Mtour12.ru

Обучение в онлайне
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение в сургуте высшее образование

Дистанционное обучение в СурГПУ

23 декабря 2014 г. в ходе совещания в Минобрнауки России был собран Совет по открытому онлайн-образованию. Деятельность Совета была нацелена на решение задач по формированию предложений о совершенствовании правовых основ, организационно-методических и материально-технических условий использования онлайн-курсов при реализации образовательных программ; формирование единых требований к описанию результатов освоения онлайн-курсов, к процедурам и методам оценки уровня достижения результатов освоения; организация экспертизы качества онлайн-курсов и формирование рекомендаций вузам по вопросам признания результатов обучения на них; определение приоритетных направлений разработки содержания онлайн-курсов; координация межвузовского взаимодействия в процессе создания и совместного использования онлайн-курсов образовательными организациями.

В состав Совета вошли ректоры МГУ, ВШЭ, МФТИ, МИСиС, СПбГУ, СПбПГУ, ИТМО, УрФУ, представители Рособрнадзора и Минобрнауки России. Председателем Совета избран Дмитрий Ливанов.

Обсуждая перспективы развития онлайн-образования в российской системе образования, министр отметил, что актуальность темы подтверждается усилиями ведущих мировых вузов по расширению своей работы в формате открытого образования и высоким уровнем спроса со стороны российских пользователей на открытые онлайн-курсы. «Министерство поддерживает инициативу, с которой выступили сегодня наши ведущие университеты по совместной деятельности в сфере создания ресурсов открытого образования, – сказал Дмитрий Ливанов в ходе заседания. – Совет станет механизмом поддержки взаимодействия между университетами в области использования качественного образовательного контента в онлайн-образовании».

По мнению всех участников первого заседания Совета, открытые онлайн-курсы при условии предъявления высоких требований к их качеству и к процедурам оценки результатов обучения в них могут в будущем обеспечивать освоение существенной части образовательных программ, при этом право выбора онлайн-курса или традиционного курса в вузе будет гарантировано обучающимся.

Все чаще и чаще люди останавливают свой выбор на удаленных способах обучения, и в этом есть немало плюсов. С одной стороны, такой вид обучения могут позволить себе все – как со стороны финансов, так и со стороны возможности посещать реальное учебное заведение. С другой стороны, обучаясь онлайн, нет необходимости все время находиться в одном месте – можно путешествовать по миру или спокойно отправляться в командировки, не нарушая при этом графика виртуальных занятий.

К отрицательным сторонам онлайн обучения относятся: во-первых, необходимость постоянного онлайн-подключения к сети Интернет, что зачастую связано с безлимитным доступом к Сети и, соответственно, дополнительными материальными затратами со стороны обучающихся. Во-вторых, для некоторых видов онлайн обучения требуется дополнительное программное обеспечение, типа программы Skype либо актуального Интернет-браузера с последней версией flash-плеера. Данные требования не могут быть реализованы в некоторых видах компьютеров, либо могут требовать от ученика владения компьютером на уровне уверенного пользователя, что также может вызвать затруднения при организации учебного процесса. В-третьих, взаимная зависимость преподавателя и обучающихся от графика занятий, требующая одновременного присутствия в сети Интернет, как учителя, так и учеников и т.д.

Читать еще:  Промышленное и гражданское строительство программа обучения

На сегодняшний день в СурГПУ сформированы предпосылки для развития системы дистанционного обучения. Для реализации технологий оффлайн- и онлайн-обучения в СурГПУ созданы следующие условия:

  • используется 570 единиц компьютерной и оргтехники;
  • 10 стационарных и 6 мобильных компьютерных классов;
  • 90 компьютеров в учебных аудиториях и лабораториях;
  • 2 электронных читальных зала;
  • 24 мультимедиа лабораторий, 15 мобильных мультимедийных комплекта, 7 учебных аудиторий оснащены интерактивными досками;
  • станция спутниковой связи, подключенная к конференц-оборудованию и т.д.

Четыре корпуса СурГПУ объединены в единую телекоммуникационную сеть на основе оптоволоконных линий связи (со скоростью 100 Мб/сек), введены в действие автоматизированные телефонные станции. Скорость Интернета 30 Мбит/сек. Учебные комнаты студенческого общежития оснащены компьютерной техникой с выходом в Интернет.

Сегодня обучение через Интернет все чаще рассматривается не просто как удобная форма повышения квалификации, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, позволяющая обучающемуся получить глубокие знания. Конечно, современные обучающиеся – активные пользователи информационных технологий, адаптируются в современном мире намного проще и быстрее. Интернет открыл всем, желающим получить образование, легкий доступ к учебным материалам, позволил достаточно эффективно готовиться к предстоящим семинарам, экзаменам, курсовым проектам; почти «заменил» профессора – все чаще для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающимся требуется лишь наставник, который не даст потеряться в реальной сети информации.

Е.В. Юдина, специалист отдела сертификации и методического сопровождения образовательного процесса СурГПУ

Дистанционное обучение в сургуте высшее образование

ПРИКАЗ № 119-од от 03. 03.2020 г. «Об организации образовательной деятельности в ГБОУ СОШ пос.Сургут в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОУШ-19)»

Расписание индивидуальных консультаций с администрацией ГБОУ СОШ пос. Сургут для родителей

Обращаем Ваше внимание, что консультации проводятся с использованием системы АСУ РСО

В помощь обучающимся и родителям

АСУ РСО — https://asurso.ru/ . На Главной странице вкладка «Учебные курсы», внизу ссылка на систему «ЯКласс» (авторизация в системе «ЯКласс» проходит автоматически с учетной записью АСУ РСО). Также во вкладке «Дневник» надо открыть вкладку «Коллекция ресурсов».

Читать еще:  Врач лаборант обучение заочно

Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых в образовательном процессе

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.

«Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов.

«Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

Музеи и галереи:

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;

  1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
  2. Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;
  3. Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
  4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
  5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
  6. Венская государственная опера — https://operawire.com.

Полезные интернет-ресурсы

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

Видеоразборы олимпиадных заданий (с соответствующими ссылками на материалы сайта СИПКРО

Досуговая деятельность

Чем можно заняться дома? А вот чем:

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

-Если вы хотите порисовать, вам сюда:

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

-Если вы хотите поговорить » о важном», вам сюда:

  1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
  2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
  3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
  4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
  5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
  6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
  7. https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:

ТЦД в городе Сургуте

Центр доступа в городе Сургуте

Дистанционное образование Российского нового университета

Директор ТЦД

Территориальные центры доступа в 2019-20 учебном году ведут набор на направления подготовки:

Электроэнергетика и электротехника

Читать еще:  Обучение медицинскому массажу в москве

электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений

бухгалтерский учет, анализ и аудит;

финансы и кредит;

Экономика (Налоговый институт)

налоги и налогообложение;

экономика предприятий и организаций;

управление персоналом организации;

Государственное и муниципальное управление

социально-правовое регулирование государственного управления;

Юриспруденция (очно-заочная форма)

Юриспруденция (для лиц, имеющих высшее образование)

бизнес-процессы в туризме и экскурсионной деятельности

психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Возможно ли совмещать процесс обучения с работой?

Да! Это возможно при помощи современных технологий. В получении высшего образования дистанционно могут быть заинтересованы следующие категории студентов:

  • проживающие удаленно от вуза;
  • планирующие учиться в свободное время;
  • те, кто планирует обучаться сразу в нескольких учебных заведениях (или на нескольких образовательных программах);
  • люди с жестким или особым графиком работы/работающие посменно;
  • молодые и многодетные матери;
  • лица с ограниченными возможностями;
  • лица, состоящие на военной службе или вынужденные проводить много времени в командировках;
  • все те, кто предпочитает самостоятельно контролировать интенсивность своего обучения.

Обучение с применением дистанционных технологий решает сразу три основные проблемы: проблему времени, проблему денег, проблему расстояния.

  • Студент сам контролирует весь образовательный процесс – выбирает время для занятий в соответствии с удобным для него графиком.
  • Стоимость получения первого и второго высшего образования путем дистанционного обучения доступна для большинства поступающих в вузы России.
  • Нет необходимости каждый семестр оплачивать проезд к месту учебы и проживание в период сессии.
  • Новейшие информационные технологии позволяют при дистанционном образовании достичь такой же эффективности и качества образования, как и на очной форме обучения.

История ТЦД

Первый набор студентов, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области, был осуществлен в 1996 году представителем РосНОУ на данных территориях, организующих взаимодействие студентов и головного вуза, директором была назначена Титова Надежда Николаевна – кандидат экономических наук.

За период работы в рамках заочного обучения было выпущено более 1000 выпускников, получивших диплом о высшем профессиональном образовании. Основной задачей, поставленной ректором РосНОУ, было удовлетворение потребностей региона в квалифицированных специалистах и бакалаврах по направлениям: юриспруденция, экономика, социально-культурный сервис и туризм, психологии и педагогики и т.д.

В настоящее время эту задачу выполняет на территории Западной Сибири (ХМАО, ЯНАО и Тюменской области) ТЦД (территориальный центр доступа) в г. Сургуте под руководством кандидата экономических наук Титовой Н. Н.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]