Учитель начальных классов обучение в москве
Педагогические вузы Москвы: популярные специальности
Какие специальности выбирают будущие педагоги?
Педагогика – понятие весьма обширное. В памяти большинства из нас словосочетание «педагогический институт» прочно связано с профессией школьного учителя или воспитателя в детском саду. Многие даже не подозревают, что педагогические вузы Москвы выпускают психологов, дефектологов, лингвистов… В последние годы всё более популярным становится психолого-педагогическое образование, повышается престижность социальной работы в сфере образования.
ТОП 10 популярных специальностей:
Если ориентироваться по среднему проходному баллу ЕГЭ, наибольшей популярностью у абитуриентов педагогических вузов 2011 году пользовались социология, экономика, иностранные языки, филология и лингвистика, а также психология. И это не удивительно. Ведь социолог или экономист может найти престижную и высокооплачиваемую работу не только в школе. А об иностранных языках и говорить нечего, человека с профессиональным глубоким знанием нескольких языков серьёзные работодатели с руками оторвут. В области языкознания диплом педагогического института имеет очень неплохой вес. Конкурс на эти специальности доходит до 7 человек на одно бюджетное место.
Высоко котируются и профессии, связанные с изобразительным искусством, сумма баллов ЕГЭ здесь доходит до 178. Скорее всего, это связано в ограниченным количеством мест для поступающих, ведь обучением творческих людей занимаются далеко не все педагогические вузы Москвы. Конкуренция здесь не очень большая – всего 3 человека на место, но следует учесть, что кроме хороших оценок абитуриенту не обойтись и без художественных способностей, — творческий конкурс никто не отменял.
А что же делать, если ЕГЭ не дотягивает до нужного балла, а вы с 1-го класса мечтали стать учителем и твёрдо уверены, что педагогика – ваше призвание?
Тогда неплохо задуматься о профессии музыкального работника, социального педагога или педагога начальных классов. Для того, чтобы начать обучение по этим специальностям, потребуется результат ЕГЭ, не превышающий 110 баллов.
Между прочим, если отвлечься от сухой статистики баллов, то в последние 10 лет профессии учителя начальных классов и воспитателя в дошкольных учреждениях уверенно набирают популярность и конкурс на эти специальности никогда не опускается ниже 3-х человек на одно бюджетное место.
Почему? Во-первых, если вы решите отдать свои умения и любовь малышам, вы никогда не останетесь без работы: рождаемость в России сейчас высока как никогда, а во-вторых, образование это очень разностороннее — первый воспитатель и первый учитель не обучают узкоспециальным предметам, а знакомят наших крох с огромным и бесконечно интересным окружающим миром. Нередко бывает, что общение с работниками детского сада и начальной школы определяет весь будущий путь маленького человека, ведь, по сути, это первые взрослые, с которыми малыш общается почти так же близко, как с родителями.
Я б учителем пошёл… Где учатся будущие учителя?
У абитуриентов, желающих получить высшее педагогическое образование в Москве, довольно широкий выбор. Список вузов Москвы, в которых предлагают свои услуги по обучению тем или иным педагогическим специальностям на бюджетной основе, содержит более 130 университетов, академий и институтов. Правда институтов, в которых профессиональное педагогическое образование является основным направлением, а не одной из разнообразных специальностей на каком-либо факультете, не так много.
По данным опроса сайта QIP.ru, в рейтинге педагогических вузов Москвы первое место с большим отрывом занимает Московский педагогический государственный университет (31248 голосов). Это один из старейших педагогических институтов, более 130 лет выпускающий педагогов самых разных специализаций.
Рейтинг педагогических вузов Москвы, принявших в 2011 году на бюджетные места по результатам ЕГЭ не менее 200 абитуриентов по педагогическим специальностям (средние баллы даны в расчёте на 1 предмет):
Начальное образование. Профессиональная переподготовка
(9 программ)
Подберем программу для Вас!
Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.
Наш специалист свяжется с Вами
АНО «НИИДПО» приглашает пройти переподготовку для учителей начальных классов в дистанционной форме*. Освойте новую профессию без визита в Институт – все этапы обучения реализуются через электронный образовательный портал.
Курсы объемом от 250 часов готовят специалистов к работе в системе начального образования. Окончив их, можно устроиться в общеобразовательную школу или организацию коррекционно-развивающего образования на должность учителя 1-4 классов, воспитателя в группах продленного дня, а также оказывать репетиторские услуги в частном порядке. На программы принимаются лица, предоставившие в приемную комиссию дипломы об окончании любых ссузов и вузов. Слушателям курсов, подтвердившим на итоговой онлайн-аттестации освоение плана переподготовки для учителей 1-4 классов начальной школы, выдаются дипломы.
Мы ждем в Институте тех, кто:
- стремится построить карьеру в педагогической сфере;
- собирается вести учебную и внеклассную деятельность в 1-4 классах школ общеобразовательного или коррекционного профиля;
- нацелен на знакомство с технологиями развития и воспитания учащихся 1-4 классов;
- хочет в рамках программы переподготовки узнать особенности методик, технологий компенсирующей и коррекционной работы с учениками младшего школьного возраста.
Общие программы профпереподготовки
Курсы проводятся по программам объемом не менее 340 часов. Они готовят педагогов, воспитателей, учителей 1-4 классов для работы со здоровыми детьми и с детьми, у которых отмечаются логопедические проблемы и другие ОВЗ. В учебный план включены:
- психологический и педагогический компоненты;
- подготовка по предметам, входящим в программу начальной школы;
- спецдисциплины по направлению курса.
Программы с дополнительной предметной подготовкой
Такая профессиональная переподготовка позволяет получить квалификацию учителя начальных классов и дополнительно освоить методику преподавания какого-либо предмета программы основной и средней школы по ФГОС: русского языка, математики и т. д. В учебный план помимо общепрофессиональных и специальных дисциплин включаются дисциплины дополнительной подготовки.
Чтобы записаться на курсы и дистанционно пройти переподготовку для учителей начальных классов на базе среднего профессионального либо высшего образования, позвоните специалистам приемной комиссии Института по телефонам: 8 (495) 150-17-11 и 8 (800) 707-52-87.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1
Профессиональная переподготовка дистанционно для учителя начальных классов
Профессиональная переподготовка дистанционно
Педагогика и методика начального образования
Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов
Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч.
Профессиональная переподготовка дистанционно
Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании
Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.
Профессиональная переподготовка дистанционно
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования
Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов
Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.
Профессиональная переподготовка дистанционно
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики
Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов
Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.
Профессиональная переподготовка дистанционно
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах
Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов, учитель английского языка
Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.
Рекомендуем Вам также программы повышения квалификации
Повышение квалификации дистанционно
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС
Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.
Повышение квалификации дистанционно
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
Вариации трудоемкости: 108ак.ч.
Авторитетные документы
По требованиям законодательства РФ
Диплом о проф. переподготовке