Mtour12.ru

Обучение в онлайне
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа летово цена обучения

Школа летово цена обучения

Про оценки

В Летово восьмибалльная система оценивания. «5», «6», «7», «8» — это нормальные оценки. Все, что ниже, — надо исправлять. Но это еще не все. В системе оценки есть еще критерии. Например, критерии могут быть такими: знание и понимание, исследование, критическое мышление. Критерии по каждому предмету разные. Работы, которые нам даются, могут быть оценены по одному, двум или всем критериям. В течение полугодия мы пишем несколько работ — так набираются оценки по каждому критерию. По критериальным оценкам выставляется итоговая.

В школе «отличников» почти нет. Нет человека, который учится на одни «восьмерки». Учителя с самого начала года сказали: «Мы жадные на «восьмерки». Их ставим, только если работа идеальная. В другом случае мы ставим «семь».

Можно получать «семерки-восьмерки» по одному предмету, а по другому «тройки-четверки». Я стараюсь соотносить свои оценки с тем, насколько реально понимаю тот или иной предмет. Например, с историей у меня были проблемы, поэтому сейчас «пятерка» по истории — это вау.

Конкуренции с другими учениками в Летово тоже нет. Каждый человек доказывает что-то только себе. И работает на себя. Если что-то не сделал — это на твоей ответственности. Получил плохую оценку? Это все ты. Если для кого-то «семь» по русскому — это плохо, то для тебя «четыре» — это хорошо. Помню, как один раз я получила «семь» на устном зачете по геометрии — очень легком для меня предмете — и очень расстроилась. Но вообще моя успеваемость постоянно скачет: вверх-вниз, вверх-вниз. Когда что-то идет особенно плохо, я стараюсь это исправить.

В «Летово» есть просто учителя, а есть тьюторы-наставники. Мы встречаемся с наставником раз в неделю, обсуждаем то, как повысить продуктивность, как подтянуть оценки, какие спецкурсы добавить или убрать, чтобы все успевать. Наставник всегда поможет, всегда выслушает.


Про уроки

Наши учителя придумывают разные форматы проведения уроков. Мы можем во что-то играть, можем смотреть видео. Когда стало тепло, мы стали проводить уроки на улице. Причем ученики могут сами выбрать место, где будет проходить урок. Часть урока может пройти в классе, а часть в коридоре, оборудованном всем необходимым. В школе есть огромный круглый стол, за которым поместятся все ученики, есть амфитеатр с панорамным окном.

В наших уроках очень много межпредметного. По физике нам рассказывают что-то из химии и биологии, иногда даже русский затрагивают. А по русскому мы недавно обсуждали артикли в языках на примере английского, немецкого, греческого и китайского. Все учителя очень-очень любят свои предметы и погружаются в них с головой.

В обычных школах из-за разного уровня учеников приходится изучать тему на минимальном уровне. Мы же можем погружаться бесконечно. Наша программа — это очень странное и прекрасное. Очень здорово разбираться в вещах не только поверхностно. У нас даже домашние задания на выбор: тем, кто хочет углубиться, могут дать что-то дополнительное. При этом есть помощь и тем, кто что-то не понял или упустил. После уроков учителя находятся в кабинетах какое-то время: ученики могут подойти и спросить.

Когда мы начинаем проходить новую тему, сначала задают не очень много. Потом все больше и больше. Перед итоговыми тестированиями домашки бывает особенно много — ее дают, чтобы мы подготовились и хорошо написали работы. Я обычно делаю домашку после кружков или когда есть окошки между курсами.

Домашнее задание может выглядеть так: написать эссе по биологии, посмотреть фильм по английскому, выучить иероглифы по китайскому, снять видео по русскому языку. Мне нравится свобода выбора. Например, темы эссе практически ничем не ограничены. И сейчас я пишу эссе по биологии на тему «Насколько корректно изображено устройство жизни пингвинов в мультике «Приключение пингвиненка Лоло»».

На уроках не то, что можно пользоваться телефоном. Им нужно пользоваться! Еще у каждого есть компьютер. Многие уроки проходят с помощью электронной системы. Например, на доску выводится вопрос и варианты ответа, а на каждом устройстве четыре кнопки — нужно выбрать правильный ответ.

У нас нет звонков. За временем следят или учитель, или ученики. На переменке можно сходить в кафешку, хотя можно отстоять все время, но так и не дождаться очереди. Если учитель отпустит на две минуты раньше, мы радуемся: «Ура, успеем что-то купить».

Про высшее образование

В школе действует программа, которая позволяет нам поступать за границу. С 9 класса некоторые уроки начинают вести на английском языке. Такая практика у нас уже была: алгебру вел преподаватель из Индии. Мне очень хотелось бы, чтобы еще больше предметов преподавали на английском.

Примерно половина учеников хочет поступать за рубеж, другая половина — в российские вузы. Я планирую поступить либо в США, либо в Канаду, либо в Германию. А среди российских вузов котируются МГУ, МГИМО, МФТИ.

Про инициативы

В Летово мы можем сами предлагать кружки, которые хотели бы открыть. Например, мы с подругой хотим заниматься бально-спортивными танцами. Если мы найдем еще желающих и место в расписании, школа будет искать для нас преподавателя.

У нас есть школьное самоуправление. Регулярно проводятся встречи, где несколько групп детей обсуждают вопросы, предлагают решения директору, он их принимает или не принимает, либо говорит, что нужно улучшить. Например, раньше выход из школы в перерывах был возможен только по группам, но наше самоуправление сделало так, что ребята старше девятого класса могут выходить поодиночке.

Еще одна классная вещь: ученики водят экскурсии по школе. В начале года их водили взрослые — учителя или директор. А сейчас я тоже думаю стать экскурсоводом, но все не успеваю туда дойти.

Про здание

В здании школы очень много трансформеров. Например, центральное пространство. Сцена отгораживается — и получается зал для занятия танцами. Стена открывается — и получается лекторий.

Здание делится на блоки. Есть спортивный блок, блок искусства, учебный блок и бординг. В блоке искусства есть звукоизолированные классы, гончарная мастерская и класс для рисования. В спортивном крыле огромный спортивный зал, который делится перегородками на три маленьких. Вокруг него проложена беговая дорожка, куда можно прийти на переменках. Есть баскетбольный и тренажерный зал, зал для аэробики и бассейн с панорамными окнами. Многие ходят сюда утром, до начала уроков.

В учебном крыле есть кафедра «science», где проводится химия, физика и биология. Для этого оборудованы специальные лаборатории — с большими столами и всем необходимым для проведения экспериментов.

Еще один блок — это бординг, место, где живут ученики. В бординге два дома — один для девочек и второй для мальчиков. В каждом доме есть хаусмастер и его помощник. Они будят нас по утрам, следят, чтобы мы вовремя ложились спать, и помогают в бытовых вопросах. Я мечтала пойти в школу, где можно будет говорить на английском и меня будут понимать. В бординге мы общаемся со взрослыми только на английском, и это хорошая возможность постоянно улучшать свой язык.

Мы живем в комнатах по два или по четыре человека. Наша комната обклеена постерами — с этим у нас тоже ограничений нет. Еще в бординге есть коммон-рум — общая гостиная с диваном, телевизором и — самое важное — PlayStation. Есть мини-холодильник, кулер с водой, посуда и места для хранения еды.

Кстати, еда в «Летово» сильно отличается от обычной школы. В столовой сейчас шведский стол: три варианта первого блюда, три варианта гарнира и горячего. Есть салаты и три напитка на выбор. Здесь делают вкусные лимонады и компоты! Например, облепиховый компот, про который у нас ходит много мемов.

Читать еще:  Стоимость обучения медицинскому массажу

У школы огромная территория. Рядом с бордингом есть баскетбольная площадка. Есть время? Можно постучать мячиком. Можно прогуляться до футбольного стадиона. Можно выйти, побегать и подурачиться. Свобода свободная.

Хогвартс по-русски. Почему школа «Летово» — будущее образования в России

Проехать 5 тысяч км ради школы

Арина Ефимова поступила в 9 класс школы «Летово», о которой ей рассказала родственница из Москвы. Сама Арина жила в городе Братск Иркутской области: до озера Байкал ей всего 683 км, зато до Москвы — 4819 км.

— Многие дети были здесь на экскурсиях или ознакомительных встречах, — сияет Арина. — А я издалека, поэтому посмотрела школу, когда уже приехала учиться. Первое впечатление? Вау! Тут все, как на картинке: классы, коридор, жилые комнаты, люди вокруг. Тут все улыбаются!».

В Братске девочка училась в физико-математическом лицее, хотя всегда тянулась к гуманитарным наукам: «Я училась в лицее, потому что это самая сильная школа в городе. Литературой и историей я всегда занималась больше сама».

В «Летово» она выбрала гуманитарный факультет. Родители поддержали, но процесс поступления был суровым.

— Сначала я зарегистрировалась на сайте школы и сдала первую волну экзаменов удаленно, — вспоминает Арина Ефимова. — Математику, русский, английский и литературу. Затем был период дополнительного обучения: из «Летово» присылали курсы, советовали литературу по профильным предметам. Потом — собеседование. Оно делилось на три этапа: сначала командная игра, потом персональный разговор на русском и на английском.

У Арины уже четкие планы на будущее. Она хочет поступить на журналистику в МГУ или НИУ ВШЭ, либо отправиться учиться за границу, например, в Финляндию.

Проект «Летово»

Школа «Летово» — проект Вадима Мошковича, российского бизнесмена владельца группы компаний «Русагро». Идея открытия школы для способных и мотивированных детей появилась в 2008 году. Подготовка к реализации проекта заняла 5 лет. За это время собралась команда, появился оборудованный кампус, поступили первые ученики. По словам Мошковича, образование — базовая жизненная ценность, и качественное образование может определить цели на будущее.

Сложности возникали на этапе строительства. Школе помимо требований законодательства надо было учесть свою собственную систему качества. Поэтому над внутренним пространством кампусов работают до сих пор. Одна из главных идей заключалась в том, чтобы внутренний интерьер школы не создавал границ. Помогают в этом высокие асимметричные потолки, разноуровневые классы, множество лестниц и переходов из одной части школы в другую.

В этом году школа приняла учеников 7-х, 8-х и 9-х классов. С 15 сентября открылся новый набор.

В месяц за обучение своего ребенка родители платят от 125 тысяч рублей. Плюс питание и проживание. Но есть система стипендий. Если ребенок показал хорошие результаты при поступлении, а родители подготовили все бумаги, показывающие уровень их заработка, то школа выделяет на обучение такому ребенку стипендию, покрывающую стоимость учебы. Такие же стипендии выделяются и на оплату питания. Из 242 учеников на полной стипендии обучается 30 процентов.

Спорт, искусство и наука

Школа «Летово» находится в одноименной деревне в Подмосковье, южнее Москвы. Добраться туда можно либо на машине, либо на школьном автобусе, выезжающем два раза в день от ближайшего метро.

Со стороны она выглядит как классический пансион из американских фильмов про талантливую молодежь. Аккуратный газон, футбольное и баскетбольное поля, клумбы, баки для сортировки мусора и отсутствие большого железного забора.

Школа занимает 4 этажа, учитывая цокольный с гардеробом и медицинским кабинетом. При входе — экспозиция в виде черной стены, части двухуровневого лектория и метеорита.

— По нашей легенде, метеорит «упал» ровно в центр и образовал три луча: луч науки, луч спорта и луч искусства, — объясняет Наталья Бондаренко, руководитель направления внешних коммуникаций школы «Летово». — Это то, что необходимо для полноценного развития личности. Эти лучи делят школу на три части, справа — все спортивные залы, слева — музыкальные и художественные классы, прямо — научные лаборатории.

Первое, что бросается в глаза, — огромные панорамные окна по всему периметру здания с видом на сосновый лес. В «Летово» не будут ругать за то, что ты пялишься в окно. Вся школа прозрачная, чтобы ребенок видел окружающий мир и имел возможность увлекаться чем-то новым.

В «спортивном» луче школы длинные белые коридоры, по которым никто не запрещает бегать. По сторонам входы в бассейн, зал боевых единоборств, огромная площадка для баскетбола, волейбола и мини-футбола, зал для аэробики и йоги.

Этажом выше — библиотека, в которой не нужно бесконечно вписывать книжки в карточки. Прикладываешь пропуск, штрихкод книги, и она заносится в твой цифровой читательский билет. Один из читальных залов оборудован стеклянным потолком. Для того, чтобы в комнате было больше естественных источников света.

Проходя по коридорам, попадаешь в художественные классы. Здесь — кабинеты рисования, лепки из глины, классы с музыкальными инструментами для общих и индивидуальных репетиций и класс робототехники.

В научной части школы кабинеты расположены так, чтобы учителя взаимодействовали друг с другом. И чтобы темы, которые школьники проходят, например, на уроках биологии и географии, пересекались и дополняли друг друга. Лаборатория химии, физики и биологии.

Главное, что в «Летово» реализованы мечты нашего детства: в коридорах есть питьевые фонтанчики, а учебники не надо таскать в огромных сумках — для них оборудованы шкафчики (прямо как в фильмах). Хотя преподаватели разводят руками: любовь детей в России к рюкзакам слишком крепка.

«Вожатые» из Великобритании

«Летово» — это пансион. Дети из регионов, поступившие сейчас в 7-й, 8-й и 9-й классы, будут жить на территории школы. Для этого рядом с основным зданием стоят небольшие двухэтажные пристройки. Семиклассники и восьмиклассники живут в комнатах по 3-4 человека, девятиклассники — по двое.

Каждый домик находится под руководством хаусмастера. Это человек, который следит за порядком и помогает в бытовых вопросах. Их привезли специально из Англии, так как там эта профессия широко распространена в связи с большим количеством пансионов по всей стране. Каждый домик будет иметь свое название, свою идеологию и свой символ. Прямо как в Хогвартсе.

— У каждого дома своя культура и сообщество, — поясняет Наталья Бондаренко. — Они в чем-то соревнуются, в чем-то помогают друг другу. Это полноценная культурная история на стыке развлечения и образования. С одной стороны, помощь в быту, с другой — это значимый взрослый. Что важно, так как дети живут тут без родителей. Это британская история, которую мы хотим адаптировать к российскому культурному коду.

Комнаты оснащены стандартным набором общежития: кровать, шкаф, рабочий стол, книжные полки. Возвращаться в комнату детям можно только после 17:00, когда пройдут основные уроки и несколько факультативных.

Едят дети по расписанию в столовой. У них есть возможность купить завтрак, обед и ужин. В среднем один обед стоит как обычный бизнес-ланч в любом кафе, рублей 250-300. Оплатить можно наличными или картой. В основном, родители дают детям одну из своих карт и следят за расходами. Питание не входит в стоимость обучения.

Учителя, уроки и мечты

На всех предметах предполагается обучение шире, чем в стандартной школьной программе. «Летово», конечно, следует учебникам, которые предлагает министерство образования, но не ограничивается ими.

По задумке Михаила Мокринского, директора школы, учителя должны работать в команде. Переговариваться, придумывать что-то новое и создавать инновации на стыке дисциплин.

Читать еще:  Hult international business school стоимость обучения

Первую половину дня — обязательные предметы, регулируемые в зависимости от выбранного профиля. Вторую половину — внеакадемические курсы, то есть дополнительные предметы, интересные ребенку. Каждый школьник выбирает их сам, обязательно не менее 3 дополнительных предметов. Уже подготовлено около 200 внеакадемических курсов, которые будут бороться за выбор школьников. Все это для того, чтобы сформировать кругозор учеников.

Запросы родителей уступают запросам школьников. Дети, поступившие в «Летово», точно знают, чего хотят, и уже требуют этого. Большинство нацелены на участие в олимпиадах, чтобы упростить себе поступление в престижные ВУЗы. Все хотят более углубленного и более интересного изучения предметов, чем это было в их прежних школах.

Учителя не уступают ученикам в звездности. В большинстве — это преподаватели, награжденные званиями «Лучший учитель России», профессора университетов, кандидаты наук. Перед приемом на работу учителя провели несколько открытых уроков. Чтобы не допустить скучных или неинтерактивных лекций.

В «Летово» учителя начали работать около 4 лет назад, хотя первые школьники поступили только в этом году. Они разрабатывали образовательные программы, учились синхронизировать их друг с другом, помогали конструировать научные лаборатории. Учителя здесь заточены на развитие личности учеников.

«Мы сравниваем себя с Хогвартсом, потому что предлагаем детям широкий выбор возможностей, — резюмирует Наталья Бондаренко. — Красивую школу, комфортный кампус, крутых преподавателей, лаборатории, технику, все для музыки и спорта и многое другое. Ученикам остается только выбирать, что именно им по душе, и заниматься этим. Мы хотим помочь им исполнить мечты.

Репортаж из Подмосковья. Школа-пансион «Летово»

На 60 гектарах земли расположились учебный блок с огромными окнами, дома для студентов и учителей, зоны для отдыха, велодорожки, спортплощадки и даже фруктовый сад. За школой стеной возвышается сосновый лес, рядом река и пруд. Все это издалека напоминает скорее идеальный макет, чем реальное строение. На территорию вход воспрещен всем, кроме учителей, детей и персонала. Но сейчас ученики на каникулах и корреспондент портала Activityedu смог посмотреть, как учатся одаренные дети. О школе нам рассказывал ее директор Михаил Мокринский.

Дом, ставший школой, игровой площадкой, спортзалом и ночлегом

Школу «Летово» сегодня называют современным «Хогвартсом». Между реальной и выдуманной школой и правда много общего: меняющееся пространство, возможность проявить себя в любых областях, современные технологии для проведения опытов и лабораторных, вместительная библиотека, жилые кампусы для учеников и учителей.

Главное здание – учебный кампус – разделен на три сектора: естественнонаучный, социально-гуманитарный и спортивный. Не считая, конечно, столовой и зон отдыха. В центральной части расположены несколько актовых залов, которые за пять минут, передвигая стены, можно трансформировать в одно большое пространство.

Все аудитории оборудованы интерактивными доскам, удобными и функциональными столами. Здесь же расположена большая библиотека, разбитая на три основных сектора: общая зона (в ней можно уютно устроиться с книгой на комфортном диванчике), отдельный, не уступающий по размеру первому, зал (в нем можно обсудить прочитанную литературу и вместе подготовиться к предмету), а также несколько многофункциональных переговорных комнат (если готовящей проект команде нужно скрыться от пытливых ушей конкурентов), которые оснащены экранами и интерактивными досками.

Рядом с библиотекой просторная учительская, больше со стороны напоминающая колл-центр: у каждого преподавателя свой персональный стол и закрывающийся на кодовый замок шкафчик для хранения личных вещей и документов. Позади во всю стену книжная полка, так что нужный учебник всегда под рукой. Рядом кабинет директора.

Спускаемся вниз по лестнице, попадаем на естественнонаучный этаж. Здесь изучают естественные науки, физику, химию, биологию. Для каждого предмета — по четыре аудитории: одно помещение со столами и три лаборатории для углубленных занятий. Лаборатории разграничены тремя основными пространствами: место для логистики и размещения приборов (в них хранятся не только инвентарь и необходимые для работы материалы, но и проекты учеников, ждущие развития), место для практических занятий и помещение для совместных экспериментов.

К слову, «таскать учебники» никому не приходится. У каждого «летовца» — личный шкафчик, который закрывается на кодовый замок. Шифр знает только владелец ячейки.

Соседнее крыло целиком посвящено спорту: бассейн; тренажерный зал; фитнес-зал; площадки для волейбола, бадминтона и настольного тенниса; комната для единоборств; душевые и комнаты для переодевания.

Питанию в школе уделено особое внимание. Школьники едят четыре раза в день. «Летовцы» сами выбирают свое меню по принципу шведского стола. Ученикам, имеющим медицинские показания к соблюдению диеты, полагается особое питание.

Кстати о здоровье: в школьном медицинском центре работают врач-терапевт и медсестры. Также открыты процедурный и стоматологический кабинет и изолятор для заболевших. Последним полагается индивидуальное сопровождение и особый уход.

Школа и кампусы находятся под круглосуточной системой видеонаблюдения. В здание и кабинеты можно попасть только с помощью личного электронного ключа, который также позволяет следить за перемещением учеников по территории. А вот в жилых кампусах видеокамер нет.

Вместо родителей – наставники, преподаватели и врачи

В этом году в школу поступило 242 человека: 127 девочек и 115 мальчиков. Основная масса – 136 человек – москвичи. Остальные прибыли из 63 городов со всей страны: от Зеленограда до Хабаровска. В будущем школа планирует вместить 950 человек. Для 560 уже построены общежития. Также на территории школы живут и работают около 80 учителей.

Дети живут в кампусе, соединенном с учебным блоком подземными коридорами. Мальчиков и девочек распределили по разным этажам. За дисциплиной и здоровьем детей следят тьюторы (они же хаус-мастеры). Их задача круглосуточно контролировать физическое и эмоциональное состояние ребят, помогать им с домашним заданием и организацией личного времени. Именно тьюторы выступают связующим звеном между учениками и родителями.

Последним, кстати, на территорию школы вход воспрещен. Так администрация школы сохраняет личное пространство учеников. Однако никто не мешает детям встречаться с родителями в кафе, которое находится при входе в главное здание, а также общаться с ними за пределами школы.

Звучит как рай для детей, однако попасть в него не так-то просто. Несмотря на то, что школа открылась только в этом году, количество желающих учиться в ней уже составило 30 человек на место. Набор производится в 7-9 классы. В 10 и 11 не берут. Исключение обещают сделать только кандидатам, имеющим академические и неакадемические достижения.

Мало сказать, что график у «летовцев» плотный: в 7:30 подъем, в 22:00 отбой (ученикам 9 класса разрешается ложиться в 22:30).

Личное время жестко структурировано, — подтверждает Михаил Мокринский . – У детей масса возможностей, им надо успеть все. Есть академические часы, занятия по интересам, спорт, искусство, клубы. В нашем понимании, должна быть большая часть допустимой перезагрузки. То есть дети не уроками занимаются бесконечно, а еще и видами деятельности с переключением. Тогда перезагрузка — благостная. Также есть библиотека, спорт, прогулки, выезды, экскурсии и так далее. Мы должны планировать систему возможностей и баланса для детей. Некоторые из них сами знают свой баланс. Среди них есть те, кто находится на уровне мастеров спорта и в первой двадцатке по каким-то видам спорта в России. Они четко знают, что им нужно для поддержания физической формы. К нам 27 августа приехали дети и заселились в 21:00. Утром, в 5:30, одна из учениц уже вышла на пробежку. Мы стараемся при этом понимать, что она вовремя легла спать и все идет по плану.

Оценивание – критериальное, обучение – стипендиальное

«Летовцы» выбирают собственное направление обучения, исходя из личных предпочтений. С 8 класса необходимо выбрать изучение двух дополнительных предметов на углубленном уровне. Также у них есть возможность углубленно освоить третий предмет или второй иностранный язык. Дополнительно «летовцы» обязаны выбрать не менее четырех спецкурсов из числа элективных.

Читать еще:  Кэси колледж официальный сайт стоимость обучения

Такое разнообразие не мешает преподавателям соблюдать требования, касающиеся стандартной линейки учебников, диктуемых Министерством образования.

Наличие учебника и основного прочтения ни в чем не противоречит возможности работать с файлами, настройками и дополнениями в системе, — объясняет Михаил Мокринский . — В обычной школе руководство выбирает один, либо два учебника разным группам учителей. Мы обязательно ставим задачу разработки электронных образовательных ресурсов, которые поддерживают и заменяют учебники.

В школе действует 8-балльная система оценивания.

Это система международного бакалавриата, — говорит Михаил Мокринский . – Она утверждает, что критериальное оценивание – самое важное в системе. При поступлении ребенка в ВУЗ или при его переходе в другую школу эти оценки без проблем переводятся из одной системы в другую.

Для москвичей (а точнее для тех, кто живет относительно недалеко и может ездить по вечерам домой) обучение обойдется в 110 000 рублей ежемесячно. Стоимость постоянного проживания в школе – 145 000 рублей в месяц. Однако совсем не обязательно быть ребенком из очень состоятельной семьи, чтобы учиться в «Летово».

Основатель школы Вадим Мошкович организовал фонд, насчитывающий более 7 миллиардов рублей. Из него дотируются стипендии всем, кто не может платить за обучение. Когда ученика принимают на обучение, он при необходимости подает документы на стипендию. Из 242 поступивших в этом году почти 70 человек получили полное покрытие обучения и компенсацию питания.

На подбор преподавателей ушло три года. Сначала были выбраны педагоги, которых обучили на руководителей департаментов школы. Потом набрали преподавателей и готовили их вплоть до открытия. Приоритет отдавался самым сильным, например, тем, кто успешно работал с одаренными детьми и участниками олимпиад. На втором этапе – собеседовании – отбирались те, кто был согласен и способен сочетать педагогику и управление, администрирование.

С каждым из учителей мы договаривались, что создаем модуль, — объясняет Михаил Мокринский . – Это означает необходимость выбрать тему (любимую, провокационную или другую) и выделить необходимое количество часов на эти содержательные единицы и пояснить, сколько времени нужно на выполнение домашних заданий. Потом добавляются типы результатов, которые должны быть не только академическими.

«Летово» онлайн проводит подготовительные вебинары и предоставляет необходимую литературу, чтобы самым одаренным детям страны было легче подготовиться к поступлению. Новый шанс попасть в число избранных выпадет в следующем учебном году. Однако готовиться к поступлению руководство школы советует заранее. С системой отбора и правилами поступления можно ознакомиться на сайте школы.

Начался набор в школу «Летово» — крупнейший благотворительный проект России

Сегодня, 25 сентября начинается прием заявок в некоммерческую международную школу «Летово». В новой школе-пансионе для учащихся 7-11 классов, которая располагается в Подмосковье, ждут способных и мотивированных детей со всей России

25 сентября 2017 16:38

Ш кола «Летово» — это самый крупный благотворительный проект в стране, основателем которого является Вадим Мошкович, известный бизнесмен и филантроп, владелец одной из крупнейших агропромышленных российских компаний «Русагро». Общий объем инвестиций в проект составил 9 млрд рублей.

«Я хочу дать социальный лифт всем детям России. Моя мечта — чтобы способные дети со всей страны получили равный доступ к образованию мирового уровня, вне зависимости от зарплаты родителей, — говорит Вадим Мошкович. — Выпускникам мы гарантируем поступление в топ-10 вузов России и топ-50 университетов мира, без дополнительных усилий со стороны родителей. А успешная сдача экзаменов ЕГЭ, теста IB или победа в олимпиаде станут несложными испытаниями для учеников «Летово»».

Школа «Летово» — город мечты для тысячи учеников и сотни педагогов. Спроектирован ведущими мировыми экспертами — голландским бюро Atelier PRO. Проекту «Летово» Архсовет Москвы присудил премию лучшего объекта в области здравоохранения и образования в 2016 году. Это больше 60 гектаров заповедного соснового леса с кампусом для учеников и домами, в которых живут педагоги. Сама школа с пролетами в три-четыре света и открытыми пространствами, где есть все для учебы, исследований, творчества и активной жизни. Это классы-трансформеры, 9 спортивных залов, 9 лабораторий, творческие мастерские, актовый зал, который одновременно служит лекционной аудиторией, театром и кинозалом, огромная библиотека, 25-метровый бассейн, и 10 тысяч квадратных метров для занятий спортом на улице — теннисные корты, современные беговые и велодорожки, зимой — трассы для беговых лыж.

Зачем детям нужно в «Летово»

В образовательной модели школы «Летово» — традиции лучших физико-математических и гуманитарных школ России соседствуют с опытом учебных программ школ-пансионов Великобритании и США, умноженным на лучшие практики школ новой формации Скандинавии, Сингапура и Австралии. Консультанты «Летово» — из топ-школ мира. Raffles — мировой чемпион по статистике поступлений выпускников в топ-10 мировых вузов; Winchester college — эталонная британская boarding school с многовековой историей; Montgomery Bell Academy — одна из самых уважаемых частных школ США.

Учителя всегда играют на стороне ученика. Только такие попадают в команду педагогов «Летово». У каждого учителя «Летово» есть своя история успеха в научной, исследовательской деятельности, в подготовке победителей олимпиад. Директор школы — Михаил Мокринский, долгие годы возглавлявший московскую гимназию 1535, которая при нем держала первое место в рейтинге московских школ. Заместитель по академической работы — Мадлена Шагинян, пришла в «Летово» из школы МЭШ, с позиции директора по образовательной программе.

Будущее требует новых навыков. Мы можем только гадать, какие профессии будут самыми востребованными в середине 21 века. Но уверены, что кроме академических знаний, человеку XXI века для успеха нужны новые навыки. Мы объединили их в концепцию 4К – Критическое мышление и Креативность, умение работать в Команде и Коммуникации. Плюс способность к самостоятельной работе и самоорганизации.

Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный план развития, неважно, решит ли он после «Летово» учиться в российском или зарубежном университете. Личный учебный план в школе — это трансформер. Нет классов — есть параллели и направления — математика, естественные науки, гуманитарные науки. Каждый ученик может изучать дисциплины в разном темпе, в разной последовательности, на разных уровнях, самостоятельно или на уроке.

В школе будет билингвальная учебная программа. Английский — не отдельный предмет, а неотъемлемая составляющая обучения, по всем предметам. Ученикам 9-11классов «Летово», которые решат поступать в зарубежный университет, предложат полную билингвальную модель обучения, чтобы они смогли без дополнительной подготовки сдать экзамены по всем необходимым предметам в выбранный зарубежный вуз. По окончании школы «Летово» абсолютно все дети будут свободно говорить на иностранном языке, который они выберут для дальнейшего обучения.

Для обеспечения равного доступа создан специальный стипендиальный фонд, который позволит любому ребенку бесплатно учиться в школе. Каждый ребенок России может попасть в школу «Летово»: зачисление проходит по результатам онлайн-тестов и очного собеседования. Размер стипендий зависит от уровня дохода семей– вплоть до полного покрытия всех расходов. При этом до 100% всех учеников могут обучаться в школе «Летово» бесплатно. Важнейший фактор при положительном решении о зачислении – соответствие ученика требованиям школы, наличию мотивации и целеустремленности. Оценка уровня доходов семьи будет проводиться независимой финансовой организацией.

Стоимость обучения и проживания — 1 200 000 рублей в год. Общий стипендиальный фонд (эндаумент) школы «Летово» — самый крупный в СНГ в сфере образования: 7 млрд руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]