Отзывы о колледже дистанционного обучения
Кто нибудь учится Дистанционно. расскажите!
Я собираюсь учиться дистанционно в колледже LBK, он в Латвии. Хочу именно туда поступить, потому что там получаешь диплом о высшем образовании европейского образца, который везде в мире признается, к тому же учиться там нужно всего 2 года.
Я связывалась с ними, обучение проходит все у компьютера, сдаешь экзамены по веб-камере, на лекциях сидишь так: скачиваешь видео-лекции, которые читались очникам. С преподами и однокурсниками общаешься по интернету. Очень удобно, мне кажется.
Виола, сессия и курсовики — это все-таки больше к традиционному обучению относится. А дистанционное обучение — вебинар, например, легко можно пройти даже дома, не вставая с дивана, так сказать. Считаю, что это — огромный плюс.
Например, здесь http://www.personal-911.ru/events/tsikl_besplatnykh_vebinarov/programma_vebinarov.php/?referer1=webinar&referer2=advego можно записаться на курс бесплатных (что немаловажно!) вебинаров, посвященных вопросам управления персоналом — построению эффективных команд, коучингу и даже очень популярной сегодня супервизии. Так что обучаться дистанционно — это легко, доступно и просто, было бы желание!
Да, я тоже поступала и окончила ВУЗ ЛБК в Риге! Мне всё понравилось — ездить не нужно, получаешь Европейское образование за 2,5 года. Если кого-то заинтересует, можете писать, у меня остались хорошие знакомые, которые помогут всё оформить и расскажут
Ира там диплом государственного образца?можно мне по подробнее:)Почта [email protected] спасибо)
Ирочка, меня интересует очень, расскажите, пожалуйста, подробнее
Ну конечно. Пудрят вам мозги. это не вуз, а колледж, и гос.аккредитации у него нет. Ну где вы видели,чтобы юристов — бакалавров два года учили??
Я бы тоже хотела поподробнее узнать о ВУЗе именно от того кто там учился, вот почта нкирилкина2013@яндеx.ру напишите пожалуйста
Раньше училась дистанционно в МАУП(Киев) — лажа редкостная.
преподаватели давали задания и залегали на дно. учиться нормально было нереально. Декан 3 раза предлагала решить мои вопросы за деньги. Но поскольку учиться мне надо было для себя-так и не получилось у меня с ними.
Сейчас в университете КРОК дистанционно на 2 курс взяли.
Там сейчас работает мужчина лет 30 — директором. учиться сложно. но интересно. всевремя какие-то вебинары, семинары. мне нравиться.
Сразу вижу много минусов- материала жутко много, его надо самой изучать.
Здравствуте Ира! Меня тоже интересовал LBK, можно пожалуйста подробнее, если у Вас есть возможность помочь?
Заранее с благодарностью))
Это моя почта, Азиз))
Здравствуйте Тамила. Напишите пожалуйста по подробнее о поступление где вы учились. Спасибо! [email protected] Спасибо!!
Хорошо, что придумали дистанционку, на мой взгляд, самое удобное обучение происходит именно так. Но главное, выбрать хорошие курсы, а это не так просто, так как их очень много, а мало, кто может дать хорошие знания, кроме бумажки. Я прошла много курсов, знаю, о чем говорю.. Последний раз прошла курсы Педкампус, очень хорошо. Здорово все сделано, а главное, есть полезная инфа и документы все соответствуют гос.образцу, все проверено.
Вот как выбрать хорошие курсы, на своем опыте скажу, что нужно читать отзывы и слушать мнения коллег и знакомых, кто так же проходит курсы, ведь хорошая цена и яркая реклама редко говорит о качестве вашего образования, можно сэкономить и остаться ни с чем, а можно переплатить и так ничего не получить в итоге.
[quote=»Руслана»начинаю обучение в педкампусе. Меня интересует как проходят тестирования. Сколько примерно вопросов в тесте, есть ли ограничения во времени, можно ли при этом пользоваться литературой? Учусь на логопеда. Спасибо
Хорошо, что придумали дистанционку, на мой взгляд, самое удобное обучение происходит именно так. Но главное, выбрать хорошие курсы, а это не так просто, так как их очень много, а мало, кто может дать хорошие знания, кроме бумажки. Я прошла много курсов, знаю, о чем говорю.. Последний раз прошла курсы Педкампус, очень хорошо. Здорово все сделано, а главное, есть полезная инфа и документы все соответствуют гос.образцу, все проверено.
Вот как выбрать хорошие курсы, на своем опыте скажу, что нужно читать отзывы и слушать мнения коллег и знакомых, кто так же проходит курсы, ведь хорошая цена и яркая реклама редко говорит о качестве вашего образования, можно сэкономить и остаться ни с чем, а можно переплатить и так ничего не получить в итоге. [/quote]
Сайт АНО НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения) — отзыв
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: образование без отрыва от дивана. Как проходят занятия, как сдаются зачеты и экзамены, как выглядит диплом. Достоинства и недостатки дистанционного образования.
Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как проходило мое дистанционное обучение в АНО «НИИДПО», где я получала квалификацию «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» по программе профессиональной переподготовки на базе высшего образования.
Год назад рискнула сменить сферу профессиональной деятельности с экономики на педагогику. Новая специальность очень увлекла, но потребовала профпереподготовки, а самое главное — «корочек» . Очное, вечернее и очно-заочное образование (по выходным) сразу не рассматривала, это требует слишком много времени, решила получить образование дистанционно.
Профессиональная переподготовка на базе высшего образования стоила недешево — около 17000 рублей. Были в интернете предложения и подешевле. Почему выбрала этот институт? Да просто среди прочих центров дистанционного образования в этом было больше часов. И название программы выглядело солиднее, чем просто «Педагог доп образования»:
Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Было много вопросов по поводу, что из себя представляет дистанционное обучение как процесс:
- в какое время проходят занятия?
- как проводятся зачеты и экзамены?
- как часто и куда нужно ездить?
- сколько курсовых/рефератов нужно сдать за месяц?
Оставила на сайте заявку, мне перезвонили и все объяснили. ГЛАВНОЕ: ездить никуда не нужно! СОВСЕМ НИКУДА! Дистанционная учеба — это полностью «домашнее» обучение, в комфортных условиях в удобное время.
Я решилась, оплатила, отправила сканы всех требуемых документов (паспорт, диплом о высшем образовании, договор и т.д.) и получила пароль для доступа на сайт института дистанционного образования. Вот так выглядит вход в систему дистанционного обучения на сайте АНО НИИДПО:
После входа открывается страница с перечнем дисциплин по моей программе, поскольку я уже закончила обучение — напротив них стоят оценки. И доступ к дисциплинам также у меня уже закрыт. Могу смотреть только вебинары ( в течение трех месяцев после окончания обучения).
Каждая дисциплина — это:
- 9 тем (иногда больше-меньше),
- 2 небольших практических задания,
- 1 большое практическое задание
- итоговое тестирование по дисциплине.
Лекции я скачивала и распечатывала, мне удобнее читать с бумажного листа, чем с экрана. Каждая лекция — это 5-20 листов огромным шрифтом. В процессе печати pdf-файлов устанавливала параметры 2*2, мне лично такой размер удобнее читать и бумаги тратится меньше.
По каждой теме нужно сдать тестирование. Тестирование по теме не ограничено по времени и по количеству попыток. Теоретически, можно методом перебора подобрать правильные ответы. Я пробовала как-то, этот перебор занимает больше времени, чем просто прочитать лекцию и найти правильные ответы на вопросы теста.
Итоговое тестирование по дисциплине ограничено по времени и количеству попыток. НО: вопросы будут случайным образом выбраны из тех, что уже встречались по темам. Поэтому советую сохранять правильные ответы.
У меня почти все итоговые тестирования (кроме первого) имеют максимальное количество баллов.
На что влияют баллы? На оценку! Если вы выполняете 1 — 2 практические задания и итоговое тестирование на максимальную оценку, то баллов набирается достаточно для оценки «хорошо». Третье, большое практическое задание я делала только по первой дисциплине, потратила много времени, получила мало баллов и решила, что «хорошо» меня вполне устроит. Вот примерно так выглядит практическое задание №3, под ним листки с практическими заданиями №1 (кроссворд) и №2 (подставить слова).
В 1 и 2 практических заданиях обычно нужно разгадать кроссворд, вставить пропущенные слова, расположить в верном порядке, расположить в логическом соответствии, заполнить таблицу. Тоже не так легко, как тест, но за час обычно справлялась. Да, кстати, практические задания №1-2 ограничены по времени и обычно там 2 попытки. Бывали казусы, за которые этот сайт дистанционного образования лишается одной моей звезды. Например, однажды в кроссворде не было задания, а клеточки были.
Или вот этот этот случай, когда верными считаются заведомо неправильные ответы. У меня дочка занимается в музыкальной школе как раз по классу «Фортепиано». Фортепиано, сольфеджио и прочие указанные стрелками предметы у них обязательны. Ну, завалив с первого раза тест, в следующий раз поставила то, что желала компьютерная программа.
Здесь тоже тест не с первого раза сдала, но спорить не буду, институту виднее . Раз ребенок ходит на скрипку, то зачем ему сольфеджио и муз.литература?
Кстати, в процессе тестирования выяснилась интереснейшая штука — если в вопросе предусмотрены несколько ответов, то можно отметить их все.
Это не влияет на результаты теста! Все равно будет 100%. Просто неверные ответы будут выделены красным.
НО: если в вопросе предусмотрен только один ответ, то нужно выбрать правильный вариант, иначе балл не зачтется.
Итак, мое дистанционное образование продолжалось около полугода. По времени я тратила на изучение 1 дисциплины 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. Иногда просто 1 целый день, но это очень утомительно, столько новой информации за короткий срок — трудно было решать практические задания. Обучение не было сложным, но не было и интересным.
Постепенно все дисциплины были пройдены и настало время итогового экзамена. Как оказалось, его можно было проходить только в определенные дни и часы.
Поскольку все ответы на все тесты у меня были сохранены, то итоговый междисциплинарный экзамен получился на максимальную оценку .
После сдачи итогового экзамена мне прислали на ознакомление и проверку личных данных диплом. А затем выслали оригинал диплома заказным письмом.
Диплом на бумаге с водяными знаками. На просвет видны буквы РФ. На работе приняли и сказали «Солидно!».
При подсветке УФ-фонариком стали видны розовые и белые волокна. Наверное, диплом все-таки настоящий!
Преимущества дистанционного образования:
- Не нужно никуда ездить. Дистанционка доступна даже очень занятым и маломобильным (декретницам, например ).
- Это не дорого по сравнению с очно-заочным обучением.
- Это очень удобно, что можно заниматься, когда есть время.
- Какие-то знания все-равно остаются в голове, несмотря на высокую скорость обучения.
Недостатки удаленного обучения:
- Это дает диплом, но не дает знания. ИМХО, лекции невыносимо скучные,
просто нудятина. Нет интересных практических примеров, голые факты и теория с водичкой. Мне не хватало «лирических отступлений» и случаев из практики. - Нельзя посмотреть правильные ответы в кроссвордах и прочих практических заданиях.
- В лекциях встречаются опечатки, в тестах — глюки.
- Трудно заставить себя выделить время на занятия, тянешь до последнего, ибо лень
ВЫВОД: дистанционное обучение и сайт АНО НИИДПО рекомендую, в целом, мне понравилось. Хочется еще на что-нибудь выучиться!
Дистанционное обучение студентов
Правила перевода студентов на дистанционное обучение
Решение по переводу образовательного процесса в дистанционный формат высшие учебные заведения в различных регионах Российской Федерации принимают самостоятельно, исходя из уровня опасности эпидемиологической ситуации в конкретном регионе, наличия или отсутствия угрозы для обучающихся и принимая во внимание различные ситуации для отдельных категорий студентов.
Приказ Минобрнауки № 397, выпущенный 14 марта 2020 года, предлагает образовательным учреждениям на выбор два возможных сценария перевода студентов на дистанционное обучение.
Формы обучения студентов дистанционно
Первый вариант, предназначенный для регионов с наиболее сложной эпидемиологической ситуацией и высоким риском заражения, предполагает полное прекращение очных занятий и переход в полностью дистанционный формат.
В этом случае руководитель вуза должен издать соответствующий приказ о временном переводе студентов на дистанционное обучение. В приказе должны быть указаны причина и сроки действия данного решения.
Кроме того, перед вступлением решения в силу должен быть предусмотрен определенный период, предназначенный для подготовки вуза к работе в исключительно удаленном режиме. В течение этого периода все студенты в обязательном порядке должны быть подключены к сервисам электронной информационно-образовательной среды. Этот процесс может занять от двух дней до двух недель, в зависимости от различных факторов, включая качество инфраструктуры вуза.
Все имеющиеся электронные методические материалы должны быть актуализированы для преподавателей, студентов и административных работников. Предполагается создание тестовых заданий, должны быть опубликованы все необходимые объявления, организован сбор письменных работ студентов и продумана система выставления оценок.
Руководитель образовательной организации также должен назначить консультанта по использованию инструментов ЭИОС, с указанием контактов на сайте организации, а также того, по каким вопросам нужно обращаться к специалисту. При необходимости рекомендуется разместить видеоинструкции по взаимодействию со студентами в удаленном режиме.
Необходимо определить, какие дисциплины могут быть изучены студентами в рамках онлайн курсов ведущих университетов, список которых вывешен на портале Минобрнауки России. Если по конкретной учебной дисциплине нет подходящего курса, можно использовать лекции в форме вебинаров, либо предоставить обучающимся доступ к лекциям, ранее записанным преподавателями. Для коммуникации преподавателей и студентов могут использоваться любые подходящие технологии, включая чаты в мессенджерах.
Дисциплины, специфика которых не позволяет осуществить полный перевод студентов на дистанционное обучение, должны быть перенесены на конец учебного года. При необходимости учебные планы должны быть изменены с учетом переноса занятий на следующий учебный год. Руководителю вуза важно помнить, что объем будущего учебного года не должен превышать 80 зачетных единиц.
Деканаты должны не реже двух раз в неделю информировать студентов о заданиях, необходимых к выполнению, разбирать возникающие проблемы и отмечать успехи обучающихся.
В учреждении также должна быть организована специальная «горячая линия» для обращений преподавателей и студентов.
Руководитель вуза должен поддерживать контакт с преподавателями, переведенными в удаленный режим работы. Помимо всего прочего, должен быть подготовлен сценарий проведения промежуточной и итоговой государственной аттестации с использованием дистанционных технологий и ЭИОС. Сроки сессии могут быть перенесены, но при этом право студентов на каникулы должно быть соблюдено в обязательном порядке. Продолжительность каникул не может превышать десять недель в соответствии с приказом Минобрнауки России от 5 апреля 2017 года № 301.
Второй вариант дистанционного обучения студентов разработан для регионов с не критичной эпидемиологической обстановкой и заключается в частичном переводе студентов на дистанционное обучение. Тем обучающимся, которые выразят желание по личным причинам перейти на дистанционное обучение, будет предоставлена такая возможность.
Данный формат организуется в вузе по аналогии с первым сценарием. В этом случае руководитель образовательной организации также издает соответствующий приказ, в котором указывается решение о переводе студентов на дистанционное обучение по желанию. В этой ситуации должна быть предусмотрена подача заявления о переводе на индивидуальный учебный план через электронную почту или с использованием личных кабинетов студентов в ЭИОС. В приказе должна быть оговорена необходимость взаимодействия преподавателей со студентами, выбравшими дистанционный формат обучения. Руководитель должен проанализировать, как частично или полностью перевести в дистанционный формат дисциплины, которые продолжаются до конца текущего учебного года, также по аналогии с первым сценарием предусмотреть перенос определенных дисциплин на будущий учебный год. Важно отметить, что если число обучающихся, выразивших желание перейти в удаленный формат, достигнет 30%, то руководителю вуза нужно готовиться к реализации первого сценария.
Оба варианта перевода студентов на дистанционное обучение направлены на то, чтобы свети к минимуму личные контакты между людьми в образовательном учреждении. Российское законодательство предусматривает возможность успешной реализации обоих сценариев. Обучающимся предоставляются индивидуальные учебные планы, а в случае необходимости часть занятий моет быть перенесена на следующий семестр.
В обоих вариантах перевода студентов на дистанционное обучение высшим учебным заведениям помогут открытые онлайн курсы, которые разработали ведущие российские университеты. Кроме того, в образовательных учреждениях имеется электронная информационно-образовательная среда, организованная в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Минобрнауки проследит за тем, чтобы вузам была обеспечена консультационная линия, необходимая информационная поддержка, а также обзор типовых решений (как нормативных, так и технологических). Вся актуальная информация, касающаяся деятельности высших учебных заведений в условиях эпидемии, будет публиковаться на портале Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Информация будет постоянно обновляться.
Отзывы
09 Apr 2020 в 02:00
Закончила школу в Ростове-на-Дону. Поступила в Ростовскую консерваторию по специальности скрипка. Во время обучения очень захотелось получить второе образование. Конечно же, мне хотелось найти заочное или дистанционное обучение, потому что времени катастрофически не хватало, а амбиций было много. Устроилась через этот портал на дистанционку на программиста. Сейчас заканчиваю курс, очень нравится, что удалось сэкономить и время, и нервы. Обучение, на мой взгляд, ничем не хуже, чем на очном, но при этом огромное количество плюсов.
05 Apr 2020 в 06:07
Живу и работаю в Ростове. Для продвижения по карьерной лестнице необходимо было юридическое образование. А так как большую часть времени я занят, то выбрал дистанционное обучение. Учился пять лет и в прошлом году получил второе высшее образование. В наше время больше всего не хватает времени, а с дистанционкой мы это время экономим — можно обучаться в любое время, днем, ночью. Всем советую дистанционный вид обучения!
20 Mar 2020 в 10:52
Закончил в 16 году обучение. После школы решил пойти работать и учиться,заочно или дистанционно. Посоветовали ваш ВУЗ. Нынешнее очное образование не дает тех результатов, как раньше. Большинство информации можно получить не выходя из дома. Так и время сэкономить можно и работать сразу. Обучение дистанционное на много легче,чем обычное,усвоение материла лучше,так как никто не отвлекает.Не дают лишней информации. Все по делу. Учебой был доволен.
17 Mar 2020 в 10:04
У меня нет времени ходить на учебу, у меня на работе нельзя брать отпуск по уходу на учебу, но при этом без вышки не повышают. Пошла на дистанционное обучения. Живу в Тольятти, здесь работу лучше не терять. Вот в том году на экономиста выучилась, а то был только колледж. По-началу вообще не понимала куда нажимать и что делать, слава богу все объяснили) Жду повышения.
14 Mar 2020 в 00:04
Я крымчанка, высшее образование получала в 2004 году по специальности «Педагогика и методика образования», и с 2014 года мне потребовалось пройти профессиональную переподготовку. У нас немного курсов переподготовки. Здесь я нашла необходимую специальность по очень доступной цене обучения, получила исчерпывающую консультацию по выбору курса соответственно образованию и требованиям работодателя. Обучение дистанционно — это просто находка для современного человека и особенно мам в декретном отпуске.
11 Mar 2020 в 02:06
Живу в Тамбове. В 2012 году получила высшее образование по специальности — Экономист. Я полностью удовлетворена тем, что обратилась именно в ЕЦВДО. Дистанционное обучение здесь организовано отлично. Данный центр помогает получить действительно хорошие знания. Благодаря качественной системе обучения я стала хорошим специалистом и нашла достойную работу.
06 Mar 2020 в 23:05
С помощью данного центра закончила Российский государственный социальный университет, по специальности государственное управление в 2019 году. Учеба проходила дистанционно, то есть все контрольные нормативы сдавала электронно. Это очень удобно для работающих, так как начальники не всегда отпускают на сессии. Центр обеспечивал электронно литературой. Выдали диплом государственного образца.
03 Mar 2020 в 04:31
Несказанно рад, что однажды друг рассказал мне про Единый центр высшего дистанционного образования. Я с южного города Астрахани, и к сожалению, не сдал ЕГЭ на желаемые баллы, туда, куда хотел на очное — не проходил. Но друг посоветовал Вас, я нашёл сайт, почитал, заинтересовался. Так же на сайте меня проконсультировали, и исходя из моих возможностей, дали рекомендации. Поступил в МФПУ «Синергия», где дистанционно обучался, выполнял задания. И мне очень понравилось! Так как помимо всех плюсов было ещё и достаточно времени на работу. В 2019 году получил желанный диплом о высшем образовании.
27 Feb 2020 в 23:11
Получила здесь высшее образование, даже не думала, что это возможно. Живу в Саранске, отправила документы в РГГУ и РГСУ. Прошла в оба, поступила в РГГУ, т. к. туда больше хотелось. Обучение проходило просто замечательно, без походов в универ, без пробок и опозданий на пары) Причем знаний получено не меньше, чем можно получить в ВУЗе (опыт был, просто не закончила по ряду обстоятельств). Те же задания по электронной почте, как и при очном посещении занятий.
25 Feb 2020 в 00:07
Я закончила журналистский факультет в КУБГУ в Краснодаре в 2015 году, после чего устроилась на работу по специальности в местную газету. Достаточно быстро поняла, что в современном мире востребованы знания программирования и IT-технологий, которых мне оказалось недостаточно, и я дистационно отучилась в Краснодарском многопрофильном институте дополнительного образования по программе профессиональной переподготовки IT-технологии, дизайну и программированию. Получила качественные знания, консультации и помощь от преподавателей и знания, которые мне необходимы для профессиональной работы и успешной карьеры.
Кто учился на дистанционном обучении в колледже ? Сложно сдавать сессию дистанционно? И вообще сложно вам учиться таким образом?
Колледж Дистанционно – Поступи прямо сейчас!
Колледж Дистанционно. Без экзаменов и ЕГЭ!
Что делать если на втором курсе понимаешь что выбранная специальность не интересна, но родители против отчисления? Что даст такое высшее образование?
А причем здесь родители? Если вы совершеннолетний человек то имеете право самостоятельно решать где учиться. Даже если родители оплатили первый год вашего обучения — это было их решением, и нести за него ответственность вы не обязаны.
И да, если вы вдруг перестаете быть «хорошей дочерью» и начинаете стоить свою жизнь по-своему, будьте готовы обеспечивать себя сами, в том числе и жильем. Здравствуй взрослая жизнь!
Правда ли, что во многих ВУЗах можно купить экзамен или даже сессию? Платили ли вы за экзамены?
Конечно можно! Учусь в одном из ВУЗов города Киев, некоторые студенты платят за определенные экзамены, если не могут его «вытянуть» или же если они полные лентяи, иначе сказать не могу. Я никогда не подкупала преподавателей и как-то не собираюсь.
А вообще скажу, что зависит от самих студентов и преподавателей. Первые надеются на то, что смогут «сдать» за определенную сумму, вторые же хотят заработать.
Стоит ли учиться на авиадиспетчера, если тебе уже 27 лет и есть диплом университета и реально ли потом найти работу в Москве без связей?
Довольно сложный вопрос..
Рассказывали в институте, что есть якобы курсы, где можно выучиться за год на авиадиспетчера, но скорее всего в Москву после таких курсов тебя не посадят работать, а отправят на какие-нибудь отдаленные пункты или дальние аэродромы.
Без связей, конечно, можно устроиться, но будет местами сложнее. Да и в 27 лет как-то поздновато на мой взгляд.
Как сказал Вячеслав, лучше позвонить в отдел кадров и там всё спросить. Они всегда дают точную и актуальную информацию.
Что такое дистанционное обучение?Стоит ли учится на дистанционном обучении?Какие плюсы и минусы есть у дистанционного обучения?
Дистанционное обучение — это обучение через интернет. Вместо занятий в аудитории — онлайн-семинары и видеоконференции, вместо живых консультаций — общение с преподавателем через email и Skype.
При этом студенты не предоставлены сами себе. У каждого вуза есть своя программа, через которую отслеживается успеваемость учащихся. К примеру, в Московском технологическом институте работает система дистанционного обучения.
По своим функциям она имитирует деканат, библиотеку и даже «курилку». Студент получает доступ к системе и заходит в свой кабинет. Там он знакомится с учебным планом, видит свои оценки, получает учебники и общается с сокурсниками.
На портале студенты сдают экзамены и зачеты. Тем, кто не уложится в срок, грозит отчисление. Списать трудно, так как время для ответа ограничено, а вопросы сформулированы так, что «загуглить» информацию будет непросто.
У дистанционного обучения масса плюсов. Благодаря гибкому графику, можно работать и получать образование одновременно, корректируя расписание лекций. Применять знания на практике — прекрасная возможность для начинающего специалиста.
Онлайн-формат позволяет учиться из любой точки мира и экономить время, не простаивая часы в пробках и метро по дороге в университет.
Но нужно сделать оговорку: подобная форма обучения подходит далеко не всем. К примеру, если вы ищете атмосферу студенческого братства, то лучше поступить в вуз с очными занятиями.
Кроме того, в онлайн-обучении много соблазнов: так хочется открыть в другом окне ролик на YouTube или полистать ленту Facebook. Так что дистанционные занятия могут обернуться как настоящим мучением, так и полезной тренировкой силы воли и самодисциплины.