процесса здесь положены Федеральные государственные стандарты высшего образования последнего поколения, требования приказов Минобрнауки РФ к использованию дистанционных образовательных технологий, новейшие методики, разработанные силами профессорско-преподавательского состава института
Заочное обучение с применением Дистанционных технологий широко развито за рубежом. В последнее время оно набирает силу в передовых вузах страны и очевидно, что обучение через интернет будет привлекать к себе все новых и новых сторонников.
В МИЭПП вы можете пройти удаленное обучение по любому из предложенных направлений подготовки (Психология, Юриспруденция, Экономика, Менеджмент).

Заочное обучение с применением Дистанционных технологий решает сразу три основные проблемы: проблему времени, проблему денег, проблему расстояния.

  • Студент сам контролирует весь образовательный процесс — выбирает время для занятий в соответствии с удобным для него графиком;
  • Цены на получение первого и второго высшего образования путем дистанционного обучения доступны для большинства поступающих в вузы России;
  • Нет необходимости каждый семестр производить серьезные финансовые затраты, связанные с проездом к месту учебы и проживанием в период сессии;
  • Вы не тратите собственное время на проезд к месту учебы, а приезжаете в учебное заведение лишь для сдачи государственного экзамена и защиты диплома;
  • Весь процесс обучения и получения экономического, психологического или юридического дистанционного образования происходит за экраном компьютера студента. Новейшие информационные технологии позволяют достичь потрясающего эффекта. Вы, находясь дома, « в живую» присутствуете на лекции или семинаре, общаетесь с сокурсниками или преподавателем.

Достоинства такого учебного формата очевидны. Прежде всего, это практически неограниченная масштабность. Если в рамках традиционного учебного процесса профессор может прочитать лекцию нескольким сотням студентов, то курс, записанный на видео и переданный через Интернет, может в принципе прослушать любое количество желающих.

Что необходимо для осуществления заочного обучения с применением Дистанционных технологий ?

Поскольку данное обучение осуществляется через интернет, то потенциальный студент должен иметь базовые знания и навыки работы с компьютером и, конечно же, постоянный доступ через него к сети.

Где можно получить высшее образование заочно с применением Дистанционных технологий в Москве?

Распространение новых образовательных технологий в России происходит очень стремительно. Сейчас все московские, да и практически все российские вузы, так или иначе вовлечены в этот процесс.

В числе других вузов Московский институт экономики, политики и права предлагает получить высшее образование и второе высшее образование по программе заочного обучения с применением дистанционных технологий. Обучаясь удаленно в МИЭПП, вы можете дистанционно получить:

Что предлагает Московский институт экономики, политики и права в области заочного обучения с применением Дистанционных технологий?

МИЭПП осуществляет обучение с использованием дистанционных технологий ( заочная форма обучения ) по следующим направлениям подготовки:

  • 40.03.01. – Юриспруденция
  • 38.03.02. – Менеджмент
  • 38.03.01. – Экономика
  • 37.03.01. – Психология

Какие сроки обучения?

  • На базе среднего общего образования, начального профессионального образовании и среднего профессионального (непрофильного) образований – 5 лет.
  • На базе среднего профессионального образования (профильного) – 3,5 года.
  • На базе высшего профессионального образования – 3,5 года.

Место обучения – г. Москва.

По окончании обучения выдается диплом установленного образца.

Современные мультимедиа, используемые в Московском институте экономики, политики и права при организации учебного процесса, делают обучение наглядным и доступным для тех категорий студентов, которые при большой занятости на работе раннее вряд ли нашли возможность повысить свой уровень образования. В данной ситуации интернет технологии в образовании – это шанс для всех кто пытается найти для себя оптимальную образовательную программу.

Вы можете прямо сейчас записаться на обучение и получить дистанционно первое или второе высшее юридическое, психологическое, а также экономическое образование в МИЭПП.

На эти адреса вы можете написать заявку на поступление или задать интересующие вас вопросы:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00

Адрес: г. Москва, Климентовский пер., д.1, стр. 1

Контакты для вопросов по поступлению и обучению:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВЫСШЕЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ведется прием

БАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРА: ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ (ELEARNING), ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ

На базе c.п.о. и в.о.

Заявка на Обучение

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Ю.ВИТТЕ
ФУНДАМЕНТ ВАШЕГО УСПЕХА!

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость обучения:
22000 р./семестр

Стоимость обучения:
29000 р./семестр

Стоимость обучения:
22000 р./семестр

ПОЧЕМУ ИМЕННО МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.С.Ю.ВИТТЕ?

Московский Университет им. С.Ю.Витте – это неизменно высокое качество дистанционного образования: пройдя курс дистанционного обучения, студенты получают не просто диплом, но действительно глубокие и обширные профессиональные знания.

Главный принцип дистанционного образования — использование виртуального пространства для взаимодействия преподавателя со студентом. При этом в основе получения образования дистанционно лежит не стопроцентно самостоятельная работа, а достаточно тесный контакт и общение с преподавателем в нужном для понимания материала объеме.

Благодаря современным средствам цифровой связи, студент в процессе обучения может получить не только предусмотренную программой информацию, но также консультации, разъяснения и ответы на интересующие вопросы.

Читать еще:  Москва обучение фотографии

ПОЧЕМУ ИМЕННО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

Почему стоит учиться дистанционно? Конечно, интересно быть студентом-очником, ведь именно их мы ассоциируем с веселой студенческой порой.

Однако для тех, кого интересуют знания, а не студенческий стиль и образ жизни, были созданы такие образовательные формы, как заочное обучение.

Дистанционная форма возводит в квадрат возможности получения знаний, минимизируя необходимость присутствия в университете, затраченное время и деньги, благодаря чему стать дипломированным специалистом под силу любому, у кого есть желание учиться.

Наши выпускники находят работу по специальности легко и быстро! Почти 100% выпускников трудоустраиваются в течение года. Фактически, высшее образование нашего вуза – это гарантия работы по специальности. Получив диплом, вы будете применять на практике именно те знания, которые получили в процессе обучения. И наши выпускники умеют это делать, добиваясь признания и реализации в выбранной сфере деятельности.

Дистанционное обучение – идеальное решение для собранных, самостоятельных и взрослых людей, которым до полного успеха не хватает всего лишь небольшого толчка – высшего образования.

Дистанционное обучение студентов

Правила перевода студентов на дистанционное обучение

Решение по переводу образовательного процесса в дистанционный формат высшие учебные заведения в различных регионах Российской Федерации принимают самостоятельно, исходя из уровня опасности эпидемиологической ситуации в конкретном регионе, наличия или отсутствия угрозы для обучающихся и принимая во внимание различные ситуации для отдельных категорий студентов.

Приказ Минобрнауки № 397, выпущенный 14 марта 2020 года, предлагает образовательным учреждениям на выбор два возможных сценария перевода студентов на дистанционное обучение.

Формы обучения студентов дистанционно

Первый вариант, предназначенный для регионов с наиболее сложной эпидемиологической ситуацией и высоким риском заражения, предполагает полное прекращение очных занятий и переход в полностью дистанционный формат.

В этом случае руководитель вуза должен издать соответствующий приказ о временном переводе студентов на дистанционное обучение. В приказе должны быть указаны причина и сроки действия данного решения.

Кроме того, перед вступлением решения в силу должен быть предусмотрен определенный период, предназначенный для подготовки вуза к работе в исключительно удаленном режиме. В течение этого периода все студенты в обязательном порядке должны быть подключены к сервисам электронной информационно-образовательной среды. Этот процесс может занять от двух дней до двух недель, в зависимости от различных факторов, включая качество инфраструктуры вуза.

Все имеющиеся электронные методические материалы должны быть актуализированы для преподавателей, студентов и административных работников. Предполагается создание тестовых заданий, должны быть опубликованы все необходимые объявления, организован сбор письменных работ студентов и продумана система выставления оценок.

Руководитель образовательной организации также должен назначить консультанта по использованию инструментов ЭИОС, с указанием контактов на сайте организации, а также того, по каким вопросам нужно обращаться к специалисту. При необходимости рекомендуется разместить видеоинструкции по взаимодействию со студентами в удаленном режиме.

Необходимо определить, какие дисциплины могут быть изучены студентами в рамках онлайн курсов ведущих университетов, список которых вывешен на портале Минобрнауки России. Если по конкретной учебной дисциплине нет подходящего курса, можно использовать лекции в форме вебинаров, либо предоставить обучающимся доступ к лекциям, ранее записанным преподавателями. Для коммуникации преподавателей и студентов могут использоваться любые подходящие технологии, включая чаты в мессенджерах.

Дисциплины, специфика которых не позволяет осуществить полный перевод студентов на дистанционное обучение, должны быть перенесены на конец учебного года. При необходимости учебные планы должны быть изменены с учетом переноса занятий на следующий учебный год. Руководителю вуза важно помнить, что объем будущего учебного года не должен превышать 80 зачетных единиц.

Деканаты должны не реже двух раз в неделю информировать студентов о заданиях, необходимых к выполнению, разбирать возникающие проблемы и отмечать успехи обучающихся.

В учреждении также должна быть организована специальная «горячая линия» для обращений преподавателей и студентов.

Руководитель вуза должен поддерживать контакт с преподавателями, переведенными в удаленный режим работы. Помимо всего прочего, должен быть подготовлен сценарий проведения промежуточной и итоговой государственной аттестации с использованием дистанционных технологий и ЭИОС. Сроки сессии могут быть перенесены, но при этом право студентов на каникулы должно быть соблюдено в обязательном порядке. Продолжительность каникул не может превышать десять недель в соответствии с приказом Минобрнауки России от 5 апреля 2017 года № 301.

Второй вариант дистанционного обучения студентов разработан для регионов с не критичной эпидемиологической обстановкой и заключается в частичном переводе студентов на дистанционное обучение. Тем обучающимся, которые выразят желание по личным причинам перейти на дистанционное обучение, будет предоставлена такая возможность.

Данный формат организуется в вузе по аналогии с первым сценарием. В этом случае руководитель образовательной организации также издает соответствующий приказ, в котором указывается решение о переводе студентов на дистанционное обучение по желанию. В этой ситуации должна быть предусмотрена подача заявления о переводе на индивидуальный учебный план через электронную почту или с использованием личных кабинетов студентов в ЭИОС. В приказе должна быть оговорена необходимость взаимодействия преподавателей со студентами, выбравшими дистанционный формат обучения. Руководитель должен проанализировать, как частично или полностью перевести в дистанционный формат дисциплины, которые продолжаются до конца текущего учебного года, также по аналогии с первым сценарием предусмотреть перенос определенных дисциплин на будущий учебный год. Важно отметить, что если число обучающихся, выразивших желание перейти в удаленный формат, достигнет 30%, то руководителю вуза нужно готовиться к реализации первого сценария.

Оба варианта перевода студентов на дистанционное обучение направлены на то, чтобы свети к минимуму личные контакты между людьми в образовательном учреждении. Российское законодательство предусматривает возможность успешной реализации обоих сценариев. Обучающимся предоставляются индивидуальные учебные планы, а в случае необходимости часть занятий моет быть перенесена на следующий семестр.

В обоих вариантах перевода студентов на дистанционное обучение высшим учебным заведениям помогут открытые онлайн курсы, которые разработали ведущие российские университеты. Кроме того, в образовательных учреждениях имеется электронная информационно-образовательная среда, организованная в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Минобрнауки проследит за тем, чтобы вузам была обеспечена консультационная линия, необходимая информационная поддержка, а также обзор типовых решений (как нормативных, так и технологических). Вся актуальная информация, касающаяся деятельности высших учебных заведений в условиях эпидемии, будет публиковаться на портале Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Информация будет постоянно обновляться.

Обзор главных форм и инструментов дистанционного обучения

  • Марина Преснякова
  • 16 июля, 2019
  • Удаленное обучение
  • 1480

В удаленном обучении учебный процесс строится на тех же принципах, что на очном – лекции, семинары, практические, контроль знаний в семестрах и на сессиях. Но все это у студентов дистанционной формы обучения работает в электронном формате, настраивается и совершенствуется веб-инструментами и программами. Подробно разновидности и формы организации дистанционного обучения, рассмотрим ниже.

Удаленное обучение и как оно устроено

Дистанционное образование как форма обучения (в большинстве вузов это называется заочно-дистанционная форма обучения) – способ получать специальное, первое, второе высшее, послевузовское образование средствами онлайн-технологий и самообразования. В государственных вузах дистанционная форма обучения является разновидностью заочной без необходимости физического присутствия на установочных и экзаменационных сессиях, защитах курсовых и диплома в университете. Учеба проходит в личном кабинете электронного вуза.

Удаленный образовательный процесс построен на фазах, так же, как в классической заочке: учебный год разделен на два семестра, в семестре по 10-14 предметов, программы которых учащиеся осваивают самостоятельно и периодически подтверждают знания на внутренних тестах, семинарах, практических и контрольных. В конце сессий – онлайн зачеты и экзамены.

У электронного обучения больше способов и возможностей, чем у классического аудиторного. Использование разнообразных форм дистанционного обучения решает академические задачи на разных уровнях. Удаленка меньше утомляет, удерживает интерес и мотивацию.

Синхронное и асинхронное онлайн-обучение

Синхронное обучение обозначает общение в реальном времени – преподаватель и студент или группа одновременно находятся в одном онлайн-пространстве и взаимодействуют. Так проводятся тренинги, вебинары, проектная работа, опросы, коллоквиумы, форумы.

Под асинхронное обучение подстроены основные формы дистанционного образования. Преподаватель и студент не контактируют напрямую. Студент изучает материалы, смотрит видео, решает тесты в свободное время. Преподаватель время от времени отслеживает результаты, проверяет работы, координирует процесс. Это видео, аудио, учебники, блоги, скринкасты.

Теоретические материалы

Где брать материал, чтобы освоить программу курса, как его учить, и кто объяснит? Электронные вузы подразумевают пять разновидностей подачи материала. Это всегда переработанный контент, правильно структурированный, упрощенный, иллюстрированный примерами.

Видео

Видеолекции – это ролики, в которых преподаватель или аватар (виртуальный двойник) начитывает материал. Лекции записываются и монтируются профессионалами, поэтому в них нет воды, заминок, отвлечений от темы. Тезисы, формулы, решения и примеры дублируются в видеоряде. Анимации, таблицы, графики, кинофрагменты за кадром комментирует преподаватель. Видео можно остановить, проиграть заново столько раз, сколько нужно. Доступны текстовые дубли лекций, которые заменяют конспекты.

Автовебинар – это тоже видео, записанное на вебкамеру, посвященное разделу, теме или проблеме. Преподаватель дает определение, формирует представление о предмете, объясняет трудные моменты, предлагает варианты решения или решений с объяснениями. От вебинара отличается офлайновым форматом – студент смотрит в удобное время.

Аудио

Аудиолекции – это записанные профессиональными дикторами учебники по теоретическим дисциплинам. Слушаются как аудиокниги: во время механической работы, за рулем, в поезде, на скучном совещании.

Электронные учебники

Это или переведенные в электронный формат физические книги, пособия, монографии, которые хранятся в электронной библиотеке. Или учебники нового поколения, созданные специально для студентов дистанционного обучения. Такие учебники создает команда профессиональных контент-менеджеров. Пособия емкие, иллюстрированные примерами, в том числе 3D моделями, анимациями. Материалы составлены так, чтобы их можно было легко воспринимать и осваивать небольшими фрагментами.

Презентации

Лекции, состоящие из информационных слайдов с текстовым, визуальным, видео-наполнением.

Скринкасты

Запись информации с экрана, сопровождаемая аудиокоммантариями. Так удобно учиться работать над программами разного уровня и в них.

Практика

Тем, кто не имел дела с удаленным обучением, сложно представить, как изучать практику без личного контакта, взаимодействия с группой и преподавателями. Вузы с дистанционной формой обучения научились замещать присутствие технологическими решениями.

Вебинар

Самое популярное решение для синхронного обучения. В формате вебинара при помощи технологии вебкаст проводятся интерактивные лекции, презентации, семинарские занятия, тренинги. Вебинар с его широкими возможностями стал одним из главных достоинств дистанционной формы обучения.

Для проведения вебинара создается виртуальная среда (вебинарная комната), удаленный вариант аудитории. Преподаватель рассказывает материал, пользуется электронной доской. Студенты пишут в чате или задают вопросы через микрофон. Практика выполняется в симуляторе сети передачи информации и в виртуальной среде.

Симулятор, тренажер

Лабораторные, практикумы, контрольные выполняются на симуляторах. Это программное обеспечение с виртуальными упражнениями для студентов любых специальностей. Симуляторы моделируют бизнес-ситуации, запрашивают решение экономических, математических, физических задач. Здесь делают расчеты, чертежи, графики. Есть игры-симуляторы, для прохождения которых нужны профессиональные знания по специальности.

Онлайн-лекция (телеприсутствие)

С помощью компьютера и интернета студент присутствует на вузовской лекции. На экране студент видит преподавателя и группу очников через веб-камеру. Вопросы можно задавать в чате или через микрофон.

Телеконференция

Это групповое занятие, когда несколько студентов и преподаватель связываются по многоканальной видео и аудиоконференции. Для этого нужен высокоскоростной интернет, веб-камера, микрофон. Телеконференции проводятся для творческих проектов, конкурсов, интеллектуальных и бизнес- игр.

Аудиоконференция

Занятия, которые проводятся с помощью средств голосового общения. Подходят для консультаций и семинаров-обсуждений.

Занятия в чате

Уроки, которые проводятся в электронном канале общения, где группа и преподаватель обмениваются сообщениями, доступными участникам. Преподаватель дает инфоповод, задание или проект, студенты обсуждают, задают вопросы, предлагают решения.

Веб-уроки

Асинхронная форма обучения с использованием дистанционных технологий в формате форумов – веб-приложений. На форуме, посвященном теме или проблеме, все участники обсуждают, комментируют, находят лучшие решения, преподаватель комментирует и направляет ход работы. В форум можно прикреплять текстовые, графические, файлы. Отправлять и читать сообщения можно в удобное время, форум не ограничен временными рамками обычного занятия.

Учебные консультации

Это консультации перед зачетами и экзаменами, серия консультаций по научно-исследовательской работе, которые преподаватель проводит с группой и индивидуально со студентом. Консультации проводятся по Cкайпу, ФэйсТайм, Дуо и так далее – по договоренности или в соответствии с расписанием.

Контроль

В удаленном обучении главной формой контроля являются тесты. Платформы онлайн-вузов дают возможность загружать тестирования всех существующих разновидностей и не ограничивают преподавателя в способах проверки знаний.

Существуют четыре основные формы контроля: поступление, периодический контроль внутри семестра, сессии и исследовательские работы.

Вступительные тесты

Нужно сдать три онлайн теста за один день в личном кабинете абитуриента. В любой день в рамках вступительной комиссии.

Внутренний контроль

Высшее образование по дистанционной форме обучения предполагает классические формы периодического контроля знаний: самостоятельные, контрольные, лабораторные, рефераты, доклады, практикумы, эссе, задачи. Но все это платформы позволяют организовать в форме онлайн тестов: интерактивных, адаптивных, традиционных; открытых, закрытых, с одним и несколькими вариантами ответа, на установление соответствия, последовательности, с дополнением. Некоторые задания выполняются отдельно и загружаются в личный кабинет для проверки преподавателем.

Итоговый контроль

Зачеты и экзамены сдаются в виде онлайн-тестов в конце семестров. Итоговые тесты разрабатываются по государственным стандартам высшего образования, здесь без креатива, но с ограничением по времени и идентификацией личности.

Защиты курсовых и диплома

Студенты пишут курсовые работы каждый год, готовые материалы отправляют в электронном виде на проверку комиссии. Оценки появляются в электронной зачетке. Дистанционная форма обучения обязывает писать диплом так же, как очная. ВКР разрабатывают в сотрудничестве с научным руководителем в течение последнего года обучения. А защищают по видеоконференции: студент представляет работу и отвечает на вопросы комиссии онлайн.

Студенты удаленного обучения, которые получают образование в аккредитованных вузах с лицензиями, проходят все те стадии обучения, что очники и заочники. Взаимодействуют с вузом и преподавателями теми же средствами, но с помощью адаптированных под расстояние и условия форм и инструментов.

Когда вы поступаете в университет с vuz24, за вами закрепляется личный менеджер, который поможет привыкнуть к платформе электронного вуза, разобраться с функционалом и возьмет на себя организацию и бюрократию. Уже через месяц вы освоитесь и начнете получать удовольствие от удобства и возможностей такого формата получения образования.

Спасибо за ваш отклик!

В течении 15 минут с вами свяжется наш консультант приемной комиссии

В каких государственных вузах можно получить высшее образование дистанционно?

Доверь свою работу кандидату наук!

В начале прошлого века в России появилось заочное образование, а в начале нынешнего вузы внедряют новую удобную форму обучения — дистанционную. Это стало возможным благодаря развитию технологий, которые «связали» людей из разных городов страны и упростили доступ к информации. Предлагаем список вузов с дистанционным обучением.

Если вас интересуют новые технологии в образовании или просто полезные советы, которые пригодятся каждому студенту, присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, и первыми узнавайте важные новости.

В чем преимущество вузов с дистанционным обучением

Дистанционная форма обучения — удобный вариант для жителей небольших регионов, которые находятся вдали от крупных городов и ограничены в выборе вузов.

Часто такие ребята вынуждены выбирать специальность, исходя из того, что в ближайшем городе представлены 1-2 вуза, а для переезда в другое место не хватает денег.

Чтобы не получать образование на неинтересном направлении, они могут выбрать вуз с дистанционной формой обучения. Во многих вузах студентам дистанционных центров и факультетов даже не нужно приезжать на сессию: они получают всю информацию и сдают учебные работы в онлайн-режиме.

В каких вузах есть дистанционное обучение

Новая форма учебы набирает популярность — и сейчас можно найти и государственные вузы с дистанционной формой обучения, и частные университеты. Что касается специфики, то сейчас количество гуманитарных и экономических вузов с возможностью учиться дистанционно больше, чем число технологических университетов с дистанционным обучением.

Мы подготовили рейтинг лучших университетов с дистанционным обучением, где удаленно можно получить фундаментальное образование.

Дистанционное обучение: высшее образование в государственных вузах Москвы

В Москве много государственных университетов с дистанционным обучением разного профиля: абитуриенты легко найдут подходящее учебное заведение.

Российский государственный гуманитарный университет

Получить высшее образование дистанционно в РГГУ можно по многим специальностям: начиная от журналистики и заканчивая менеджментом. Также он дает возможность дистанционного обучения психологии в государственном вузе. А если у обучающихся все же появится желание присутствовать на лекциях и семинарах, условия контракта это разрешают.

Московский университет имени С. Ю Витте

Один из самых популярных вузов с дистанционным обучением в Москве. Здесь абитуриентам предлагают широкий выбор специальностей:

Также он может считаться педагогическим университетом с дистанционным обучением: специальности этого профиля в вузе тоже представлены. Учиться дистанционно можно весь период обучения, приехать нужно только на защиту диплома.

Этот вуз часто выбирают те, кто хочет получить второе высшее образование.

Московский государственный университет геодезии и картографии

Если абитуриента привлекают образовательные программы, связанные с географией и землеустройством, хорошим выбором станет этот московский университет с дистанционным обучением. Эта форма действует здесь с 2004 г., однако часть учебного процесса все еще проходит в вузе: студенту придется приезжать сюда на сессии.

Московский энергетический институт

Один из политехнических вузов с дистанционным обучением. Здесь готовят специалистов по электротехнике, менеджменту и бизнес-информатике. Элементы дистанционной учебы доступны и заочникам, и студентам очной формы: большинство курсов и методических материалов к ним доступны онлайн.

Московский социально-экономический институт

Здесь можно дистанционно стать бакалавром по юриспруденции, таможенному делу или менеджменту. Преимущества вуза: одна из самых низких в Москве цена контракта (30 000 рублей в год) и преподаватели-практики, которые учат студентов, используя реальные кейсы.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Преимущество дистанционного образования в том, что студент может учиться в любом месте и в любое время

Вузы с дистанционным обучением в России

Государственные университеты с дистанционным обучением представлены не только в столице, но и в СПб и регионах РФ.

Международный банковский институт

В этом питерском вузе готовят специалистов по экономике и менеджменту. Дистанционная форма учебы позволяет получить нужную информацию и сдать работы удаленно, а в вуз приехать только на защиту диплома.

Особенность МБИ: поступить сюда можно не только летом, а в любое время года.

Балтийский государственный технический университет имени Д. Ф. Устинова

Хороший инженерный вуз Санкт-Петербурга с обширными международными связями. Представляет широкий выбор образовательных программ:

  • машиностроение;
  • инженерия ПО;
  • техносферная безопасность;
  • метрология и т. д.

Для сдачи гос. экзаменов, защиты практики и диплома придется приехать в университет.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

В этом государственном вузе с дистанционным обучением высшее образование можно получить по направлениям, связанным с добычей и переработкой нефти и газа. Обучаться по таким специфическим программам непросто, но весь учебный процесс проходит удаленно: абитуриент приезжает только в самом начале, на вступительные экзамены.

Омская юридическая академия

Здесь могут получить удаленное высшее образование будущие правоведы и юристы. Вуз очень популярен у действующих работников правоохранительной системы, которые хотят без отрыва от работы повысить квалификацию.

Академия также привлекает доступными ценами: контракт стоит от 20 000 рублей в год.

Морской государственный университет им. Г. И. Невельского

Вуз находится во Владивостоке и готовит специалистов в отрасли морского транспорта. Обучение здесь недешевое (от 70 000 рублей в год), но диплом университета гарантирует успешное трудоустройство на профильные предприятия.

Кроме вузов с дистанционным образованием существуют профильные курсы. На них можно получить, например, профессию логопеда или психолога.

Дистанционное обучение в государственном вузе требует от студента самодисциплины: он должен сам позаботиться о том, чтобы вовремя подготовить и сдать все работы.

Если с какой-то из них возникли трудности, лучше не затягивать время, а сразу обратиться в студенческий сервис. Его специалисты проконсультируют и помогут оформить любую работу: от простого реферата до магистерской диссертации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]