Маркетинг для студентов
Лифиц И.М. «Конкурентоспособность товаров и услуг»
Автор: И.М. Лифиц
Название: Конкурентоспособность товаров и услуг
Тип: учебное пособие
Издательство: Юрайт-Издат
Год издания: 2009
Страниц: 460
Формат: PDF
Размер файла: 11,37 МВ
Описание:
В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг.
Для студентов, обучающихся по специальностям 070801 (350700) «Реклама», 080111 (061500) «Маркетинг», 080301 (351300) «Коммерция (торговое дело)», 080401 (351100) «Товароведение и экспертиза товаров», 080300 (522000) «Коммерция (бакалавр)».
Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»
Автор: Филип Котлер
Название: Маркетинг менеджмент
Тип: экспресс-курс
Издательство: Питер
Год издания: 2006
Страниц: 464
Формат: PDF
Размер файла: 5,05 МВ
Описание:
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Карпова С.В. «Маркетинг»
Авторы: О.Б. Авдиенко и др. Под общей ред. С.В. Карповой
Название: Маркетинг
Тип: учебное пособие для бакалавров
Издательство: Феникс
Год издания: 2011
Страниц: 473
Формат: PDF
Размер файла: 4,74 МВ
Описание:
В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», изучающих современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности.
Егорова М.М. «Маркетинг»
Авторы: М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко
Название: Маркетинг
Тип: конспект лекций
Издательство: —
Год издания: —
Страниц: 86
Формат: PDF
Размер файла: 0,76 МВ
Описание:
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». В данном конспекте лекций даны основные темы по предмету. Материал изложен в форме вопросов и ответов для успешной подготовке и сдаче предмета.
Предназначено для студентов экономических специальностей.
Данченок Л.А. «Маркетинг»
Автор: Л.А. Данченок
Название: Маркетинг
Тип: учебное пособие
Издательство: МГУЭСИ
Год издания: 2005
Страниц: 300
Формат: PDF
Размер файла: 2,94 МВ
Описание:
Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум. Учебная программа.
Березин И.С. «Маркетинговый анализ»
Автор: И.С. Березин
Название: Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.
Тип: книга
Издательство: Вершина
Год издания: 2008
Страниц: 480
Формат: PDF
Размер файла: 10,21 МВ
Описание:
Маркетинговый анализ — инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
Басовский Л.Е. «Маркетинг»
Автор: Л.Е. Басовский
Название: Маркетинг
Тип: курс лекций
Издательство: —
Год издания: —
Страниц: 172
Формат: PDF
Размер файла: 2,31 МВ
Описание:
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.
Лифиц И.М. «Конкурентоспособность товаров и услуг»
Автор: И.М. Лифиц
Название: Конкурентоспособность товаров и услуг
Тип: учебное пособие
Издательство: Юрайт-Издат
Год издания: 2009
Страниц: 460
Формат: PDF
Размер файла: 11,37 МВ
Описание:
В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг.
Для студентов, обучающихся по специальностям 070801 (350700) «Реклама», 080111 (061500) «Маркетинг», 080301 (351300) «Коммерция (торговое дело)», 080401 (351100) «Товароведение и экспертиза товаров», 080300 (522000) «Коммерция (бакалавр)».
Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»
Автор: Филип Котлер
Название: Маркетинг менеджмент
Тип: экспресс-курс
Издательство: Питер
Год издания: 2006
Страниц: 464
Формат: PDF
Размер файла: 5,05 МВ
Описание:
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Карпова С.В. «Маркетинг»
Авторы: О.Б. Авдиенко и др. Под общей ред. С.В. Карповой
Название: Маркетинг
Тип: учебное пособие для бакалавров
Издательство: Феникс
Год издания: 2011
Страниц: 473
Формат: PDF
Размер файла: 4,74 МВ
Описание:
В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», изучающих современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности.
Егорова М.М. «Маркетинг»
Авторы: М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко
Название: Маркетинг
Тип: конспект лекций
Издательство: —
Год издания: —
Страниц: 86
Формат: PDF
Размер файла: 0,76 МВ
Описание:
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». В данном конспекте лекций даны основные темы по предмету. Материал изложен в форме вопросов и ответов для успешной подготовке и сдаче предмета.
Предназначено для студентов экономических специальностей.
Данченок Л.А. «Маркетинг»
Автор: Л.А. Данченок
Название: Маркетинг
Тип: учебное пособие
Издательство: МГУЭСИ
Год издания: 2005
Страниц: 300
Формат: PDF
Размер файла: 2,94 МВ
Описание:
Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум. Учебная программа.
Березин И.С. «Маркетинговый анализ»
Автор: И.С. Березин
Название: Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.
Тип: книга
Издательство: Вершина
Год издания: 2008
Страниц: 480
Формат: PDF
Размер файла: 10,21 МВ
Описание:
Маркетинговый анализ — инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
Басовский Л.Е. «Маркетинг»
Автор: Л.Е. Басовский
Название: Маркетинг
Тип: курс лекций
Издательство: —
Год издания: —
Страниц: 172
Формат: PDF
Размер файла: 2,31 МВ
Описание:
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.