Британская школа маркетинга
Маркетинг и бренд-менеджмент
Интенсивная подготовка специалистов высшего звена для умелого развития и
управления брендами.
370 000 ₽ в год
Возможна оплата в рассрочку
При поступлении в первом потоке действует скидка 5% на первый платеж.
Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.
Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.
- Командная работа и внутренние коммуникации
- Управление проектами
- Cистемное мышление
- Визуальное мышление, презентации и публичные выступления
Исследования и анализ
- Потребительские инсайты
- Информационное обеспечение проекта
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Маркетинговая аналитика в Digital
- Основы анализа данных
- Форсайт
- Создание ценности и бизнес-модель
- Unit-экономика и персонализация маркетинговых решений
- Маркетинговая стратегия
- Коммуникационная стратегия
- Digital-стратегия
- Светлана Анурова
- Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
- Стратегический бренд-менеджмент
- Нейминг и бренд-архитектура
- Визуальная идентичность бренда
- Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда
- Дизайн-мышление
- Инструменты разработки новых продуктов
- Стратегический дизайн
- Использование маркетплейсов и продуктовых экосистем
- Ценообразование
- Воронка продаж и сквозная аналитика
- Управление продажами
- Категорийный менеджмент и управление ассортиментом
- CRM-маркетинг
- Партнерский маркетинг
- Экономика проекта и бизнес-планирование
- Коммуникационное планирование
- Контент-маркетинг
- SMM
- Трейд-маркетинг
- Performance-маркетинг: инструменты
- Performance-маркетинг: рекламные кампании
Модуль 8А: Стратегия и стратегический маркетинг
- Системная динамика
- Стратегическое управление ресурсами
- Управление портфелем брендов и продуктов
- Управление цепочками поставок
- Реализация стратегии и организационный дизайн
Модуль 8B: Продуктовый и сервисный маркетинг
- Продуктовая аналитика
- Сервисный дизайн
- UX/UI
- Прототипирование продуктов и сервисов
- Customer Development
- Коммуникации интерфейса продукта
Модуль 8С: Диджитал коммуникации и E-commerce
- Аналитика (часть 1)
- Аналитика (часть 2)
- Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 1)
- Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 2)
- Управление E-сommerce
- Omni-channel marketing
Модуль 8D: Креативные коммуникации
- Техники генерации идей
- Копирайтинг
- Взаимодействие с рекламными агентствами
- Разработка рекламной кампании
- Event-маркетинг
- Вирусный маркетинг
(консультации с профильными преподавателями)
- Самостоятельная работа над проектом
- Консультации с менторами проектов
- Предзащита
- Защита дипломного проекта
370 000 руб. в год
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.
При поступлении в первом потоке действует скидка 5% на первый платеж.
Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг.
Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).