Участие в обучении или обучение
Чем отличается обучение в режиме онлайн от других видов обучения?
Вам необходимо в кратчайшие сроки овладеть актуальными знаниями и отработать навыки, которые позволят сохранить любимую работу и высокую зарплату? Вы желаете учиться под руководством лучших преподавателей, корифеев информационных технологий, но у Вас нет возможности приехать в Москву? Или Вам просто хочется максимально сэкономить время и деньги, и Вы хотите заниматься дома, в офисе или на курорте? Центр «Специалист» предлагает вам обучение в режиме онлайн!
Что такое онлайн-обучение?
Это удаленное обучение, когда Вам не надо находиться в классе с преподавателем. Вам нужен лишь компьютер с выходом в интернет. Когда начинается занятие, Вы подключаетесь к занятию в классе через ваш компьютер и можете видеть и слышать всё, что говорит преподаватель, задавать ему вопросы устно или письменно, т.е. обладаете теми же возможностями, как и слушатель очных курсов.
Шесть причин, почему нужно учиться в режиме онлайн:
- Это удобно: не Вы приходите на очное занятие, а очное занятие приходит к Вам!
- Это просто: достаточно быть пользователем ПК, чтобы пройти обучение в режиме онлайн, специальные знания для подключения не требуются. Технические требования к компьютерам минимальны. Трансляции доступны для iPad, iPad 2, iPhone 3GS, iPhone 4 и iPod Touch 3-го поколения (или более поздних серий) и планшетов на базе Android.
- Гарантия качества: Вы не только «присутствуете» на занятии, Вы еще получаете доступ к записи трансляции.*
- Престижный сертификат по окончании: Вы получаете те же документы, что и очные слушатели.
- Возможность учиться у лучших преподавателей: Вы выбираете преподавателя по своему вкусу!
- Удобство занятий в режиме онлайн в группе открытого обучения: Если Вы живете в другом регионе, просматривать записи Вы сможете в любое удобное для себя время. По московскому времени Вам будет необходимо консультироваться с преподавателем.
Чтобы проверить Ваше оборудование, качество связи и заранее сделать все необходимые настройки для комфортного прохождения обучения, Вы можете подключиться к пробному вебинару и пообщаться с компетентным сотрудником Центра «Специалист».
Обучение в режиме онлайн
Как проходит обучение в режиме онлайн? Очень просто! Вы регистрируетесь на сайте, оплачиваете обучение и в день и час, согласно расписанию обучения, подключаетесь через Интернет к занятию вместе с группой, которая находится в классе.
На таком занятии сохраняется энергетика, ритм, стиль, характерные для очного обучения. Вы активно участвуете в групповых дискуссиях, видите экран преподавателя, общаетесь с преподавателем и со своими коллегами. Преподаватель находится в постоянной эмоциональной связи со слушателями и делится знаниями, учит, объясняет, проверяет задания не только у очных слушателей, но и у тех, кто подключился через трансляцию. Вы сможете общаться со слушателями не только из Москвы, но и со всего мира, а, следовательно, обмениваться опытом с более широким кругом специалистов.
Наравне со слушателями в аудитории Вы получаете реальные знания, а не простую презентацию курса. Экран компьютера преподавателя и его объяснения транслируются прямо на Ваш компьютер, и Вы видите и слышите всю лекционную часть занятия. Но и это еще не все. Вы получаете даже больше, чем те, кто присутствуют в классе на обучении — по окончании курса Вам будет предоставлен доступ к записи, по которой Вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.
Поскольку в любых инновационных системах связи невозможно гарантировать 100% доступность онлайн, мы нашли уникальную возможность гарантировать нашим слушателям получение полной информации по курсу. Мы обязательно делаем запись каждого занятия и бесплатно предоставляем слушателю доступ к записи пропущенных занятий.
Уникальная технология обучения inClass
Мы представляем уникальную технологию обучения в режиме webinar inClass ®. Эта технология позволяет Вам полноценно присутствовать на очном занятии московской группы, где бы Вы ни находились. Технология запатентована и предоставляется только Центром «Специалист».
Для выполнения лабораторных и практических работ мы настоятельно рекомендуем использовать второй монитор. Это позволит Вам одновременно видеть демонстрацию, которую выполняет преподаватель и на другом мониторе самостоятельно выполнять задания. Эффективность и удобство Вашего обучения станут намного выше!
Качество знаний Вам гарантировано в любом уголке страны! Вам не надо никуда ехать! Самый настоящий класс с преподавателем и слушателями «приезжает» в удобное для Вас место.
Перевод в режим онлайн из режима очного обучения
В случае необходимости (срочная командировка, болезнь, семейные обстоятельства и т.д.) Вы можете перевестись с очных занятий на занятия в онлайн-режим. Условия перехода следующие:
- В группе должен быть хотя бы один онлайн-слушатель.
- Вы можете перевестись в режим онлайн на любом занятии, кроме последнего.
- Перевод происходит один раз в одной группе. Обратный перевод из онлайн-режима в очный режим не производится.
- Доступ к записи при переводе не предоставляется.
- Для перевода Вам нужно уведомить Вашего персонального менеджера или администратора учебного комплекса не менее чем за 1 день до желательной для Вас даты перевода. Услуга бесплатная.
Узнайте больше об обучении в онлайн-режиме!
*Запись занятия предоставляется в виде доступа к трансляции с центрального сервера. Доступ к трансляции предоставляется на время проведения курса, а также в течение 3 месяцев после окончания курса. Трансляция идет в потоковом режиме, ограничивающем возможность перемотки. Права на запись принадлежат Центру «Специалист». Доступ к записи предоставляется только для личного использования. Всякое распространение в любой форме является нарушением авторских и имущественных прав Центра и преследуется по Закону.
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!
обучение
Обучение маленьких детей грамоте доставляло ему большое удовольствие. | В лётной школе он занимался обучением молодых лётчиков. | Твоё обучение ему очень пригодилось в жизни. | Возьмите меня к себе в обучение.
Обучение восточным языкам отнимало у него много времени. | Она решила продолжить своё обучение танцам.
Обучение в университете длится пять лет. | Обучение на курсах повышения квалификации бесплатное. | Он вынужден был прервать своё обучение за границей.
Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .
Смотреть что такое «обучение» в других словарях:
ОБУЧЕНИЕ — ОБУЧЕНИЕ, обучения, мн. нет, ср. Действие по гл. обучить обучать и обучаться. «…Революция 1905 г. чрезвычайно много сделала для политического обучения масс…» Ленин. Обучение языкам. Обучение войск. Начальное обучение. Заочное обучение. Совместное … Толковый словарь Ушакова
обучение — См … Словарь синонимов
обучение — процесс целенаправленной передачи общественно исторического опыта, организация формирования знаний, умений, навыков. Проблема О. рассматривается не только в педагогической психологии (наряду с вопросами психологии воспитания), но и в общей,… … Большая психологическая энциклопедия
ОБУЧЕНИЕ — целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками. Цели О. могут быть достигнуты при соблюдении дидактических принципов: научности, проблемности, наглядности, доступности,… … Российская энциклопедия по охране труда
ОБУЧЕНИЕ — в психологии процесс целенаправленной передачи общественно исторического опыта. Обучение основывается на запоминании; теории запоминания издавна опирались на опыт обучения и на вытекающие из него телесно психические процессы. Легче и лучше всего… … Философская энциклопедия
ОБУЧЕНИЕ — ОБУЧЕНИЕ. Процесс передачи и усвоения знаний, навыков, умений и способов познавательной деятельности человека; двусторонний процесс, в котором участвуют как обучающий (преподавание), так и обучаемый (учение) в их совместной деятельности. В… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
обучение — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] обучение В кибернетике и общей теории систем — накопление системой опыта в результате многократных воздействий на нее и корректировки ее реакций на эти воздействия.… … Справочник технического переводчика
ОБУЧЕНИЕ — основной путь получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т. д. В ходе обучения усваивается социальный опыт, формируется эмоционально ценностное отношение к… … Большой Энциклопедический словарь
ОБУЧЕНИЕ — см. учить. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ОБУЧЕНИЕ — (научение) у животных, изменения (краткосрочные или долговременные) в поведении, обусловленные индивидуальным опытом. Прошлый опыт фиксируется в ЦНС в виде следов памяти (энграмм) и может быть использован в дальнейшем. Одна из разновидностей О.… … Биологический энциклопедический словарь
ОБУЧЕНИЕ — англ. learning/teaching/training; нем. Ausbildung. Целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека, осуществляемый под руководством специалистов профессионалов. см … Энциклопедия социологии
Самообучение = дистанционное образование?
В российских школах с 30 марта вводится дистанционное обучение.
Многие учителя и родители не видят разницы между дистанционным обучением и самообразованием. В обоих случаях ребенок свободно представлен сам себе во времени, изучает теоретический материал из представленных источников ( учебник или видеоурок), учится по определенному плану.
С каждым годом дистанционное обучение (как и семейная форма обучения) становится все популярнее, а в данный период (в связи с пандемией коронавируса) электронное обучение стало исключительной формой обучения для обучающихся многих школ. В открытом доступе есть масса вебинаров, видеоуроков, электронных пособий, которые можно предложить ребятам для изучения.
Почему же дистанционное обучение — кардинально иная форма организации работы? Чем она отличается от самообучения?
Содержание обучения
В содержание любого электронного обучения входят тексты, видео или аудиозаписи, а также разного рода приложения (тесты, проверочные работы). То есть это то, чем наполнены уроки. Когда ребенок учится в классе, он использует учебники, рабочие тетради на печатной основе. При электронном обучении контент становится разнообразнее. Это записи, к которым можно в любой момент вернуться.
Это и динамический контент – трансляции в режиме он-лайн, в основном, интерактивные технологии, в которых возможно участие здесь и сейчас ( вебинары, живые лекции). И, наконец, это статичный контент, то есть просмотр динамичного контента в записи.
В любом случае это содержание предлагает учитель, оно корректно и отвечает задачам урока. При самообразовании содержание определяет сам ученик.
Учитель как собеседник и наставник
Во время дистанционного обучения учитель выполняет те же функции, что и в обычном процессе. Это значит, что он обеспечивает обратную связь, к учителю можно обратиться за советом или разъяснением. Во время самообразования советы искать можно только на форумах, в интернете. Но никто не будет отвечать за правдивость и компетентность этой информации.
Контроль прохождения тем
В обучении важно не только задать направление работы и выдать содержание, но и осуществить контроль понимания темы. Во время дистанционного обучения в любом случае будет использоваться тестирование или другие виды контроля. На самообучении ребенок работает бесконтрольно, даже если родители помогают ему, они не всегда могут оценить себя правильно и не предвзято.
Поэтому смешивать дистанционное обучение с самообучением неверно. В электронном обучении продуманные задания для ребят ( контент подбирает учитель), умеющие работать удаленно учителя (даже если они встречаются с электронным обучением впервые, администрация отправляет учителя на курсы по организации дистанционного обучения или проводит обучение сама), грамотная система контроля и поддержки ( все тесты в рамках стандартов).
Желаем вам успешного обучения в дистанционном режиме и мягкого возвращения к обычной форме обучения в апреле!
Участие в обучении или обучение
Лариса Арачашвили — учитель русского языка и литературы волгоградской школы «Долина знаний», победитель конкурса «Учитель Года России — 2019», преподаватель волгоградского образовательного центра MAXIMUM.
— Какие основные проблемы вы видите при переходе на дистанционное образование?
— Проблем здесь может быть несколько.
Во-первых, существующие сервисы могут не выдержать такого одномоментного наплыва — все «ляжет». Никакой Moodle (среда, дающая возможность создавать сайты для онлайн-обучения) или ЯКласс (сайт, позволяющий проводить электронные тестирования и задания) не выдержит.
Во-вторых, РЭШ (Российская электронная школа), на которую многие учителя будут опираться, еще не совсем к этому готова: не все уроки разработаны до конца, не для всех классов, не по всем предметам. Преподавателям будет сложнее преподносить материал.
В-третьих, не у всех школьников есть доступ к интернету, некоторые семьи по разным причинам не пользуются компьютерами вообще.
Дети привыкли к тому, что школа — это, прежде всего, очное общение с учителем, face to face, но никак не онлайн-формат.
У чеников будет непросто заинтересовать в участии в дистанционном образовании.
Родители переживают, что многое из учебной программы будет упущено, некоторые из них настроены к новым форматам не сказать, чтобы враждебно, но настороженно. Я в свое время пользовалась вышеупомянутыми Moodle, ЯКласс, Classroom (сервисом, позволяющим создавать курсы, назначать и проверять задания), но каждый раз были 5-6 человек, которые не могли их выполнять: ко мне подходили родители и говорили, что они не будут учиться в онлайн-режиме, потому что это «игрушки» и вся работа должна вестись в классе. Для избежания конфликта от новшеств приходилось отказываться.
— Некоторые сервисы, такие как «Фоксфорд», Яндекс.Учебник, MAXIMUM Education, Учи.ру, открыли бесплатный доступ к своим онлайн-решениям. Это поможет?
— Я думаю, что это отлично и показывают уровень сознательности современных предпринимателей в образовании, которые готовы работать вместе с государственными образовательными учреждениями в кризисной ситуации.
Для многих школ это станет спасением.
— Похоже, что в будущем обществу придется иногда сталкиваться с подобными ситуациями. К чему это может привести?
— Возможно, сложившаяся ситуация поспособствует появлению одной онлайн-платформы для всей страны или нескольких региональных платформ, которые будут облегчать переход к дистанционному образованию.
При этом не уверена, что ребята из удаленных регионов получат более качественный образовательный контент из-за обучения в онлайне. Его и сейчас много: есть огромное количество каналов на YouTube, есть проект Инфоурок, где можно найти записи занятий от очень хороших преподавателей. Есть просветительский проект Arzamas с лекциями по литературе и другим предметам. Но весь этот контент не сконцентрирован в одном месте, и это проблема.
Содержание предметов вряд ли будет сильно пересматриваться из-за перехода в онлайн. Но если химию без экспериментов в классе представить себе можно — достаточно их заснять и выложить в качестве учебных видео, то с физкультурой, рисованием или пением могут быть проблемы.
— Должно ли в будущем онлайн-образование вытеснить оффлайн?
— Полностью «цифра» никогда не заменит школу, так как школа — важнейший социальный институт. Замены ему пока нет.
В школе, кто бы что ни говорил, особое значение имеет учитель и его живой контакт с учеником. Но какие-то элементы цифровизации будут развиваться, и это хорошо.
— Расскажите о своем опыте преподавания в онлайн: какие были сложности, преимущества?
— Один из минусов онлайн-уроков — отсутствие зрительного контакта преподавателя с учениками. Чтобы понять, слушает школьник вебинар или включил его и ушел по своим делам, преподавателю приходится постоянно задавать точечные вопросы и ждать ответы в чате.
Среди плюсов — особая атмосфера. Она создается за счет забавных случаев, которые происходят в процессе и превращаются, как принято говорить в MAXIMUM, в шабаши. На одном из моих вебинаров девочка опечаталась и вместо «ура» напечатала «руа». Теперь, в этой группе мы вместо «ура» всегда говорим «руа». Много интересных вещей попадает из класса в онлайн и наоборот: те же шабаши, точечные вопросы, игры и соревнования.
— Вы много ездите по стране. Как меняется ситуация с цифровизацией образования?
— Ситуация меняется, но очень медленно. Чаще всего за словом «цифровизация» стоит появление новой техники в школах. И это важно, но это очень ограниченный успех, потому что отсутствует системный подход к работе по цифровизации. Если опросить педагогов, окажется, что большинство из них никогда не работали ни на одном из вебинарных или образовательных сервисов.
Мы часто говорим, что у нас есть технологии и возможности для массового перехода на дистанционное образование, но в большинстве школ я их не вижу.
Будем надеяться, что ситуация изменится. На данный момент нет вариантов, чтобы она не изменилась. Говорят же, что самые яркие точки роста случаются во время кризиса. Кризис, связанный с пандемией, заставляет нас ускоренными темпами менять подход к образованию.
Электронное и дистанционное обучение
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
На основании Указа мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О введении режима повышенной готовности» с 21 марта по 30 апреля все занятия обучающихся с 1 по 11-ый класс будут проводиться дистанционно или в режиме электронного обучения.
Как это будет?
В ЭЖД родители и учащиеся увидят, в каком формате будет проходить урок по расписанию: дистанционные уроки выделены синим цветом, электронные – оранжевым .
Электронное обучение проходит в режиме офлайн. Учитель прикрепляет в ЭЖД темы на несколько занятий, материалы для самостоятельного изучения по ним, задания для самопроверки. Ученик выполняет задания, самостоятельно работает с материалами, прикрепленными к уроку в удобном для него режиме. За отдельные тренировочные работы отметки выставляются в ЭЖД. В расписании ЭЖД уроки выделены оранжевым цветом.
Дистанционное обучение проходит онлайн в режиме реального времени. Используемый ресурс для связи Вы узнаете через ЭЖД или классного руководителя. Расписание дистанционных уроков есть в ЭЖД (выделены синим цветом). Дети, не имеющие возможности участвовать в дистанционном обучении в какой-либо день, могут работать с темами, указанными в ЭЖД, по традиционным бумажным носителям (учебникам).
После выхода на очную форму занятий обучающиеся смогут получить дополнительные консультации.
Что необходимо сделать родителям?
- Отметить в ЭЖД отсутствие ребёнка на ближайшие 2 недели, указав причину «дистанционное обучение» или «по болезни», если ребёнок болеет и наблюдается врачом.
- Создать для ребёнка, если это ещё не сделано, его логин и пароль для ЭЖД. Вход в систему ЭЖД для обучения осуществляется строго с помощью логина/пароля самого обучающегося (не родительского!). Инструкцию, как создать логин/пароль, читаем здесь: https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/acquaintanceforpupils/entertionindiary/
- Контролировать в электронном дневнике выполнение заданий. Оценки будут выставляться педагогами за выполненную работу. Отметим, что в ЭЖД, наряду с оценками, будут стоять «н» у всех ребят, кроме тех, кто посещает дежурные группы.
- На портале http://distance.mosedu.ru/ вы найдете инструкции, вебинары по работе в ЭЖД и Библиотеке МЭШ, видеоуроки, ссылки на платформы с образовательным контентом. На онлайн-сервисе самопроверки и самоподготовки «Мои достижения» ребята всегда могут проверить свои знания, выполнить работу в формате ГИА, получить консультацию от эксперта. Ссылка: https://myskills.ru/
По любым вопросам можно обратиться к классному руководителю или администрации. Контакты здесь: https://sch1532uz.mskobr.ru/info_edu/structure_and_controls
Сотрудничая вместе, мы сможем решить все проблемы!
Сервисы, через которые организовано дистанционное или электронное обучение:
Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении:
«Учимся вместе»: на МосОбр.ТВ стартовал курс дистанционного обучения https://mosobr.tv/releases/225
С помощью проекта «Учимся вместе» школьники теперь могут учиться, не выходя из дома. За 20 минут видеоурока ребята успевают познакомить зрителей с темой занятия и продемонстрировать применение нового материала.
Дети с родителями могут принять непосредственное участие в занятии, задав интересующие вопросы в онлайн-режиме. За уроками можно следить в МЭШ по ID сценария. Расписание доступно на сайте телеканала https://mosobr.tv/tv-program и сайте «Школа большого города» https://school.moscow/
Архив уроков доступен на сайте МосОбрТВ https://mosobr.tv/releases/225
Видеоконсультации для выпускников, педагогов, родителей!
В рамках акции «ЕГЭ; из года в год!» Московский центр качества образования подготовил видеоконсультации по предметам единого государственного экзамена: по структуре экзаменационной работы, разбор наиболее сложных заданий, по критериям оценивания заданий с развернутым ответом.
Видеоконсультации размещены по следующим предметам:
Русский язык (Дощинский Р.А.)
Английский язык (Динцис А.В.)
Информатика и ИКТ (Лещинер В.Р.)
Физика (Мельникова Т.Б., Капустина Л.Е.)
Обществознание (Саплина Е.В.)
Химия (Гончарук О.Ю., Покровская Н.В.)
Ресурсы для подготовки к ГИА
Дистанционная подготовка к олимпиадам
Уважаемые ребята, родители и учителя!
Не упускайте возможность подготовиться к участию в олимпиадах.
На сайте по ссылке собраны задания сотен различных олимпиад. Чтобы найти их, достаточно пройти по вкладке «Олимпиады» на главной странице и выбрать нужное соревнование, либо воспользоваться строкой поиска. Обратите внимание на тематические подборки: Задания олимпиад для подготовки по всем предметам. Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год по предметам. Задания и решения олимпиад из Перечня для подготовки. Задания и решения муниципального этапа прошлогоднего всероса. Специально для вас мы сгруппировали задания по различным предметам в отдельные подборки, чтобы сэкономить время при подготовке. Так что остается только выбрать! Также можно почитать советы победителей и призеров всероса. И познакомиться с полезными онлайн-ресурсами, которые тоже пригодятся при подготовке. Надеемся, что время пролетит если не незаметно, то по крайней мере приятно и продуктивно!
Дистанционные курсы от Ассоциации победителей олимпиад
Уважаемые ребята, родители и учителя.
Преподаватели Ассоциации победителей олимпиад приглашают на вебинарные курсы по подготовке к олимпиадам.Вы можете ознакомиться с расписанием трансляций занятий. Мы рекомендуем принимать участие в вебинаре во время трансляции, чтобы у школьников была возможность задать вопросы преподавателю. Кроме того, обучающимся доступны записи текущих вебинаров, а также записи всех занятий, проходивших с октября 2019 года.
Как получить доступ? Отправить обучающимся ссылку на регистрацию http://online.school-olymp.ru/register/GFbNmq или зарегистрироваться на сайте https://school-olymp.ru. После регистрации курсы появятся в личном кабинете автоматически. Также на предстоящей неделе мы также откроем бесплатные дистанционные курсы, направленные на подготовку к государственным экзаменам. Если у вас остались вопросы или есть пожелания по развитию дистанционного образования в АПО, напишите нам на почту [email protected] или позвоните по телефону 8 800 350 83 89.
Онлайн диагностики МЦКО
Диагностику ученики проходят дома с использованием технологии прокторинга – процедуры удаленного наблюдения и контроля за выполнением работы, что позволяет проходить диагностики «из дома», без необходимости очного присутствия в Центре независимой диагностики.
До прохождения диагностик промежуточной аттестации необходимо ознакомиться с порядком их проведения и техническими характеристиками оборудования: https://mcko.ru/pages/information_about_cnd_online.
Для прохождения каждой диагностики необходимо пройти регистрацию, перейти по ссылке https://cnd-online.mcko.ru, ввести фамилию и цифровой код, полученный при регистрации.
Цифровое домашнее задание (ЦДЗ)
Все что нужно знать о Цифровом домашнем задании учителю, учащемуся и родителю можно посмотреть по ссылке ЦДЗ
Дистанционное образование для дошкольников
Онлайн курс «Стань школьником с Робобориком!»
Как начать работу?
- Зайдите на https://obrazovarium.ru/
- Введите код mos2020
- Зарегистрируйтесь и можете приступать к работе с ресурсами курса
Вам будет доступно 4 раздела:
- Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие.
- Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
- Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.
- Художественно-эстетическое развитие. Ознакомление с искусством.
Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения