Mtour12.ru

Обучение в онлайне
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение химии в вузах

Дистанционное обучение химии в вузах

Дистанционное обучение
на Химическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова

Дистанционные образовательные технологии используются на факультете в рамках программ
дополнительного обучения, для организации и поддержки самостоятельной работы учащихся программ очного обучения,
для поддержки очных занятий, проходящих с использованием компьютерного и сетевого оборудования.

Подготовка специалистов-химиков только на основе дистанционного обучения на химическом факультете не осуществляется.

02 февраля 2017 г.

    Дистанционные курсы подготовки абитуриентов при Химическом факультете МГУ
    Подготовка школьников и всех желающих по химии, физике, математике через Интернет. Подготовка к ЕГЭ.
    Курсы успешно работают с 2005 г. Длительность курсов от 13 недель до двух лет. Курсы платные.

Программа сетевых контрольных мероприятий по курсу общей и неорганической химии для студентов нехимических специальностей
Программа разработана в рамках инновационного проекта 2006-2007 гг. и развивается по сей день. Программа состоит из тестов, контрольных работ и коллоквиумов, выполненных в виде компьютерных тестов и размещенных в системе дистанционного обучения. Программа используется для самостоятельной подготовки студентов и для исследовательских работ в области педагогики. В настоящее время возможностями программы пользуются студенты геологического, биологического факультетов и факультета биоинформатики и биоинженерии. Гостевой доступ

Автоматизированная контрольно-обучающая система по неорганической химии с удаленным доступом
На стадии развития и пилотного внедрения находится проект по созданию автоматизированной контрольно-обучающей системы по неорганической химии с удаленным доступом. Проект предназначен для предоставления студентам такой необходимой возможности, как внешний контроль своих знаний в процессе самостоятельного изучения предмета. Возможность реализуется на основе иcпользования компьютеризированных тестов, доступ к которым предоставляется через Интернет и регламентируется учебным планом. Гостевой доступ

  • Дистанционное тестирование первокурсников по английскому языку
    проводится на Химическом факультете в конце августа для оценки знаний поступивших с целью получения данных для последующего формирования учебных групп. В настоящее время тестирование осуществляется в пробном режиме на добровольной основе. Программа.Гостевой доступ
  • Программа сетевых контрольных мероприятий по курсу неорганической химии для учащихся профильных физико-математических классов
    Специализированного учебно-научного центра (СУНЦ) МГУ — интерната им.. А.Н. Колмогорова создана в рамках проекта ассоциации выпускников СУНЦ. Программа состоит из контрольных работ, в которые включены мультимедиа-элементы (фотографии и видеозаписи химических реакций), а также презентации лекций по химии для учащихся профильных физико-математических классов. Программа используется для самоподготовки учащихся, а также для выполнения ими контрольных мероприятий в соответствии с учебным планом. Гостевой доступ

    Программа сетевых контрольных мероприятий по курсу «Методика преподавания естественных наук»
    Программа предназначена для магистрантов факультета наук о материалах и студентов факультета педобразования МГУ, содержит тестовые задания, с добавлением видеороликов из школьной жизни, позволяющие оценить реакцию будущего педагога на возможные проблемы, возникающие в процессе преподавания. Курс в системе дистанционного обучения.

    Дистанционная поддержка спецкурса «Практическая квантовая химия».
    Совместный экспериментальный образовательный проект создания междисциплинарного учебного курса с использованием технических средств и элементов дистанционной поддержки очного обучения. Участники проекта: кафедра химической кинетики, центр интерактивного образования и НОЦы «Химия высоких энергий», «Химическая физика биохимических и биологических процессов». Программа курса.Курс в системе дистанционного обучения.

    «Химия для геологов»
    Проект дистанционной сетевой поддержки очного обучения химии студентов-геологов, направленный на компенсацию недостатка знаний по химии вчерашних выпускников школ — первокурсников геологического факультета – как способ обеспечения надлежащего уровня подготовки учащихся в меняющихся условиях современности. Развивается с 2011 г. Проект межфакультетский — химического и геологического факультетов. Курс в системе дистанционного обучения.

  • «Химия для психологов»
    Проект дистанционной сетевой поддержки очного обучения химии студентов-психологов. Развивается с 2014 г. Курс в системе дистанционного обучения.
  • Проекты

    Ученики 11 класса СУНЦ МГУ работают в системе дистанционного обучения Химического факультета МГУ

    • Проект «Применение Виртуальной Обучающей Среды (ВОС) в преподавании и изучении химии», 2004-2005 гг.,
      в рамках реализации Российско-Голландского проекта “Информационно-коммуникационные технологии в высшем образовании»

    Партнеры

    Заключены договора о сотрудничестве со следующими организациями:

    Семинар «Информационные технологии в обучении студентов»

    • 16 марта 2017 г. Химический факультет МГУ, г. Москва
      М.Н. Иванов, проректор по информатизации Международного университета в Москве к.э.н., доцент
      «Дистанционное образование в современном вузе: основные тенденции и практический опыт»
    • 02 февраля 2017 г. Химический факультет МГУ, г. Москва
      А.И. Итенберг, директор по развитию ООО «Экзамер»
      «Геймификация и Большие Данные (Big Data) как инструменты для повышения мотивации при онлайн-подготовке к ЕГЭ — опыт платформы Экзамер»
    • 27 января 2016 г. МБОУ СОШ №7, г. Сургут (выездной семинар)
      В.В. Миняйлов, к.х.н., старший научный сотрудник Химического факультета МГУ, г. Москва,
      Лекция и практикум для школьников МБОУ СОШ №7 г. Сургута
      Виртуальные миры
    • 28 августа 2014 Химический факультет МГУ, г. Москва
      В.В. Миняйлов, к.х.н., старший научный сотрудник Химического факультета МГУ, г. Москва,
      М.Н. Морозов, к.т.н., профессор Поволжского государственного технологического университета, г. Йошкар-Ола.
      Мастер-класс с участием методистов Городского методического центра Департамента образования г. Москвы
      Технологии виртуальных миров в школьном образовании Система vAcademia
    • 19 июня 2014 г. Химический факультет МГУ, Москва
      М.Н. Морозов, к.т.н., профессор Поволжского государственного технологического университета, г. Йошкар-Ола
      «Перенесемся в виртуальный трехмерный мир с нашими занятиями, задачами и учениками…
      Виртуальные миры в образовании. Система vAcademia»
    • 24 сентября 2013 г. Химический факультет МГУ, Москва
      В.А. Алешин, д.х.н., доцент химического факультета МГУ, г. Москва
      «Учебный ресурс ‘Неорганическая химия для Химиков’. Опыт использовании средств электронного обучения в практикуме по неорганической химии на химическом факультете МГУ»
    • 28 февраля 2013 г. Химический факультет МГУ, Москва
      Свириденкова Н.В., к.х.н., доцент кафедры общей и неорганической химии НИТУ «МИСиС», г. Москва,
      Стаханова C.В., к.х.н., доцент кафедры общей и неорганической химии НИТУ «МИСиС», г. Москва,
      «Компьютерные игры с химическим содержанием. Помогают ли они изучать химию?»
    • 25 октября 2011 г. Химический факультет МГУ, Москва
      В.В. Миняйлов, к.х.н., старший научный сотрудник Химического факультета МГУ, г. Москва
      «Возможно ли дистанционное обучение в химии? От вопроса к практике: опыт Химического факультета МГУ»
    • 03 марта 2011 г. Химический факультет МГУ, Москваа
      С.В. Стаханова, к.х.н., доцент кафедры общей и неорганической химии НИТУ «МИСиС», г. Москва
      «Элементы дистанционного обучения в курсе общей химии для будущих металлургов. Задачи, опыт и перспективы»
    • 27 апреля 2010 г. Химический факультет МГУ, Москва
      Е.В. Карпова, к.х.н., доцент химического факультета МГУ, к.х.н., г. Москва
      «Дистанционное обучение абитуриентов химии: практика, особенности, перспективы. Опыт шести лет работы»
    • 23 марта 2010 г. Химический факультет МГУ, Москва
      В.А. Алешин, доцент химического факультета МГУ, к.х.н., г. Москва
      «Самостоятельная подготовка студентов по неорганической химии с использованием электронных средств обучения»
    • 02 апреля 2009 г. Химический факультет МГУ, Москва
      В.В. Загорский и др.
      «ИКТ в преподавании общей и неорганической химии студентам и школьникам: востребованность сетевых ресурсов; эффективность элементов мультимедиа на лекциях»
    • 15 октября 2008 г. Химический факультет МГУ, Москва
      Е.А. Менделеева, доцент СУНЦ МГУ, к.х.н., г. Москва
      «Опыт дистанционного преподавания химии школьникам в проекте «Интернет-школа Просвещение.ru» (Презентация доклада в формате PowerPoint)
    • 20 сентября 2007 г. Химический факультет МГУ, Москва
      А.В. Мануйлов, зам.директора Югорского физико-математического лицея, доцент, к.х.н. г. Ханты-Мансийск
      «ДИСФОР (ДИалог на языке Структурных ФОРмул). Система компьютерного обучения и контроля для химиков-органиков. Принципы построения и опыт 17 лет работы в Новосибирском государственном университете. Проблемы модернизации»
    • 24 мая 2007 г. Химический факультет МГУ, Москва
      • В.В. Миняйлов, с.н.с. к.х.н., Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва
        «О средствах и возможностях электронного/ дистанционного обучения на Химическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова»
      • В.В. Загорский, с.н.с., д.п.н., к.х.н., Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва
        «Элементы дистанционных образовательных технологий в курсе общей и неорганической химии. Первый опыт использования»
    • 26 декабря 2006 г. Химический факультет МГУ, Москва
      И.Г.Игнатова, декан факультета дополнительного и дистанционного обучения Московского государственного института электронной техники (технического университета), профессор, д.т.н., г. Зеленоград
      «Информационные технологии в обучении студентов. Использование информационно-коммуникационной среды для контролируемой индивидуальной работы студентов разных форм обучения»
    Читать еще:  Рэу оплата обучения

    Пособия и инструкции

    • Работа с информационными ресурсами в системе дистанционного обученияхимического факультета МГУ
      Учебно-методическое пособие для преподавателей. 2006 г.
      Файл Microsoft Word (DOC) 1093 Kb
      Файл Adobe Acrobat (PDF) 969 Kb

    Тестирование учащихся в системе дистанционного обученияхимического факультета МГУ
    Учебно-методическое пособие для учащихся. 2006 г.
    Файл Microsoft Word (DOC) 747 Kb
    Файл Adobe Acrobat (PDF) 601 Kb

    Програмное обеспечение

    Дистанционное обучения на Химическом факультете работает на базе програмного обеспечения ОРОКС и Moodle.
    Програмное обеспечение ОРОКС является разработкой Московским Областным Центром Новых Информационных Технологий при Московском Государственном Институте Электронной Техники (Техническом Университете).
    Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — система управления обучением (LMS) (также называемая системой управления курсами (CMS) или виртуальной обучающей средой (VLE)), распространяющаяся по лицензии GNU GPL.

    Химия и биология

    Преимущества курсов химии и биологии в РУДН:

    • Университет сотрудничает с крупными государственными и частными компаниями: Европейским медицинским центром «Орловский», «Лукойл», «Газпром», НПО «Техномаш», «Роскосмос», «РКС» в области химии;
    • Множество программ: повышение квалификации и переподготовка для специалистов химии и биологии, общеобразовательные курсы, летние школы;
    • Обучение проходит в лабораториях университета, оснащенных оборудованием передовых стран (США, Япония, ФРГ, Швейцария);
    • Диплом РУДН – это документ об образовании одного из крупнейших российских университетов;
    • Удобный график занятий в вечернее время и в дистанционном формате;

    курсов

    лет обучения по направлению

    обученных

    корпоративный клиент

    «Чем больше мы познаем неизменные законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса»

    Курсы направления «Химия и биология»

    Формат обучения: Общеобразовательные программы

    специалистов с высшим образованием, работающих на фармацевтических, химических предприятиях, а также студентов старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия»

    Читать еще:  Золотое сечение стоимость обучения

    Получение знаний теоретических основ спектроскопии ЯМР и взаимосвязи параметров спектров ЯМР ¹H со строением молекул для использования в разработке методик и методологии качественного и количественного анализа лекарственных субстанций, готовых лекарственных форм и экстрактов растительного происхождения на всех этапах их жизненного цикла – от создания до использования.

    Формат обучения: Повышение квалификации

    для лиц с высшим образованием, а также получающих высшее образование по направлению «Агрономия».

    формирование современных представлений, теоретических знаний и практических навыков в области сельскохозяйственной биотехнологии, информационное, технологическое и техническое обеспечение учебного процесса в области прикладной биотехнологии для формирования необходимых знаний и практических навыков ведения асептических культур и обеспечения промышленного производства растений с использованием метода культуры тканей.

    Формат обучения: Повышение квалификации

    лиц с высшим и среднеспециальным образованием.

    Формирование и совершенствование компетенций в сфере профессиональной диагностики болезней растений и идентификации фитопатогенных микроорганизмов, а также выборе оптимальных приемов защиты растений.

    студенты старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия», а также специалисты с высшем образованием, работающие на фармацевтических, пищевых, химических предприятиях.

    Формат обучения: Общеобразовательные программы

    специалисты с высшем образованием, работающие на фармацевтических, химических предприятиях, а также получающие высшее образование (студенты старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия»).

    приобретение дополнительных компетенций по специальностям «Фармация» и «Химия»

    Дистанционное обучение по химии для МБОУ «СОШ п. Победа
    учебно-методический материал по химии

    учебно-методический материал для дистанционного обучения

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему) Фото работ присылаем мне на электронную почту [email protected] или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

    Работы присылаем 21.04 включительно.

    Практическая работа №8

    «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».

    1.Просмотрите видеоурок по практической работе №8 по ссылке https://youtu.be/rlHE_KDr27E и в рабочих тетрадях оформите задания 1 варианта Практической работы №8 (стр.274), если ссылка не открывает видео, работаем только по учебнику.

    2. Выполните тест:

    Генетическая связь между классами неорганических соединений

    ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

    1 (2 балла). Ряд, в котором представлены формулы веществ каждого из четырех классов неорганических соединений:

    A. CuO, CO 2 , H 2 SO 4 , FeS. Б. HNO 3 , H 2 S, A1 2 O 3 , CuCl 2 .

    B. Р 2 О 5 , NaOH, HC1, Na 2 CO 3 .

    2 (2 балла). В генетическом ряду CuSO 4 —-> X—- > CuO

    веществом X является вещество с формулой:

    А. СuОН. Б. Сu(ОН) 2 . В. СuС1 2 .

    3 (2 балла). Формула гидроксида, соответствующего оксиду серы (VI):

    A. H 2 S. Б. H 2 SO 3 . В. H 2 SO 4 .

    4 (2 балла). Генетическим рядом является ряд, схема которого:

    А. Сu(ОН) 2 —- СuО—- Си. Б. FeSO 4 —- > Fe(OH) 2 — —— Н 2 О.

    В. SO 3 —— H 2 SO 4 ——H 2

    5 (2 балла). Гидроксид меди (II) можно получить при взаимодействии веществ, формулы которых:

    А. Сu и Н 2 О. Б. СuО и Н 2 О. В. СuС1 2 и NaOH.

    6 (2 балла). Пара формул веществ, взаимодействующих друг с другом:

    A. Са(ОН) 2 и СuО. Б. НС1 и Hg. B. H 2 SO 4 и MgO.

    7 (2 балла). Гидроксид калия вступает в реакцию:

    A. С гидроксидом меди (II). Б. С оксидом углерода (IV).

    B. С оксидом кальция.

    8 (2 балла). В схеме превращений СаО—- +X — Ca(OH) 2 — +Y —CaCl 2

    вещества X и Y имеют формулы:

    A. X — Н 2 О, Y — НС1. Б. X — Н 2 , Y — HNO 3 .

    B. X — О 2 , Y — НС1.

    9 (2 балла). В генетическом ряду Э—-> Э 2 О—-> ЭОН—-Э 2 SO 4 элемент Э — это:

    А. Литий. Б. Кальций. В. Сера.

    10 (2 балла). Ряд формул соединений, в котором каждое из них взаимодействует с водой при обычных условиях:

    Читать еще:  Исследования в области когнитивного обучения

    A. СО 2 , SO 2 , SiO 2 . Б. ВаО, Р 2 О 5 ,Li 2 О.

    B. К 2 О, СаО, СиО.

    ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

    11 (8 баллов). Составьте генетический ряд бария, используя необходимые для этого формулы веществ: Ва(ОН) 2 , H 2 SO 4 , CO 2 , Ba, MgO, BaSO 4 , ВаО.

    12 (8 баллов). Напишите молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:

    Р — Р 2 О 5 —-> Н 3 РО 4 —-> Na 3 PO 4 .

    Укажите типы реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции.

    13 (6 баллов). Допишите уравнение реакции:

    14 (4 балла). Запишите формулы веществ А и В, пропущенных в генетическом ряду:

    CuSO 4 —- > А—- > В—- > Си.

    15 (4 балла). Какое количество вещества соли можно получить из 0,5 моль натрия при осуществлении перехода Na ——— Na 2 S?

    P.S. Фото всех ваших ответов присылаете на электронную почту [email protected] или по ватсапу в личку 89053742581.

    Предварительный просмотр:

    Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту [email protected] или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

    Работы присылаем 17.04 включительно.

    Железо. Соединения железа и их свойства: оксиды, гидроксиды и соли железа (II и III).

    Коррозия металлов и способы защиты от неё.

    1.Изучите теорию на платформе ЯКласс. Для этого В ПРЕДМЕТАХ найдите ХИМИЮ, найдите IX раздел, 4 тему. Выполните Задания к теме (всего 10). Задания можно выполнять несколько раз, если делаете ошибки, вам даются необходимые разъяснения.

    2. Составьте характеристику Железа и его соединений по нашему плану (I раздел, как химический элемент; II раздел-простое вещество: 7 пунктов; III раздел-соединения: водородные, оксиды, гидроксиды, соли ). Не забудьте, что железо проявляет степени окисления +2; +3; соответственно образует 2 ряда соединений.

    Пройдите обучение на инженера-химика дистанционно за 3 месяца по
    профстандартам 2016-2020

    В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
    установленного образца. Обучение проводится в соответствии с требованиями
    профстандартов, вступившими в силу 1 июля 2016 года.

    Поддержка выпускников После окончания обучения
    вы не останетесь наедине
    с собой. И сможете обращаться
    за советом и помощью
    к куратору.

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку инженеров-химиков.
    А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
    субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
    образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
    проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
    профессиональное дополнительное».

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
    предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
    Российской Федерации.

    АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
    который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
    гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
    услуг.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]