Mtour12.ru

Обучение в онлайне
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психология обучение дистанционно

Психологическое образование

Студенты Московского института психоанализа получают первое высшее профессиональное образование на факультете психологиипо направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков.

Система обучения успешно сочетает традиции отечественной психологической школы и мировой опыт подготовки специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Это позволяет выпускникам, прошедшим обучение в Московском институте психоанализа, свободно ориентироваться в выбранной профессии и быть востребованными на современном рынке труда.

Практика:

Начиная с третьего курса, в зависимости от выбранного направления обучения студенты проходят практику в центрах психологической и психотерапевтической помощи, психиатрических больницах, частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Решение комплексных задач в сферах:

  • Здравоохранения;
  • Культуры;
  • Спорта;
  • Обороноспособности страны;
  • Юриспруденции;
  • Управления;
  • Социальной помощи населению;
  • Общественных и хозяйственных организациях;
  • Административных органах;
  • Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
  • предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:

  • Процессы, свойства и состояния человеческой психики;
  • Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях;
  • Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.

Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации;
  • Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
  • Применение стандартизованных методик;
  • Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;
  • Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • Участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом;
  • Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции бакалавра психолога:

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:

  • Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала);
  • Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий;
  • Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
  • Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
  • Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности;
  • Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики;
  • Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности;
  • Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии;
  • Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях;
  • Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы;
  • Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину;
  • Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении;
  • Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;
  • Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;
  • Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;
  • Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.
Читать еще:  Обучение на воспитателя

«Дистанционные программы по психологии»

Уровень подготовки

  • Все
  • Для начинающих психологов Для начинающих психологов
  • Для работающих психологов Для работающих психологов
  • Психология для непсихологов Психология для непсихологов

Направление специализации

  • Все
  • Практическая психология Практическая психология
  • Прикладная психология Прикладная психология
  • Клиническая психология Клиническая психология

Виды программ

  • Все
  • Программы профессиональной переподготовки Программы профессиональной переподготовки
  • Программы повышения квалификации Программы повышения квалификации

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Для начинающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Для работающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Психология для непсихологов

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Не определились с программой?

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Оставьте свои контакты и специалист приемной комиссии свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

Научитесь разрешать конфликты, избавьтесь от негативного жизненного сценария и узнайте, почему люди совершают преступления.

1. Психология человека

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.

В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.

2. Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

3. Психология сознания

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

4. Психолингвистика

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

5. Психология коммуникации

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

6. Психология межгрупповых отношений

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.

Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.

Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.

8. Основы криминальной психологии

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.

Читать еще:  Обучение устному переводу

Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.

9. Психология познавательных процессов

Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.

Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

Заочное обучение с элементами ДО

Вход на сайт СДО (войти)

Заочное обучение с применением Дистанционных технологий— современная форма получения образования, с недавних пор внедренная в МИЭПП и пользующаяся повышенным спросом. Насколько оно подходит вам, вы сможете понять, прочитав ответы на вопросы, которые нам часто задают потенциальные слушатели.

Возможно ли совмещать процесс обучения с работой?

Да! Это возможно при помощи современных технологий. В получении высшего образования дистанционно могут быть заинтересованы и такие категории потенциальных студентов, как:

  • проживающие удаленно от ВУЗа ;
  • планирующие учиться в свободное время;
  • те, у кого Интернет является «естественной средой обитания»:
  • те, кто планирует обучаться сразу в нескольких учебных заведениях (или по нескольким учебным направлениям);
  • люди с жестким или особым графиком работы или работающие посменно;
  • молодые и многодетные матери;
  • люди, ограниченные в передвижении: инвалиды и лица с временно ограниченными физическими возможностями;
  • состоящие на военной службе или вынужденные проводить много времени в командировках;
  • все те, кто предпочитает самостоятельно контролировать интенсивность своего обучения без лишних затрат времени.

Будет ли заочное обучение с применением Дистанционных технологий качественным?

В последнее время качество знаний является острейшей проблемой, но новые технологии в образовании, а также серьезные министерские проекты в области его качества позволяют оптимистично смотреть на перспективы решения этой проблемы. Дистанционное обучение – это никак не альтернатива классическим учебным формам, а новый и эффективный инструмент. В основу учебного процесса здесь положены Федеральные государственные стандарты высшего образования последнего поколения, требования приказов Минобрнауки РФ к использованию дистанционных образовательных технологий, новейшие методики, разработанные силами профессорско-преподавательского состава института
Заочное обучение с применением Дистанционных технологий широко развито за рубежом. В последнее время оно набирает силу в передовых вузах страны и очевидно, что обучение через интернет будет привлекать к себе все новых и новых сторонников.
В МИЭПП вы можете пройти удаленное обучение по любому из предложенных направлений подготовки (Психология, Юриспруденция, Экономика, Менеджмент).

Заочное обучение с применением Дистанционных технологий решает сразу три основные проблемы: проблему времени, проблему денег, проблему расстояния.

  • Студент сам контролирует весь образовательный процесс — выбирает время для занятий в соответствии с удобным для него графиком;
  • Цены на получение первого и второго высшего образования путем дистанционного обучения доступны для большинства поступающих в вузы России;
  • Нет необходимости каждый семестр производить серьезные финансовые затраты, связанные с проездом к месту учебы и проживанием в период сессии;
  • Вы не тратите собственное время на проезд к месту учебы, а приезжаете в учебное заведение лишь для сдачи государственного экзамена и защиты диплома;
  • Весь процесс обучения и получения экономического, психологического или юридического дистанционного образования происходит за экраном компьютера студента. Новейшие информационные технологии позволяют достичь потрясающего эффекта. Вы, находясь дома, « в живую» присутствуете на лекции или семинаре, общаетесь с сокурсниками или преподавателем.

Достоинства такого учебного формата очевидны. Прежде всего, это практически неограниченная масштабность. Если в рамках традиционного учебного процесса профессор может прочитать лекцию нескольким сотням студентов, то курс, записанный на видео и переданный через Интернет, может в принципе прослушать любое количество желающих.

Что необходимо для осуществления заочного обучения с применением Дистанционных технологий ?

Поскольку данное обучение осуществляется через интернет, то потенциальный студент должен иметь базовые знания и навыки работы с компьютером и, конечно же, постоянный доступ через него к сети.

Где можно получить высшее образование заочно с применением Дистанционных технологий в Москве?

Распространение новых образовательных технологий в России происходит очень стремительно. Сейчас все московские, да и практически все российские вузы, так или иначе вовлечены в этот процесс.

В числе других вузов Московский институт экономики, политики и права предлагает получить высшее образование и второе высшее образование по программе заочного обучения с применением дистанционных технологий. Обучаясь удаленно в МИЭПП, вы можете дистанционно получить:

Что предлагает Московский институт экономики, политики и права в области заочного обучения с применением Дистанционных технологий?

МИЭПП осуществляет обучение с использованием дистанционных технологий ( заочная форма обучения ) по следующим направлениям подготовки:

  • 40.03.01. – Юриспруденция
  • 38.03.02. – Менеджмент
  • 38.03.01. – Экономика
  • 37.03.01. – Психология

Какие сроки обучения?

  • На базе среднего общего образования, начального профессионального образовании и среднего профессионального (непрофильного) образований – 5 лет.
  • На базе среднего профессионального образования (профильного) – 3,5 года.
  • На базе высшего профессионального образования – 3,5 года.
Читать еще:  Машинист тепловоза обучение

Место обучения – г. Москва.

По окончании обучения выдается диплом установленного образца.

Современные мультимедиа, используемые в Московском институте экономики, политики и права при организации учебного процесса, делают обучение наглядным и доступным для тех категорий студентов, которые при большой занятости на работе раннее вряд ли нашли возможность повысить свой уровень образования. В данной ситуации интернет технологии в образовании – это шанс для всех кто пытается найти для себя оптимальную образовательную программу.

Вы можете прямо сейчас записаться на обучение и получить дистанционно первое или второе высшее юридическое, психологическое, а также экономическое образование в МИЭПП.

На эти адреса вы можете написать заявку на поступление или задать интересующие вас вопросы:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00

Адрес: г. Москва, Климентовский пер., д.1, стр. 1

Контакты для вопросов по поступлению и обучению:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет психологии

Отделение при МИП осуществляет набор студентов на дистанционное отделение факультета психологии Московского института психоанализа.

Высшее образование на дистанционной форме обучения в МИП – это прекрасная возможность стать компетентным специалистом в области психологического консультирования, обучаясь в удобном для Вас графике. В году два семестра обучения. За семестр Вы изучаете от 10 до 14 дисциплин со средней нагрузкой в 9 академических часов в неделю. У Вас есть возможность посещать 6 факультативов в год и участвовать в тьютерском сопровождении студентов. По окончании обучения выдается диплом бакалавра /диплом магистра на основании лицензии и государственной аккредитации Московского Института Психоанализа.

Факультет дает возможность желающим получить высшее психологическое образование, обучиться основам практической психологии, выбрав дистанционное образование*. Для гуманитариев, желающих получить высшее образование, психология является отличным выбором. Психологический факультет создан с целью подготовки квалифицированных психологов-практиков. Это специалисты высокого уровня, которые сразу же после получения диплома смогут приступить к работе по избранной специальности: консультант в организации, руководитель и менеджер отдела кадров, личный, социальный, детский или клинический психолог, психолог-консультант, коуч, сотрудник отдела кадров и рекламного агентства.

*Обучение осуществляется по заочной форме с применением дистанционных технологий. Занятия проходят в дистанционном формате. Зачеты и экзамены вы сдаете онлайн в виде творческих заданий, тестирования, эссе, рефератов или в других формах. Вы приезжаете в институт лично для сдачи государственных экзаменов и защиты диплома.

Получите уникальную возможность пройти заочное онлайн обучение на психолога и приобрести знания, не отрываясь от привычного образа жизни. Для вас с нового ракурса откроется психология; дистанционная учёба позволяет постоянно обмениваться опытом с практикующими психологами.

Высококлассные специалисты-психологи и исследователи

Нам важно, чтобы каждый выпускник нашего института получил не только обширное теоретическое, но и углубленное практическое представление о профессии психолога, смог познакомиться с реальным опытом состоявшихся специалистов.

Демидов Александр Александрович

Кандидат психологических наук, научный сотрудник Центра экспериментальной психологии

Фомичева Наталья Сергеевна

Заведующая кафедрой психотерапии и психологического консультирования

Немов Роберт Семенович

Доктор психологических наук, профессор

Асанова Нина Кузьминична

Декан факультета психоанализа, кандидат медицинских наук, врач-психиатр, психоаналитик

Григорович Любовь Алексеевна

Проректор по практике, доктор психологических наук, профессор

Барабанщиков Владимир Александрович

Декан факультета психологии, профессор кафедры общей психологии

Гаубих Юлия Германовна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, доцентпсихоаналитик

Лебедев-Любимов Александр Николаевич

Доктор психологических наук, профессор

Крашенинников Евгений Евгеньевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности «Институт психологии им. Л.С. Выготского»

Макушина Ольга Петровна

Кандидат психологических наук, доцент факультета философии и психологии ВГУ, член Российского психологического общества

Хаймовская Наталья Ароновна

Кандидат психологических наук, доцент факультета социальной психологии МГППУ, сертифицированный гештальт- и психодраматерапевт

Устинова Ксения Константиновна

Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, психиатр-нарколог, телесный терапевт, остеопат, практикующий психотерапевт

Профильные предметы на факультете психологии:

  • Общая психология
  • Семейная психология
  • Возрастная психология
  • Психология личности
  • Концепции и методы психологической помощи
  • Клиническая психология
  • Коучинг

Виды психологии:

Преимущества дистанционного обучения

Занятия в удобное время

35 000 руб./полугодие

30 000 руб./полугодие

47 500 руб./полугодие

Диплом психолога:

Для абитуриентов:

Отделение дистанционного обучения при МИП: г. Москва, ул. Ходынский бульвар, д. 5, к. 4, м. ЦСКА

Московский Институт Психоанализа: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 34, стр.14, м. Кутузовская.

8 495 280-11-32
8 800 500-40-19

Звонок по России бесплатный

пн-пт: с 10-00 до 19-00

Документы для поступления:

Для жителей РФ со средним полным общим (школьным) образованием необходимо предоставить результаты ЕГЭ и оригинал аттестата.

Если вы иностранный гражданин, то вы предоставляете оригинал аттестата (при необходимости с переводом и нострификацией аттестата и вкладыша).

Если Вы гражданин РФ / иностранный гражданин и у вас есть диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, то вы предоставляете диплом с приложением (также можно предоставить нотариально заверенную копию диплома с приложением, при необходимости переведенную и нострифицированную).

Паспорт / удостоверение личности и, если необходимо, свидетельство о смене ФИО (также может понадобиться перевод на русский язык).

4 фотографии формата 3х4 см.

Оригинал академической справки (для проведения перезачетов для вновь поступающих в случае перехода из другого вуза).

Справка формы-086У для поступления на некоторые психологические направления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]