Тренинг эффективная коммуникация
Эффективное деловое взаимодействие. Эффективная коммуникация тренинг
Эффективное деловое взаимодействие
(Эффективная коммуникация тренинг)
Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым необходимы эффективные приемы и навыки делового взаимодействия.
Длительность: 2 дня.
Цели:
- осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации
- отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств
- освоение техники ассертивного поведения
- освоение техник ведения переговоров в эмоционально напряженной ситуации
- освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации
Программа:
Тема 1. Почему люди не понимают друг друга?
- Как выглядит процесс передачи и восприятия информации?
- Критические точки искажения информации.
- Как преодолеть барьеры во взаимопонимании. Простые и эффективные способы.
Тема 2. Секреты эффективного общения
- Принципы эмпатии
- Подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление чувствами в диалоге
Тема 3. Техника обратной связи
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
- Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения
- Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия
Тема 4. Управление эмоциональным состоянием
- Техники выхода из эмоционально напряженной ситуации
- Способы предупреждения конфликтов
- Метод ОВУ как способ отстаивания деловых интересов
Тема 5. Типы поведения во взаимодействии
- Агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный типы поведения в бизнесе
- Распознавание и противодейстивие
- Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов
Посмотрите мини-лекцию Тамары Воротынцевой «Схема эффективной коммуникации»:
Используемые средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- анализ видеозаписей участия в упражнениях;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- обсуждение конкретных проблем участников.
Получаемые эффекты:
- повышение результативности деловых переговоров
- повышение коммуникативной компетентности
- снижение эмоционального напряжения
- умение распознавать агрессивный, пассивный и манипулятивный стили поведения и успешно им противодействовать
- умение бесконфликтно отстаивать свои интересы.
Посмотрите отзывы участников тренинга «Эффективная деловая коммуникация» :
Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
Тренинг:: Мастерство Коммуникации
Один из лучших тренингов эффективного общения.
Мастерство Коммуникации 1 — базовые навыки общения [модуль НЛП-практик]
Мастерство Коммуникации 2 — продвинутые навыки общения [модуль НЛП-практик]
О тренинге
В курс «Мастерство Коммуникации» входят три блока (МК-1 + МК-2 + МК-3) по 6 занятий каждый, т.е. всего 18 занятий по 3,5 часа.
Первый блок (МК-1): базовые навыки успешного общения.
Второй блок (МК-2): воздействие в общении.
Третий блок (МК-3): метапрограммы (базовые фильтры восприятия и мышения) в общении.
МК-1 и МК-2 является составной частью курса НЛП-практик. Т.е при желании вы можете пройти остальные части курса и получить сертификат НЛП-практика.
МК-3 является составной частью курса НЛП-мастер.
На данный тренинг распространяется общее правило: если вы заплатили за блок, то можете ходить на на него бесплатно, пока не надоест. Например: вы заплатили за МК-2, который шёл весной 2010, и теперь можете совершенно бесплатно ходить на МК-2 осенью 2014, зимой 2015, весной 2018 и т.д.
Фотографии
Мастерство Коммуникации 1
Базовые навыки эффективного общения.
Мастерство Коммуникации 1
Существует правило Парето: 20% усилий дают 80% результата. И можно выделить набор коммуникативных навыков, который будет давать максимальный эффект. То есть отработка этих семи навыков даст вам для успешной коммуникации намного больше, чем всех остальных.
Тренинг «Мастерство Коммуникации 1» как раз и ориентирован на тренировку этих навыков.
Что будет на тренинге
- вербальная и невербальная коммуникация: невербалика — это весомая часть общения;
- калибровка: умение определять по внешним признакам, что же «на самом деле» человек чувствует;
- подстройка и раппорт: как стать «своим» для собеседника;
- основные невербальные сообщения: тренируемся демонстрировать правильно;
- метасообщение: как понять смысл невербальных сообщений.
- врата сортировки: ценностные фильтры восприятия;
- рефрейминг: как менять смысл ситуации;
- куб состояний: как управлять собственным состоянием;
- метамодель: как уточнять информацию.
Материалы к тренингу
Открыть
Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.
Темы по занятиям
Открыть
1
2
3
4
Подстройка под скорость и энергию
Метасообщение
Активное слушание
По теме:
НЛП для начинающих:: Метасообщение
Подстройка под скорость и энергию
5
6
Мастерство Коммуникации 2
Воздействие в общении.
Мастерство Коммуникации 2
Мы постоянно влияем друг на друга. Это тренинг про то, как это делать правильно, эффективно и экологично.
Материалы к тренингу
Открыть
Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.
Темы по занятиям
Открыть
Намерение и цель коммуникации
По теме:
Модель НЛП:: Намерение и вторичные выгоды
Мастерство Коммуникации 3
Метапрограммы
Мастерство Коммуникации 3
Метапрограммы — это базовые фильтры восприятия человека. А так же основные паттерны мышления. На этом трениге мы будем тренироваться из замечать (калибровать), подстраиваться под них и развивать у себя.
Материалы к тренингу
Открыть
Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.
Темы по занятиям
Открыть
Референция
Мотивы
Врата Сортировки
Размер обобщения
Дедукция — индукция — традукция
Навыки НЛП-коммуникатора
Посмотреть
Калибровка
Способен сопоставлять внешние признаки, как вербальные, так и невербальные, и состояние.
Подстройка и ведение на разных уровнях
Вербальном и невербальном: по позе, движениям, голосу, по ВАК, Логическим Уровням, предикатам времени, позициям восприятия и т.д.
Установление и поддержание раппорта
ВАК представление информации
Способен в разговоре использовать все репсистемы, а так же внутри себя может пользоваться всеми репсистемами.
Обратный хода
Способен сделать перепросмотр и анализ собственных действий.
Разбивка состояний
Навык прерывания и выхода из состояния (для себя).
Якорение
Способен грамотно установить и использовать якорь.
Определения, доступа и управления ресурсом
Может определить подходящий ресурс (состояние, убеждение, поведение, способность) для контекста, получить к нему доступ и использовать его.
Ассоциация и диссоциация
Обладает навыком ассоциации и диссоциации и способен применить его в любом контексте.
Позиционные переходы
Способен определить (распознать) позицию, ассоциироваться в неё, удерживать состояние и уметь выходить из этой позиции: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, Логические Уровни, множественной диссоциации, метапозиция.
Вербальный рефрейминг
Способен менять оценку ситуации, меняя смысл высказывания (рефрейминг смысла) или создавая новые рамки (меняя контекст).
Мета и милтон- моделирование
Умеет пользоваться паттернами мета и милтон- моделей.
Определение позитивного намерения и вторичных выгод
У себя, и у других.
Сбор информации, выбор способа действия, проверка эффективности своей работы
Это касается как контекста изменения, так и например, коммуникации: человек может собрать нужную информацию, выбрать подходящий способ достижения результата и проверить, получил ли он желаемого (понятно, что должен проверить экологию).
Управления фокусом внимания
Создание и поддержания мотивации
Способен мотивировать как себя, так и других, и поддерживать это состояние нужное время. Например, при выполнении техники или мытье посуды, сможет себя замотивировать не только начать это делать, но и доделать до конца.
Навык создания и использования метафор
Понимает, что большинство техник и моделей в НЛП – это метафоры, может метафоры создавать и использовать самостоятельно.
Шкалирование и Растяжка
Осознание состояния, выявление полярностей, установка шкалированного (скользящего) якоря.
Взаимодействие с бессознательным
Умение налаживать контакт, общаться и договариваться с собственным бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс; доступ и реализация бессознательных ресурсов
Обратная связь высокого качества (ОСВК)
Способен давать ОСВК как себе, так и другим.
Создание и поддержания конструктивных отношений
Способен определить рамки конструктивных отношений (по отношению к другим людям) и действовать в соответствии с ними.