Тренинги для студентов психологов
Упражнения для тренинга со студентами
Упражнение «Превращаем проблему в цели»
Цель: выявить проблемы, существующие у студентов при взаимодействии с социальным окружением, и переформулировать их в цели.
Количество участников: 15-20 человек.
Время проведения: 30-45 минут.
Материальное обеспечение: ручки, бумага писчая, вопросы для каждого участника.
Педагог предлагает студентам составить список проблем, которые они хотели бы как можно быстрее разрешить.
В составлении списка проблем им могут помочь следующие вопросы:
1.Что я действительно хочу сделать, что иметь, чего достичь?
2.Что еще может доставить мне удовольствие?
3.В каких сферах жизни я хотел бы усовершенствовать свои способности?
4.Что в последнее время занимало мои мысли, волновало или сердило меня?
5.На что я чаще всего жалуюсь?
6.Что создаст мне больше всего забот?
7.Что заставляет меня чувствовать себя тревожно или напряженно? Что дает мне возможность чувствовать себя уютно?
8.Что меня больше всего расстраивает?
9.Что стало в последнее время меня раздражать?
10.Что я хотел бы изменить в моем отношении к самому себе?
11.Что мне надо изменить в себе?
12.На что у меня уходит слишком много времени?
13.Что мне очень сложно сделать? От чего я быстро устаю?
14.Как я мог бы лучше распределять свое время?
15.Как я мог бы разумнее расходовать свои деньги?
Затем студенты выбирают и описывают проблему, которую они хотели бы решить прежде всего и представляют ее как можно более объективно.
После описания проблемы участники формулируют цель, которой они могли бы достичь, и отвечают на следующий вопрос: «Что мне необходимо сделать для того, чтобы моя проблема перестала существовать или, по крайней мере, стала менее острой?».
Упражнение «Заверши фразу»
Цель: выявить имеющиеся представления по обсуждаемой теме; проанализировать опыт взаимодействия с социальным окружением.
Количество участников: до 25 человек.
Время проведения: 20 минут.
Педагог предлагает студентам завершить ряд фраз, касающихся темы или содержания, атмосферы, организации взаимодействия.
Педагог может предложить студентам завершить следующие фразы:
— «Думаю, что настоящий друг…»;
— «Студенты, с которыми я учусь…»;
— «Моими сильными сторонами взаимодействия являются…»;
— «В процессе взаимодействия с людьми…»;
— «По отношению человека к человеку можно судить о…» и т.д.
Метод реализуется следующим образом: педагог произносит незавершенную фразу и указывает на участника, которому предлагает ее завершить. С одной и той же фразой педагог может обращаться к двум – трем студентам. Желательно, чтобы каждый завершил хотя бы одну фразу.
Упражнение «Контакты»
Цель: развивать умение устанавливать и поддерживать контакты с людьми.
Время проведения: 30-60 минут.
Количество участников: до 15 человек.
Педагог предлагает студентам разыграть некоторые ситуации.
«Перед вами человек, которого вы видите первый раз, но он вам очень понравился и вызвал желание с ним ознакомиться. Некоторое время вы раздумываете, а затем обращаетесь к нему. Время на установление контакта, приветствие и проведение беседы – 2-3 минуты».
Затем по сигналу педагога студенты должны в течение 1 минуты закончить начатую беседу, попрощаться и перейти вправо к новому участнику.
Эти правила распространяются и на нижеследующие ситуации:
«В вагоне метро вы случайно оказались рядом с довольно известным киноактером. Вы обожаете его, и, конечно, хотели бы с ним поговорить. Ведь это такая удача». Роль актера играют сидящие во внутреннем круге студенты.
«Вам нужна довольно крупная сумма денег. Нужно поговорить с родителями. И вот вы подошли к отцу (матери)».
«Вы узнали, что один из ваших друзей дурно отзывался о вас в неформальной обстановке. Надо с ним поговорить. Конечно, это не очень приятно, но лучше сразу все выяснить, чем строить догадки и переживать по этому поводу. Случай представился: вы одни, никого рядом нет».
— педагогу следует обратить внимание всех участников на то, как ни вступают в контакт, начинают встречу, какие приемы и способы коммуникации используют, как поддерживают разговор и заканчивают беседу;
— после очередной смены партнеров, задавая ситуацию, педагог определяет конкретные роли для каждого круга. Например, во внешнем круге участники играют роль родителей, во внутреннем – детей;
— задача педагога в этом упражнении – подобрать такие ситуации, чтобы было интересно решать поставленную проблему.
Ролевая игра «Ребятушки-козлятушки»
Цель: определить успешные стратегии поведения при взаимодействии.
Количество участников: до 20 человек.
Время проведения: 30-50 минут.
Педагог напоминает студентам старую сказку про волка и семерых козлят, а затем распределяет роли среди участников.
Группа разделяется на две части: одни играют роль «козлят-экспертов», другие – «претендентов», пытающихся убедить «козлят» в своей благонадежности.
Задача «козлят» — в диалоге с претендентом на попадание к ним в дом понять, действительно ли этот неизвестный является тем, за кого себя выдает, или это «волк». Из нескольких претендентов «козлята» должны выбрать тех, кто на самом деле получил роль «мамы-козы», «брата», «дяди-козла» и прочих некровожадных родственников.
«Претенденты» имеют скрытые задания не забывать о том, что они «волки», «лисы», «тигры» и т.д.
Однако эти задания надо от «козлят» скрывать. Каждый «претендент» должен сообщить коллегам о выбранном им образе.
Для того, чтобы убедить «козлят» в своей благонадежности, предоставляется фиксированное время. «Претендент» может говорить и делать все, что угодно, «козлята» тоже могут разговаривать с ним и между собой на любые темы. По истечении заданного времени «козлята» решат, можно ли пускать «претендента» в дом. В любом случае «претендент» не раскрывает свою роль до окончания игры.
Обсуждение итогов игры.
«Претенденты» раскрывают свои роли. Своими впечатлениями делятся сначала те, кто получил отказ. Затем обсуждаются действия тех, кто добился успеха.
Игра «Гороховый король».
Цель: развивать коммуникативные умения; развивать речь; создать благоприятную атмосферу.
Количество участников: до 20 человек.
Время проведения: до 30 минут.
Материальное обеспечение: горох (по 5 штук каждому участнику).
Каждому студенту раздается по пять горошин. Студенты ходят по аудитории и вступают друг с другом в разговор. Встречаясь, им необходимо друг другу по очереди задавать такие вопросы, чтобы в ответ они услышали слово «Да» или «Нет».
Если студент, отвечающий на вопрос, произносит одно из этих слов, то отдает собеседнику одну горошину. После этого они расходятся и ищут следующих партнеров для разговора.
У кого горошины закончились, тот выбывает из коммуникации. У кого после завершения будет самое большое количество горошин, тот – «Гороховый король».
Взаимодействуя, студентам необходимо выполнять следующие правила:
— нельзя избегать контакта и уходить от вопроса.
Метод «Пустой стул»
Цель: расширить представления студентов по обсуждаемой теме; обратить внимание на разнообразие мнений, точек зрения на предложенную тему; развить умение студентов осуществлять выбор и аргументировать его.
Количество участников: до 25 человек.
Время проведения: 40-50 минут.
Материальное обеспечение: листы бумаги с написанными тезисами.
Педагог выбирает тему, готовит 4 высказывания, представляющие разные точки зрения на обсуждаемый вопрос и расставляет мебель по кругу. Каждое высказывание записывает на отдельном большом листе бумаги и размещает на полу, образуя круг. Все студенты встают и, переходя от листа к листу, знакомятся с содержанием высказываний. Затем каждый из них выбирает то высказывание, с которым согласен, и садится возле него. Таким образом, создаются малые группы для дискуссии.
Каждая группа в течение 10-15 минут обсуждает содержание высказывания, фиксируя аргументы, подтверждающие ее выбор.
После обсуждения в малых группах перед каждой из них ставится один стул, на который садится представитель группы, чтобы высказать совместно выработанное мнение по обсуждаемой теме и начать дискуссию Время выступления – 2-3 минуты.
Завершив выступление, он возвращается к малой группе. Каждый студент может продолжить дискуссию, высказывая свое мнение, поддерживая аргументами позицию группы или подчеркивая неточности предыдущих вступлений. Для того, чтобы включиться в обсуждение, он должен занять пустой стул, стоящий перед его малой группой. Студент может занять пустой стул только один раз.
Педагог завершает дискуссию за 5 минут до конца занятия, чтобы подвести итоги работы групп.
— количество высказываний не должно превышать четырех;
— при наличии у студентов затруднений в определении своей позиции, педагог может предложить выбрать то высказывание, которое согласуется с его убеждениями;
— при большом количестве студентов в малых группах и желании активного участия всех членов команды, педагог может ограничивать время выступления представителей команд.
Упражнение «Плохо — хорошо»
Цель: развить умение объективно оценивать ситуацию взаимодействия.
Количество участников: до 25 человек.
Время проведения: 30-40 минут.
Материальное обеспечение: писчая бумага, ручки.
Каждый студент получает лист бумаги и ручку.
Педагог предлагает студентам вспомнить проблему, ситуацию, которая из тревожит (например, сдача экзаменов, неприятный разговор и т.д.).
Студенты делят листок на две половины. Слева они записывают 10 позиций-аспектов жизненной проблемы, которые имеют негативные последствия для них, справой стороны – 10 позиций, в которых отмечены положительные стороны данной ситуации.
При обсуждении упражнения педагог показывает, что в каждой жизненной ситуации необходимо уметь находить положительные стороны, за счет этого сохранять самообладание и спокойствие.
Упражнение «Три ответа»
Цель: развить умения определять адекватный способ поведения при взаимодействии.
Количество человек: до 15 студентов.
Время проведения: 30-50 минут.
Каждый студент придумывает ситуацию, в которой ему приходится отвечать воображаемому собеседнику. Эту ситуацию он сообщает группе, а потом демонстрирует три варианта ответов. Один из вариантов должен демонстрировать уверенное поведение, второй – агрессивное, напористое, наступательное, третий – неуверенное.
Все три варианта демонстрируются без предварительного предупреждения о том, какой конкретно вариант сейчас будет показан. После показа свои впечатления об услышанном и увиденном варианте ответа сообщает группа.
Каждый из студентов должен поделиться своими догадками по поводу того, какой из трех вариантов прозвучал. Можно раздать карточки с кратко изложенными ситуациями, например:
1.В автобусе проверка билетов. У вас по каким-то причинам билета нет. К вам подходит контролер. Вы говорите ему…
2.Собака вашего соседа испортила ваш половик. Вы звоните в дверь соседа. Он показывается на пороге. Вы говорите ему…
3.Преподаватель задает вам вопрос, который вы прослушали. Вы отвечаете ему…
4.Группа молодых веселых людей в кинотеатре мешает вам громким разговором. Вы обращаетесь к ним…
5.Ваш сосед настаивает на том, чтобы вы переключили телевизор на другую программу, где идет многосерийный фильм (спортивная передача), а вы смотрите то, что нравится вам. Вы говорите ему…
6.Ваш приятель не отдал вам в назначенный срок взятые в долг деньги. Вы говорите…
7.В поликлинике какой-то тип прорывается к врачу вне очереди. Все молчат. Вы говорите…
8.Родители просят сходить вас в магазин. Вы устали. Вы говорите им…
Упражнение «Шаг навстречу»
Цель: развить умение студентов делать комплимент, говорить приятное.
Количество участников: до 15-20 человек.
Время проведения: 30-40 минут.
Педагог просит двух студентов (это в данном случае важно) выйти к доске и стать лицом друг к другу с разных сторон.
Затем педагог дает им следующее задание: сделать шаг навстречу друг другу и сказать что-либо приятное. Студенты шагают до тех пор, пока не приблизятся друг к другу.
Обычно само задание вызывает смех среди присутствующих и смущение тех, кто стоит перед аудиторией.
Иногда кто-нибудь из студентов предлагает: «Попросите их говорить неприятное, они пойдут быстрее». После этой реплики педагогу необходимо обратиться ко всем студентам с просьбой проанализировать увиденное и услышанное.
Социально-психологический тренинг для студентов
При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!
Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .
Целевая группа – студенты 2 курса специальности «Туризм»
Цель тренинга : обучение навыкам эффективного общения и взаимодействия.
Изучение механизмов взаимодействия.
Развитие самосознания и самоисследования участников для самокоррекции собственных способов взаимодействия.
Осознание и преодоление итерпретационных ограничений в способах взаимодействия.
Развитие социальной перцепции.
Изучение и апробация новых способов взаимодействия.
Основные сферы воздействия – поведенческая и когнитивная
Организация учебного пространства, проверка присуствующих, сообщение целей и задач, правил работы тренинга.
Правила для участников:
Любой ответ правильный
На доске схема –Три стороны общения — перцептивная коммуникативная, , интерактивная». Коллективное обсуждение, заполнение схемы.
На доске преподаватель пишет слово «СТЕРЕОТИП»
— Что такое стереотип? (все ответы правильные). Ответы студентов записываются на доске. стереотип — устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-либо (например, об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе.
— Стереотип – это хорошо или плохо? Как стереотипы помогают или мешают общению и взаимодействию людей?
— Откуда берутся стереотипы?
После обсуждения демонстрируется видеоролик «Выйди из круга»
1 Упражнение «Волшебное слово «Да»
Цель: работа с различными стереотипами, Выход из привычного отношения к себе.
Инструкция: Ведущий готовит основной перечень вопросов (далее участники могут предлагать вопросы сами).
У тебя есть миллион рублей?
Тебе нравиться океан?
Ты творческий человек?
Тебе нравится танцевать?
Ты любишь кого-нибудь?
На любой вопрос ведущего, вне зависимости от «правильности» ответа, каждый участник должен ответить «Да». Это упражнение с одной стороны, способно вызвать всеобщий смех, а с другой – посмотреть на себя и свои привычки другими глазами, задуматься над стереотипами отношения к самому себе.
2. Упражнение на общение «Как мы похожи!»
Цель : потренировать навыки общения, лучше узнать друг друга, обсудить вопросы, связанные с установлением контакта
Необходимые материалы : бумага, ручки
Время : 10–15 минут.
Размер группы: 10–20 человек.
Описание: тренер просит группу разделиться на пары и объясняет, как будет проходить упражнение.
Каждая пара должна как можно быстрее найти и записать по 10 характеристик, верных для них обоих. Нельзя писать общечеловеческие сведения, такие как «у меня две ноги». Можно указать, например, год рождения, место учебы, хобби, семейное положение и т. д.
После того как 10 характеристик записаны, каждый член группы выбирает другого партнера и повторяет то же самое с ним.
Тот, кто быстрее всех найдет по 10 качеств, объединяющих его с пятью другими участниками, получает бонус.
Легко или сложно было выполнять это упражнение?
Легко ли было искать общее с другими участниками?
Что помогало быстро устанавливать контакт с другим человеком?
3. Упражнение на общение «Восточный базар»
Цель: потренировать навыки делового общения, выявить и проанализировать различные стратегии достижения цели в деловом общении.
Количество участников: любое.
«Какие ассоциации возникают у вас при упоминании такого словосочетания как «восточный рынок»? (крики, торг, запах еды и пряностей, буйство красок, воришки, бойкая торговля). Замечательно!
Вот через пару минут мы с вами и устроим такой восточный рынок. Но предварительно надо подготовиться».
Каждый участник получает восемь небольших листочков (стикеров). На каждом из листочков разборчиво напишите свое имя и каждую записку сложите текстом внутрь несколько раз, чтобы не было видно вашего имени. Подготовленные записки участники складывают на стол (лучше поместить в красочную коробку). Перемешиваем горку записок.
«Теперь мы с вами отправимся на восточный рынок. Каждый по очереди подходите к горке и вытягивайте 8 бумажек. В течение следующих 5 минут вам придется уговорами, спорами, обменом найти и вернуть себе все восемь листочков с вашим именем. Первые два покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести дорогой товар, подойдут к тренеру и будут считаться победителями».
Очень полезно бывает провести видеосъемку «базара», чтобы потом участники увидели со стороны свои и чужие стратегии поведения в данном упражнении.
вопрос к победителям: — Что вам позволило так быстро справиться с заданием?
Вопрос ко всем участникам: — Какую тактику вы использовали во время торга? (возможные тактики: активный поиск, ожидание, активный обмен, пытались обвести партнеров вокруг пальца, пытались выйти сразу на всю аудиторию и др. )
— Какие выводы, если переносить все сказанное на нашу работу, можно сделать?
4. Тренинговое упражнение «. зато ты»
Цель упражнения : создание положительной атмосферы в группе, а также оно может служить прекрасным завершением тренинга.
На задание уходит приблизительно 40 минут, если группа состоит из 12 человек, так что у вас должно быть достаточно времени для его проведения, если вы оставляете его на самый конец тренинга.
Оборудование : листы бумаги А4 по числу участников, столько же ручек, можно разноцветных.
Каждый из участников подписывает свой лист и пишет на нем один какой-то свой недостаток, затем передает свой лист другим участникам. Они пишут на его листе «. зато ты. » и далее какое-то положительное качество этого человека: все, что угодно (у тебя очень красивые глаза, ты лучше всех рассказываешь анекдоты).
В конце выполнения задания каждому участнику возвращается его лист.
Во время выполнения задания в группе царит оживление и хорошее настроение; и в любой группе, даже в которой участники очень устали или напряжены, задание выполняется с большим энтузиазмом.
Написать в тетради 10 личностных качеств, которые помогают общению.
Домашнее задание : Составить схему «Классификация общения».
Психологические тренинги для студентов в Москве
Предметы: психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологические тренинги для студентов. Психолог. Коуч. Ещё 8…
Образование:
• Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, медико-профилактический факультет, квалификация – врач, 2005–2011 гг.
• Ассоциация психокоррекции Г. Иванова и М. Шафигуллина, курс «Трансовые техники и гипноанализ для избавления от страхов, фобий и психосоматики», 2019 г.
• Международный центр подготовки и развития массажистов, курс «Глубокие техники проработки», 2019–2020 гг.
Автор статей, эксперт супервизор для психологов, выступаю в роли эксперта в СМИ.
На сегодняшний день являюсь основателем метода психологической коррекции, который совмещает в себя технологии когнитивного, образного, регрессивного подхода, арт терапии, дыхательных практик и глубинных точечных техник работы с психоэмоциональными зажимами в теле. Совместив медицинское и психологическое образование, я получил возможность решения проблем клиентов в короткие сроки.
Принимаю очно и онлайн.
Район: Менделеевская. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.
Плюс: дистанционные занятия.
Психологические тренинги для студентов: 5000 руб. / ч
Психология: 2000 руб. / ч
Дистанционно (Скайп): 1800 руб. / ч
Выезд: 4000 руб. / ч
Длительность занятия: 60-135 мин.
Предметы: психоанализ, семейные психологи, психологические тренинги для студентов. Психолог. Коуч. Ещё 4…
Окончил Московский педагогический государственный университет по специальности «психология» (1997 г.).
Веду прием по Skype и WhatsApp или в своем офисе.
Профессиональный психолог, конфликтолог, коуч с 20-летним стажем работы и богатым жизненным опытом.
Владею разными методиками. Для каждого конкретного случая подбираю оптимальный вариант работы.
Оплата после проведенной работы. Всё строго конфиденциально.
Большой опыт работы с подростками. Отец троих детей от 6 до 20 лет, более 20-ти лет в браке.
Нацелен на решение вашей проблемы, а не на превращение консультаций в бесконечность.
Район: Профсоюзная, Академическая, Ленинский проспект. Выезд: Центр, Юго-Запад, Юг, МЦК: Юго-Запад.
Плюс: дистанционные занятия.
Психологические тренинги для студентов: 1000 руб. / 45 мин.
Психология: 2000 руб. / ч
Дистанционно (Скайп): 1800 руб. / ч
Выезд: 2500 руб. / ч
Предметы: детские психологи, психологические тренинги для студентов. Психолог.
Образование:
• Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, психолого-педагогический факультет, специальность – учитель иностранного языка, педагог-психолог, 2000–2005 гг.
• Институт психотерапии и клинической психологии, клинический психолог, 2014–2015 гг.
Опыт:
• Детский дом №8 (д. Менюша), психолог, 2002–2004 гг.
• Дубровка-фитнесс, педагог-психолог в фитнес-клубе — 3 года.
• Институт психологии и психосоматической терапии, преподаватель, практикующий психолог — 1 год.
Я могу помочь как детям, так и взрослым по различной проблематике. Психосоматические проявления (тики, энурез, энкопрез и др.), возрастные кризисы, психологические травмы, хроническая усталость, трудности в воспитании, нарушения в двигательной сфере, отставание в развитии.
Район: Крылатское, Марьина Роща.
Психология: 4000 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Предметы: начальная школа, подготовка к школе, обучение психологии, психологические тренинги для студентов. Психолог. Ещё 3…
Образование:
• Московский гуманитарный университет, факультет психологии, специальность – психология, 1997–2002 гг.
• В 2015 году окончила с отличием факультет консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета по профилю «детская и семейная психотерапия», магистр психологии.
Опыт:
• Репетиторскую деятельность начала в 2002 году — 18 лет.
Занимаюсь развитием познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения) уже более десяти лет. Для успешного обучения в начальной школе ребёнку более необходимы беглость мышления, качественное чтение и развитие интеллекта.
Работаю со старшими дошкольниками, учащимися начальной и средней школы.
Район: Пражская, Цветной бульвар, Чистые пруды. Выезд: Юг.
Начальная школа: 1250 руб. / 50 мин.
Подготовка к школе: 1500 руб. / ч
Психология: 2500 руб. / 50 мин.
В паре: 1000 руб. / ч
Мини-группа: 800 руб. / ч
Предметы: детские психологи, психологическая диагностика, семейные психологи, психологические тренинги для студентов. Психолог. Ещё 16…
Образование:
• «Формирование типов интеллекта, как сочетание особенностей мышления, поведенческих установок, уровня пассионарной энергии. Ценности и компетенции, присущие типам интеллекта», исследовательская работа на базе двух вузов, 2009–2014 гг.
• Международная ассоциация психологов, психотерапевтов и консультантов, прошла повышение квалификации на английском языке, получила сертификаты психолога и психолингвиста, 2016–2017 гг.
• Инновации в области психотерапии / The future of Mental Health Practices – программа повышения квалификации Международной ассоциации психологов, психотерапевтов, консультантов с аттестацией, 2017 г.
• «Идентификация эмоций и чувств у взрослых и детей, проблемы пренебрежения чувствами», курс повышения квалификации с аттестацией, 2017 г.
• «Работа со сложными клиентами, когда власть, любовь и ум встречаются вместе» – курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Искусство терапии сексуальных расстройств и развития сексуальных отношений», курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтом и консультантов, 2017 г.
• Распознавание личных пристрастий, связанных с культурными различиями, чувствительности к несовпадению культурных ценностей – курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Развод, расставание, нарушение верности, переживание предательства, измен; восстановление личности после травмы расставания» — курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Осознанность, рефлексия и гипноз, искусство терапии депрессивных состояний» – курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Искусство поддержать любимых, близких и коллег. Язык отношений поддержки» — курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Символы, метафоры и словесные формулы для развития личности» — курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Восстановление баланса в парах, возможность прощения измен, восстановление отношений после разрыва» — курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Общение и взаимодействие с экстраординарными, высоко-энергичными, пассионарными личностями, распознавание таланта и развитие компетенций», курс повышения квалификации с аттестацией Международной ассоциации психологов, психотерапевтов и консультантов, 2017 г.
• «Импульсивное поведение, поведенческие установки, диагностика и терапия, сложности военного опыта, технический, практический, интуитивный, эмоциональный, рациональный, этический интеллект», курс Международной ассоциации психологов, 2017 г.
Опыт:
• Городская клиническая больница, 1992–1993 гг.
• Группа милосердия при православном храме, 1992–1994 гг.
• Театр «Апрель», проработка содержания ролей, консультирование актеров, 2002–2003 гг.
• Частное консультирование, коучинг, диагностика, терапия отношений в семье, с детьми, личном развитии, аспекты здоровья — 7 лет.
• Технологический директор Государственной экспериментальной площадки по планированию профессионального и карьерного развития школьников на базе 26-ти школ Москвы, 2009–2012 гг.
• Правовой центр ветеранов внутренних войск, адвокатский кабинет в Москве, 2009–2012 гг.
• НИИ оздоровления учащихся, 2009–2012 гг.
• Самостоятельная работа в рамках ИП Буран Е.В. по обучению населения и услуг развития и образования — 5 лет.
Достижения:
• Участие в Окружной выставке инноваций, 2012 г.
Уложим чувства и эмоции в гармонию, отношения станут сбалансированными, страхи уйдут, апатия и раздражительность уйдут, придет счастье в развитии, креативность, понимание целей и мотивов, новые блестящие идеи, способы реализации, партнеры увидят в Вас личность. Дети станут слушать с удовольствием, коллеги поймут, что Вы надежны, придет любовь к себе как носителю таланта и компетенций, присущих вашему типу интеллекта, здоровье вернется, настолько, насколько это связано с психосоматикой,
Выезд: Центр, Юго-Восток, Восток, Большая кольцевая Восток, Реутов, Железнодорожный, мкрн. Кучино, Косино.
Плюс: дистанционные занятия.
Психологические тренинги для студентов: 2000 руб. / ч