Mtour12.ru

Обучение в онлайне
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение дошкольное образование

Как получить высшее образование воспитателя дистанционно?

  • Марина Преснякова
  • 15 января, 2020
  • Карьера и работа
  • 2554

Воспитатель оказывает огромное воздействие на ребенка с 3 до 7 лет – об этом написали все детские психологи, это знают все мамы и помнят многие, кто очень любил или, наоборот, терпеть не мог детский сад. Если вы осознали, что хотите работать с маленькими детьми и помогать им становиться разумными и здоровыми людьми, смело выбирайте профессию воспитателя. Рассказываем, как и куда поступать, чтобы получить образование воспитателя дистанционно с нами – сервисом Vuz24.

Профессиональные требования

Чтобы законно работать воспитателем в частном или государственном детском саду, развивающем центре или другом дошкольном учреждении в России, нужно быть совершеннолетним, и с 1 января 2020 года необходимо иметь высшее педагогическое образование.

Педагогами в дошкольном учреждении не могут работать:

  • лишенные права заниматься педагогической работой по решению суда;
  • те, кто имеет судимость (в том числе погашенную);
  • признанные нетрудоспособными;
  • те, кто имеет заболевания, серьезно ограничивающие физические возможности;
  • люди с тяжелыми психическими расстройствами.

Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?

На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.

С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:

  • не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
  • без поездок на сессии,
  • по сокращенному сроку обучения,
  • с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
  • с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.

Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?

  1. Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
  2. Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
  3. Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
  4. Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
  5. Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
  6. Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.

Специальности дистанционного высшего образования воспитателя ДОУ

«Дошкольное образование», ММА. Классическая специальность дистанционного образования воспитателей детского сада. Московская международная академия создавалась как лингво-педагогический вуз, поэтому самая сильная подготовка здесь, в том числе, по обучению специалистов дошкольных учреждений образования. Программа построена на изучении классических дисциплин по методикам обучения, психолого-педагогическому блоку, но включает и базу по английскому (что большой плюс и в госсадах, и дает возможность работать в престижных центрах) и самые актуальные знания по общению с детьми последних поколений.

«Психология и педагогика», МИП. Московский институт психоанализа имеет очень высокие рейтинги и прочную репутацию, благодаря сильным преподавателям и максимально насыщенным программам. Студенты, которые проходят дистанционное обучение на воспитателя дошкольного образования, за время обучения в этом вузе получают классическое педобразование, успевают поучаствовать во многих проектах, экспериментах, программах, прослушать дополнительные курсы по современным подходам к раннему обучению и развитию. Для работы психологом или педагогом психологом в саду подойдет также специальность магистратуры МИП «Психология семьи с основами психотерапии».

«Дефектология», МИП. Специальность готовит воспитателей и учителей, которые будут работать в специальных учреждениях: олигофренопедагогов, тифлопедагогов, сурдопедагогов; программа включает подготовку по курсам логопедии и раннего развития. Углубленно и более тонко изучаются методики психологического, физического, интеллектуального и социального развития детей.

Руководитель физического воспитания. В каждом дошкольном учреждении физическому воспитанию уделяется огромное внимание: физкультура, ритмика, занятия плаваньем – обязательные составляющие учебного плана детей от трех до семи лет. Некоторые сады предлагают дополнительные занятия, связанные с физической активностью: танцы, гимнастика, единоборства, теннис, футбол и так далее. Наш центр предлагает дистанционно получить образование воспитателя по физическому воспитанию по двум программам: «Физическая культура и спорт», ММА (бакалавриат), «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов», ММА (магистратура).

Как поступить на дистанционное образование воспитателя ДОУ

Чтобы поступить на дистанционное обучение по профилю высшего образования на воспитателя детского сада, нужно пройти несколько шагов:

  1. Свяжитесь с нами звонком или заполнив заявку, чтобы зарегистрироваться и получить консультацию специалиста приемной комиссии по поступлению.
  2. Пришлите нам документы:
    1. паспорт (разворот с основной информацией, разворот с пропиской);
    2. документ об образовании (аттестат/диплом с выпиской оценок);
    3. документ о смене фамилии (если менялась)
    4. данные ЕГЭ (если сдавали)
  3. Пройдите вступительные испытания

ММА «Дошкольное образование», «Физическая культура и спорт»: письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла). Вступительная кампания проходит до 15 сентября. «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов»: комплексное профильное письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома (55 баллов). Вступительная кампания – до 19 сентября.

МИП «Психология и педагогика», «Дефектология»: онлайн-тестирование по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла); для поступления на дефектологию нужно сдать дополнительный тест. «Психология семьи с основами психотерапии»: онлайн-тестирование по общей и социальной психологии (40 баллов). Поступать в бакалавриат и магистратуру можно три раза в год: в сентябре, ноябре, марте.

Мы хорошо готовим наших абитуриентов к тестам: высылаем все материалы, сопровождаем, даем инструкции. С нами все поступают с первого раза на желаемый профиль.

Результаты тестов известны в течение 48 часов после прохождения.

  • Мы вышлем договор на обучение (договор между студентом и вузом) на подпись. Вы подписываете, оплачиваете обучение за семестр или год. И становитесь студенткой/студентом.
  • Получить образование воспитателя детского сада дистанционно – оптимальный способ пройти педагогическую вузовскую подготовку. Профиль не требует находиться в физическом вузе: программы и содержание удаленных курсов готовятся профессионалами, проходят регулярную аккредитацию. Материалы теории – это аудио, видео и текстовый контент, собранный и систематизированный для правильного, простого восприятия и легкого запоминания. Практические, творческие, квалификационные работы выполняются удаленно под постоянным контролем научного руководителя.

    Спасибо за ваш отклик!

    В течении 15 минут с вами свяжется наш консультант приемной комиссии

    44.03.01 Дошкольное образование (очно-заочная форма)

    Код и наименование направления подготовки:

    44.03.01 Педагогическое образование

    Направленность(профиль)/ магистерская программа:

    бакалавр

    4 года

    очно-заочная

    Обществознание

    Русский язык

    Математика

    Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

    Требования к абитуриенту

    К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное: документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

    Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

    Педагогическая (изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования; осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; осуществление профессионального самообразования и личностного роста; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса).
    Исследовательская (постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования; использование в профессиональной деятельности методов научного исследования).
    Культурно-просветительская (изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; организация культурного пространства; разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп).

    Области и объекты профессиональной деятельности

    образование, социальная сфера, культура

    обучение, воспитание, развитие, просвещение

    Практика

    Данной ООП предусмотрены следующие виды практик:
    — учебная ознакомительная,
    -учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (исполнительская);
    -в области культурно-просветительской деятельности (учебная);
    — педагогическая в группах детей раннего возраста (производственная);
    — педагогическая в ДОУ (производственная);
    Учебная и производственная практика проводится в государственных и негосударственных образовательных организациях Москвы и Подмосковья.

    Государственная итоговая аттестация

    Государственная итоговая аттестация (ГИА) представляет собой защиту выпускной квалификационной работы и проводится в конце 8 семестра 4-го года обучения.

    Возможность продолжения обучения

    После успешного освоения образовательной программы, прохождения ГИА и присвоения степени «бакалавр» выпускники имеют право продолжить обучения в магистратуре.

    © Московский педагогический государственный университет, 2020

    Программы направления: Дошкольное образование
    (62 программы)

    Подберем программу для Вас!

    Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

    Наш специалист свяжется с Вами

    Подберем программу для Вас!

    Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

    Наш специалист свяжется с Вами

    Подберем программу для Вас!

    Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

    Наш специалист свяжется с Вами

    Подберем программу для Вас!

    Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

    Наш специалист свяжется с Вами

    Подберем программу для Вас!

    Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

    Наш специалист свяжется с Вами

    Подберем программу для Вас!

    Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

    Наш специалист свяжется с Вами

    Анонс программ*

    * Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования.

    Учебный центр АНО «НИИДПО» приглашает Слушателей на курсы для педагогов дошкольного образования. Обучение проходит заочно с применением дистанционных образовательных технологий*.

    Для кого подходят образовательные программы?

    Программы АНО «НИИДПО» разработаны для:

    • воспитателей государственных и частных детских садов;
    • педагогов начальной школы;
    • дефектологов;
    • детских психологов;
    • работников дошкольных образовательных учреждений;
    • всех, кто хочет начать карьеру в сфере дошкольного образования или заниматься частной практикой (в качестве няни, гувернера и пр.).

    Если вы родитель дошкольника или младшего школьника, учебный центр также приглашает вас на педагогические курсы дошкольного образования. Вы научитесь всесторонне развивать ребенка с первых месяцев жизни до поступления в школу и выстраивать с ним правильные взаимоотношения.

    Виды курсов дополнительного профессионального образования

    АНО «НИИДПО» предлагает курсы для работников дошкольного образования. Обучение проходит по одному из виду программ:

    • Программы профессиональной переподготовки рассчитаны на получение навыков и компетенций, необходимых для успешной карьеры в дошкольных образовательных учреждениях. Длительность обучения в зависимости от программы составляет 1080, 1240 часов или 340-620 часов.
    • Программы повышения квалификации предназначены для расширения, углубления и усовершенствования навыков специалистов, работающих в ДОУ. Длительность обучения – до 250 часов.

    Программы созданы экспертами-практиками, имеющими многолетний опыт работы с детьми. При разработке курсов учтены профессиональные стандарты, квалификационные требования и ФГОС дошкольного образования.

    Кто принимается на курсы ДПО

    Обучение доступно Слушателям, которые получили высшее или среднее профессиональное образование, и студентам старших курсов вузов и ссузов (зачисляются на основании справки о текущем обучении).

    Результат обучения

    После прохождения педагогических курсов дошкольного образования и итогового тестирования Слушатели получают квалификационный документ:

    • Профессиональная переподготовка: диплом, дающий право на ведение нового вида деятельности в соответствующей сфере.
    • Повышение квалификации: удостоверение, подтверждающее получение новых педагогических навыков и усовершенствование имеющихся компетенций.
    • Студентам диплом или удостоверение выдается одновременно с получением диплома об основном высшем или среднем профессиональном образовании.

    На курсах дошкольного образования АНО «НИИДПО» Слушатели научатся:

    • Психологическим основам работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Методикам умственного, творческого, эстетического и физического развития детей.
    • Организации развивающей среды в условиях ДОУ.
    • Адаптации и социализации детей с особыми потребностями и пр.

    Если вы хотите дистанционно пройти курсы дошкольного образования или проконсультироваться со специалистом приемной комиссии, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с сотрудниками учебного центра по телефону 8 (800) 707-52-87.

    * Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

    117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

    Педагог дошкольного
    образования

    Ключевые дисциплины

    • Психолого-педагогические основы организации игровой деятельности.
    • Методики игрового конструирования.
    • Речевая профессиональная культура в области игровых техник.
    • Фазы адаптационного периода у детей.
    • Причины тяжелой адаптации ребенка к детскому саду.
    • Методики работы с детьми и их родителями в процессе адаптации ребенка к новым условиям.
    • Психическое развитие детей дошкольного возраста.
    • Особенности работы психолога со «сложными» детьми.
    • Сущность социальной ситуации развития в детском саду.
    • Роль общения и деятельности в процессе развития ребенка.
    • Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
    • Определение психологических особенностей у дошкольников.
    • Существующая система адаптации детей к школе, ее плюсы и минусы.

    Преподаватели

    Кандидат педагогических наук, доктор философии в педагогике. Проводит вебинары для преподавателей, занимается подбором и развитием преподавательских кадров.

    Специалист по предупреждению отклонений в психическом, личностном и социальном развитии детей и подростков. Педагог-психолог МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков».

    Ранее главный специалист отдела реабилитации ГКУ «Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах». Автор научных публикаций в области психологии.

    Психолог-консультант. Автор методик и тренингов личностного роста. Психотерапевт по методу символдрамы.

    Как поступить на программу
    Педагог дошкольного образования

    Работодатели-партнеры

    Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

    Кем вы сможете работать

    Успешные выпускники Университета

    Документы об образовании

    Заполните форму, мы перезвоним и вы получите:

    • учебный план
    • электронный буклет
    • доступ к бесплатной Базе знаний
    • консультацию по поступлению
    • приглашение на бесплатный вебинар

    • Об Университете
    • История
    • Новости
    • Ректорат
    • Наблюдательный совет
    • Лицензия и аккредитации
    • Филиалы и представительства
    • Партнеры-работодатели
    • Отзывы
    • Вакансии

    Педагог дошкольного образования – дистанционное обучение

    Чувствуете свое педагогическое призвание и хотите реализовать себя в такой сфере, как работа с маленькими детьми? Верите в то, что способны внести свой вклад в формирование нового поколения, но не знаете, как на практике осуществить свое стремление? Чтобы в полной мере раскрыть свой педагогический талант, поступайте на курсы для педагогов дошкольного образования дистанционно и получите профессию, почетную во все времена. Доступное образование online откроет для вас перспективу профессиональной востребованности и станет главным шагом на пути к скорейшему осуществлению жизненного плана.

    Качественные образовательные программы российского университета «Синергия» построены таким образом, что обучение онлайн позволит вам не только получить заветный диплом, но и приобрести знания и навыки, которые сделают вас ценным специалистом в области дошкольного образования. Преимущества, которое дает современное образование на дому, включает полный контроль над своим временем, возможность подстраивать обучение под рабочий график, отсутствие необходимости приезжать на лекции и экзамены. Таким образом, вы будете самолично управлять процессом получения знаний, ведь это не только удобно и безвредно для качества образования, но и весьма современно!

    Дистанционное обучение: педагог дошкольного образования

    Если вы рассчитываете без отрыва от трудовой деятельности получить актуальное высшее образование и такую благородную специализацию, как педагог дошкольного образования, дистанционное обучение – один из лучших вариантов достичь желанной цели. Вы изучите особенности и специфику ведения образовательной работы с детьми раннего и младшего возраста, узнаете закономерности развития в этом возрасте, научитесь организовывать и реализовывать учебно-познавательную, воспитательную и игровую деятельность для своих подопечных, а также планировать и анализировать ее результаты.

    Обеспечив вас полноценным дипломом со специализацией «педагог дошкольного образования», дистанционное образование поможет раскрыть ваш потенциал в области педагогики. В рамках специализации вы освоите также такие дисциплины, как «социальная психология», «поликультурное образование», «психология личности», «дошкольная педагогика», «основы психогенетики», «основы педагогического мастерства» и другие.

    Полученные знания вы сможете применить при работе с детьми дошкольного возраста в детских образовательных учреждениях для самых маленьких, будь то частный или государственный сад, детский клуб, центр раннего развития, центр детского творчества, либо трудоустроиться в качестве гувернера. Вы будете в рядах тех, кто помогает раскрыть способности малышей, закрепить успехи в их развитии, наладить взаимоотношения между родителями и детьми. И немаловажно, что полученный опыт при необходимости вы сможете применить в своей собственной семье. Специалист в области дошкольного образования – это больше, чем просто профессия!

    Дистанционное образование в условиях ДОО

    Надежда Радченко
    Дистанционное образование в условиях ДОО

    В последние годы в России перед дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО, стоит множество задач, но приорететной, главной задачей является удовлетворение образовательных потребностей личности, решение вопросов её становления. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) определены основные принципы дошкольного образования, одним из которых является принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования). Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО связаны в первую очередь с переориентацией современного дошкольного образования на индивидуализацию образовательного процесса,в котором есть особое преимущество: он обеспечивает каждому ребенку возможность достичь планируемых результатов, исходя из его индивидуальных особенностей.В ФГОС ДО учитываются: индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.ФГОС ДО направлен на решение следующих задач: создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

    Интересными и актуальными в плане изучения проблемы индивидуализации обучения являются идеи выдающихся ученых и практиков прошлого (Я. А. Коменский, А. В. Луначарский, М. Монтессори, К. Д. Ушинский, Р. Штейнер и др.) и современности (Ш. А. Амонашвили, А. С. Границкая, А. И. Еремкин, И. Э. Унт, В. Д. Шадриков, М. П. Щетинин и др.).

    Общие аспекты индивидуализации обучения рассмотрены в исследованиях М. А. Данилова, Б. П. Есипова, В. В. Краевского, И. Я. Лернера, В. И. Лозовой, М. Н. Скаткина, Н. М. Шахмаева и др.

    Отдельные проблемы индивидуализированного обучения отражены в диссертационных работах Ф. Д. Каргиновой, Е. Б. Манузиной, Ю. Н. Олейник, И. С. Ордынкиной, О. Н. Перелыгиной, О. В. Протопоповой, Л. В. Семиной, JI.E. Шевчук, М. В. Шнейдермана и др.

    Вопросы, связанные с индивидуализацией, как способом реализации индивидуального подхода, направленного на формирование познавательной активности обучающихся, осуществляемого в образовательном процессе школы рассматривают Ю. К. Бабанский, Е. А. Голант, А. А. Кирсанов, Е. С. Рабунский, А. И. Уман и др.

    Однако представленный анализ свидетельствует о том, что в большинстве исследований рассматривается индивидуализация обучения в школе.

    Таким образом, к настоящему времени сложились определенные научные предпосылки, необходимые и достаточные для решения проблемы индивидуализации

    Проведенный анализ теоретических исследований, психолого-педагогической литературы, нормативных документов и эмпирических данных позволяет отметить существование многообразия видов, форм и способов индивидуализации. В ДОО чаще всего присутствует дифференциация по общим способностям, психологическим особенностям, скорости усвоения материала (так называемая внутренняя дифференциация). ДОО должно обеспечить ребенку так называемую зону для индивидуального развития, выстроить индивидуальный образовательный маршрут, опираясь на индивидуальные качества и способности, причем происходить это должно в соответствующей среде- в нашем случае- в ДОО. Однако по объективным причинам не каждый ребенок может реализовать свой индивидуальный образовательный маршрут в условиях ДОО,тогда встает вопрос: “Каким образом мы можем раскрыть его творческий потенциал?” На помощь всем участникам образовательных отношений могут прийти дистанционные технологии, которые в данных условиях будут использоваться как средство расширения информационного образовательного пространства.

    В настоящее время благодаря развитию информационно — коммуникативных технологий (далее — ИКТ) в области образования появился новый тип образовательной деятельности — дистанционное образование. Согласно приказу № 4452 “Методика применения дистанционных образовательных технолоий…”, подписанному Министерством образования РФ 18.12.2002 объяснена необходимость обеспечения качественного обучения и развития личности с учетом её индивидуальности через осуществление дистанционного обучения. Таким образом, в условиях использования современного оборудования и доступных дистанционных технологий стало возможно не только ознакомление ребенка с содержательной стороной образовательной программы, его воспитание и образование непосредственно по месту нахождения (пребывания, но и оказание профессиональной психолого – педагогической консультативной помощи родителям, самостоятельно занимающимся образованием детей.

    Востребованность индивидуализации обучения посредством дистанционных образовательных технологий в дошкольном образованиидостаточно четко обозначилась в Санкт- Петербурге в последние годы: улучшение качества дошкольного образования за счет индивидуализации обучения посредством дистанционных образовательных технологий; необходимость индивидуализации обучения с помощью дистанционных технологий очевидна для часто болеющих детей, детей-инвалидов и других категорий обучающихся, не имеющих возможности посещения дошкольной образовательной организации очно; потребность в дистанционной форме обучения для дошкольников возрастает в период эпидемий, когда у обучающихся отсутствует возможность посещения детского сада; организация дополнительного образования обучающихся для расширения содержания базового компонента дошкольного образования и снижения учебной нагрузки на ребенка с учетом возраста и интересов детей; развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольных организаций и создание системы организационно – педагогических, методических и управленческих решений для индивидуализации обучения с использованием дистанционных технологий.

    Индивидуализация – открытие и утверждение своего «Я», выявление своих склонностей и возможностей, особенностей характера, т. е. становление и осмысление индивидуальности (А. В. Петровский).

    Индивидуализация обучения — организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося (Э. Г Азимов, А. Н. Щукин).

    Индивидуализация образования – создание условий для развития ребенка не только с учетом особенностей усвоения им программы, его интересов и склонностей, но и особенностей его характера, темперамента, эмоциональной сферы, жизненной ситуации, взаимоотношений с детьми и взрослыми и т. д.

    Дистанционные технологии — это совокупность методов и средств обучения, обеспечивающих проведение образовательного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий (С. Л. Лобачев)

    Дистанционные образовательные технологии – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога.

    Как отмечает О. С. Газман, применительно к детям дошкольного возраста, понятия «индивидуализация обучения» и «индивидуализация образования» целесообразно рассматривать как боле сходные, нежели принципиально различные. Понятие «индивидуализация»включает: одновременное сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребёнка; индивидуально ориентированную помощь детям в реализации первичных базовых потребностей; создание предпосылок для развития интересов и специальных способностей ребёнка; создание условий для максимальной реализации заданных природой (наследственных) физических, интеллектуальных, эмоциональных способностей и возможностей, характерных именно для данного индивида в том числе и с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Цель проекта ОЭР: создать систему организационно – педагогических, методических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий посредством использования дистанционных технологий.

    1. Определить механизм дифференциации воспитанников с целью формирования различных целевых групп для реализации индивидуальных образовательных маршрутов в процессе использования дистанционных образовательных технологий с помощью сформированного пакета диагностических методик.

    2. Проектирование системы организационно — педагогических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием дистанционных технологий.

    3. Разработать алгоритм технологической реализации кейс-технологий и системы оценки эффективности обучения.

    4. Создать методические рекомендации по осуществлению индивидуализации обучения посредством дистанционных образовательных технологий в режиме “Виртуального детского сада”.

    5. Апробировать систему организационно — педагогических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием дистанционных технологий.

    6. Разработать программу курсов повышения квалификации для обеспечения готовности педагогов ДОО к реализации системы организационно – педагогических, методических и управленческих решений для индивидуализации обучения с использованием дистанционных технологий.

    Доступное качественное дошкольное образование в условиях введения ФГОС дошкольного образования «Доступное, качественное дошкольное образование в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Воспитатель 1 категории КойлоОльга Николаевна.

    Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС ДО Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации».

    Игровые технологии ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Мои полезные привычки» Возраст: дети 3-4 лет. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Способствовать знаниям детей.

    Инклюзивное образование в ДОО МБУ детский сад №162 «Олимпия» г. о. Тольятти Подготовила педагог психолог Гариева Л. В. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОУ Новые условия деятельности.

    Итоговое задание по курсу «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Р. П. ЛИНЁВО Итоговое задание по курсу «Инклюзивное образование детей.

    Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании.

    Организация театрализованной деятельности в условиях ДОО Для проведения театрализованных занятий в детском саду необходима соответственная организация работы. Только разумная организация театрализованной.

    Самообразование воспитателя «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОО» Самообразование воспитателя: Лебедева А. А. Тема: «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОО» Актуальность темы Гендерное воспитание.

    Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы и перспективы Статистика последних лет показывает увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья: нарушение зрения, слуха, речи, опорно.

    Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Тема: Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС Составила: социальный.

    Читать еще:  Дистанционное обучение архивоведению и документоведению
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]