Дистанционное обучение рудн
Как РУДН готовит абитуриентов к ЕГЭ и поступлению в ВУЗ?
«Дистанционное обучение в РУДН сегодня почти равноценно очному!»
Центр многопрофильного довузовского образования «Уникум» был основан на базе Российского Университета дружбы народов в 1995 году. Основная задача центра — подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ и поступлению в лучшие ВУЗы страны. Для этого центр «Уникум» разработал интегрированную дистанционную систему обучения для школьников, которые не могут посещать очные курсы. Основой этой системы стали вебинары.
«Впервые дистанционное обучение для подготовки к ЕГЭ мы внедрили четыре года назад. Для общения учащихся и преподавателей использовали электронную почту, так же пересылали все учебные материалы, — рассказывает Дмитрий Мамченков, заместитель директора ЦМДО «Уникум» Российского Университета дружбы народов. — Но это было неудобно и преподавателям, и слушателям. Поэтому мы стали искать возможности более плотного взаимодействия с ребятами, которые занимаются дистанционно. Тем более, что спрос на такое обучение был, особенно из регионов. Так мы пришли к вебинарам».
Вебинары стали частью дистанционной системы обучения 2 года назад, совместно с образовательным порталом, разработанным в РУДН. В формате вебинаров проходили лекции и консультации учащихся с преподавателем, а задания, учебные материалы и тесты для самопроверки знаний были доступны на портале.
Объединить очных и дистанционных слушателей — реально!
В 2013/14 учебном году в центре запустили интегрированную дистанционную систему обучения — IDL. Эта система позволила объединить на одном занятии очных и дистанционных слушателей с помощью вебинаров и современной аппаратуры.
В ходе интегрированного занятия на интерактивную доску через проектор выводится изображение вебинара. Очные и дистанционные слушатели работают с одними и теми же презентациями, следят за тем, что преподаватель пишет на доске (все даннные появляются на основном экране вебинара в режиме работы «флипчарт»), одновременно делают задания, пишут контрольные работы.
Когда требуется провести дискуссию, преподаватель поворачивает вебкамеру на класс: так ребята, занимающиеся удаленно, видят своих товарищей и полноценно общаются с ними
Интегрированные занятия проходят с понедельника по субботу и охватывают 12 самых популярных у школьников предметов при подготовке к ЕГЭ. К экзамену по остальным предметам можно подготовиться дистанционно, работая в системе обучения «вебинар + образовательный портал». Одно занятие длится 2 стандартных академических часа. Максимальное количество дистанционных слушателей в одной группе сейчас — 11 человек, но на практике занятия проходят эффективнее, если в группе удаленно занимаются 5 человек.
«Преподаватели должны быть готовы к работе с дистанционной системой»
Интегрированные и дистанционные занятия ведут штатные преподаватели РУДН. В течение последних двух лет они постепенно перестраивали свои курсы, сначала для дистанционной системы обучения «вебинар + образовательный портал», затем — для интегрированной IDL-системы. Ступенчатый переход позволил преподавателям освоить платформу для проведения вебинаров до начала работы с интегрированной системой и чувствовать себя увереннее.
Теперь преподаватели по-другому строят свои занятия: в IDL-системе чаще используют презентации, задают много вопросов аудитории и в чат, используют интерактивную доску не только для проекции изображения вебинара, но и для записей и чертежей. Также активно используются и записи вебинаров — в случае пропуска занятий по уважительной причине учащиеся могут сделать запрос и посмотреть пропущенный материал в удобное для них время.
Конечно, начать вести занятия в дистанционной или интегрированной системе может далеко не каждый преподаватель центра. Сначала он должен пройти обучение по работе с платформой, должен быть готов к общению с виртуальной аудиторией (она всегда отличается от традиционной) и уметь оперативно решать возникающие трудности.
«Первым в центре платформу WEBINAR.RU освоил я», — рассказывает Дмитрий Мамченков о внедрении вебинаров в работу центра «УНИКУМ». — «Затем индивидуально с каждым преподавателем мы обсуждали систему. Конечно, были и общие собрания, но все преподаватели разные: кто-то схватывает новую информацию «на лету», кому-то требуется больше времени. Поэтому лучше работать с каждым преподавателем по отдельности, если есть такая возможность. Также я часто присутствую на первом занятии нового преподавателя, чтобы подсказать, если возникнут какие-то вопросы, помочь наладить организационные процессы»
Присутствие модератора обязательно
На всех интегрированных занятиях обязательно присутствие модератора — одного из менеджеров Центра довузовского образования. Модератор подключается к вебинару удаленно, а не сидит в аудитории, и со своего компьютера помогает, если у кого-то из слушателей возникают трудности, например, плохое качество интернет-соединения, или плохо слышно или видно преподавателя. Без модератора задача преподавателя усложняется: надо и вести занятие, и следить за работой системы. Это влияет на качество занятий.
Кроме того, модератор следит за дистанционными слушателями: «Некоторые студенты весьма изобретательны и не прочь схитрить. Когда вы проводите занятие в режиме веб-конференции, слушатели могут вместо включенной камеры загрузить принтскрин и не принимать участия в обсуждениях», — объясняет Дмитрий Мамченков.
За вебинарами — будущее
Интегрированная дистанционная система обучения, разработанная в центре «УНИКУМ», уже сегодня позволяет проводить дистанционные занятия, равнозначные очным. Теперь в РУДН планируют проводить такие занятия для регионов, а также удаленные лекции известных преподавателей и краткосрочные дистанционные курсы по разным специальностям.
Дистанционное обучение рудн
План Курса:
1 урок — Виды лазерного оборудования и особенности их применения в практической работе. Теория.
· Основы взаимодействия света с тканью.
· Классификации лазеров. Основные понятия в лазерной медицине. Классы безопасности лазерного оборудования.
· Эффекты взаимодействия лазерного луча с тканью. Хромофоры. Гомогенный и селективный фототермолиз. Суммарные лечебные эффекты.
· Непрерывные и импульсные лазеры, зависимость от мощности лазерного луча. Характеристики лазерного импульса.
· Виды лазерных воздействий.
· Неаблятивные воздействия, длины волн. Эстетические и дерматологические показания. Применение в эстетической медицине.
· Аблятивные воздействия, длины волн, сравнение поглощающей способности по основному хромофору. Абляция и коагуляция. Глубина повреждения и клинические признаки. Показания эстетические и дерматологические.
2 урок — Диодный лазер. Теория + видео практической части.
· Неабляционное омоложение.
· Диодный лазер. Методы лазерной эпиляции с применением различных длин волн.
· Практическая часть «Неабляционное омоложение».
· Практическая часть «Лазерная эпиляция».
3 урок — ND:YAG Q-switched. Теория + видео практической части.
· ND:YAG Q-switched.
· Карбоновый пилинг. Удаление татуировок, перманентного макияжа, пигментных пятен.
· Практическая часть «Карбоновый пилинг».
· Практическая часть «Удаление татуировки».
4 урок — СО2 фракционный, СО2 лазерный нож. Теория + видео практической части.
· Углекислотный лазер.
· Абляционное воздействие. · Фракционное омоложение.
· Лазерный нож. · Преимущества лазерного удаления новообразований.
· Классификация новообразований.
· Показания, противопоказания для удаления новообразований.
· Практическое занятие на тему «Абляционное омоложение».
· Практическое занятие на тему «Удаление новообразований».
5 урок — Лазерная коагуляция сосудов. Особенности применения лазерных технологий в летний период.
· Лазерная коагуляция сосудов.
· Классификация сосудистых патологий.
· Методы лечения сосудистых новообразований.
· Лазерное удаление нежелательных сосудов, а также сосудистых мальформаций. Демонстрация процедур по удалению сосудов и гемангиом.
· Особенности применения лазерных технологий в летний период.
6 урок — Низкоинтенсивное лазерное излучение.
· Низкоинтенсивное лазерное излучение.
· Методики воздействия НИЛИ.
. Лазерофорез.
· Лазерная биоревитализация.
· Технология E-light. Фракционный лазер. Абляционные воздействие. Неабляционное воздействие.
- Курс состоит из 6-ти обучающих уроков с теоретической, видео практической части и дидактическими материалами по работе на лазерном оборудовании. Общим объемом 72 часа.
- Обучение проходит онлайн, в любое удобное время.
- Обучение направлено на расширение знаний о современных лазерных технологиях для специалистов, имеющих высшее медицинское образование
Перечень документов для прохождения обучение:
- Паспорт (главная страница, прописка)
- Диплом о мед. образовании
- Документы об окончании интернатуры или ординатуры (удостоверение/ диплом, сертификат)
- Сертификат косметолога
- Свидетельство о смене фамилии, если фамилия менялась
- Реквизиты организации (при оплате от Юр.лица)
- Почтовый адрес для отправки документов и контактный номер телефона