Магистратура программирование заочно
IT-центр МАИ
IT-Магистратура
В сентябре 2019 года в МАИ начнется обучение по одиннадцати новым IT-магистратурам.
Регистрация на подготовительные курсы для поступления на IT-магистратуру.
Управление процессом разработки программного обеспечения (при участии и экспертизе ivi, Сбербанк, КРОК, 1С:Франчайзи Виктория, Диасофт, Новые облачные технологии, Ростелеком ИТ, ГК «Программный продукт», Geoscan). Поступить на программу
Управление цифровым производством (при участии и экспертизе Bosсh Rexroth Россия, RTSoft, Сибинтек, Сбербанк, Samsung, ptc, Geoscan). Поступить на программу Проектирование высоконагруженных интернет-сервисов (при участии и экспертизе Avito, МТС, Новые облачные технологии, Ростелеком ИТ, ГК «Программный продукт»). Поступить на программу Интернет вещей (при участии и экспертизе Rightech, Ericsson, Ростелеком ИТ). Поступить на программу Интеллектуальный мониторинг инфраструктурых систем (при участии и экспертизе РКСС). Поступить на программу
Направление 01.04.02
Прикладная математика и информатика
Программа вступительного экзамена
Компьютерное моделирование и оптимизация информационных систем (при участии и экспертизе ФИЦ ИиУ РАН, ГосНИИАС, ivi, Аэромакс). Поступить на программу
Направление 01.04.04
Прикладная математика
Программа вступительного экзамена
Прикладные задачи машинного обучения и анализа больших данных (при участии и экспертизе OZON, Овионт Информ, ИПМ им. Келдыша). Поступить на программу
Направление 02.04.02
Фундаментальная информатика и информационные технологии
Программа вступительного экзамена
Машинное обучение и управление большими данными (при участии и экспертизе hh.ru, Сбербанк, Luxoft, ФИЦ ИиУ РАН). Поступить на программу
Виртуальная и дополненная реальность и искусственный интеллект (при участии и экспертизе phygitalism, Microsoft, Аэромакс). Поступить на программу
Направление 11.04.02
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа вступительного экзамена
Кибербезопасность инфокоммуникаций (при участии и экспертизе HackerU, Ericsson, ГК «Программный продукт»). Поступить на программу
Направление 38.04.01
Экономика
Программа вступительного экзамена
HR-аналитика в цифровой экономике (при участии и экспертизе Deloitte., Роскосмос, ГК «Программный продукт», Авиаперсонал, Совет по профессиональным квалификациям в области управления персоналом). Поступить на программу
Срок обучения: 2 года.
Форма обучения: очная (в будние дни во второй половине дня, суббота — полный день).
Направление: практическое.
На программах предусмотрены бюджетные и платные места.
Обучение проводят преподаватели МАИ и специалисты-практики из лидирующих компаний IT-отрасли.
Партнерами магистерских программ являются: Сбербанк, ivi, КРОК, Avito, hh.ru, МТС, Microsoft, Samsung, OZON, Bosch Rexroth Россия, 1С:Франчайзи Виктория, Диасофт, Ростелеком ИТ, Новые облачные технологии, Сибинтек, HackerU, Ericsson, Deloitte и др.
Важные даты
Срок подачи документов: 20 июня — 9 августа
17 июля 15:00 — консультация по экзамену в магистратуру (1 поток)
18 июля 11:00 — экзамен для поступающих в магистратуру (1 поток)
9 августа 15:00 — консультация по экзамену в магистратуру (2 поток)
12 августа 11:00 — экзамен для поступающих в магистратуру (2 поток)
14 августа 11:00 — экзамен по всем направлениям подготовки для лиц, не сдавших их в установленные сроки по уважительным причинам
20 августа 17:00 — завершение приёма заявлений о согласии на зачисление от поступающих по очной форме обучения
21 августа 17:00 — завершение приема заявлений о согласии на зачисление от поступающих по очной форме обучения на платные места
Список документов
Заявление и согласие на обработку персональных данных
Паспорт (документ, удостоверяющий личность и гражданство)
Диплом о высшем образовании (оригинал или ксерокопия документа гособразца об образовании)
2 чёрно-белых фотографии 4×6 см на матовой бумаге. При подаче оригинала принести 4 фото 3-4
Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, особые права и / или любые другие документы по желанию абитуриента
Соотечественник, не являющийся гражданином РФ также представляет оригиналы или копии документов, предусмотренных статьей 17 Федерального закона № 99-ФЗ.
В магистратуру МАИ можно подать только одно заявление о приёме, указав в нём одно направление подготовки.
Подача документов
Документы в приёмную комиссию можно подать:
Программы магистратуры IT-технологий: кому они нужны?
Каждый успешный программист скажет, что информационные технологии – это та отрасль, в которой можно хорошо зарабатывать и не зависеть от работодателя. В программировании может и так, но компьютерные науки включают в себя огромное количество отраслей, в том числе, новых, которые только начинают развиваться.
Нужна ли заочная или дистанционная магистратура хорошему состоявшемуся специалисту, если его все устраивает, или можно обойтись бакалавриатом? Есть много мнений. Чтобы не давить и не навязывать свое мнение – просто опишем и проанализируем их все.
IT-магистратура – кто «за»
Есть несколько форм магистратуры – заочное обучение, дистант, очные и комбинированные занятия. Хорошо, если в вузе есть выбор и можно подать заявку на любой из этих факультетов. Но дистанционное образование еще недостаточно развито в России – чаще всего, в университете есть несколько специальностей, которые являются экспериментальными и помогают разрабатывать удаленные программы. Поэтому выбор не велик – приходится идти туда, где есть нужная специальность.
За поступление в магистратуру очно выступают те люди, которые собираются заниматься преподавательской деятельностью. Информатика сейчас есть в каждом учебном заведении, но для техникума или колледжа магистратура необходима, так как это подтверждает научную направленность педагога.
Тем более, нужна научная степень для тех, кто претендует на место в университете. Можно сказать больше – на магистратуре лучше не останавливаться, а сразу поступать в аспирантуру, защищать диссертацию и при этом нажимать на практику. Айтишники-студенты – народ крайне любопытный и отчаянный. Им будет интересно узнать, что их преподаватель когда-то писал вирусы и отсылал их соседям, а также пытался взломать банковский сайт.
Тот факт, что он стал преподавателем и честно зарабатывает свои деньги, вызовет уважение и восхищение. Кого точно не любят начинающие компьютерщики, так это занудных преподавателей, читающих лекции по толстым талмудам, 90% из которых – ненужная информация. Чтобы учиться у такого, нужно иметь железную мотивацию и терпение, потому что знания придется добывать другими путями.
Чтобы попасть на работу в государственную компанию, необходимо пройти конкурсный отбор, одно из требований которого – полное высшее образование. Даже если вы гений без образования, вас могут не взять, поэтому лучше иметь диплом «в запасе».
Поступают на заочную или дистанционную магистратуру те люди, кто следит за новинками в своей области. Например, надоело программисту быть программистом, он услышал, что сейчас огромными темпами развивается робототехника. Почитал, послушал, прикинул и решил – надо идти на инженерный факультет и там применить свои навыки программиста. В результате – хорошо написанная магистерская диссертация, много новых идей, а главное – это интересно всем остальным. Такая магистратура – очная, заочная форма – не важно, но это увлекательное занятие.
Творческим людям трудно усидеть все время на одном месте – хочется развития и чего-то нового. Они пользуются тем, что в магистратуре меняют специальность и идут искать другую работу. Возможно, не связанную с компьютерными технологиями.
Сейчас много профессий, в которых большую роль играет практика, то есть прикладные науки. С помощью преподавателей можно создать что-то новое, а в информационных технологиях таких возможностей великое множество. Яркий пример – Билл Гейтс, который проучился пару лет в университете и решил заняться исключительно практикой.
Аргументы «против»
Против любой формы магистратуры и повышения квалификации выступают те люди, которые довольствуются сегодняшней ситуацией и не предполагают, что в будущем что-то может измениться, или представятся другие возможности. Есть такой сорт людей, которым хватает того, что у них есть. Это тоже неплохо.
Не пойдут учиться те, кто попал не в свою профессию – такие подумывают, как бы бросить ненавистное программирование с его постоянными ошибками и доработками. К сожалению – это так. Программа будет работать только тогда, когда она написана идеально правильно. У айтишников есть даже шутка: каждая последняя исправленная ошибка является предпоследней. Даже сами педагоги в вузах говорят – из одного выпуска только 2- 3 человека будут работать по специальности.
Случается, что человек находит хорошую работу, как ее называют «не бей лежачего». Например, следить за работой какого-то сервера или сайта. Работа как таковая начинается тогда, когда что-то ломается, в остальное время можно заниматься своими делами и получать неплохие деньги. Зачем чему-то учиться, тратить деньги на магистратуру, заочное обучение, если все и так хорошо?
Учиться, но самостоятельно
Отдельная категория людей считает, что освоить нужные навыки можно самостоятельно или с помощью опытных преподавателей, которые предлагают быстрое обучение по конкретным направлениям. При этом не нужно писать никаких научных трудов. Они абсолютно правы.
Можно, конечно, возразить: а вдруг с такими практическими навыками предложат работать за границей? Спросят, есть ли диплом – а диплома нет. Жаль будет, если на хорошую зарплату повезет менее знающему коллеге. Придется быть фаталистом и оправдываться перед собой: значит, так должно быть.
Почему выбирают самостоятельное освоение знаний, а не учебу в самой удобной дистанционной или заочной магистратуре? Потому что есть лишние предметы, которые никак не влияют на практические навыки. Нужно потратить время на написание диссертации, публикацию научных статей. Все это неинтересно практикам. Вот если бы у нас в вузах сделали разные направления: кто хочет – занимается исследованиями, кто хочет – совершенствует навыки, тогда желающих поступать было бы больше. В западных университетах это давно практикуют, поэтому учим английский и поступаем в магистратуру за границу.
Из кого получаются хорошие айтишники
Если после бакалавриата нет четкой профессиональной направленности и понимания ситуации, необходимо протестировать себя на предмет соответствия специальности. А вдруг это не тот профиль и нужно срочно что-то менять, тогда в запасе останется еще 2 года магистратуры, чтобы исправить положение.
Как сказано выше – работа айтишника-программиста заключается в постоянной доработке уже созданной программы. Это выдерживают не все, хочется наконец-то закончить ее и начать писать новую. Кто готов сидеть долго над одним проектом, тот рано или поздно научится делать работу быстро.
Преподаватели-практики, которые учат студентов, понимают, что гигабайты материала, содержащиеся в книгах – это лишнее время. Как только это поймет студент – он уже профессионал. Другими словами – нужно уметь сокращать и сжимать информацию до одного абзаца. К сожалению, это отпугивает многих выпускников, которые так и не начинают работать по специальности.
Интерес – это главное качество, которое удерживает человека за компьютером, поэтому интерес необходимо поддерживать любыми способами – магистратурой, аспирантурой, курсами, блогами, ведь творческий кризис не возникает на ровном месте. Это означает, что у человека нет новых идей, а найти их можно в новом месте с новыми людьми.
Магистратура «Прикладная информатика» в вузах Москвы
Направления обучения
Науки об обществе
Инженерное дело, технологии и технические науки
Здравоохранение и медицина
Образование и педагогические науки
Форма обучения
Учебные заведения
Форма собственности
Обучается на
Студентов в
Единый Центр Высшего Дистанционного Образования
22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.
МФПУ СИНЕРГИЯ — все формы обучения — идет набор!
Гос. диплом + приложение UNESCO. Эффективный вуз. Более 100 направлений подготовки! Бюджетные места. Трудоустройство.
ИМЭС — ведущий экономический вуз Москвы
Экономика и менеджмент. Гос. диплом + 3 приложения. Все формы обучения.
Магистратура «Прикладная информатика», найдено 19 вузов Москвы
- Негосударственный
- С общежитием
5 из 7 баллов по результатам мониторинга Минобрнауки 2016 (эффективный вуз)
- Негосударственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
Вузы Москвы по направлениям
В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more
Заявка в два клика
- Перейдите
на страницу вуза - Заполните
форму заявки - Ждите ответа
представителя
Почему это удобно?
Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки
Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями
Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа
Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами
Компьютеры. ИТ. Второе высшее дистанционно
Выберите программу обучения:
Смотрите также:
IT-образование: второе высшее дистанционно*
Аналитики рынка труда отмечают, что сегодня наиболее востребованы и высокооплачиваемы специалисты IT-сферы. И спрос на них продолжает расти. Современным компаниям зачастую необходимы профессионалы, которые могут работать на стыке разных отраслей (например, компьютерные технологии в экономике или медицине). Для того чтобы разбираться в возможностях программного обеспечения, адаптировать его под запросы конкретного бизнеса, разбираться в управлении большими данными, многие решают пройти дистанционное* обучение второму высшему образованию по информатике.
Перспективные направления IT-индустрии:
- Анализ и управление большими данными. Поиск возможностей получить новую нетривиальную информацию при проведении Big Data аналитики.
- Разработка мобильных приложений. Смартфоны сегодня заменяют телефоны, компьютеры, калькуляторы, многие другие устройства. Создать своё удобное, функциональное мобильное приложение сегодня стремится практически любая организация (банк, госструктура, магазины, транспортные компании и др.).
- Умный дом. Практические решения, активно развивающиеся благодаря распространению беспроводных сетей, позволяют удалённо управлять сложными приборами, координировать их работу.
- IT-безопасность частных лиц и организаций. Цифровизация всех сфер жизни открывает простор для распространения киберпреступлений, значительность последствий которых по мере развития IT будет возрастать.
Многие предпочитают учиться заочно на программиста, аналитика больших данных, специалиста по компьютерной безопасности в дистанционном* формате.
Почему онлайн-обучение сегодня так популярно?
- Решив получить второе высшее по информационным технологиям, многие предпочитают учиться дистанционно*, т.к. садиться за студенческую скамью, проводить целый день в учёбе уже не могут себе позволить.
- Образование удалённо – возможность работать и учиться одновременно.
- Главный критерий выбора вуза для получения второго высшего по информатике – качественное заочное обучение, а не физическое местонахождение.
- Более низкая стоимость дистанционного* образования в сравнении с традиционными формами.
- Современные образовательные платформы позволяют наполнить разрабатываемые курсы серьёзным лекционным и практическим материалом, дополнительными и контрольными заданиями и тестами.
- Поступив в вуз на второе высшее, будущие специалисты по компьютерным и информационным технологиям самостоятельно выбирают интенсивность освоения учебного материала, исходя из своих жизненных условий.
Второе высшее по информатике: как выбрать вуз?
Проект «Бакалавр-Магистр» создан, чтобы помочь абитуриентам выбрать направление дистанционного* образования и поступить в подходящий вуз.
- Изучите информацию по вузам-партнёрам, которые являются лидерами онлайн-обучения в России.
- Определитесь, что вам подходит, второе высшее или магистратура, чтобы быть программистом, инженером беспроводных сетей, специалистом по Data Science, и как поступить на выбранную программу.
- Оставьте заявку на консультацию в предлагаемой форме обратной связи, подробно описав свои потребности.
- Дождитесь ответа специалиста, с которым обсудите все этапы поступления.
Сотрудники проекта также разъяснят вам, как будет организовано онлайн-обучение в выбранном вузе, особенности работы с личным кабинетом студента, сдачи контрольных, зачётных, экзаменационных работ и проектов.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Как устроена онлайн-магистратура Вышки по наукам о данных
Рассказывают академические руководители программы Евгений Соколов и Владимир Подольский
Совместно с Яндексом Высшая школа экономики открыла набор в англоязычную онлайн-магистратуру по data science на платформе Coursera. Помимо курсов и домашних заданий студентов ждет работа над проектами и общение с представителями науки и индустрии. Академические руководители программы Евгений Соколов и Владимир Подольский рассказали о том, чего ждать от новой магистратуры и с какими вызовами они столкнулись во время разработки программы.
Как устроены онлайн-магистратуры
Онлайн-магистратуры — популярное направление в современном образовании. За последние годы этот формат стал очень востребован. Он решает ряд проблем, которые возникают у онлайн-курсов. Студенты активно вовлекаются в научную и проектную деятельность, а не предоставлены сами себе. Это полноценная учебная программа со множеством дисциплин, общением с преподавателями и дипломом международного образца.
Наша главная задача — организовать учебный процесс так, чтобы студенты чувствовали, что они учатся в университете, а не просто заплатили за курсы на Coursera и слушают их холодными зимними вечерами.
У всех слушателей всегда есть возможность пообщаться с преподавателями в формате онлайн-вебинаров и в специальных чатах. Важной составляющей общения становится проектная деятельность.
Особенности онлайн-магистратуры Вышки
Наши конкурентные преимущества — это цена и не слишком высокий порог входа.
Программа устроена так, что даже человек с непрофильным бакалаврским образованием может прийти к нам учиться и после магистратуры найти работу в области анализа данных.
Наверняка мы столкнемся с трудностями, связанными с тем, что у наших студентов разный бэкграунд и разный багаж знаний. Но у нас есть опыт проведения майнора по анализу данных в Вышке для людей с совершенно разным бэкграундом.
Поступление
Наши формальные требования к поступающим включают только наличие бакалаврского диплома. Но важнее всего экзамен, на котором проверяется математическая подготовка: базовые знания, умение строго рассуждать и алгоритмически мыслить.
Дело в том, что мы ожидаем увидеть среди наших студентов людей из разных стран с совершенно разными традициями преподавания математики в университете. Поэтому мы проверяем не столько знания, сколько умение рассуждать.
Мы не собираемся проверять, умеет ли студент программировать, требуется только базовое алгоритмическое мышление.
Набор будет проводиться дважды в год: в феврале и сентябре.
Программа магистратуры
Первый семестр рассчитан на то, чтобы дать студентам необходимую базу. Мы учим их высшей математике, которая требуется для анализа данных, и программированию на Python. Курсы первого семестра включают всё, что нужно для начала работы в области анализа данных. Это очень интенсивная подготовка, но наш опыт показывает, что именно так бакалавров можно вывести на подходящий уровень за короткое время.
После этого студент выбирает одно из трех направлений:
- Data scientist — в первую очередь про машинное обучение, глубинное обучение и их приложения. Но анализ данных — это ещё и сбор данных, их подготовка и грамотная валидация моделей. Такие навыки тоже будут даваться в рамках этого направления.
- Machine Learning Engineer — сделано с уклоном в разработку, написание эффективного кода, проектирование крупных систем и сервисов.
- Researcher in Data Science — предназначено для тех, кто хочет после магистратуры заняться наукой, или хочет применять научные знания в индустрии.
Практически все курсы предполагают работу над проектом. К примеру, в курсе по дискретной математике студенты будут работать с графом социальной сети, а на курсе по анализу текстов студенты делают диалоговую систему.
Помимо этого магистратура предполагает три больших проектных курса. Это не только лекции, но, например, и постепенное создание большого продукта, который будет не стыдно показать работодателю. Защита диплома — тоже один из проектов. Либо студент решает какую-то из стандартных задач и защищает по ней диплом, либо он получает оригинальное задание и научного руководителя из Вышки или из индустрии, особенно если речь идет про научный трек.
Яндекс выступает индустриальным партнером магистратуры, сотрудники компании участвуют в разработке курсов и сами преподают. Существенно, что Яндекс помогает с данными и задачами для студентов, нам важна актуальность заданий, которые мы будем давать. Также в планах компании пригласить на собеседование наших лучших выпускников — тех, кто окажется в топе рейтинга.