Mtour12.ru

Обучение в онлайне
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение установки автосигнализации

Введение в установку автомобильных сигнализаций

Семинар: «Введение в Электронные Охранные Системы Автомобиля» 24-25 ноября 2018г.

Курс ведет Андрей Гриднев, тренер компании МЕГА-Ф (бренд сигнализаций Шерхан)

Полный курс состоит из двух частей:

1. Теоретическая часть — 1 день

Теоретическая часть включает в себя знакомство с электронными системами охраны автомобилей, их классификацией, назначением и базовым функционалом систем охраны. Также курс содержит подробную информацию о принципах реализации автоматических режимов, таких как «автоматический запуск», «турботаймер», при помощи электронных систем охраны.

Данная часть рекомендована:

1. Начинающим установщикам (без опыта);

2. Установщикам, имеющим базовые знания по электротехнике.

2. Практика — 1 день

Практика включает в себя:

— решение задач реализации дополнительного функционала в автомобиле при помощи средств электронной системы охраны;

— применение знаний, полученных и усвоенных на теоретической части.

1. Теоретическая часть

1. Организационные вопросы

1.1. Порядок проведения занятий.

1.2. Цели и задачи данного курса.

2. Охранная система

2.1. Определение, краткая история развития.

2.2. Классификация систем охраны:

o механические, электронные;

o штатные, дополнительные;

o односторонние, двусторонние, GSM, GPS.

2.3. Назначение охранных систем:

o противодействие угону;

o сервисные функции.

2.4. Охранный комплекс. Определение, примеры.

3. Функции охранных систем

3.1. Охранные функции:

§ концевые датчики, примеры;

§ датчики удара и их типы, назначение;

§ датчики объёма, назначение;

§ датчики перемещения, назначение;

§ датчики наклона, назначение;

o оповещения о тревоге:

§ звуковые и световые;

§ брелок с обратной связью;

o блокировка работы двигателя:

§ электрические цепи автомобиля, используемые для блокировки работы двигателя;

§ электромагнитное реле, принцип работы;

§ типы используемых реле для блокировки электрических цепей (НЗ, НР, преимущества и недостатки, примеры использования);

§ типы реле блокировки (проводные, беспроводные, преимущества и недостатки).

3.2. Сервисные функции (примеры стандартных функций систем охраны, их описание):

o управление замками дверей;

o приоритетное отпирание двери водителя;

o автоматический запуск;

o управление замком багажника;

o автоматический возврат в режим охраны;

o охрана с работающим двигателем;

o поиск автомобиля;

3.3. Инсталляционные функции (примеры стандартных функций систем охраны, их описание):

o встроенные реле управления замками дверей;

o встроенные реле управления аварийной сигнализацией;

o встроенные реле управления замком багажника;

o дополнительные каналы;

o гибкость в настройках каналов.

4. Типы электронных систем охраны

4.2. С встроенным CAN модулем адаптером.

4.3. Аналоговые с использованием внешнего дополнительного CAN адаптера.

5. Мультиплексные системы охраны

5.1. Предпосылки появления CAN.

5.3. Пример использования.

5.4. Подключение дополнительного оборудования к автомобилю посредством CAN.

5.5. CAN прошивка для дополнительного оборудования.

5.6. Дополнительный функционал систем охраны при подключении к CAN:

o CAN блокировка работы двигателя.

6. Автоматический запуск (автозапуск)

6.1. Общие понятия.

6.2. События, по которым возможна работа автозапуска.

6.3. Режим подготовки к автозапуску в автомобиля с МКПП (резервирование нейтральной передачи).

6.4. Штатный иммобилайзер (назначение, общий принцип работы).

6.5. Обход штатного иммобилайзера (обходчик иммобилайзера, принцип работы).

6.6. Типы обходчиков иммобилайзера.

6.7. Реализация автоматического запуска:

o на автомобилях с ключом зажигания;

o на автомобилях с кнопкой Start/Stop.

6.8. Контроль заведённого двигателя.

7. Монтаж дополнительного оборудования

7.1. Что может потребоваться при монтаже дополнительного оборудования:

o реле, (устройство рассматривается в главе 3, в этом разделе примеры использования реле для решения других задач при установке системы);

o полупроводниковый диод, назначение, пример использования;

o приводы замков дверей, назначение, пример использования;

7.2. Схемные обозначения электрических компонентов (провод, пересечение проводов, соединение проводов, выключатель, переключатель, полупроводниковый диод, аккумуляторная батарея, электропривод, реле).

7.3. Примеры подключения входов/выходов системы охраны к автомобилю:

o управление замками дверей;

o подключение к концевым датчикам для контроля периметра автомобиля;

o управление замком двери багажника;

Читать еще:  Крипт и про дистанционное обучение

o управление аварийной сигнализацией.

7.4. Соединение, прокладка и монтаж штатной проводки автомобилей.

7.5. Соединение, прокладка и монтаж проводки дополнительного оборудования.

7.6. Выбор точек подключения дополнительного оборудования.

7.7. Выбор сечения проводов.

7.8. Рекомендации по установке компонентов системы охраны.

2. Практическая часть

· Решение задач подключения входов/выходов системы охраны для реализации функционала (работа письменно на схеме или на доске, работа с оборудованием):

o демонстрация работы системы охраны на стенде и самостоятельная работа на стенде;

o управление замками дверей на автомобиле, оборудованным центральным замком;

o управление замками дверей с применением дополнительных приводов на автомобиле, не оборудованным центральным замком;

o управление замком багажника;

o управление аварийной сигнализацией;

o подключение цепей автоматического запуска;

o подключение цепей поддержки зажигания для реализации «турботаймера»;

o подключение цепей имитации нажатия педали тормоза/сцепления;

o подключение цепей блокировки работы двигателя (НЗ, НР);

o настройка системы охраны по заявке пользователя (изменение времени запуска, настройка запусков по таймеру, температуре);

o демонстрация последствий неправильного монтажа:

§ неправильный подбор сечений проводов;

§ неправильная прокладка проводов;

§ неправильное размещение компонентов системы охраны;

§ неправильное подключение выходов/выходов системы охраны.

Приглашаем всех желающих расширить свои знания и навыки в области установки дополнительного оборудования и охранных систем на автомобили. Семинар начнется в 10:00 24 ноября 2018 и закончится вечером 25 ноября 2018. Стоимость участия 12000 рублей за 2 дня. Количество мест ограничено. Запись участников по телефонам: 495-789-4631 или 495-771-7031.

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

StarLine обучает

Приглашаем

Команда инженеров StarLine приглашает технических специалистов принять участие в продолжении online-обучения по техническим возможностям умных охранно-телематических комплексов 6-го поколения StarLine.

Обучаем

Очередной вебинар будет посвящен теме «Умная и гибкая логика» и состоится:

по московскому времени!

План

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Что такое Гибкая Логика;
  2. Элементы Гибкой Логики;
  3. Основы построения программ Гибкой Логики;
  4. Примеры использования Гибкой Логики;
  5. Советы и хитрости использования Гибкой Логики;
  6. Ответы на вопросы (вопросы задаются при регистрации, а также в ходе вебинара).

Для того чтобы ведущие могли обращаться адресно при ответе на вопросы, просим всех участников вебинара представиться, указав

Например: Иван Петров (Омск).

Регистрируйтесь

Для участия в вебинаре вам потребуется просто перейти по ссылке в запланированное время, где вас встретят технические специалисты StarLine и проведут online-обучение.

Для того чтобы вам было хорошо видно и хорошо слышно ведущих вебинара, рекомендуем подключаться к вебинару через стационарную точку доступа в интернет.

С целью учета занятости и делового расписания каждого из участников, мы организуем несколько вебинаров с одной темой, но с разными датами проведения. Таким образом, вы можете выбрать комфортную для себя дату и время участия в вебинаре.

Чтобы мы смогли своевременно напомнить вам о запланированной дате участия в вебинаре, просим вас пройти короткую регистрацию.

Программа обучения разработана с учетом поэтапного роста профессиональных знаний в области Умной безопасности и Комфорта.

Отзывы участников первого вебинара:

Денис Потеряев: «Такой формат обучения эффективен и очень удобен для обмена опытом. Вопросов не осталось – все было доступно объяснено».

Василий Скородумов: «Вебинар очень понравился. Формат удобен тем, что нет необходимости отрываться от работы».

Дмитрий Мышенков: «Отлично! Ребята молодцы. Все по делу, ничего лишнего».

Артём Братищев: «Однозначно ДА таким вебинарам! На данный момент это очень удобная форма обучения, не требующая много времени и переездов».

Николай Фидиркин: «Однозначно правильный вариант повышения квалификации. Глубина рассмотрения каждой темы была достаточной».

Читать еще:  Бурильщик скважин обучение

Ждем вас на нашем втором вебинаре в удобные для вас дату и время!

StarLine надежно защищает с умом

Автосигнализация Exellent Capital 2

Обучение брелкам и меткам

Обучение потребуется, если один из брелков системы утерян или испорчен, или если пользователю недостаточно брелков, входящих в комплект системы. Система способна работать с тремя брелками и тремя метками.

Важно: в течение одного сеанса система должна быть обучена всем имеющимся брелкам и меткам. Все прочие брелки и метки стираются из памяти системы.

Обучение проводится в режиме снято с охраны, при выключенном зажигании. Чтобы начать сеанс обучения, необходимо знать ПИН-код системы. Метки, которым Вы хотите обучить систему, должны быть выключены перед началом обучения.

Начало сеанса обучения

Шаг 1. Нажмите кнопку ввода ПИН-кода. Система начнет постановку на охрану, светодиод будет часто мигать.

Шаг 2. Включите зажигание, введите первое число ПИН-кода.

Шаг 3. Выключите и вновь включите зажигание.

Шаг 4. Введите второе число ПИН-кода, после чего выключите зажигание.

Вы услышите шесть сигналов сирены (если ПИН-код введен неверно, система перейдет в режим охраны), светодиод погаснет. Система начнет сеанс обучения брелкам.

Обучение брелку

Шаг 5. Нажмите все три кнопки обучаемого брелка одновременно (При этом стираются все брелоки и метки, ранее записанные в память системы). Светодиод системы должен загореться непрерывно.

Нажмите дважды на кнопку 1 обучаемого брелка. При успешном обучении система мигнет указателями поворота. Светодиод сериями вспышек покажет текущее количество брелков.

Повторите шаг 5 для всех брелков, которым Вы хотите обучить систему.

Обучение метке

Перед обучением метка должна быть выключена.

Шаг 6. Нажмите и удерживайте кнопку метки. Вы услышите мелодию включения, затем, после паузы, короткий звуковой сигнал. Отпустите кнопку метки, когда светодиод системы загорится непрерывно.

Дважды пошлите команду №1. При успешном обучении система мигнет указателями поворота. Светодиод сериями вспышек покажет текущее количество меток (длинные вспышки) и брелков (короткие вспышки).

Примечание: если обучение брелку или метке прошло с ошибками, то вместо сигнала указателями поворота Вы услышите: один сигнал сирены — при помехах во время обучения или при обучении неподходящему брелку (метке), например, от предыдущих моделей Excellent; три сигнала сирены — если обучаемый брелок уже записан в память системы

Повторите шаг 6 для всех меток, которым Вы хотите обучить систему.

Окончание сеанса обучения

Сеанс обучения закончится автоматически через двадцать секунд после того, как Вы обучили систему последнему брелку или метке. Чтобы закончить сеанс раньше, включите зажигание. По окончании сеанса обучения система переходит в режим снято с охраны.

Полное выключение метки

Передаваемые в эфир команды метки защищены от перехвата системой синхронизации: базовый блок ожидает от метки «нужный код в нужное время». При обычном выключении метки ( Руководство пользователя) система синхронизации продолжает работать, не передавая команды в эфир. Если Вы отключаете аккумулятор автомобиля или демонтируете базовый блок системы более чем на десять дней, необходимо «полностью» выключить метку, остановив работу системы синхронизации.

Для этого на включенной метке нажмите и удерживайте кнопку. После восьми сигналов Вы услышите мелодию выключения, затем, после паузы, два коротких сигнала и повторную мелодию. Отпустите кнопку — метка выключена полностью. Включается метка как обычно.

Компьютерное программирование

Мы рекомендуем использовать программу Magic Tuner для настройки всех функций системы, за исключением функций обучения, ввода ПИН-кода и точной подстройки датчиков «по месту». Подробное описание всех функций и настроек можно найти в справочной системе программы или в Интернете, на странице технической поддержки.

Читать еще:  Заочное обучение на косметолога

Программа Magic Tuner позволяет установить различные временные параметры (длительности импульсов, время автопостановки и т.д.) и назначить алгоритмы работы входов и выходов системы.

Беспроводные реле

«Беспроводные» реле — это микропроцессорные устройства для коммутации электрических цепей. Они подключаются к «массе» автомобиля и к цепи +12В. «Плюс» может быть как постоянным, так и появляющимся при включении зажигания. Подключения к базовому блоку системы не требуется. Команды управления такие реле получают от базового блока системы по штатным проводам автомобиля при помощи высокочастотного сигнала с переменным кодом.

Существует два типа таких реле.

Микроиммобилайзеры. Применяются для блокировки двигателя автомобиля. Если при установке системы при помощи микроиммобилайзеров планируется блокировать несколько цепей, можно приобрести дополнительные микроиммобилайзеры.

Сервисные реле. Предназначены для управления различными устройствами (приводы замков, сирена, и т.д.).

И микроиммобилайзеры, и сервисные реле могут получать команды только того базового блока, которому они обучены. Обучение происходит при получении ими первой команды включения (микроиммобилайзеры — при включении зажигания, сервисные реле — по команде включения соответствующего устройства). Переобучение их другому базовому блоку возможно с помощью специального обучающего брелка ( Обучение беспроводных реле).

Микроиммобилайзеры

Входящий в комплект системы микроиммобилайзер обучен при изготовлении системы. Команды включения/выключения микроиммобилайзеров обычно передаются синхронно с включением/выключением выхода базового блока на блокировку.

Кроме микроиммобилайзера в стандартном исполнении можно приобрести его модификации. Модификация MRS допускает переобучение другому базовому блоку только в специальном адаптере. Модификация MRU имеет измененный алгоритм работы. Такие микроиммобилайзеры подключаются к цепи «появляющегося плюса». Если команда разрешения работы двигателя не поступает от базового блока в течение 10-15 секунд после включения зажигания (например, в тревоге или при отсутствии самого блока), микроиммобилайзер разрывает цепь, подключенную к его нормально замкнутым контактам. Бескорпусная модификация MRM предназначена для монтажа, например, в жгуты электропроводки и имеет уменьшенные габариты и ток коммутации.

Ниже приведена схема подключения микроиммобилайзера при пассивной блокировке (См. Блокировка двигателя).

Сервисные реле

Если количество устройств, которыми Вы собираетесь управлять при помощи системы, больше предусмотренного, систему можно дополнить различными сервисными реле, настроив ее для работы с ними при помощи программы Magic Tuner.

Реле замка капота SRH

Предназначено для управления электроприводом замка капота в системах без сирены Magic Voice. Длительность импульсов (по умолчанию 0,8 сек.) можно изменить с помощью программы Magic Tuner. Команда закрытия замка капота подается при постановке в охрану, если выключено зажигание и капот закрыт. Команда открытия замка капота подается при снятии с охраны, если ранее замок капота был закрыт.

Реле замка багажника SRT

Предназначено для управления электрическим замком багажника. Длительность импульса программируется с помощью программы Magic Tuner. Команда открытия багажника подается с брелка или метки.

Реле стеклоподъемников SRW

Предназначено для управления модулем стеклоподъемников. Система подает команду закрытия стекол при постановке на охрану, после закрытия замков дверей.

Реле поддержки зажигания

Предназначено для включения поддержки зажигания, если нет необходимости в дистанционном запуске, например, для обеспечения режима турбо-таймера.

Реле американского замка SRA

Предназначено для управления приводами замков дверей пассажиров при подключении американского центрального замка. Приводы дверей пассажиров подключается по приведенной схеме, дверь водителя — как обычно.

Реле сирены SRS

Предназначено для управления обычной сиреной в системах, не имеющих сирены Magic Voice.

Реле приводов замков дверей SRD

Предназначено для управления приводами замков дверей. Питание +12В приводов замков должно подключаться через предохранитель.

Реле указателей поворота SRL

Предназначено для управления указателями поворота. Питание +12В на указатели должно подключаться через предохранитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]